Что надо для рассрочки

Ни для кого не секрет, что продажи напрямую зависят от доступности товара для клиента. Особенно в условиях постоянного удорожания и высокой инфляции, которые приводят к снижению покупательской способности. Именно поэтому особое место занимают такие услуги, как предоставление товара в кредит или в рассрочку.

Получить максимум из такого инструмента, как предоставление рассрочки непосредственно в точке продаж или в интернет-магазине, помогает сервис «Рассрочка 24», разработанный МФО Нацкредит и обслуживаемый компанией «Брейнсофт». Кроме возможности продавать товары и услуги в рассрочку, без переплаты (за счет скидки магазина), в сервисе также реализованы: анализ продаж, персонализация рекламы и программы продвижения.

«Рассрочка 24» работает как с онлайн, так и с розничными магазинами. Для каждого покупателя рассчитываются условия, в пределах которых он может совершать покупки с рассрочкой платежа. После каждого погашения возможная сумма рассрочки увеличивается, давая возможность покупать больше.

Высокая эффективность этого решения обусловлена следующими преимуществами:

1. Полная автоматизация. Весь процесс от заказа товара до оплаты занимает всего пару минут и происходит полностью онлайн. Клиент выбирает товар в розничном магазине или на сайте интернет-магазина и способ оплаты — «Плати потом». Затем он заполняет короткую онлайн-заявку на планшете в розничном магазине или на сайте интернет-магазина и в течение максимум двух минут получает решение. Это решение — окончательное, не требуется никаких дополнительных справок или поручителей. При этом Сервис работает круглосуточно без праздников и выходных.

2. Проведение всех операций по оформлению рассрочки посредством электронных средств коммуникации.

  • Подписание договора покупателем производится посредством SMS. Не покидая розничного магазина или сайта интернет-магазина и без необходимости дополнительной встречи с курьером. После того, как заявка одобрена, все условия выводятся на экран в удобном и понятном виде, чтобы клиент мог с ними ознакомиться. Подписание договора клиент осуществляет, просто отправив код, полученный в SMS на SMS-сервер Сервиса, после чего сотруднику магазина остается только передать товар покупателю или договориться с ним о доставке выбранного товара.
  • Все взаимодействие между сервисом и магазином происходит в онлайн-режиме через Телеграм-бот и личный кабинет для магазина. Для покупок с чеком на крупную сумму требуется загрузить фотографию паспорта клиента и товарной накладной в систему. Это может сделать курьер со своего мобильного телефона, отправив фото через Телеграм-бот, или менеджер магазина через личный кабинет. Также в личном кабинете можно посмотреть статусы заказов, выгрузить статистику и задать вопрос в службу технической поддержки.
  1. Высокий уровень одобрения заявок (до 85%). Сервис работает с любыми клиентами, в том числе и с теми, которым отказали в банке или сервисе POS-кредитования.

Также Сервисом постоянно отслеживаются объемы продаж и уровень одобрения по каждому магазину, с сегментацией по регионам, товарным категориям, каналам заявок и т.д., и в случае невыполнения плановых показателей, с менеджментом магазина согласовываются действия по увеличению продаж.

  1. Подключение в день обращения. Интернет-магазины легко подключаются с помощью готовых CMS-модулей или открытого API, а также оперативной службы технической поддержки. Розничные магазины подключаются с предоставлением терминалов/планшетов с предустановленными приложениям, которые сразу готовы к работе.
  2. Персонифицированные предложения на базе современных технологий. Анализ предпочтения покупателей позволяет предлагать им персональные товарные рекомендации и проводить рекламные акции по сегментам: для ценных и средних покупателей, а также потенциальных спящих клиентов.

Результаты:

По данным Сервиса при его использовании количество покупок увеличивается в среднем на 22%, а средний чек — на 15%. Ведь в рассрочку можно купить больше товаров, а также более дорогих, что привлекает новых клиентов и стимулирует больше покупать – уже имеющихся. Также это положительно влияет на лояльность — до 80% клиентов возвращаются за новыми покупками.

Как это работает в розничном магазине

Покупатель заполняет заявку с помощью терминала сервиса «Рассрочка 24», установленного в магазине. Скоринг-система обрабатывает заявку и в течение 1-2 минут сообщает решение. Покупатель подписывает договор путем отправки SMS-кода, а также подписывает распечатанное сотрудником магазина заявление. Сотрудник фотографирует паспорт покупателя и отправляет его в Сервис через телеграмм-бот, после чего выдает товар покупателю.

Подключение к Сервису включает:

  • согласование условий Сервиса для покупателей и заключение договора между ним и магазином
  • бесплатную установку терминалов Сервиса (вместо них могут быть выданы планшеты) с необходимым ПО
  • бесплатное обучение сотрудников
  • согласование и размещение рекламной информации Сервиса на экране терминалов и в магазине

Как это работает в интернет-магазине

Покупатель заполняет заявку на сайте интернет-магазина или сервиса «Рассрочка 24». Скоринг-система обрабатывает заявку и в течение 1-2 минут сообщает решение. Покупатель подписывает договор путем отправки SMS-кода. При получении товара в пункте выдачи или по адресу доставки, покупатель подписывает заявление, а сотрудник интернет-магазина фотографирует паспорт покупателя и отправляет его в Сервис через Телеграмм-бот.

Подключение к Сервису в этом случае включает:

  • согласование условий Сервиса для покупателей и заключение договора между ним и интернет-магазином;
  • предоставление API и проведение интеграции;
  • бесплатное обучение сотрудников, включая обучение курьеров работе с Телеграмм-ботом.

Сервис может использоваться в любой торговой точке или сети вне зависимости от ее размера.

Также возможны и другие настройки под индивидуальные требования розничного или онлайн магазина. Можно настроить дополнительные настройки, позволяющие увеличить продажи и повысить эффективность рекламы путем формирования персональных предложений по различным сегментам покупателей. Эти настройки могут, в частности, включать: расчет заранее одобренных условий для постоянных покупателей, анализ базы покупателей по уровню кредитного рейтинга, расчет оптимальных значений скидки с учетом параметров одобрения и конверсии, совместные рекламные акции и программы лояльности.

Что значит в рассрочку

Данная услуга предлагается при оплате товаров в магазине и напоминает кредит: покупка оплачивается за счет банковских средств, а их возврат производится не единым платежом, а равными частями. Главное отличие рассрочки от кредита в том, что клиент в итоге выплачивает сумму, равную точной стоимости товара. То есть не начисляется никаких процентов.

Существует два способа покупки товаров в рассрочку:

  • услуга оформляется в магазине: покупатель подает заявку, ждет решения, оплачивает первоначальный взнос, если он необходим;
  • клиент просто рассчитывается кредитной картой, а затем в течение льготного периода — до 55 дней — подключает рассрочку.

Кому дают рассрочку

Чтобы пользоваться услугой, необходимо иметь кредитную карту Platinum Банка Русский Стандарт. Рассрочка также доступна по картам с программами лояльности RS Cashback, RSB Travel и Miles & More.

Клиент получает возможность совершать покупки в любых магазинах и рассчитываться картой. При этом подключается оплата в рассрочку без процентов.

Как работает рассрочка

  • Оплатите покупку кредитной картой Platinum Банка Русский Стандарт в любом магазине или интернет-магазине.
  • Зайдите в мобильный банк или интернет-банк и переведите покупку в рассрочку. Это также можно сделать через колл-центр.
  • Платите ежемесячно. Сумма покупки делится на равные части, которые прибавляются к другим обязательным платежам (при их наличии).

Условия рассрочки в Банке Русский Стандарт

Покупки в любых магазинах

Оплата в рассрочку доступна не только в магазинах и онлайн-магазинах партнерской сети Банка Русский Стандарт, но и в других точках розничной торговли.

Срок до 12 месяцев

Рассрочка подключается на срок до 12 месяцев. Конкретные сроки, наличие или отсутствие комиссии зависят от магазина.

Бесплатное подключение

При оформлении рассрочки на срок до 3 месяцев услуга подключается бесплатно. В магазинах-партнерах действуют специальные предложения с бесплатным подключением рассрочки на срок до 12 месяцев. За подключение рассрочки сроком более 3 месяцев в остальных магазинах взимается комиссия.

Рассрочка в магазинах-партнерах

Банк Русский Стандарт имеет огромную партнерскую сеть, и каждый магазин предлагает свои условия рассрочки. Максимальный срок составляет до 12 месяцев. Количество товаров и максимальная сумма покупки ограничены лишь кредитным лимитом по карте.

В некоторых магазинах-партнерах установлена минимальная сумма покупки в рассрочку. Например, для службы доставки цветов GrandFlora она составляет 1000 ₽, для мебельной компании «Орсо Бруно» — 40 000 ₽. Подробные условия можно посмотреть в списке партнеров.

По правилам магазина-партнера рассрочка подключается бесплатно. Если необходимо увеличить срок, Банк Русский Стандарт предлагает следующие условия:

  • на 3 месяца — комиссия 299 ₽;
  • на 6 месяцев — комиссия 999 ₽;
  • на 9 месяцев — комиссия 1499 ₽;
  • на 12 месяцев — комиссия 1999 ₽.

Комиссия оплачивается единовременно в составе первого платежа по рассрочке.

Рассрочка в любых магазинах

Банк Русский Стандарт предоставляет возможность подключения рассрочки к покупкам в любых магазинах — бесплатно на срок до 3 месяцев.

За подключение рассрочки на более длительный срок списывается дополнительная комиссия:

  • на 6 месяцев — 699 ₽;
  • на 9 месяцев — 1499 ₽;
  • на 12 месяцев — 1999 ₽.

Комиссия включается в сумму первого платежа по рассрочке.

Как платить рассрочку — пример покупки

Приведем примеры выплаты в зависимости от условий рассрочки. Допустим, держатель карты Platinum покупает диван стоимость 46 000 ₽. Для него возможно несколько вариантов в зависимости от выбранного магазина и срока рассрочки. Рассмотрим три из них.

Рассрочка на 3 месяца в любом магазине

В этом случае необходимо внести три платежа по 15 333 ₽.

Рассрочка на 9 месяцев в магазине-партнере

Если магазин-партнер предлагает рассрочку на 9 месяцев, клиенту нужно внести 9 равных платежей, которые составят 5 111 ₽ каждый.

Рассрочка на 12 месяцев в магазине, не входящем в партнерскую сеть

График платежей будет выглядеть так:

  • 1-й месяц — 5832 ₽с учетом комиссии за подключение услуги;
  • со 2 по 12 месяц — 3833 ₽.

Преимущества рассрочки по карте Банка Русский Стандарт

До 300 000 ₽ на покупки

Максимально допустимый кредитный лимит по карте Platinum составляет 300 000 ₽. Эти средства можно тратить на покупки, в том числе и в рассрочку.

Возобновляемый кредитный лимит

По карте Platinum отсутствуют ограничения по количеству использований средств. После погашения задолженности (полностью или частично), снова можно совершать покупки.

Быстрое оформление рассрочки

Чтобы купить товар в рассрочку, не придется тратить время на заявку и подписание документов. Достаточно рассчитаться кредитной картой Банка Русский Стандарт, а потом подключить рассрочку дистанционно.

Карта Platinum

Оформление онлайн

Банк Русский Стандарт разместил удобную анкету, которую можно заполнить прямо на сайте и подать заявку онлайн. Мы также предусмотрели возможность подачи заявки по телефону и в офисе банка.

По паспорту

Чтобы получить кредитную карту Platinum, покупать в рассрочку и не платить проценты, нужно предъявить только паспорт и СНИЛС.

Рассрочка

Подключение рассрочки на любые покупки в любых магазинах.

Курьерская доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку курьером. У заемщика есть возможность получить карту в любом месте и в удобное время или прийти в ближайший офис банка.

Льготный период

Оплачивайте покупки картой Platinum и не платите проценты в течение 55 дней. Если клиент успевает погасить задолженность за 55 дней, льготный период начинается заново после следующей покупки. В противном случае начисляются проценты на остаток задолженности. Ставка по карте составляет от 21,9% годовых. Если покупка оформлена в рассрочку, она не учитывается при реализации льготного периода.

Обслуживание 50 ₽ в месяц

Плата за обслуживание карты Platinum списывается ежегодно и составляет 590 ₽.

3 шага к покупке в рассрочку

Заявка на карту

Заполните анкету на сайте, по телефону или в ближайшем офисе Банка Русский Стандарт.

Получение карты

Узнайте о решении и получите карту у курьера или в ближайшем офисе банка.

Покупка

Оплатите покупку картой и переведите ее в рассрочку.

Важная информация для получения карты Platinum

Требования к заемщику

  • Российское гражданство.
  • Постоянная регистрация в регионе присутствия Банка Русский Стандарт.
  • Возраст от 21 до 65 лет.

Документы

Чтобы получить карту, необходимо предъявить только один документ — российский паспорт и СНИЛС или другой документ на выбор: загранпаспорт, водительское или пенсионное удостоверение.

ДОГОВОР возмездного оказания услуг (несколько лиц на стороне Исполнителя — физические лица; рассрочка платежа)

ДОГОВОР N ____

возмездного оказания услуг

(несколько лиц на стороне Исполнителя — физические лица;

рассрочка платежа)

г. ______________

«___»__________ ____ г.

2. Исполнители имеют право оказать услуги лично либо с привлечением третьих лиц. Все расчеты с третьими лицами за оказание услуг в рамках настоящего договора Исполнители осуществляют самостоятельно.

3. Стоимость оказываемых услуг составляет _______ (_____________) рублей.

4. Услуги оплачиваются в следующие сроки и в следующем порядке:

5. Стороны освобождаются от ответственности в случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает.

6. Исполнители вправе отказаться от исполнения настоящего договора при условии полного возмещения Заказчику всех понесенных им убытков.

7. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора при условии оплаты Исполнителям фактически понесенных ими расходов.

8. К настоящему договору применяются общие положения о подряде (ст. ст. 702 — 729 ГК РФ), если это не противоречит ст. ст. 779 — 782 ГК РФ, регулирующим вопросы возмездного оказания услуг.

9. Срок действия настоящего договора:

— начало: «___»___________ ____ г.;

— окончание: «___»_________ ____ г.

10. Договор составлен в _-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

11. Реквизиты сторон:

Заказчик: _____________________________________________________________

Исполнители: __________________________________________________________

12. ПОДПИСИ СТОРОН:

Заказчик: