Акт формы гу 36

Журналы и бланки

БухгалтерияОхрана труда и техника безопасностиМЧСКадровая работа: Журналы, бланки, формыЖурналы, бланки, формы документов для органов прокуратуры и суда, минюста, пенитенциарной системыЖурналы, бланки, формы документов МВД РФКонструкторская, научно-техническая документацияЛесное хозяйствоПромышленностьГостиницы, общежития, хостелыСвязьЖурналы и бланки по экологииЖурналы и бланки, используемые в торговле, бытовом обслуживанииЖурналы по санитарии, проверкам СЭСЛифтыКомплекты документов и журналовНефтебазыБассейныГазовое хозяйство, газораспределительные системы, ГАЗПРОМЖКХЭксплуатация зданий и сооруженийЖурналы и бланки для нотариусов, юристов, адвокатовЖурналы и бланки для организаций пищевого производства, общепита и пищевых блоковЖурналы и бланки для организаций, занимающихся охраной объектов и частных лицЖурналы и бланки для ФТС РФ (таможни)Журналы для образовательных учрежденийЖурналы и бланки для армии, вооруженных силБанкиГеодезия, геологияГрузоподъемные механизмыДокументы, относящиеся к нескольким отраслямНефтепромысел, нефтепроводыДелопроизводствоЖурналы для медицинских учрежденийАЗС и АЗГСЭлектроустановкиТепловые энергоустановки, котельныеЭнергетикаШахты, рудники, метрополитены, подземные сооруженияТуризмДрагметаллыУчреждения культуры, библиотеки, музеиПсихологияПроверки и контроль госорганами, контролирующими организациямиРаботы с повышенной опасностьюПожарная безопасностьОбложки для журналов и удостоверенийАптекиТранспортРегулирование алкогольного рынкаАвтодороги, дорожное хозяйствоСамокопирующиеся бланкиСельское хозяйство, ветеринарияСкладСнегоплавильные пунктыСтройка, строительствоМетрологияКанатные дороги, фуникулерыКладбищаАрхивыАттракционыЖурналы для парикмахерских, салонов красоты, маникюрных, педикюрных кабинетов

Удостоверения, Свидетельства

Зачетные книжки, студенческие билетыУдостоверения рабочих различных строительных специальностей

Членские книжки

ГК, ГСК, членские книжки, пропуска и пр.Садоводческие книжки, членские книжки СНТ

Печати и штампы

Оснастки, самонаборные штампыШтампы по техническому контролю, учету и хранениюПечати и штампы для бухгалтерии и делопроизводстваПечати и штампы для водителейМедицинские печати и штампы

Книги

Нормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаОхрана труда, обеспечение безопасностиСанПины, СП, МУ, МР, ГНПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортНаука. Техника. МедицинаКосмосРостехнадзорДругоеИскусство. Культура. ФилологияКниги издательства «Комсомольская правда»Книги в электронном видеКомпьютеры и интернетБукинистическая литератураСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНГОСТы, ОСТыЭнциклопедии, справочники, словариДомашний кругДетская литератураУчебный годСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияЭкономическая литератураХудожественная литература

Знаки безопасности, таблички, стенды

Вспомогательные знаки, таблички-наклейкиЗапрещающие знакиЗнаки для инвалидовЗнаки пожарной безопасностиЗнаки электробезопасностиИнформационные знаки для строительных площадокМедицинские и санитарные знакиПредписывающие знакиПредупреждающие знакиСтендыЗнаки для уборки и сбора мусораУказательные знакиЭвакуационные знакиЮмористические знакиЗнаки на автомобильНаклейки

Металлические изделия (металлическая мебель, конструкции, навесы)

Металлическая мебельМеталлические изделия для дачи и дома

Подарки нашим покупателям

Кружки для термопереносаБрелокиГудки и Рожки охотничьиСувениры, подарки для мужчинПредметы интерьераЗажигалкиПодарочные наборы игрБизнес сувениры, корпоративные подаркиГимн России. Эксклюзивное графическое оформление в багетном обрамлении

Товары для дома и офиса

Каски, защитные очки, маскиПланы эвакуацииСамоспасателиИндикаторы стерилизацииГрамоты и благодарностиСредства дезинфекцииФитолампы и прожекторыОгнетушителиКанцелярские товарыКухонные принадлежностиХозяйственные товарыЭлектроудлинители, тройники, катушкиКартонные коробкиЭлектроустановочные изделия

Товары для развития, игрушки

Бумажные модели

Погоны министерств и ведомств

Аюрведические товарыСредства гигиены, косметика из минералов Мертвого моря

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ССР

ПРАВИЛА

от 21.09.65

Утверджены МПС 21.09.65 г. по согласованию с СНХ СССР и Госарбитражем СССР

Раздел 37 Правила составления актов

(ст.168 Устава железных дорог Союза ССР) ( v0270400-64 )

( Раздел 37 Правил не применяется на территории Украины на основании Приказа Министерства транспорта N 334 ( z0565-02 ) от 28.05.2002 )

Параграф 1. При железнодорожных перевозках в зависимости от обстоятельств составляются коммерческие акты (приложение 1) и акты общей формы (приложение 2).

Кроме того в необходимых случаях могут составляться акты о техническом состоянии вагона или контейнера (приложение 3), акты вскрытия вагона или контейнера для таможенного и пограничного досмотра (приложение 4), акты о повреждении вагона или контейнера (приложения 5 и 6), акты о недосливе цистерн или бункерных полувагонов (Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах — раздел 41, приложения 2 и 4) и другие акты в случаях, предусмотренных Правилами перевозок отдельных видов грузов.

Параграф 2. Коммерческие акты составляются для удостоверения следующих обстоятельств (ст.168 Устава железных дорог Союза ССР) ( v0270400-64 )

а) несоответствия между наименованием, весом или количеством мест груза или багажа в натуре и данными, указанными в перевозочном документе;

б) порчи и повреждения груза или багажа;

в) обнаружения груза или багажа без документов или документов без груза или багажа;

г) возвращения железной дороге похищенного груза или багажа;

д) непередачи железной дорогой на железнодорожный подъездной путь груза в течение 24 ч после оформления в товарной конторе (кассе) выдачи груза по документам. В этом случае коммерческий акт составляется только по требованию грузополучателя.

Данные в коммерческом акте указываются на основании перевозочных документов, отвесов, книги перевески на вагонных весах и др.

В тех случаях, когда разница в массе груза не превышает норму естественной убыли массы груза и норму расхождения в показаниях весов или норму точности взвешивания груза, коммерческий акт не составляется, а оформление выдачи груза производится в порядке, предусмотренном Правилами выдачи грузов (см.раздел 4).

Параграф 3. Акты общей формы составляются для удостоверения следующих обстоятельств:

а) утраты документов, приложенных грузоотправителем к накладной;

б) простоя вагонов на станции назначения в ожидании подачи под выгрузку по причинам, зависящим от грузополучателя (ст.156 Устава железных дорог Союза ССР) ( v0270400-64 );

в) неочистки вагонов от остатков груза и мусора после выгрузки средствами грузополучателя.

При выявлении цистерн и бункерных полувагонов с недослитыми остатками составляется акт, предусмотренный Правилами перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах (раздел 41);

г) неочистки наружной поверхности цистерн и бункерных полувагонов после налива и слива;

д) подачи железной дорогой неочищенных вагонов под погрузку средствами грузоотправителя, порта, пристани (ст.161 Устава железных дорог Союза ССР) ( v0270400-64 );

е) отсутствия пломб на вагоне, если в вагонном листе имеется отметка о наложении пломб на вагон, повреждения или смены пломб, если при этом отсутствуют обстоятельства, в удостоверение которых составляются коммерческие акты, а также обнаружения в пути следования или на станции назначения при приеме от главного кондуктора пломб на вагонах с неясными или срезанными оттисками без следов насильственного поврежедения, если читаемые знаки соответствуют данным вагонного листа и на пломбе можно прочитать наименование станции и дороги;

ж) повреждения вагона (контейнера), повреждения или утраты предоставленных железной дорогой съемных перевозочных приспособлений (ст.162 Устава железных дорог Союза ССР) ( v0270400-64 );

з) просрочки в доставке багажа (составляется по требованию грузополучателя);

и) отказа или уклонения от подписи в учетной карточке выполнения плана перевозок грузов;

к) самовольного занятия железной дорогой вагонов и контейнеров, принадлежащих предприятиям, организациям, учреждениям или арендованных ими (при наличии возможности);

л) использования без разрешения железной дороги грузоотправителем, грузополучателем, владельцем железнодорожного подъездного пути вагонов и контейнеров общесетевого парка для своих внутренних перевозок;

м) в других случаях для удостоверения обстоятельств, могущих служить основанием для материальной ответственности сторон, если при этом не требуется составления коммерческого акта или акта другой специальной формы.

Акт общей формы должен быть подписан лицами, участвующими в удостоверении обстоятельств, послуживших основанием для составления акта, но не менее чем двумя лицами.

Параграф 4. Ни одна из сторон не имеет права отказаться от подписи актов. При несогласии с содержанием акта сторона вправе изложить свое мнение.

Параграф 5. Коммерческие акты составляются:

а) при выгрузке груза на местах общего пользования — в день разгрузки, а в соответствующих случаях — в день выдачи груза получателю;

б) при выгрузке на местах необщего пользования — в день выгрузки груза, при этом проверка груза должна производиться в процессе выгрузки или непосредственно после выгрузки.

В случае проверки массы тары вагона не тем приемосдатчиком, который участвовал при взвешивании груза в день его выгрузки, в разделе «Д» акта указывается, какой приемосдатчик участвовал при взвешивании груза и какой при проверке тары вагона. Акт подписывает приемосдатчик, проверявший тару вагона;

в) в пути следования груза — в день обнаружения обстоятельств, подлежащих оформлению коммерческим актом.

При невозможности составить коммерческие акты в указанные сроки акты должны быть составлены во всех случаях не позднее следующих суток.

Параграф 6. При выдаче однородного груза перевозимого навалом и насыпью, прибывшего от одного отправителя в адрес одного получателя в адрес одного получателя, недостачи, превышающие норму естественной убыли и норму расхождения в показаниях весов или норму точности взвешивания груза, и излишки, превышающие норму расхождения в показаниях весов или норму точности взвешивания груза, обнаруженные по отдельным отправкам при проверке за данные календарные сутки, оформляются одним коммерческим актом. В акт включаются только отправки, прибывшие в исправных вагонах с неповрежденными пломбами пункта отправления или без следов утраты на открытом подвижном составе и в вагонах без пломб (когда такая перевозка допускается Правилами), по которым обнаружены недостачи или излишки.

В акте указываются по каждой отправке номер вагона, род вагона, количество пломб и оттиски на них, число мест и масса груза, значащиеся по документам и оказавшиеся в наличии. В случае определения массы на вагонных весах указывается масса брутто, тары вагона (с бруса или проверенный) и нетто.

При необходимости эти сведения указываются в перечне, являющемся продолжением коммерческого акта. Перечень подписывают лица, подписавшие коммерческий акт.

Параграф 7. Недостача или излишек перевозимого навалом, насыпью или наливом с перевалкой или перегрузкой в пути груза, отгруженного одним грузоотправителем в адрес одного грузополучателя и прибывшего в исправных вагонах без признаков утраты в пути, определяется по результатам проверки всей партии одновременно выданного груза и оформляется одним коммерческим актом.

Параграф 8. Коммерческие акты составляются в трех экземплярах только на бланках установленной формы и заполняются на пишущей машинке или чернилами четко, без помарок, подчисток и каких-либо исправлений. На каждом акте проставляется строчный штемпель станции. Первый экземпляр акта направляется в соответствующую службу дороги, второй выдается грузополучателю по его требованию, а третий хранится в делах станции.

Порядок пересылки актов между станциями одной дороги устанавливается управлением дороги.

Если коммерческий акт составляется на станции отправления или на попутной станции, то второй экземпляр акта прикладывается к накладной или багажной дорожной ведомости и следует до станции назначения. О составленном коммерческом акте делается отметка на оборотной стороне накладной и дорожной ведомости в порядке, предусмотренном разделами 4 и 6 Правил.

Параграф 9. В коммерческом акте должно быть точное и подробное описание состояния груза или багажа и тех обстоятельств, при которых обнаружена неисправность. В акте должны быть указаны также обнаруженные при проверке груза или багажа обстоятельства, которые могли явиться причиной возникновения выявленной недостачи, порчи или повреждения груза или багажа. Никаких предположений и выводов о причинах неисправности перевозки или виновности грузоотправителя и железной дороги в акт вносить не допускается.

На все вопросы, помещенные в графах бланка акта, должны даваться точные ответы. Не допускается прочеркивание, а также проставление кавычек вместо повторения требующихся данных.

В коммерческом акте должно быть указано, правильно ли погружен, размещен и закреплен груз, а также имеется ли защитная маркировка для грузов, перевозимых на открытом подвижном составе. При неправильной погрузке, размещении и креплении груза в акте указывается, какое нарушение было допущено.

При составлении коммерческого акта на порчу скоропортящихся грузов к первому экземпляру акта прикладываются:

при перевозке в вагонах-ледниках с охлаждением — контрольные сведения;

при перевозке в рефрижераторных вагонах с машинным охлаждением и электрическим отоплением — выписка из журнала температур.

При этом в коммерческий акт должны быть внесены данные льдосолеснабжения в вагонах-ледниках или о температурном режиме в рефрижераторных вагонах в пути следования.

Лица, составившие или подписавшие коммерческий акт или акт общей формы, содержащий данные, не соответствующие действительности, несут установленную законом ответственность.

Параграф 10. Коммерческий акт подписывает начальник станции (его заместитель), заведующий грузовым двором (заведующий пакгаузом, старший приемосдатчик) и приемосдатчик станции, а также грузополучатель, если он участвовал в проверке. Кроме того, при необходимости к проверке груза и подписи акта могут быть привлечены и другие работники железной дороги.

При отсутствии на станции заведующего грузовым двором (заведующего пакгаузом, старшего приемосдатчика) к проверке груза и подписи акта могут быть привлечены другие работники железной дороги (дежурный по станции, товарный кассир). В этом случае в коммерческом акте делается оговорка об отсутствии в штатном расписании заведующего грузовым двором (заведующего пакгаузом, старшего приемосдатчика).

Параграф 11. В случаях составления коммерческих актов, в том числе и на несколько отправок, с участием грузополучателей при перевозке грузов, прибывших в исправных вагонах с неповрежденными пломбами пункта погрузки, пломбы, снятые с вагонов, после подписания акта грузополучателем погашаются путем обрезания концов проволоки и остаются в распоряжении железной дороги.

В случае составления коммерческих актов при перевозке грузов, прибывших за пломбами иностранных дорог и отправителей, а также актов на порчу импортных грузов пломбы прикладываются во всех случаях к актам.

Параграф 12. Если при проверке на станции назначения не будет обнаружена разница между данными акта, составленного на попутной станции, и фактическим наличием и состоянием груза или багажа на станции назначения, то станция обязана, не составляя нового акта, сделать на акте попутной станции отметку следующего содержания: «При проверке груза (багажа) разницы против настоящего акта не оказалось». Такая отметка удостоверяется строчным штемпелем станции и подписями лиц, указанных в параграфе 10 настоящих Правил. Этот акт выдается грузополучателю по его требованию.

В случае несоответствия сведений, имеющихся в акте попутной станции, данным, оказавшимся при проверке груза или багажа, составляется новый коммерческий акт.

Параграф 13. Экспертиза грузов производится в порядке, предусмотренном Правилами выдачи грузов ( n0007400-65 ) (см.раздел 4, параграф 25). О проведенной экспертизе должна быть сделана отметка в разделе «Е» коммерческого акта.

Параграф 14. По требованию получателя станция обязана в трехдневный срок выдать коммерческий акт, составленный по данной отправке.

Выдача актов получателем производится под расписку на экземпляре акта, хранящегося в делах станции. Требования о выдаче актов от имени организаций и предприятий может предъявлять лицо, имеющее доверенность грузополучателя на право получения коммерческих актов или на право получения груза.

Если в пути следования или при выгрузке груза в склад станции был составлен акт о несохранности груза, обнаруженной в вагоне за пломбами грузоотправителя, то станция назначения обязана выдать грузополучателю копию такого акта, независимо от выдачи акта, составленного ею при выдаче груза.

Требования о выдаче составленных актов могут предъявляться в течение шестимесячного срока со дня выдачи груза.

Параграф 15. В случаях обнаружения течи, порчи или подмочки груза вследствие неисправного технического состояния вагона (контейнера), кроме коммерческого акта, составляется акт о техническом состоянии вагона (контейнера) согласно приложению 3.

Акт о техническом состоянии вагона (контейнера) должен составляться обязательно в день обнаружения неисправности вагона (контейнера) и не позднее дня составления коммерческого акта.

Первый экземпляр акта о техническом состоянии вагона (контейнера) прилагается к первому экземпляру коммерческого акта, второй оставляется в делах станции.

Параграф 16. В случае отказа начальника станции в составлении коммерческого акта или оформления акта с нарушением Правил грузополучатель имеет право на вывоз груза со станции, а при выгрузке на местах необщего пользования — в течение 24 ч с момента проверки груза подать об этом письменное заявление начальнику отделения дороги непосредственно или через начальника станции.

При подаче заявления через начальника станции грузополучателю выдается расписка в приеме жалобы с указанием приложенных документов.

В случае отказа в составлении акта общей формы грузоотправитель или грузополучатель подает жалобу вышестоящему руководителю.

Параграф 17. Начальник отделения дороги на жалобу об отказе в составлении или о неправильном оформлении коммерческого акта обязан дать мотивированный ответ по существу заявления: по скоропортящимся грузам — в суточный срок, а по остальным грузам не позднее трехдневного срока по получении заявления. При обоснованности жалобы грузополучателя начальник отделения дороги дает распоряжение начальнику станции о составлении коммерческого акта или о замене неправильно оформленного акта. В этом случае сбор за хранение груза за время задержки составления акта с получателя не взыскивается.

Параграф 18. Составление коммерческих актов по международным перевозкам производится в соответствии с соглашениями о международных прямых железнодорожных сообщениях и служебными инструкциями к ним.

Параграф 19. Вскрытие на пограничных станциях груженых вагонов (контейнеров) со снятием пломб для таможенного и пограничного досмотра по требованию представителя таможни или контрольно-пропускного пункта оформляется актами вскрытия (приложение 4), которые подписывают представители железнодорожной станции, таможни и контрольно-пропускного пункта.

Наложение новых пломб производится железной дорогой в присутствии представителей таможни и контрольно-пропускного пункта, по требованию которых производилось вскрытие вагона (контейнера). Сведения о снятых и вновь навешенных пломбах вписываются в акт вскрытия.

Акт вскрытия составляется в двух экземплярах, из которых первый направляется в управление пограничной дороги, а второй оставляется в делах станции.

Снятые с вагонов (контейнеров) с экспортными грузами свинцовые пломбы после подписания акта вскрытия погашаются путем обрезания концов проволоки.

Приложение 1

Форма ГУ-22

К акту приложены: Коммерческий акт N _______ 1. Пломбы:

Составленный «__»_________19__ г. а) железной дороги ______ шт.;

—————————— б) отправителя __________ шт.;

Ст.| | в) таможни ______________ шт.

—————————— 2. Копия акта ________________

(штемпель станции) 3. Акт о техническом состоянии вагона (контейнера) N _____ В дополнение к акту ст. _________ 4. Розыскная переписка на ____

____________________________ ж.д. ______________________ лист N_______ от «__»_________ 19__ г. 5. Вагонный лист ст. _________ (о чем) _________________________ 6. Пломбы и другие документы

_________________________________ приложены к акту N ________

_________________________________ по отправке N _____________ накладной

На отправку _______________________ скорости по ——— N______

баг.квит.

контейнере

Вагон

——— N_______ род _________ грузоподъемность ______ т прибыл

Контейнер

_________ 19__ г. с поездом N______ в сопровождении _____________ за пломбами в количестве ________ шт., наложенными:

| Оттиски на пломбах | Где наложены |

| |———————————|

| |с одной|с другой|на люке |на кон-|

| |стороны|стороны |цистерны|тейнере|

| |вагона |вагона | | |

|——————————+——-+———+———+——-|

| |желез-|Наименование | | | | |

| |ной |станции и дороги | | | | |

| |дороги|——————+——-+———+———+——-|

|Чьи | |Контрольные знаки | | | | |

|пло-|——+——————+——-+———+———+——-|

|мбы |отпра-|Наименование | | | | |

| |вителя|станции и дороги* | | | | |

| | |——————+——-+———+———+——-|

| | |Наименование | | | | |

| | |отправителя | | | | |

| | |——————+——-+———+———+——-|

| | |Контрольные знаки*| | | | |

Кроме того, на специальном подвижном составе имелись пломбы (где, чьи, с какими оттисками) _________________________________________

__________________________________________________________________ Объявленная ценность _______________ руб. _____________ коп. Груз погружен средствами ________________ Масса груза при погрузке определена _______________________________________________________ (кем и каким способом)

Результаты проверки

Марка|Количество|Упаковка|Наименование|Общая мас-|Масса одного

| мест | | груза |са груза, |места при стан-

| | | | кг |дартной упаковке

Раздел Б. Значится по документам:

Раздел В. В действительности оказалось:

В том числе поврежденных:

Раздел Г. Описание повреждения*

Раздел Д. Описание оказавшегося с указанием количества недостачи или излишка

Начальник станции ____________________ (подпись) Заведующий грузовым двором ____________________ (подпись)

Приемосдатчик ________________ Грузополучатель _________________ (подпись) (подпись)

Раздел Е. Заключение экспертизы

Раздел Ж. Отметка станции назначения о состоянии груза, прибывшего с актом попутной станции

Начальник станции ____________________ (подпись) Заведующий грузовым двором ____________________ (подпись)

Приемосдатчик ____________________ (подпись)

Лица, составившие или подписавшие коммерческий акт, содержащий данные, не соответствующие действительности, несут установленную законом ответственность.

Настоящий акт препровождается _____________________

Начальник станции ___________________________ (штемпель и подпись)

«___»_____________ 19__ г. N _________________

_________________ * Указать характер повреждения и его происхождение, т.е. носит ли оно следы свежего происхождения или повреждение старое, где находились поврежденные (подмоченные) места, имелась ли пустота внутри места и какого она была размера, какое количество штук или по массе могло поместиться груза в этой пустоте или в поврежденных местах. При отсутствии повреждений или пустоты указать, что повреждений или пустоты не было.

Приложение 2

Форма ГУ-23

Акт общей формы *

Станция ____________________________________________________ ж.д. Поезд N ** ____________ на перегоне ______________________________ «___»___________ 19__ г.

Настоящий акт составлен в присутствии следующих лиц:

__________________________________________________________________ (фамилия, должность)

__________________________________________________________________ Станция отправления _________________________________________ ж.д. Станция назначения __________________________________________ ж.д. Накладная N _________________________ от «___»____________ 19__ г.

__________________________________________________________________ Вагон, контейнер N _____________ Наименование груза ______________

__________________________________________________________________ Описание обстоятельств, вызвавших составление акта:

Подписи: ***

_______________ * По этой форме акты составляются в тех случаях, когда не требуется составлять коммерческий акт или акт другой

специальной формы. ** Заполняется при составлении акта в поезде.

*** Акт подписывают лица, участвующие в удостоверении обстоятельств, послуживших основанием для составления акта, но

не менее чем два лица.

Приложение 3

Форма ГУ-106

Акт о техническом состоянии вагона (контейнера)

Составлен «___»___________ 19__ г.

Станция ______________________ (штемпель станции)

Настоящий акт составлен в том, что осмотром предъявленного вагона, контейнера, цистерны N ________ установлено: вагон «…» осный

—————— грузоподъемностью _______ т, тип цистерны ______

контейнер построен _____________ 19__ г. на заводе _________________________ Время и место производства ремонта вагона-цистерны:

заводского __________________________________________________

деповского __________________________________________________

крыши _______________________________________________________ Время и место производства ремонта контейнера:

капитального ________________________________________________

годового ____________________________________________________

текущего ____________________________________________________ Выявлена неисправность ___________________________________________ Причина возникновения неисправности * ____________________________

__________________________________________________________________ Заключение о возможности утраты, порчи груза вследствие наличия указанной выше неисправности _____________________________________

вагонный мастер

—————- (ненужное зачеркнуть) ____________________

осмотрщик вагонов (подпись разборчиво)

Дежурный по станции _______________________ (подпись разборчиво)

_____________ * При указании причин неисправности необходимо отразить характер повреждения и его происхождение, т.е. носит ли оно следы свежего происхождения или повреждение старое, вследствие износа или насильственное, вследствие усушки обшивки кузова или нарушения технологии ремонтных работ.

Приложение 4

Форма ИНУ-49

Акт вскрытия вагона (контейнера) для таможенного и пограничного досмотра

«___»____________ 19__ г.

Станция ______________________ ж.д.

Настоящий акт составлен в том, что комиссия в составе представителей:

от станции __________________________________________________

от контрольно-пропускного пункта ____________________________

N |N ва-|Станция|Станция|N от-|Род |Сведения о пломбах, снятых с

п/п|гона |и доро-|и доро-|пра- |груза| вагона (контейнера)

|(кон-|га от- |га наз-|вок | |—————————-

|тей- |правле-|начения| | |Станция|Дата |Контро-|Особые

|нера)|ния | | | |и доро-|нало-|льные |отмет-

| | | | | |га, на-|жения|знаки |ки

| | | | | |ложив- |плом-| |

| | | | | |шая |бы* | |

| | | | | |пломбы | | |

—+——+——-+——-+——+——+——-+——+——-+——

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10

—+——+——-+——-+——+——+——-+——+——-+——

___|_____|_______|_______|_____|_____|_______|_____|_______|______

___|_____|_______|_______|_____|_____|_______|_____|_______|______

___|_____|_______|_______|_____|_____|_______|_____|_______|______

___|_____|_______|_______|_____|_____|_______|_____|_______|______

отправлен на станцию

Представитель станции ____________________ (подпись)

Представитель таможни ____________________ (подпись)

Представитель КПП ____________________ (подпись)

____________ * Данная графа заполняется только для вагонов (контейнеров), принятых с иностранных дорог за их пломбами.

Приложение 5

МПС-СССР Форма ВУ-25

Технический акт N

__________________________________________________________________ Год постройки, время, место и вид последнего ремонта _____________

__________________________________________________________________ Вагон поврежден вследствие нарушений _____________________________ (ПТЭ, правил погрузки, выгрузки,

__________________________________________________________________ маневровой работы, при столкновениях или сходах)

Перечень повреждений вагона |Количество |Стоимость |Сумма

|поврежден- |поврежден- |

|ных деталей|ных деталей|

——————————-+————+————+———-

_______________________________|___________|___________|__________

_______________________________|___________|___________|__________

_______________________________|___________|___________|__________

_______________________________|___________|___________|__________

Итого | | |

Стоимость восстановления повреждений _______ сумма штрафа ________ Всего ______________ руб. _________ коп. _________________________ Дополнительные данные ____________________________________________

__________________________________________________________________ Вид необходимого ремонта или исключение из инвентаря _____________

Осмотрщик вагонов УРБ или УРБВ (при столкновениях или вагонный мастер или сходах)

___________ (_____________) ___________ (_____________) (подпись) (фамилия) (подпись) (фамилия)

ВЧД (НОДВ) ___________ (_____________) (подпись) (фамилия)

____________________ ж.д. вагонным депо __________________________ со станции ____________ ж.д. при сопроводительном листке N _______

Начальник вагонного депо _________________ (подпись)

Краткие указания по заполнению акта

Акт составляется на вагоны, подлежащие заводскому, деповскому ремонту или исключению из инвентаря и во всех случаях при повреждении вагонов при столкновении или сходах.

1 экз. передается предприятию, виновному в повреждении вагона, 1 экз. прилагается к счету, предъявляемому за повреждение вагона, 1 экз. передается УРБ, 1 экз. остается в деле вагонного депо.

При пересылке вагонов в другие ремонтные пункты, а также при повреждении рефрижераторных вагонов составляется дополнительный экземпляр акта.

В дополнительных данных указывается в случаях повреждения вагонов при столкновениях или сходах величина максимального изгиба в вертикальной и горизонтальной плоскостях хребтовых балок продольных и боковых швеллеров буферных брусьев, какие элементы рамы вагона требуют ремонта с отъемкой и какие без отъемки.

Приложение 6

МПС-СССР Форма ВУ-25а

Технический акт * N ____ о повреждении вагона N ______ в объеме текущего _____________________________ ремонта (отцепочного или безотцепочного)

Год постройки, время, место и вид последнего ремонта _____________

Составлен на станции _______________ ж.д. ________________ 19__ г. (число, месяц)

вследствие нарушений _____________________________________________ (ПТЭ, правил погрузки, выгрузки или

__________________________________________________________________ маневровой работы)

Наименование предприятия, министерства ___________________________ Фамилия и должность работника, виновного в повреждении вагона ____

Перечень повреждений вагона |Количество |Стоимость |Сумма

|поврежден- |поврежден- |

|ных деталей|ных деталей|

——————————-+————+————+———-

_______________________________|___________|___________|__________

_______________________________|___________|___________|__________

_______________________________|___________|___________|__________

_______________________________|___________|___________|__________

Итого | | |

Приложение 7

МПС-СССР Форма ВУ-16к

Акт о повреждении контейнера N ________

_________________________________________________________________ 5. Наименование места, где произошло повреждение контейнера _____

_________________________________________________________________ 7. Должность и фамилия виновного в повреждении контейнера _______

Оборотная сторона формы ВУ-16к 8. При каких обстоятельствах поврежден контейнер ________________

_________________________________________________________________ 9. Подробный перечень повреждений, причиненных контейнеру, с указанием стоимости поврежденных частей ________________________

_________________________________________________________________ 10. Требуется ли для устранения причиненных повреждений контейнера произвести капитальный, текущий ремонт ___________________________

Мастер депо (осмотрщик) ____________________ (подпись) Старший осмотрщик ____________________ (подпись)

ДС ____________________ Грузоотправитель или (подпись) грузополучатель __________________ (подпись) Напечатано: «Транспорт», Москва, 1983.

Акт какой формы составляется при выявлении повреждений пассажирского вагона?
· Форма ВУ-25а
В каких количествах составляется перевозчиком Акт общей формы на станциях отправления, назначения и в пути следования?
· В необходимом количестве экземпляров
В какой книге ведётся учёт грузовых вагонов парка ОАО «РЖД», повреждённых и отремонтированных на подъездных путях предприятий?
· В книге ВУ-16
В какой срок должен быть оформлен протокол расследования случая повреждения вагона
· Не позднее 3 суток с момента обнаружения повреждённого вагона
В какую книгу производится запись результатов технического осмотра вагонов при передаче (приеме) вагонов на (с) железнодорожные пути необщего пользования?
· В книгу формы ВУ-15
В скольких экземплярах составляют сопроводительный листок формы ВУ-26М?
· В двух
В случае выявления поврежденных вагонов после выгрузки и приемке с путей необщего пользования, без каких подписанных документов не подписывать памяток и производить уборку с подъездных путей поврежденных вагонов?
· Актов ф. ГУ-23, ВУ-25
В строке «Ж.Д.» внутренней формы учётной документации ВУ-23 ЭТД указывается:
· Наименование дороги дислокации депо, оформляющего уведомление на ремонт вагоны
В строке «Индекс» внутренней формы учётной документации ВУ-23 ЭТД указывается:
· Индекс поезда, от которого отцеплен технически неисправный вагон
В строке «Станция» внутренней формы учётной документации ВУ-23 ЭТД указывается:
· Наименование и код ЕСР станции выписки уведомления на ремонт вагонов в соответствии с классификатором «Раздельные пункты ж.-д.»
В строке «Собственности» внутренней формы учетной документации ВУ-23 ЭТД указывается:
· Наименование и код железнодорожной администрации — собственницы вагона в соответствии с классификатором «железнодорожные администрации»
В течение какого времени до истечения срока планового ремонта разрешается подавать под погрузку цистерны?
· Не менее 30 суток
В течение какого времени начальник железнодорожной станции должен расследовать случай повреждения вагонов до степени текущего отцепочного или безотцепочного ремонта:
· В течение 3-х суток
В течение какого времени руководитель вагонного депо должен направить телеграмму начальнику станции о факте прибытия повреждённых вагонов?
· В течение суток
Внутренняя форма учётной документации «Уведомление на ремонт грузового вагона»
· ВУ-23 ЭТД
Внутренняя форма учётной документации ВУ-23 ЭТД является:
· Документом, удостоверяющим технически неисправное состояние вагона, и основанием для перечисления вагонов из парка исправных в парк неисправных
Внутренняя форма учётной документации ВУ-25 является:
· Документом, удостоверяющим повреждения вагона, и основанием для предъявления предприятиям или организациям, по вине которых допущено повреждение грузового или пассажирского вагона, штрафа за повреждение и возмещение убытков, связанных с его ремонтом, а также первичным документом для составления отчёта ВО-15 о повреждении вагонов грузового парка при погрузке, выгрузке и маневровой работе.
Выпуск вагона из отцепочного ремонта оформляется:
· Уведомление формы ВУ-36
Действия осмотрщика вагонов при обнаружении неисправностей, требующих отцепки вагонов?
· Наносит меловую разметку и выписывает уведомление формы ВУ-23М
Допускается ли оформление акта общей формы в пути следования одним уполномоченным представителем перевозчика?
· Допускается на основании данных, передаваемых ему по телефону или радиосвязи
Запрещается подача технической готовности для вагонов-цистерн, если до их плавного ремонта и\или технического освидетельствования котла и арматуры осталось менее … суток или остаток межремонтного ресурса составляет менее … км пробега:
· 30 суток или 1500 км
Запрещается подача технической готовности для остальных типов вагонов (кроме вагонов цистерн), если до наступления сроков планового вида ремонта осталось менее:
· 15 суток
Какая должна быть масса транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в изотермических вагонах?
· Не более 1 т
Какая должна быть толщина слоя мелкокускового груза на дне кузова полувагона при погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков свыше 100 кг, но не более 500 кг?
· Не менее 300 мм · Общая масса груза, падающего на насыпанный слой, должна быть не более 7 т., а высота падения от пола полувагона – не более 3м.
При погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков не более 100 кг. общая масса груза, падающего на пол полувагона, должна быть не более 5т., а высота падения от пола вагона – не более 3м.
Навалочные грузы в виде отдельных кусков массой более 500 кг, а также штучные грузы и контейнеры следует грузить в полувагоны без сбрасывания
Какая должна быть толщина щита для заграждения дверных проемов крытого вагона
· Не менее 40 мм
Какая допускается высота падения груза от пола при погрузке в четырехосные вагоны-самосвалы (думпкары) навалочных грузов массой отдельных кусков не более 100 кг?
· Не более 2 м
Какая допускается общая масса груза, падающего на пол вагона, при погрузке в четырехосные вагоны-самосвалы (думпкары) навалочных грузов массой отдельных кусков не более 100 кг?
· Не более 12 т
Какая допускается равномерно распределённая нагрузка на крышку люка полувагона?
· Не более 6 тс
Какая допускается разница в загрузке тележек восьмиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
· Не должна превышать 20 т
Какая допускается разница в загрузке тележек четырёхосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
· Не должна превышать 10 т
Какая допускается разница в загрузке тележек шестиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
· Не должна превышать 15 т
Какие данные заносятся в книгу формы ВУ-16?
· Учет поврежденных и отремонтированных вагонов предприятиями не входящими в ОАО»РЖД», имеющих разрешение на работы по ремонту вагонов
Какие действия необходимо предпринять при выявлении поврежденного вагона на подъездных путях?

· Сделать запись в книге ВУ-15, оставить вагон на ответственном простое предприятия до подписания представителем соответствующих документов, · Составить акт ГУ-23, ВУ-23М, ВУ-25
Какие документы оформляются при пересылке повреждённых вагонов в ремонт в пределах железной дороги?
· Приказ руководства инфраструктуры · ГУ-64 · ВУ-25М · ГУ-65 · ВУ-26М · ГУ-23
Какие документы прикладываются в адрес виновного эксплуатационного вагонного депо при выявлении в поезде повреждённых гружённых или порожних вагонов? (кроме накладная ГУ-65)
· Акт формы ВУ-25м · Копии протокола совещания при начальнике станции (начальнике эксплуатационного вагонного депо) · Телеграммы о факте прибытия повреждённого вагона на станцию и вызове представителя для расследования · Акт общей формы ГУ-23 · Дефектная ведомость формы ВУ-22 · Уведомление формы ВУ-36м · Уведомление формы ВУ-23м · Калькуляция стоимости ремонтных работ
Какие документы прикладываются к требованию о возмещении расходов на ремонт повреждённых вагонов?
· Уведомление формы ВУ-23М · Копия телеграммы о факте прибытия повреждённых вагонов · Акт формы ВУ-25М · Калькуляция стоимости ремонтных работ · Уведомление формы ВУ-36М
Какие документы составляются при выявлении поврежденных вагонов в прибывшем на железнодорожную станцию поезде?
· Акт формы ВУ-25М
· Акт формы ГУ-23
· Уведомление на ремонт формы ВУ-23М
Какие допускаются максимальные размеры отдельных кусков навалочных грузов при погрузке в полувагоны с нижними люками?
· Не более 400 мм в любом измерении
Какие требования необходимо выполнить при необходимости отцепочного ремонта вагонов, входящих в состав секций специального подвижного состава для перевозки ВМ?
· Такие вагоны могут быть отцеплены от секции и поданы на ремонтные пути только с согласия и под наблюдением сопровождающего груз специалиста, начальника караула и в этом случае весь состав секции, в которой обнаружен вагон, требующий отцепочного ремонта, задерживается
Каким образом составляется техническое состояние вагонов, принимаемых путях?
· По записям, сделанным в книге ВУ-15 при передаче этих вагонов на подъездные пути
Какое должно быть давление сжатого воздуха, подаваемого в механизм разгрузки вагонов-хопперов?
· Не выше 3,2 кгс/см2
Какое должностное лицо принимает окончательное решение по вопросам учёта повреждённых вагонов и отнесения расходов в пределах двух дорог?
· Руководитель Инспекции вагонного хозяйства ОАО «РЖД» или · Руководитель Инспекции по сохранности вагонного парка
Какое допускается периодическое воздействие виброустройства на вагон при каждой разгрузке вагонов-хопперов?
· Периодическое воздействие виброустройства на вагон не более 3 с при общей продолжительности не более 1 мин
Какое количество актов о техническом состоянии вагона составляется перевозчиком в случаях обнаружения течи, порчи или подмочки груза, происшедших по причине технической неисправности вагона?
· Не менее чем в двух экземплярах
Какое количество коммерческих актов составляется при повреждении (порчи) груза?
· 3
Какое количество экземпляров актов составляется при исключении вагона из инвентаря?
· 5 экземпляров
Какой акт составляется в случае отказа или уклонения грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, других юридических или физических лиц от подписания акта о повреждении вагона?
· ГУ-23
Какой грузоподъёмности разрешается включать гружёные транспортёры?
· До 240 т
Какой документ дает право на ремонт котлов порожних цистерн?
· Акт формы ВУ-19
Какой массой считается груз в мелкой расфасовке?
· Массой нетто 1 кг, но не более 1 л
Какому должностному лицу вручается второй экземпляр акта проверки технического состояния вагонов для следования по форме ТУ-25?
· Старшему проводнику
Кому должны передаваться первичные документы на повреждённые вагоны для возмещения убытков?
· Страховым компаниям
Кому предъявляются требования к возмещению расходов на ремонт повреждённых вагонов в гружёном состоянии при их поступлении на железнодорожную станцию выгрузки?
· Вагонному депо, обслуживающему железнодорожную станцию, где производилось последнее техническое обслуживание поезда
Кто имеет право подписи в Акте формы ВУ-25М на поврежденный вагон?
· Начальник эксплуатационного вагонного депо (его заместитель), начальник станции, ревизор по безопасности движения
Кто несет ответственность за вывод поврежденного вагона с путей не общего пользования при закрытой памятке формы ГУ-45?
· Начальник железнодорожной станции
Кто проводит разбор случая повреждения вагона на подъездных путях станции?
· Начальник станции
Может ли подписывать акт общей формы лицо, сопровождающий и охраняющий груз?
· Может
На каждый поврежденный вагон осмотрщики вагонов ПТП или другие работники вагонного хозяйства, а там, где их нет, работники других хозяйств, обученные и назначенные приказом начальника отделения железной дороги, должны оформить:
· Акт формы ВУ-25М · Акт формы ГУ-23 · Уведомление на ремонт формы ВУ-23М
На какие должностные лица возлагается контроль за ведением книги формы ВУ-16?
· На начальника эксплуатационного вагонного депо · На инспектора по сохранности вагонного парка
На каком расстоянии от плоскости дверей крытого вагона допускается укладывать груз в междверном пространстве?
· На расстоянии не менее 250 мм от плоскости дверей
Постановка пассажирского вагона в отцепочный ремонт оформляется на ПТО:
· Уведомлением формы ВУ-23
При выявлении в транзитных поездах, вагонов с повреждениями в какой адрес необходимо направлять телеграммы о выявлении нарушения?
· В адрес ПТО, ВЧД, В, РБ, ЦВГР станций и дорог формирования поездов ЦВ и ЦРБ
При выявлении на ПТО транзитных неисправных вагонов осмотрщик или оператор ПТО какие документы должны быть составлены?
· Регистрируемый акт общей формы, оформляет уведомление на ремонт вагона ВУ-23М с постановкой в правом верхнем углу буквы «П» и акт ВУ-25
При выявлении осмотрщиками вагонов ВЧДЭ на приёмоотправочных путях станции отправления пассажирских поездов технических неисправностей у вагонов, решение об устранении неисправности или отцепки вагона от состава поезда принимает:
· Старший осмотрщик смены ВЧДэ

При выявлении повреждений пассажирского вагона составляется акт формы:
· ВУ-25а
При обнаружении неисправностей, требующих отцепки вагонов, осмотрщик наносит меловую разметку, сообщает по телефону или радиосвязи оператору ПТО об объеме ремонта, выписывает:
· В двух экземплярах уведомление формы ВУ-23М (ВУ-23)
При повреждении вагонов рефрижераторной секции АРВ-Э акт составляется при обязательном участии:
· Руководителя обслуживающей бригады рефрижераторной секции, АРВ-Э
Температура нагрева сборочных единиц и деталей вагонов в процессе проведения погрузочно – разгрузочных работ должна быть не более:
· 55 0С – тормозных устройств (двухкамерного резервуара, воздухораспределителя, тормозного цилиндра, приборов грузового авторежима, концевых и разобщительных кранов, регулятора рычажной передачи) · 70 0С – соединительных рукавов, тормозной магистрали, воздушных резервуаров · 80 0С – буксового узла на роликовых подшипниках и подшипниках кассетного типа; деталей вагона из полимерных материалов · 100 0С – крышек разгрузочных люков полувагонов · 90 0С – остальных узлов и деталей вагонов (кроме специальных вагонов) · 100 0С – температура грузов при погрузке в полувагоны, не оборудованные защитными экранами · 100 0С – при наливе цистерн, оборудованных универсальными сливными приборами · 130 0С – при наливе цистерн, с паровой рубашкой · 100 0С – температура цемента при погрузке · 70 0С – температура загружаемого цемента в вагон-хоппер · 80 0С – температура грузов при погрузке в крытый вагон · 700 0С – температура груза при погрузке в вагоны для перевозки горячих окатышей и агломерата · 150 0С – температура при наливе груза в вагон для перевозки битума
При отсутствии непосредственного контакта с узлами и деталями полувагонов (например, применение рам-поддонов) допускается загрузка рулонов стали температурой не более 240 С. Для выполнения требований 4.1.5 при размещении рулонов стали должно быть обеспечено расстояние от боковой стены – не менее 40 мм, от торцевой – не менее 100 мм, от пола вагона – не менее 145 мм
Масса транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в изотермических вагонах, должна быть не более 1 т
Техническое состояние и пригодность кузовов (котлов) вагонов, а также всего наружного и внутреннего оборудования кузовов (котлов) собственных или арендованных вагонов, в том числе рабочего и конструктивного оборудования котлов вагонов-цистерн, определяются:
· Владельцем или арендатором подвижного состава
Требуется ли составление нового акта общей формы повторно если вагон поступил на станцию с неисправным ЗПУ, наличием признаков доступа к грузу через люки вагона, стенки вагона, контейнера, уже оформленные актом общей формы на предыдущей станции и состояние вагона (груза) по сравнению с описанием в ранее составленном акте не изменилось?
· Не требуется
Уведомление формы ВУ — 23М выдается
· На каждый грузовой вагон, подлежащий капитальному, деповскому, текущему отцепочному ремонту независимо от его принадлежности
Укажите величину давления сжатого воздуха, подаваемого в механизм разгрузки, у вагонов-хопперов с пневматическим приводом механизма разгрузки?
· Не выше 0,6 МПа
Укажите предельную отрицательную температуру, до которой должно нормально срабатывать тормозное оборудование:
· — 55 0С
Что должен сделать осмотрщик вагонов при обнаружении повреждения кузова вагона?
· Выписать ВУ-23, оформить ВУ 25м, доложить начальнику депо, НПТО, потребовать прекращения работ
Что должен сделать уполномоченный представитель владельца собственного порожнего вагона или иного полномочного лица при несогласии с содержанием акта общей формы?
· Изложить свое мнение, в этом случае необходимо в акте общей формы напротив подписи указать: «С разногласиями» или «С возражением»
Что необходимо сделать в случае обнаружения нарушения пломбы радиационной упаковки или повреждения радиационной упаковки?
· Составляется акт общей формы без вскрытия упаковки и проверки ее содержимого и немедленно извещается грузоотправитель, санэпидстанция дороги и местные органы санитарного надзора и Министерства внутренних дел