Доксель образование вход в систему

АИС «Образование» представляет собой автоматизированную информационную систему, помогающую родителям участвовать в школьной жизни своего ребенка. Возможности сервиса позволяют просматривать время посещения образовательного посещения, контролировать баланс карточки на питание, оплачивать проезд в общественном транспорте по льготному тарифу. Кроме того, работает электронный дневник. Здесь отображаются текущие или итоговые оценки по различным предметам. Также разработчики предусмотрели электронное расписание, автоматически обновляющееся в соответствии с графиком занятий.

Личный кабинет АИС «Образование» – уникальный сервис, облегчающий обязанности родителей. Персональный раздел располагается на официальном сайте системы. Для использования портала требуется только компьютер со стабильным сетевым подключением. После успешного входа перед пользователем отображаются основные разделы с подробной информацией. При необходимости можно настроить мобильное информирование. На телефон будут поступать сообщения о времени посещении школы, денежных тратах и других важных действиях.

АИС «Образование» – вход в личный кабинет

Форма входа в систему АИС.

Перед использованием системы АИС «Образование» необходимо предварительно авторизоваться. Посетите официальный сайт https://elschool.ru/Logon/Index и укажите реквизиты входа. При необходимости можете пользоваться двухфакторной аутентификацией, обеспечивающей дополнительную безопасность. Она предполагает поступление на мобильный телефон секретного одноразового кода. Кроме того, поддерживается авторизация через государственный портал «Госуслуги». После успешного указания идентификаторов вы будете переадресованы в учетную запись и сможете просматривать необходимую информацию.

АИС – вход в кабинет родителя

Авторизация в личном кабинете родителя позволит сопровождать ребенка в школьной жизни. Возможности персонального раздела помогают контролировать питание в столовой учебного заведения. Можно просматривать горячее или буфетное питание. Кроме того, поддерживается подключение или отключение дополнительных услуг (например, мобильного информирования). При необходимости можно переписываться с преподавателями посредством моментальных сообщений. Кабинет информирует родителей об активности ребенка и его достижениях. Чтобы пользоваться учетной записью, необходимо, чтобы школа была участником системы.

Возможности личного кабинета

  • Просмотр электронного журнала;
  • Отслеживание успеваемости учеников по предметам;
  • Просмотр электронного дневника школьника;
  • Получение школьной карты для оплаты питания в школьной столовой;
  • Подключение системы контроля посещаемости;
  • Учет данных о переходе в другие школы;
  • Получение моментальных информационных уведомлений по СМС.

АИС Образование – вход в электронный дневник

Форма входа в дневник АИС.

Незаменимым элементом системы АИС «Образование» является электронный дневник. Посредством него можно просматривать подробное расписание заданий. Вся представленная информация своевременно обновляется, поэтому получение ошибочных сведений исключено. Также посредством сервиса пользователь может контролировать выполнение школьником домашних заданий, просматривать текущие или итоговые оценки. Дневник положительно отличается простым использованием. Разработчики предусмотрели понятный интерфейс, позволяющий разобраться в основных возможностях за несколько минут.

Карта школьника

Пластиковая карта школьника – универсальный идентификатор, предназначенный для учащихся. Карта позволяет отмечать время посещения образовательного учреждения, фиксировать факт подачи буфетного или горячего питания, оплачивать питание ребенка в школьной столовой. Кроме того, карта способна выступать проездным в общественном транспорте. Оплата проезда осуществляется по льготному тарифу. Стоимость идентификатора – 100 рублей. Совершить заказ можно на официальном сайте проекта. Однако пользоваться картой могут только дети, учащиеся в образовательных учреждениях, подключенных к системе.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации посетите портал АИС «Образование» и выполните несколько шагов:

  1. Заполните регистрационную анкету;
  2. Загрузите письмо о подключении к системе, внесите свои данные;
  3. Отправьте договор на сайт;
  4. Распечатайте письмо с договором (2 экземпляра);
  5. Подпишите документы у руководства организации, поставьте печать;
  6. Отсканируйте документы и отправьте на e-mail edu@brsc.ru;
  7. Отправьте оригиналы документов в «Регистр социальных карт»;
  8. Дождитесь письма с реквизитами входа;
  9. Авторизуйтесь в персональном разделе сайта.

Восстановление доступа от системы

Система АИС «Образование» обладает простым использованием, однако некоторые пользователи сталкиваются с проблемами авторизации. Распространенная причина неполадки – ввод неправильных реквизитов. Необходимо внимательно проверить логин с паролем перед совершением повторной попытки входа. Если пароль забыт, нажмите кнопку «Забыли пароль». Вам будет предложено указать логин для получения электронного сообщения с дальнейшими инструкциями. Обычно процедура занимает меньше пяти минут. После успешного получения нового пароля вы сможете снова авторизоваться в кабинете.

Контакты

При возникновении вопросов по работе системы обращайтесь на горячую линию +7 (347) 276-91-69. Представители контактного центра рассматривают любые обращения пользователей и предоставляют профессиональные консультации. Кроме того, получить помощь можно через интернет. Посетите официальный ресурс компании и заполните форму обратной связи в разделе «Контакты». Выберете тему обращения, напишите текст, предоставьте контактные данные. Затем перепечатайте код подтверждения и нажмите кнопку «Отправить». Сообщение будет своевременно рассмотрено специалистами. Ответ поступит на вашу почту.

Опубликовано в 2015, Выпуск Апрель 2015, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ | Нет комментариев

Куватова П.Р.1, Вильданова И.И.2

1Студентка,

2Студентка,

Башкирский государственный университет

АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

Аннотация

В статье рассмотрена структура заработной платы, ее базовая и стимулирующая часть, соотношение той и другой части в разных странах мира и влияние этого соотношения на производительность труда работников.

Ключевые слова: заработная плата, базовая часть заработной платы, стимулирующая часть заработной платы.

Kuvatova P.R.1, Vil’danova I.I.2

1Student ,

2Student ,

Bashkir State University

ANALYSIS OF THE EARLY PAYMENT STRUCTURE

Abstract

Keywords: wages, part tariff, over-tariff part.

В условиях рыночной экономики возникает необходимость в определении удельного веса базовой и стимулирующей частей заработка.

Согласно теории американского экономиста Эдварда Лоулера, оплата труда любого работника состоит из трех частей.

Первая часть заработной платы равна для всех сотрудников данной организации, выполняющих одинаковые обязанности. К этой части заработка относится оплата по тарифным ставкам, должностным окладам, сдельным расценкам.

Вторая часть заработной платы определяется стажем и факторами стоимости жизни. В эту часть заработной платы включаются доплаты и надбавки, выплаты по территориальному регулированию заработной платы. Все работники получают эту часть заработной платы, но ее размер пересматривается каждый год.

Первые две составляющие заработной платы можно условно отнести к основной (тарифной) части оплаты труда, которая в основном связана с реализацией ее воспроизводственной функции. Следовательно, величина основной части заработка должна быть достаточной для того, чтобы гарантировать работнику воспроизводство его рабочей силы. Преобладание основной части заработной платы сотрудников свидетельствует о стабильном экономическом положении предприятий на рынке.

Третья составляющая заработка работника зависит от результатов его труда в предшествующем периоде. К ней можно отнести премии и другие вознаграждения по итогам работы за определенный период времени. Она образует надтарифную (стимулирующую) часть заработной платы, устанавливает зависимость размеров заработной платы от количества и качества результатов труда и порождает материальную заинтересованность работников в улучшении последних. Следовательно, надтарифная часть заработной платы нацелена на реализацию ее стимулирующей функции. Ее величина должна быть достаточной для того, чтобы заинтересовать работника в результатах своего труда. При этом значение и эффективность стимулирующей функции возрастают во много раз, если организация оплаты труда порождает материальную заинтересованность работников не только в результатах своего труда, но и в результатах деятельности компании, всей экономики. Стимулирующая функция заработной платы привязывает уровень вознаграждения к величине трудового вклада работника в общий результат работы коллектива.

Высокую гарантированность оплаты труда мы можем увидеть в странах с развитой рыночной экономикой. Например, процентное соотношение базовой части в заработной плате работников промышленности в США достигает 80-85%, в Японии – 85%, в Великобритании – 75-80% .

На основе зарубежного опыта мы видим, что наиболее оптимальным является 15-30% стимулирующей части заработной платы. В США наиболее высокая доля стимулирующей части заработка представлена в нефтеперерабатывающей отрасли (29,2%), а наиболее низкая – в автомобильной отрасли (22,2%) .

При уменьшении базовой части в заработной плате невозможно обеспечить получение минимума заработной платы, а увеличение стимулирующей части в оплате труда отрицательно сказывается на стимулирующей функции базового заработка. В таком случае работник мало заинтересован повышением квалификации, что ведет к ухудшению качества рабочей силы.

Анализ структуры заработной платы работников российских предприятий показал, что доля оплаты по тарифным ставкам, должностным окладам, сдельным расценкам составляет около 56,9%, доплат, надбавок и выплат по районному регулированию оплаты труда – 20,7%, т.е. доля базовой части составляет 77,6 %, а доля премий и других вознаграждений – 22,4%, что составляет стимулирующую часть заработной платы .

Но высокий удельный вес базовой части заработной платы на предприятиях добывающей отрасти достигается за счет условно-постоянной её части, а на предприятиях легкой промышленности – за счет высокого удельного веса оплаты по тарифным ставкам, должностным окладам и сдельным расценкам.

Результаты анализа позволяют сделать вывод о том, что при изучении структуры заработной платы кроме соотношения базовой и стимулирующей части важным является и то, за счет каких элементов заработной платы увеличивается её базовая часть.

Литература