Бонус за привлечение

У вас есть друзья и знакомые, которые находятся в поиске жилья?

Специально для вас оператор военной ипотеки «Военпереезд» предоставляет возможность – помочь друзьям определиться с выбором и получить вознаграждение в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей, при этом ваш друг сохранит право на получение всех предоставляемых нами скидок на приобретаемый объект, а информация о нашем сотрудничестве будет известна только вам!

Проще говоря: Нам – клиенты, Вам – деньги!

В рамках акции «Приведи друга» каждый желающий (даже не являясь клиентом оператора военной ипотеки) может получить денежное вознаграждение за рекомендацию покупки квартир, новостроек и домов на земельном участке через оператора военной ипотеки «Военпереезд».

За каждую успешную рекомендацию – при заключении сделки с приведённым другом – вы получаете вознаграждение на любой указанный Вами банковский счёт или банковскую карту! Вознаграждение выплачивается в течение 3 рабочих дней после получения Оператором комиссии от продавца недвижимости (застройщика)!

И главное! Мы ни в чём вас не ограничиваем, чем больше вы приведёте покупателей, тем больше получите денег. Не теряйте слов и времени попусту, принимайте участие в акции прямо сейчас и зарабатывайте вместе с нами!

Все подробности по телефону: 8-800-100-97-67

Участникам программы присваивается статус «Менеджер»: для этого нужно заполнить анкету и ежемесячно тратить на Ozon не менее 2500 рублей. Менеджер получит уникальный реферальный код, за каждую покупку по которому на его счет будут начисляться бонусы.

Например, за каждые 4 тысячи рублей, потраченные на Ozon приглашенными покупателями, он получит 200 баллов, за каждые 50 тысяч рублей — 500 баллов, за каждые 100 тысяч рублей — 6 тысяч баллов. Статистика будет доступна в личном кабинете. Заработанные бонусы можно использовать для оплаты от 25% до 100% стоимости заказов на Ozon или конвертировать в рубли.

Вместе с реферальной программой Ozon запустил образовательную платформу «Курс на миллион», где участники проекта смогут разобраться в его особенностях, а также улучшить навыки в маркетинге и продажах.

Далее компания планирует расширить возможности платформы, в частности, предложить зарабатывать на привлечении старых клиентов и запускать собственные акции.

Фото: Krasnevsky / Фотобанк Фотодженика

Проводить оценку экономической результативности и эффективности маркетинговой акции нужно еще на стадии принятия решения об ее реализации. Следует планировать изменение не только объема продаж, но и объема выручки и валовой прибыли.

Рассмотрим расчет эффективности маркетинговый акций на примере кампании, которую провел производитель кондиционеров. Акция была направлена на увеличение объемов продаж в Пермском крае через укрепление лояльности сотрудников официального дилера и повышение узнаваемости бренда среди конечных потребителей. Период проведения – август 2014 года. Суть предложения заключалась в том, что сотрудник дилеров, который продаст наибольшее количество инверторных кондиционеров, получит сертификат на сумму 50 тыс. руб. для приобретения туристической путевки в любую жаркую страну.

Как рассчитать эффективность маркетинговой акции? Цена кондиционера в нашем примере – 29 999 руб., маржа – 33%, затраты на сертификат победителю – 50 000 руб. Выводы об эффективности маркетинговой акции делаются на основе трех показателей.

Оценка эффективности маркетинговой акции

Грамотно рассчитывать бюджет на маркетинг и прогнозировать рентабельность рекламных акций вы научитесь на курсе Школы генерального директора «Управление компании в современных условиях».

Пройти курс

Простой расчет эффективности маркетинговых акций

1. Изменение объема продаж. Рассчитывается по формуле: (Объем продаж после акции – Объем продаж до акции) × (Стоимость единицы товара × Маржа) : Затраты на акцию. Чем выше полученная цифра, тем более эффективно вложены инвестиции.

В нашем примере:

(174 – 162) × (29 999 х 33%) : 50 000 = 2,4.

Результат больше единицы, что говорит об эффективности маркетинговой акции.

Оценка эффективности маркетинговой акции

2. Рентабельность краткосрочных инвестиций ROI. Рассчитывается по формуле: ROI = ((Выручка по акции – Выручка до акции) × Маржа – Расходы на акцию) : Затраты на акцию.

В нашем примере:

ROI = ((5 219 826 – 4 867 338) × 33% – 50 000) : 50 000 = 1,33.

Показатель ROI получился выше нуля, поэтому акцию можно считать в целом эффективной.

3. Изменение валовой прибыли. Нужно посчитать разницу между валовой прибылью после акции и средней валовой прибылью до акции.

В нашем примере:

67 488 руб. (1 689 826 – 1 622 338).

Результат положительный (выше нуля), поэтому акцию можно считать эффективной.

  • Как привлечь покупателей, не вкладывая ничего: 11 способов, которых вы не знали

Сколько тратить на маркетинговые акции

Правильно рассчитанный маркетинговый бюджет позволит компании не потерять свою долю рынка и при этом не понести дополнительных расходов. Редакция журнала «Генеральный Директор» рассказала, как точно рассчитать бюджет на маркетинг.

Рассчитать бюджет на маркетинг

Анализ результатов оценки эффективности маркетинговой акции

В расчетном примере все три показателя, на основе которых производилась оценка эффективности маркетинговой акции, продемонстрировали положительную динамику, что позволяет говорить об общей эффективности мероприятия. Однако плановые показатели были выполнены только на 89%. Для более точного планирования акции маркетологи (трейд-маркетологи) должны не только проанализировать статистику работы за прошлые периоды, но обсудить и согласовать прирост продаж непосредственно с менеджерами по работе с клиентами и руководителем отдела продаж.

Проверьте досье на вашу компанию в сервисе «Генеральный Директор. Контрагенты». Это бесплатно.

Посмотреть досье