495 ФЗ

Скачать приказ 280 дсп от 26.03.2008 года fb2

N приказ МВД РФ Приказ мвд о взаимодействии читать. Есть приказ №дсп от — там есть упоминание об ответственных, там же 280 на дсп.

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на главнокомандующего внутренними войсками МВД России генерала армии Н.Е. Приказ мвд о дсп читать. Приказ МВД России 26.03.2008 26 марта года № дсп «Об организации взаимодействия подразделений органов внутренних дел Российской Федерации при раскрытии и расследовании преступлений».

Изменения в составе группы могут быть произведены лишь начальником, издавшим приказ о ее создании, после предварительного обсуждения с годом СОГ, а также по его предложению.

Приказ мвд дсп от о взаимодействии.. В пунктах 9, 68 слова Законом Российской Федерации О милиции заменить словами Федеральным законом О полиции. Приказ мвд о взаимодействии — Огромный выбор! «О признании утратившим силу приказа МВД России от 9 декабря г.. Приказ МВД РФ № от года. «Об утверждении Регламента взаимодействия ФЭД МВД России и ДТ МВД России при исполнении МВД Приказы МВД (тема для запросов) Библиотека сотрудника полиции.

опер47 вне форума, Цитировать выделенный текст Нужен Приказ МВД № от «Об организации взаимодействия Уважаемые коллеги есть ли у кого свежий приказ МВД РФ от N по ДЧ?. Приказ мвд дсп Приказ МВД России от года ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УГОЛОВНОГО РОЗЫСКА И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ.

МВД России от г. Взаимодействие следователя с органом дознания полиции при осмотре места происшествия. Аннотациянаучной статьипо государству и праву, юридическим наукам, автор научной работы — Липка Евгения Станиславовна. Настоящая научная статья посвящена рассмотрению актуальных проблем, касающихся взаимодействия следователя с органом дознания полиции при осмотре места происшествия.

Abstract. 12 year, VAK speciality — 1. Lipka Evgeniya Stanislavovna, POLYTHEMATIC ONLINE. novyj-god-2019.ru — Мои Лекции — год. ( сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал. Я не чувствую больше боли Нет душа не болит отныне Бросил все по своей же воле Задыхаясь в суетном мире Быть не понятым, не ужасно От людей сторонясь изгоем Быть не понятым так прекрасно Как с утра любоваться морем.

— Приказ МВД России от N дсп. (см. текст в предыдущей редакции). 7. Пункт 5 Приказа МВД России от 15 июля г. N «О мерах по практической реализации Уголовного кодекса Российской Федерации» дополнить словами «уголовных дел, по которым истек срок давности привлечения к уголовной ответственности, установленный пунктом «а» части первой статьи 78 Уголовного кодекса Российской Федерации», записав их после слов «в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации». 4. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникающие с 1 декабря года *(5).

Приказ МВД России от N (ред. от ) О порядке выдачи удостоверений ветерана боевых действий в системе МВД России. Приказ МВД РФ от N Об окладах денежного содержания военнослужащих внутренних войск МВД России, проходящих военную службу по контракту. Приказ мвд рф дсп от Приказ мвд рф о взаимодействии служб в раскрыт. ищу приказ МВД России № от 26 марта года.приказ мвд Граждане юристы, в марте сего года появился совместный приказ МВД и Минюста о. Приказ МВД России от N дсп «Об утверждении Положения организации взаимодействия подразделений органов внутренних дел Российской Федерации при раскрытии и расследовании преступлений».

Приказ МВД России от 26 марта года № дсп «Об организации взаимодействия подразделений органов внутренних дел Российской Федерации при раскрытии и расследовании преступлений».

8 из 10 Скачать на.

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме! Стоимость документа 150 тенге

Получить полный доступ к документу

Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Федеральный закон Российской Федерации от 27 декабря 2019 года № 495-ФЗ
О внесении изменений в статьи 6.1 и 39.1 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» и Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

Принят Государственной Думой 12 декабря 2019 года

Одобрен Советом Федерации 23 декабря 2019 года

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Статья 1

1) пункт 4 статьи 6.1 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) привлечение инвестиционного советника к административной ответственности за незаконные организацию и (или) проведение азартных игр, за нарушение законодательства Российской Федерации о лотереях в части проведения лотереи без решения Правительства Российской Федерации о ее проведении.»;

2) в статье 39.1:

а) пункт 1 дополнить подпунктом 15 следующего содержания:

«15) в случае привлечения профессионального участника рынка ценных бумаг к административной ответственности за незаконные организацию и (или) проведение азартных игр, за нарушение законодательства Российской Федерации о лотереях в части проведения лотереи без решения Правительства Российской Федерации о ее проведении.»;

б) в абзаце втором пункта 3 слова «подпунктами 2 — 12» заменить словами «подпунктами 2 — 12 и 15».

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Статья 2

1) статью 5 дополнить частями 7 — 9 следующего содержания:

Федеральный закон, дата вступления в силу: 28.03.2020

Изменения, внесенные в действующее законодательство, направлены на предотвращение незаконной организации и проведения азартных игр и лотерей под видом осуществления профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.

В частности, установлено, что Банк России может аннулировать лицензию на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг за привлечение участника рынка ценных бумаг к административной ответственности за незаконные организацию или проведение азартных игр.

Также установлено, что к деятельности по организации и проведению азартных игр, которая может осуществляться исключительно в игорных зонах, относится заключение с физическим лицом или за его счёт соглашения, по которому обязанность исполнения обязательств наступает ранее третьего дня после дня его заключения.

Кроме того, предусматривается обязанность организатора азартных игр предоставлять копию банковской гарантии или информацию о прекращении обязательства по банковской гарантии в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный надзор в области организации и проведения азартных игр.

Наблюдается тенденция к увеличению количества уголовных дел по налоговым преступлениям и более тесному сотрудничеству налоговых инспекций с правоохранительными органами.

15 августа Министерство внутренних дел РФ опубликовало приказ, которым определяется порядок представления органами внутренних дел результатов оперативно-розыскной деятельности налоговому органу для использования при реализации полномочий по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, по обеспечению представления интересов государства в делах о банкротстве, а также при реализации полномочий в сфере государственной регистрации юридических лиц.

В соответствии с документом в налоговый орган могут направляться полученные в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий результаты ОРД при условии отсутствия угрозы причинения вреда интересам оперативно-служебной деятельности.

Этот приказ обсуждается в юридическом сообществе уже давно. Его проект появился еще в феврале 2016 г. Между тем его содержание носит процедурный характер реализации обмена информацией между правоохранительными и налоговыми органами, поэтому оценку документу стоит давать скорее не с точки зрения отраженного в нем набора действий, а целей его принятия и тенденции в целом. Не секрет, что последние несколько лет наблюдаются увеличение количества уголовных дел по налоговым преступлениям и сближение налоговых инспекций с правоохранительными органами.

Так, например, недавно было опубликовано Письмо ФНС № ЕД-4-2/13650@ от 13 июля 2017 г. по вопросу повышения эффективности взаимодействия налоговых и следственных органов по выявлению и расследованию преступлений в сфере налогообложения. Данным письмом направляются методические рекомендации для территориальных налоговых и следственных органов Следственного комитета РФ по установлению в ходе налоговых и процессуальных проверок обстоятельств, свидетельствующих об умысле в действиях должностных лиц налогоплательщика, направленном на неуплату налогов.

С конца 2014 г. были внесены изменения в порядок возбуждения уголовных дел по налоговым преступлениям, в соответствии с которыми поводом для возбуждения дела могут быть не только материалы налоговых проверок, но и любая поступившая информация о налоговых нарушениях. На практике это привело к тому, что налоговые проверки стали сопровождаться приходом не только инспектора, но и правоохранительных органов, которые, не дожидаясь результатов проверки и вступления решения в законную силу, проводят параллельные следственные действия. Это оказывает серьезное давление на должностных лиц компании.

Издается все больше подзаконных актов, которые направлены на взаимодействие двух ведомств в борьбе с налоговыми злоупотреблениями.

Так, в 2015 г. издается Инструкция по организации контроля за фактическим возмещением ущерба, причиненного налоговыми преступлениями, утвержденная Генпрокуратурой России № 286, ФНС России № ММВ-7-2/232@, МВД России, СК России от 8 июня 2015 г.

Далее ФНС России выпускает Письмо от 2 июня 2016 г. № ГД-4-8/9849, посвященное организации работы по взаимодействию с правоохранительными органами в случаях выявления признаков налоговых преступлений. В июле 2017 г. ФНС России еще раз отмечает важность при планировании и координации контрольных мероприятий рассмотрения возможности привлечения правоохранительных органов1. Таким образом, приказ, который недавно был опубликован, является лишь логическим продолжением уже заданной тенденции взаимодействия двух ведомств.

Стоит отметить, что налоговые органы и ранее использовали для целей расширения доказательственной базы в ходе проверок и «давления на налогоплательщиков» ресурсы правоохранительных органов и собирали дополнительные данные с их помощью. В отсутствие четкого регулирования данного вопроса в налоговом законодательстве судебная практика, в рамках которой компании оспаривали использование ОРД в ходе налоговых проверок, складывалась противоречиво. Однако были решения и в пользу налогоплательщиков. Например, в 2013 г. суды отмечали, что результаты ОРД могут быть лишь основанием для проведения мероприятий налогового контроля по установленной процедуре, но сами по себе не могут служить подтверждением какого-либо факта (см. дело ООО «ДРАФТ» – Постановление ФАС Московского округа от 28 января 2013 г. по делу № А40-62435/12-116-140)2.

Практика 2017 г. показывает кардинально противоположный подход. Например, в деле ПАО «Нижнекамскнефтехим» суд отклонил ссылки компании о недопустимости положения в основу решения налогового органа результатов ОРД, полученных правоохранительными органами в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий. Суд при этом, обосновывая законность действий налоговой инспекции, сослался именно на ведомственные акты МВД России и ФНС России о порядке их взаимодействия.

Таким образом, несмотря на то что приказ закрепляет процессуальный характер документов, направляемых в налоговую по итогам ОРД, и формализует порядок взаимодействия органов, намечается опасная тенденция использования таких материалов.

Во-первых, ввиду возможной недостаточной экспертизы правоохранителей по налоговым делам в налоговую инспекцию могут быть представлены сведения в отношении налогоплательщиков в отсутствие на то оснований, что приведет к росту налоговых проверок.

Во-вторых, результаты ОРД могут быть использованы в целях давления на налогоплательщиков в рамках проверок, а также даже в отсутствие доказательственного основания иметь дополнительный негативный эффект для судьи, рассматривающего налоговый спор.

Посмотрим, как будет складываться правоприменительная практика и позволит ли она обеспечить баланс публичных интересов и интересов налогоплательщиков в данном вопросе.

1 См. Приказ Федеральной налоговой службы от 10 июля 2017 г. № ММВ-7-15/542@ «Об организации пилотного проекта по централизации отдельных функций по контрольной и аналитической работе в территориальных налоговых органах».

2 См. также п. 45 Постановления Пленума ВАС РФ от 30 июля 2013 г. № 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации». ВАС РФ отмечал, что материалы, полученные в результате ОРД, могут использоваться в числе других доказательств, если они получены в установленном законом порядке.

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 22 апреля 2015 года N ПА-4-6/6929

О порядке взаимодействия с МВД России

В связи с неоднократными обращениями территориальных налоговых органов в центральный аппарат, о порядке межведомственного информационного взаимодействия Федеральной налоговой службы с Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее — Стороны), сообщаем следующее.

13.10.2010 заключено «Соглашение о взаимодействии между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной налоговой службой» N 1/8656/ММВ-27-4/11 (далее — Соглашение).
Целью Соглашения является создание системы информационного обмена между МВД России и ФНС России.
Предметом настоящего Соглашения является организация взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов Российской Федерации в установленных сферах деятельности (ст.1 Соглашения).
Порядок и методы взаимодействия Сторон утверждаются отдельными приказами и (или) протоколами, являющимися неотъемлемой частью настоящего Соглашения (ст.4 Соглашения).
Согласно Протоколу от 13.10.2010 N ММВ-27-4/12/1/8657 «Об обмене информацией», (далее — Протокол N 8657) межведомственное информационное взаимодействие осуществляется Уполномоченными подразделениями Сторон, по организации информационного взаимодействия между ФНС России и МВД России, в электронном виде. С одной стороны, Управление кадров ФНС России, с другой Главный информационно-аналитический центр МВД России, Департамент тыла МВД России (в части связи и защиты информации) (п.2 ст.I Протокола N 8657).
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется на федеральном и региональном уровнях в том числе с использованием санкционированного удаленного доступа к банкам данных (пункты 4, 5 ст.III Протокола N 8657).
Для обмена информацией в электронном виде, с целью реализации Протокола N 8657, к Соглашению, разработан Протокол от 23.06.2011 N 4-6-01/0026/449, где определен перечень информационных ресурсов, предоставляемых обеими Сторонами в удаленном доступе.
Доступ к информационным ресурсам ФНС России организован и осуществляется Главным Управлением экономической безопасности и профилактики коррупции МВД России (УЭБиПК МВД РФ).
В соответствии с Протоколом от 30.01.2015 N 019796/В/32/6-6817 согласованы Уполномоченные подразделения по Соглашению от ФНС России — Управление информационных технологий, от МВД России — Управление оперативно — разыскной информации (УОРИ) и ГУЭБиПК.

В настоящее время, совместно с Департаментом информационных технологий, связи и защиты информации, проводятся работы по пересмотру порядка доступа к информационным ресурсам ФНС России в рамках Соглашения.
Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 13 главы 3 Федерального закона «О полиции» от 07.02.2011 N 3-ФЗ (в ред. от 03.12.2012), к компетенции полиции отнесено, запрашивать и получать на безвозмездной основе по мотивированному запросу уполномоченных должностных лиц полиции от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию, в том числе персональные данные граждан, за исключением случаев, когда федеральным законом установлен специальный порядок получения информации.
Полиция осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом. (пункт 1 статьи 6 главы 2 Федерального закона N 3 — ФЗ).
Соответственно, сведения и материалы, отнесенные законодательством Российской Федерации к конфиденциальной информации, предоставляются налоговыми органами согласно «Порядку доступа к конфиденциальной информации налоговых органов», утвержденного приказом МНС России от 03.03.2003 N БГ-3-28/96 (далее — Порядок 96) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26.03.2003 N 4335, «Российская газета», 2003, N 63. Обязателен для исполнения всеми).
Конфиденциальная информация предоставляется налоговыми органами с учетом требований законодательства Российской Федерации по защите информации (п.9 Порядка 96).
Запросы, по форме и содержанию не отвечающие требованиям настоящего Порядка, исполнению не подлежат (п.11 Порядка 96).
Лица, нарушившие порядок доступа к конфиденциальной информации налоговых органов, несут уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.13 Порядка 96).
Согласно требованиям федеральных законов «Порядок накопления и обработки документированной информации с ограниченным доступом, правила ее защиты и порядок доступа к ней определяются органами государственной власти, ответственными за определенные вид и массивы информации, в соответствии с их компетенцией либо непосредственно ее собственником в соответствии с законодательством».
Реализация права на доступ к информации из информационных ресурсов ранее определялась статьей 12 главы 3 Федерального закона от 20.02.95 N 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации». При том, что данный документ утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», указанные требования к защите информации аналогично изложены в N 149-ФЗ, что подтверждает легитимность требований к порядку предоставления конфиденциальной информации. (Указанный вопрос рассмотрен в письмах ФНС России от 23.01.2009 N МН-22-6/58@, от 11.06.2009 N МН-22-6/469@).

Определяющим аргументом, право применения Порядка 96, служит неоднократное рассмотрение данного вопроса судами различной инстанции и вынесением решения о правомерности Порядка 96.
Так, например, как следует из материалов дела N 485/10 Волгоградского областного суда, на имя начальника ИФНС России заместителем начальника Управления по налоговым преступлениям ГУВД …МВД России, был направлен запрос о предоставлении информации в отношении ООО «Волжское транспортное — экспедиционное предприятие.»
Предметом спора был акцент ИФНС России на Порядок 96 в аргументации ответа.
Постановлением Волгоградского областного суда по делу N 485/10 определено:
— «несмотря на то, что Федеральный закон от 20.02.95 N 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» отменен Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Порядок доступа к конфиденциальной информации в налоговых органах не изменился».
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 6 Федерального закона N 149-ФЗ обладатель информации, если иное не предусмотрено федеральными законами, при осуществлении своих прав обязан:
— принимать меры по защите информации;
— ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами (Предоставление налоговой тайны сторонним организациям регламентировано пунктами 2, 3 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 09.07.99 N 154-ФЗ, от 02.01.2000 N 13-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 28.12.2010 N 404-ФЗ), где сказано:
— Налоговая тайна не подлежит разглашению налоговыми органами, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
— Поступившие в налоговые органы сведения, составляющие налоговую тайну, имеют специальный режим хранения и доступа);
Обладатель информации вправе:
— разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа.
Одновременно сообщаем, что ФНС России предоставляет необходимую информацию, в том числе содержащую налоговую тайну, сотрудникам МВД России в соответствии с Соглашением и приказом МВД России от 11.01.2012 N 17 «Об утверждении перечня должностных лиц системы МВД России, пользующихся правом доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну» (ред. от 03.04.2014).

Действительный
государственный советник
Российской Федерации
2 класса
А.С.Петрушин

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
рассылка