1С бит медицинский центр

БИТ.Управление медицинским центром Комплексное программное решение для автоматизации учёта и управления в многопрофильных и сетевых организациях медицинской отрасли.

О компании Мы открываем новый взгляд на управление организацией и создаем возможности для успешного развития! 49 городов с 1997 года успешно работаем с компаниями из любой отрасли ОТ небольших фирм 5 стран 80 офисов Россия Казахстан Украина ОАЭ Канада Крупнейшая региональная сеть среди «1С:Франчайзи» В зависимости ваших задач мы можем предложить более 50 решений собственной разработки или полностью автоматизировать ваше предприятие с учётом отраслевой специфики ДО огромных корпораций мы обеспечили более 150 000 успешных внедрений автоматизированных систем

Мы предлагаем полный комплекс IT услуг на базе 1C: Программное обеспечение Внедрение на базе «1С». Реализация проектов Обучение Поддержка 24/7 Комплексный подход

БИТ.Управление медицинским центром Версии программного решения: БИТ.Управление медицинским центром КОРП инновационное решение для комплексной автоматизации медицинского центра или сети клиник. Специально для лидеров отрасли и тех, кто стремится им быть! БИТ.Управление медицинским центром решение ключевых задач клиники. Поможет быть эффективнее каждому! БИТ.Управление медицинским центром СТАРТ легкое решение начального уровня на условиях аренды в облаке. Идеально для быстрого СТАРТа.

Регистратура Кассовые операции Единая регистратура сети клиник Организация call-центра Наглядный журнал записи с отображением записей пациентов к врачам, в кабинеты и на процедуры

Сall-центр (интеграция с программным решением БИТ.Phone) Формирование списков на обзвон Запись разговоров Автоматическое определение клиента Отчеты по загрузке линий/операторов Работа без дополнительного «железа» напрямую с провайдерами IP-телефонии

Система лояльности клиентов Хранение полной информации о клиентах, истории посещений Широкие возможности ценообразования: ведение нескольких прейскурантов, различные схемы применения скидок Оценка качества услуг и персонала клиентами клиники Ведение SMS- и E-mail-рассылки из программы Бонусная система

Мобильное приложение для клиентов (интеграция с программным решением БИТ.Мед) Быстрая запись на прием Сокращение количества пропущенных посещений Продвижение новых услуг клиники Обратная связь от клиентов Заказ звонка из клиники без усилий

Сайт медицинской организации (интеграция с готовым адаптивным сайтом для медицинских центров компании Первый БИТ, а также с сайтом клиента на платформе Bitrix) Все необходимые функции для привлечения клиентов через Интернет: запись на прием, удобный список услуг с описанием и ценами, страничка специалистов и формы обратной связи Современный дизайн (6 цветовых схем) Удобный и интуитивно понятный интерфейс Решение адаптивное и правильно отображается на любых мобильных устройствах, в любом разрешении экрана

Оценка качества услуг и персонала клиентами клиники (программное решением БИТ.Качество) Получение от клиентов оценки работы сотрудников, пожеланий и предложений Проведение анкетирования клиентов Получение статистики и формирование отчетности Осуществление контроля за качеством оказываемых услуг Удержание клиентов за счет оперативного реагирования на недостатки в сервисе Поддержание конкурентной среды в коллективе Использование рейтинга сотрудников в маркетинговых целях

Медицинский учёт Электронная медицинская карта пациентов с использованием гибко настраиваемых бланков приёма Постановка диагноза по МКБ-10 Узкопрофильные направления: cтоматология, гинекология, офтальмология Работа врача с применением настраиваемых стандартов лечения Работа со страховыми компаниями Проведение профосмотров, оформление документов по приказу Минздравсоцразвития_РФ 302н Использование электронной цифровой подписи в электронной медкарте Работа с DICOM-устройствами

Учет сотрудников и начисление заработной платы Учет графиков работы сотрудников, автоматическое заполнение графиков работы Отчеты по выработке и популярности сотрудников Расчет заработной платы Учет выплаты заработной платы сотрудникам

Складской учет и работа с поставщиками Автоматическое списание расходных материалов с подсчётом отклонения расхода от установленных норм Ведение всех стандартных складских операций: оприходование товаров, инвентаризация и т.д. Контроль минимальных остатков материалов в реальном времени и напоминание о необходимости закупок

Отчетность и статистика Отчеты по продажам, движению товаров и денежных средств Отчеты по взаиморасчетам с клиентами клиентами Отчеты по выработке сотрудников Отчеты по выработке финансовым сотрудников результатам Отчеты деятельности по финансовым и бюджетирование результатам Обмен данными деятельности с «1С:Бухгалтерия 8» Прибыль и рентабельность деятельности с детализацией по затратам Оперативный доступ ко всем показателям и отчетам в режиме онлайн для руководителей Маркетинговые отчёты

Мобильное приложение для руководителей (интеграция с программным решением БИТ.Лидер) Необходимые показатели эффективности Анализ данных за разные периоды времени Графическое отображение динамики показателей Детализация по аналитике Отбор по аналитике Уведомления о событиях, поставленных на контроль Интерфейс на русском и английском языках Работа с данными в оффлайн режиме Возможность разработки своих показателей

Стационар (данный функционал представлен только в версии БИТ.Управление медицинским центром КОРП) Учет поступлений в стационар и отказов в госпитализации Организация рабочих мест стационарной и постовой медсестер. Размещение пациентов Отслеживание выполнения задач палатной медсестры на день Тарификация стоимости пребывания в коммерческом стационаре Учет и тарификация разовых услуг, оказываемых пациенту Учет занятости коечного фонда. Бронирование коек на пациента

Гинекологическое отделение. Программа патронажа (данный функционал представлен только в версии БИТ.Управление медицинским центром КОРП) Возможность использования встроенного пакета бланков осмотра на ключевые виды приёмов гинеколога Составление индивидуальных и общих программ услуг, программ патронажа при беременности Ведение беременности врачом, контроль динамики показателей, расчет факторов риска

Стоматологическое отделение (данный функционал представлен в версии БИТ.Управление медицинским центром КОРП и в программном решении БИТ.Стоматология) Основная и детская виды карт Редактирование состояния сегментов — например, отсутствующий зуб или имплант Автоматический подбор наиболее подходящих диагнозов и плана лечения выделенным зубам Возможность просмотра состояния зубов пациента на различные даты

Автоматизация лаборатории (интеграция с лабораторией ИНВИТРО только в версии БИТ.Управление медицинским центром КОРП) Учет лабораторных исследований и анализов Поддержка механизмов интеграции с 1С.Клиническая лаборатория Информационное взаимодействие с сетями Helix-лабораторий и ИНВИТРОлабораторий Загрузка информативно-справочной информации, отправка заказов на исследования и получение результатов через Интернет

Работа с DICOMустройствами (интеграция с программным решением БИТ.Управление медицинским центром модуль DICOM) Формирование Work-листов DICOM-оборудования Получение мультимедийных данных от оборудования Прикрепление данных к записи электронной медицинской карты Получение данных от имеющегося в распоряжении PACS-сервера

Преимущества комплексной автоматизации: Простота и удобство работы Комплексное решение: возможность создания систем обмена данными, интеграции с оборудованием, лабораториями, сайтом, мобильными приложениями и т.д. Поддержка клиентоориентированной работы: sms-информирование, ведение истории взаимоотношений, контактной информации, скидки, акции, сертификаты и др. Возможность самостоятельного создания и редактирования протоколов врачей Возможность построения распределенных систем учета в многопрофильных и многофилиальных клиниках, которые должны обмениваться данными и управляться из центра Открытый код программы. Возможность самостоятельной доработки без участия разработчика Регулярное обновление на основе анализа нововведений в законодательстве и запросов клиентов Оперативная линия консультаций разработчика

Результат автоматизации: Клиентоориентированная работа клиники Оперативная работа регистратуры Удобство работы врачей на местах Помощь в работе управляющему центром и главному врачу Эффективный учет продаж товаров Прозрачность работы клиники для инвесторов и владельцев Оперативное получение статистических данных

Результат автоматизации: Рост качества предоставляемых услуг Повышение эффективности работы клиники Развитие лояльности ваших клиентов

19 лет опыта Более 1000 медицинских организаций являются клиентами компании Первый БИТ. Среди них как крупные с развитой структурой, так и небольшие компании: Организация Проблема Решение Медицинский центр «Вся медицина», г. Челябинск Автоматизировано 100 рабочих мест АМД-лаборатория, филиалы в 30 городах Автоматизировано 70 рабочих мест Разрозненные программные решения. Сложность оценки работы персонала. Широкая география сети — необходимость единой базы. Необходимость дистанционного обучения, внедрения, сопровождения Переход со старых систем (Медиалог, Дента). Создание единой базы. Создана единая база данных, Проведено полностью удалённое обучение и внедрение. Медицинский центр «Алроса», Якутия Автоматизировано 70 рабочих мест Оптимизация бизнес-процессов здравпунктов, повышение качества сервиса Автоматизированы все здравпункты, оптимизированы бизнес-процессы по разным параметрам (сбор статистики, централизация данных).

Организация Проблема Решение Медицинская корпорация «Медикал он груп» Автоматизировано 50 рабочих мест Нестандартизованные бизнеспроцессы. Отсутствие единой информационной системы. Было разработано тиражируемое решение. В каждой клинике локальная информационная база с общим функционалом и правилами работы. Развернутая система консолидации всех данных. Медицинский центр «Энерго», г. Санкт- Петербург Автоматизировано 100 рабочих мест Затратный бумажный документооборот. Оптимизация бизнес-процессов. Повышение качества сервиса. Переход со старой системы на БИТ.Управление медицинским центром. Внедрение и передача на сопровождение собственному ИТ-отделу. Офтальмологические клиники «Оптик-центр» Автоматизировано 100 рабочих мест Отсутствие единой системы для разнородных подразделений компании, необходимость общей карточки клиента. Создана единая информационная система для сети салонов оптики и офтальмологических клиник.

Специальное предложение: При покупке любого программного решения компании Первый БИТ для медицинских организаций часы работы специалиста в подарок! Количество подарочных часов зависит от количества приобретаемых лицензий программного продукта

Закажите демонстрацию программных продуктов у вашего персонального менеджера в офисе компании «Первый БИТ» Cайт программных продуктов для медицинских организаций www.bit-medic.ru Сайт компании www.1cbit.ru Адрес ответственного за программные продукты направления «Медицина» по компании mk_chl@1cbit.ru