Атт в 1С

Зоя, вы в принципе сделали все подготовительные действия. По факту сделать ценник в 1С несложно. Заходите в раздел «Маркетинг» — «Цены номенклатуры». Выводите на печать ценники, на которые уже назначена цена. Выбирайте в меню документ «Установка цен номенклатуры». Нажимайте кнопочку «Печать» и выбирайте пункт «Ценники».

Обработка печати «Печать этикеток и ценников» уже будет содержать в себе список товаров из документа «Установка цен номенклатуры». Нажимаете кнопку «Установить» и выбираете «Шаблон ценников». Чтобы создать новый шаблон, надо нажать кнопку «Создать». Выбираете тип шаблона и нажимаете «Редактировать макет». Перед вами откроется редактор шаблонов, можно нажать «Загрузить шаблон по умолчанию». При желании можно создать свой собственный вариант шаблона. Устанавливаете тип загружаемого шаблона «Ценник». Если бы вы не использовали штрих коды, то этого было бы достаточно, но так как используете, то на этом печать ценников не заканчивается :).

Вам нужно полностью выделить шестую строку, нажать на нее правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Раздвинуть». Эту операцию надо повторить 3 раза. На этом месте будет находиться штрих код.

Теперь щелкаете мышкой на 9 строку. Находите слева слово «Штрихкод». Нужно на него нажать 2 раза. Программа предложит вам перенести штрих код в качестве картинки на ваш шаблон. Нажимаете «Да». У вас на ценнике появится штрих код, но он будет слишком маленьким. Нужно его увеличить. Щелкайте по нему мышкой и растягивайте на те строки, которые вы до этого раздвинули. Вам нужно сделать так, чтобы штрих код был полностью виден.

Теперь нужно удалить лишние три строки снизу для экономии бумаги :). Выделите их и нажмите «Удалить». Справа находится окошко, где можно указать нужное количество ценников на бумаге. Например 2 по горизонтали и 5 по вертикали. То есть на листе будет 10 ценников.

Теперь можно все сохранить и записать. Возвращаетесь к «Печати ценников». Выбираете все позиции (комбинация клавиш Ctrl+A). Нажимаете «Установить» — «Ценник» и выбираете сделанный шаблон ценника. Теперь можно нажимать кнопку печать и любоваться результатом 🙂

Натали, бухгалтер

Ведение бизнеса, а также написание электронных документов и составление отчетов тесно связано с бухгалтерией и другими экономическими и статистическими задачами. Использование программного обеспечения для удовлетворения деловых нужд — первостепенная задача, от правильного выбора которой всецело зависит успех любого бизнеса. Установка 1С может решить ряд подобных проблем, а также автоматизировать многие операции и процедуры.

Программное обеспечение 1С является незаменимой частью финансового и бухгалтерского учета во всех сферах бизнеса, поэтому экономить на ней не стоит. При этом стоит помнить, что установка 1С в Москве должна быть выполнена квалифицированными специалистами, которые не только установят ее на компьютер, но и обеспечат надежный сервис. Специалисты сервиса Serty-Service помогут вам в этом.

Цены на установку программ 1С

Наименование работы Цена
Установка 1С:Бухгалтерия 8 от 2500 руб.
Установка 1С:Управление Торговлей 8 от 3000 руб.
Установка 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 от 3500 руб.
Установка 1С:Управление небольшой фирмой 8 от 3500 руб.
Установка 1С:Документооборот 8 от 5000 руб.
Установка 1С:Предприятие 8 от 6000 руб.

Наши услуги


Программы 1С

Внедрение 1С

Обслуживание 1С
Аренда 1С Курсы 1С 1С-Отчетность

Продажа программ и клиентских лицензий 1С

Наши специалисты помогут вам подобрать ту программу, которая максимально будет соответствовать требованиям вашего бизнеса. Удобство работы пользователей зависит от правильной установки и качественной начальной настройки программ. Все наши программисты прошли аттестацию 1С и готовы в любое удобное время выехать к Вам в офис. Они быстро и качественно установят программное обеспечение на рабочие места, проведут настройку 1С и обучение сотрудников Вашей организации.

Оставить заявку

Комплексное обслуживание 1С

Чтобы работа с 1С была эффективной недостаточно выполнить обновление 1С. Зачастую необходимы консультации по работе с программой, требуется найти и исправить ошибки в ведении учета, помочь в заполнении отчетности, настроить автоматическое архивирование информационных баз. В нашей компании сопровождение 1С выполняют сертифицированные фирмой 1С специалисты. Квалификации наших сотрудников достаточно, чтобы оказать консультации по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету. Для решения небольших вопросов можно воспользоваться Линией консультации нашей компании. По желанию Клиентов, для оказания услуги 1С обслуживание, за организацией может быть закреплен один или несколько наших специалистов.

Оставить заявку

Обновление 1С

Фирма 1С постоянно развивает функциональные возможности конфигураций. Кроме того, законодатель постоянно меняет требования к ведению бухгалтерского и налогового учета, к регламентируемой отчетности. Для внесения изменений в программу требуется обновление 1С. На Ваш выбор представлено два варианта оказания услуг: разовый вызов специалиста и договор информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Оставить заявку

Настройка 1С

Каждая компания имеет свою специфику ведения учета и это нельзя не учитывать при внедрении программ 1С. Мы настроим программу учета так, чтобы она соответствовала потребностям Вашего бизнеса. Наши специалисты готовы добавить печатные формы, настроить права доступа, разработать дополнительные отчеты, создать дополнительные документы.

Оставить заявку

Обучение и курсы 1С

Ключевым преимуществом Центра обучения является возможность комплексного обучения на курсах 1С. Занятия ведут преподаватели-практики, успешно сочетающие тренерскую работу с оказанием консалтинговых услуг, проектной работой в крупнейших российских и зарубежных компаниях, в том числе франчайзи 1С. Сертифицированные курсы 1С дополняются большим числом лабораторных работ: Вы на занятиях отработаете полученные навыки и сможете сразу применить Ваши знания на практике.

Оставить заявку

Установка и обслуживание 1С

Установку и дальнейшее обслуживание 1С лучше доверить профессионалам, тем более что цена установки 1С в специализированной компании вполне приемлемая. Процесс установки 1С включает в себя настройку этой программы, а также установку дополнительных компонентов, поскольку вряд ли стандартных настроек вам хватит для ведения собственного бизнеса.

В сам процесс установки и настройки программы 1С входит:

  • установка базовой программы 1С;
  • создание пользовательских форм и шаблонов;
  • подключение к базам данных;
  • установка дополнительных компонентов (по вашему желанию);
  • создание индивидуальной конфигурации;
  • настройка параметров доступа и многое другое.

Под высококачественным обслуживанием подразумевается, прежде всего, надежное сопровождение баз данных и бесперебойная работа всей системы в процессе экономической и бухгалтерской деятельности в 1С. Сюда входят такие пункты по модернизации общей системы, как:

  • создание резервных копий;
  • обновление платформы 1С;
  • обновление индивидуальных конфигураций;
  • доступ к базе данных через сеть;
  • архивирование служебной документации, информации, отчетной деятельности предприятия и многое другое.

Установка 1С в Serty-Service

Возможности программы 1С велики, но при неправильной установке вы не ощутите всех преимуществ этой системы, поэтому ее установку и последующую настройку лучше доверить профессионалам. Наш мастер:

  • настроит права доступа пользователей к программе и ее интерфейсу;
  • проверит соответствие вашей ОС минимальным требованиям платформы;
  • произведет установку 1С;
  • проконсультирует вас по всем вопросам;
  • расскажет о последующем сопровождении 1С.

Установка 1С нашими квалифицированными специалистами Serty-Service возможна в Москве и Московской области либо дистанционно в любой точке где есть сеть интернет.

В ходе работы в 1С 8.3 Управление торговлей при проведении документа Поступление товаров и услуг или Перемещение товаров может появиться ошибка в виде служебного сообщения «Не задана цена АТТ. Необходимо выполнить переоценку”. Рассмотрим с чем это связано и как исправить:

Причина ошибки «Не задана цена АТТ”

АТТ – это розничная автоматизированная торговая точка. В конфигурации 1С 8.3 Управление торговлей продажи в АТТ оформляются документом Чек ККТ. При оформлении данного документа исключена возможность ручного ввода цены продажи. Поэтому необходимо чтобы цены, по которым будет продаваться товар в розницу, были зафиксированы в базе 1С 8.3 УТ.

В момент любого поступления товара на розничный склад в программе 1С 8.3 УТ осуществляется проверка: зафиксированы цены на товар в АТТ или нет. Давайте рассмотрим на примере.

Пример. 11.07.2016г. от ООО «Кнопка» в организацию ООО «Успех» поступил товар: Ручка шариковая 100 шт. по цене 7 руб. и пенал 50 шт. по цене 12 руб. Товар необходимо оприходовать на склад «Склад Магазин № 1», вид склада – Розничный.

При попытке провести документ Поступление товаров и услуг появляется сообщение «Не удалось провести: «Поступление товаров и услуг». В нижней части экрана в поле Служебные сообщения видим причину из-за которой документ не может быть проведен – Не задана цена АТТ:

Решение при ошибке «Не задана цена АТТ”

Способ 1

В этом же служебном сообщении выводится подсказка: что необходимо сделать для устранения ошибки. Как видим необходимо выполнить переоценку. Для выполнения переоценки воспользуемся кнопкой Переоценка, которая находится над табличной частью документа Поступление товаров и услуг:

После нажатия кнопки Переоценка программа 1С 8.3 УТ выдает сообщение о необходимости записать документ Поступление товаров и услуг. Отвечаем Да и в созданном документе Переоценка товаров в розницу указываем цены реализации товара в розницу и проводим документ:

Сформированный документ Переоценка товаров в розницу можем посмотреть в журнале документов Переоценка товаров в розницу. Меню → Документы → Розница → Переоценка товаров в розницу. Указанные цены будут действовать с той даты, с которой оформлен документ переоценки. В примере с 11.07.2016г:

В документ Переоценка товаров в розницу попадает только та номенклатура, для которой для данной торговой точки цена не установлена. Если цена установлена для всей номенклатуры, то документ Поступление товаров и услуг проведется сразу. Продемонстрируем это на примере.

Пример. 11.07.2016г. от ООО «Кнопка» в организации ООО «Успех» поступил товар: Ручка шариковая 100 шт. по цене 7 руб., тетрадь общая 40 листов 250 шт. по цене 20 руб. и пенал 50 шт. по цене 12 руб. Товар необходимо оприходовать на склад «Склад Магазин № 1», тип склада – Розничный:

Как видим, программа 1С 8.3 УТ сообщает, что только для номенклатуры «Тетрадь общая 40 листов» не задана цена АТТ. И в документе Переоценка товаров в розницу видим тоже только эту номенклатуру. Это говорит о том, что не всегда при оформлении поступления или перемещения на розничный склад будет выводиться сообщение об ошибке.

Способ 2

Еще одна из причин появления служебного сообщения «Не задана цена АТТ” может быть очень простой – ошиблись при выборе склада, то есть вместо оптового склада выбрали розничный склад. Или когда вносили информацию о складе в справочник Склады (места хранения) ошиблись и указали вид склада розничный, вместо вида склада оптовый.

Такие ошибки исправляются очень просто, необходимо перевыбрать склад с видом склада – оптовый. И при проведении документа проблем не будет.

Рекомендуем посмотреть наш видео урок как загрузить данные о движении денежных средств (банковские выписки) из информационной базы 1С Бухгалтерия предприятия в конфигурацию Управление торговлей:

Поставьте вашу оценку этой статье: