0504105 образец заполнения

К перечню документов, которые составляют при плановой или досрочной инвентаризации, относится и унифицированная форма ИНВ-3. Ее заполняют в процессе подсчета ценностей, уже после того, как оформлена ИНВ-22, данные о которой указывают в шапке описи.

Образец и пустой бланк формы ИНВ-3

  • Бланк и образец
  • Бесплатная загрузка
  • Онлайн просмотр
  • Проверено экспертом

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк по форме ИНВ-3 .xlsСкачать образец заполнения инвентаризационной описи ТМЦ по форме ИНВ-3 .xls

Информация о приказе об инвентаризации в форме ИНВ-3 обозначается так:

Как и сличительная ведомость, ИНВ-3 заполняется дважды: один из экземпляров сохраняется у перечисленных на первой странице ответственных лиц, другой — хранится в бухгалтерии предприятия в течение 5 лет.

Заполнение полей формы ИНВ-3

Шапка описи отличается от приказа или постановления инвентаризации тем, что в ней указан вид деятельности предприятия (код ОКОНХ). В некоторых образцах это поле оставляют пустым, но такая практика некорректна. А вот «Вид операции” не заполняют вполне обоснованно, если компания не использует систему кодов. Допустимо также не указывать код структурного подразделения.

Важно отметить, что на месте вида операции прочерк не ставится:

Следующим шагом переходим непосредственно к составлению описи ТМЦ. Документу должен быть присвоен номер, а также проставлена дата заполнения, которая часто аналогично дате завершения инвентаризации.

В нашем примере речь идет об учете товарных остатков, однако ИНВ-3 может охватывать сырье, материалы, изделия и т.д. Они могут либо находиться в собственности предприятия, либо быть получены для переработки или хранения.

Материально ответственные лица должны проставить подписи как на первой, так и на последней странице (см. Страница №4). Это говорит о том, что они ознакомлены с результатами учета.

Детализация описи

Основная часть ИНВ-3 (страницы 2 и 3) отведена под перечень ТМЦ, подпадающих под инвентаризацию. Необходимо помнить, что опись составляется только для одного вида ценностей. Если же необходимость учесть остатки сырья и товаров, то составляется два акта такого типа.

Обращаем ваше внимание, что колонка №9 заполняется только для тех товаров, которые имеют паспорт (например, ювелирные или технические изделия). Для остальных ТМЦ эти поля останутся пустыми. Данные в графах 10 и 11 могут расходиться с 12 и 13. Если по факту остатки отличаются или обнаружены другие расхождения с бухучетом, то эти данные заносят в форму ИНВ-19.

В нижней строке указываем итоговое значение для всех позиций, т.е. сумму всех единиц, а также общую стоимость позиций. Если мы имеем дело с большим складом, количество страниц с описью может увеличиться. В таком случае итоги будут подводиться дважды: по текущей странице и по общей описи.

Следует отметить, что значения в блоках «Итого по странице» и «Итого по описи» могут не совпадать:

Последняя страница представляет собой свидетельство итогов проверки. Здесь обязаны поставить свои подписи все члены комиссии, а также материально-ответственные лица, которые отмечены в самом начале документа. Напоминаем, что состав комиссии может быть меньше, чем предусмотренное в ИНВ-3 количество строк.

Образец заполнения акта о списании транспортного средства 0504105

———————————————————
>>><<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
Акт о списании транспортного средства (ОКУД 0504105) Применяется — при. Образец заполнения акта о списании транспортного средства. Акт о списании транспортного средства (форма утверждена 5054105) применяется для оформления списания автотранспортных средств. Пример заполнения Акта о списании транспортного средства (Форма по ОКУД 0504105) (подготовлено экспертами компании Гарант , июль 2016 г.). 4. 0310005. Книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств. Акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств). 5. 0504105. Акт о списании. ГАРАНТ: См. данную форму в редакторе MS-Excel и образец ее заполнения. Форма по ОКУД|0504105| |- ——| ____. Акт на списание автомобиля (ОС-4А) унифицированный документ для утилизации (списания) транспортного средства организации. В данной статье. Применение и заполнение форм первичных. учетных документов. Акт. Акт о списании транспортного средства (код формы 0504105). Особенности акта на списание запчастей автомобиля в России. Бухгалтерия Онлайн. Также можно использовать акт на списание транспортного средства образец 0504105. списания. При заполнении формы ОС-4а. Акт о списании транспортного средства (ф.0504105). Данная форма и указания о порядке ее заполнения утверждены постановлением Госкомстата. Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных. Акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств) (ф. 0504105) в инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. Выбор способа заполнения табеля определяется актом. 0306031 Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств. 0504105, Акт о списании транспортного средства, Новая, 0306004 Акт о. Как предписано в указаниях о порядке заполнения формы Акта о списании ( ф. Применение и заполнение форм первичных учетных документов. Акт о списании транспортного средства (ф.0504105) (далее — Акт о. 4, 0504104, Акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств). 5, 0504105, Акт о списании транспортного. Документы. Документы по движению денежных средств (наличный и безналичный расчет). средств · Образец ТАБЕЛЯ · Инструкция по заполнению табеля · Условные обозначения при заполнении табеля. Форма 0504105 О списании транспортного средства. Дефектный акт №1 · Дефектный акт №2. Положение по списанию основных средств — движимого имущества (за. Акт о списании транспортного средства (код формы 0504105) (скачать.xls). Применение и заполнение форм первичных. учетных документов. Акт. Акт о списании транспортного средства (код формы 0504105). Акт о списании. Так, появился акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов. акт о списании транспортного средства (форма 0504105). нефинансовых активов (кроме транспортных средств) (форма по. транспортного средства (форма по ОКУД 0504105);; мягкого и. после этого списание отражается в бухучете на основании акта (п. Поля, отмеченные * , обязательны для заполнения. Кадровые документы и образцы. приходных ордеров,; требований-накладных,; актов списания,; накладных на отпуск на сторону;. с учетом сезонных норм на основании образцов или вручную;; сведения о наличии. 0504104; Акт о списании транспортного средства ф. 0504105; Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря ф.

Обязательно ли проводить инвентаризацию ОС?

Проверять фактическое наличие своих основных средств компании должны регулярно. Случаи обязательного проведения инвентаризации указаны в Положении по ведению бухучета и отчетности в РФ (далее — Положение), утв. приказом Минфина от 29.07.1998 № 34н (п. 27), и Методических указаниях по инвентаризации (далее — Методические указания), утв. приказом Минфина от 13.06.1995 № 49 (п. 1.5).

Случаев таких немного, и связаны они с планами компании по продаже имущества или сдаче его в аренду. Также инвентаризация нужна после пожара и иных экстремальных ситуаций, перед составлением ликвидационного баланса и др. Самая же распространенная ситуация — проведение инвентаризации перед формированием годового баланса. Если отчетность компании подлежит обязательному аудиту, то без проведения процедуры инвентаризации подтвердить достоверность баланса (а именно он содержит информацию об имущественном положении компании) будет проблематично.

О том, для кого обязателен внешний аудит, читайте в материале «Какие особенности у аудиторского финансового контроля».

Инвентаризационная опись основных средств: порядок оформления

Чтобы правильно провести инвентаризацию, необходимо создать комиссию и издать приказ. Сама процедура несложная, но требует знания отдельных нормативных актов.

Так, проверить фактическое наличие основных средств комиссия может только в присутствии материально ответственных лиц (п. 2.8 Методических указаний) — в противном случае результаты инвентаризации могут быть признаны недействительными. Контроль наличия ОС может проводиться 1 раз в 3 года (п. 1.5 Методических указаний, п. 27 Положения).

Как правильно провести инвентаризацию основных средств, узнайте в «КонсультантПлюс». Если у вас нет доступа к системе, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

Итоги инвентаризации нужно оформить — для этого обычно применяется такой документ, как инвентаризационная опись. Скачать унифицированный бланк инвентаризационной описи основных средств ИНВ-1, утвержденной постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 № 88, можно на нашем сайте.

Скачать унифицированную форму ИНВ-1

Также инвентаризационная опись основных средств может быть разработана компанией самостоятельно — унифицированные формы сейчас применять необязательно.

Подробнее об этом — в статье «Первичный документ: требования к форме и последствия ее нарушения».

Инвентаризационная опись формы ИНВ-1 составляется в 2 экземплярах по каждому месту хранения ОС. В ней заполняется информация о фактическом наличии объектов; если же отраженный в бухучете объект отсутствует, данные по нему тоже включаются в опись. Инвентаризационную опись основных средств по форме ИНВ-1 нужно составить отдельно по ОС производственного и непроизводственного назначения, а также по собственному и арендованному имуществу. Если в компании есть арендованные основные средства, то инвентаризационная опись по ним оформляется и для арендодателя.

Узнайте также нюансы проведения инвентаризации недвижимого имущества, как числящегося в качестве объектов ОС, так и тех, которые не относятся к объектам ОС. Для этого изучите готовое решение, которое подготовили эксперты «КонсультантПлюс». Если у вас нет доступа к системе К+, получите временный демодоступ бесплатно.

Образец и пример заполнения инвентаризационной описи основных средств

Для наглядности предлагаем вам посмотреть имеющийся у нас пример заполнения инвентаризационной описи основных средств ИНВ-1.

Скачать образец заполнения инвентаризационной описи основных средств ИНВ-1

О процедуре проведения инвентаризации читайте в материале «Порядок проведения инвентаризации основных средств».

Итоги

В проведении инвентаризации имущества заинтересован прежде всего его владелец: и имущество под контролем, и отчетность достоверна. Грамотно же оформить результаты инвентаризации основных средств помогает инвентаризационная опись, которая может быть составлена по унифицированной форме ИНВ-1. Порядок заполнения и образец инвентаризационной описи основных средствдетально рассмотрен в данной статье.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.