Банкомат неправильно посчитал внесенные деньги

Здравствуйте Игорь! Банкомат может неправильно посчитать деньги и выдать сумму, не соответствующую запросу клиента. Такие ситуации очень редко, но все же происходят. Причин бывает две. Первая – техническая неисправность устройства самообслуживания. Например, сбой в выборе картриджа, когда вместо одного блока с купюрами определенного номинала используется к выдаче другой. Вторая – человеческий фактор. При упаковке ящиков сотрудник банка перед заправкой банкомата может вложить купюру несоответствующего номинала.

В случае возникновения ситуации, когда устройство самообслуживания выдало несоответствующую вашему запросу сумму, хоть меньшую, хоть большую, вам необходимо незамедлительно обратиться в банк с уведомлением. Делать это стоит не посредством личного визита, а с использованием колл-центра. Его номер телефона всегда указывается на самом банкомате и пластиковом платежном инструменте. Если карту эмитировала другая кредитная организация, то сообщить о возникшей проблеме необходимо оба банка – и тот, кому принадлежит устройство самообслуживания, и тот, который выдавал пластик. Рассмотрение подобных случаев занимает 30-40 суток.

Ответчала: Анастасия Филиппова 22.03.2019 1424