ФЗ 168 в последней редакции

Пенсионная система в России непрерывно дорабатывается: каждый год появляются новые положения. Поэтому полезно понимать, что означают нормы ФЗ 168 — Федеральный закон о накопительной части пенсии.

Кто попадает под 168 ФЗ

Этот нормативный акт регулирует порядок пенсионного страхования, обязательного для всех, вступающих в трудовые отношения по договору. Работающие будут получать ту пенсию, которая определяется заработной платой, а точнее — страховыми взносами, которые наниматель перечисляет в специально установленном порядке.

Федеральный закон 168 регулирует этот порядок: величину выплат, их частоту, круг уплачивающих лиц и организаций, схемы использования и документирования. В число имеющих право на получение накопительной части пенсии входят:

  • люди 1967 года рождения и моложе, избравшие такую схему до 01.01.2019 года;
  • лица женского пола 1957-1966 годов рождения;
  • лица мужского пола, родившиеся после 31 декабря 1952 года, но раньше 01.01.1967 года;
  • участвующие в программе софинансирования пенсий;
  • принявшие решение использовать материнский капитал как средство пенсионного накопления.

ФЗ 168 в последней редакции

С 1 января по 31 декабря 2018 года, как и в течение нескольких предшествующих лет, накопительные пенсии полностью заморожены. Часть граждан предпочла составление договоров с негосударственными фондами для сбережения и приумножения соответствующих взносов. Пенсией на тех же условиях снабжаются и граждане других стран, и лица, не имеющие гражданства какого-либо из государств (при соответствии общепринятым основаниям).

О накопительной части пенсии ФЗ 168 говорит так: не указанные в нем разряды людей, имеющие право на федеральные выплаты, должны получать их сообразно иным национальным нормам. Положения российского права не требуют подтверждения факта регистрации в РФ для начисления пенсионных выплат. Факт жизни в пределах России при назначении пенсий допускается устанавливать, учитывая сведения о непрерывном присутствии лица на территории страны.

Согласно положениям о выплате накопительных пенсий 168 ФЗ, получать их могут все, кто обладает правом на страховую выплату по старости. К таким лицам относятся и те, кто может получать эти выплаты досрочно. Когда фактическая величина выплат из накопленных средств составляет 5% и меньше уровня страховой выплаты, застрахованным предоставляется право получить накопления единовременно.

Будущим пенсионерам в статьях ФЗ 168 наиболее интересно будет положение о том, что они сами определяют порядок расчета накопительной пенсии. По их выбору дополнительные суммы могут быть направлены или на ее увеличение, или на срочную пенсионную выплату. В число таких сумм входят не только страховые взносы и деньги, выплаченные нанимателями, но и средства, предназначенные для софинансирования пенсионных сбережений (включая материнский капитал), прибыль от их инвестирования в различные проекты.

ФЗ о накопительной пенсии предусматривает ежегодную корректировку ее размера. Поправка вводится в восьмом месяце каждого года и включает все дополнительные средства, которые поступили на специальные счета. Оформление выдачи накопительной пенсии происходит по заявкам, которые подаются в любой момент после наступления законного срока ее выплаты. Страховая структура (ПФ РФ) осуществляет выплаты по адресу, который указан в выплатном деле (заводящемся по месту жительства).

Как получить накопительную часть пенсии

До 2014 года в РФ действовала программа массового формирования накопительных пенсий за счет части работодательских пенсионных взносов на своих работников. Сегодня граждане могут формировать накопления лишь по добровольным отчислениям. Программа массовых накоплений заморожена. Ранее сформированные сбережения, независимо от источников их получения, могут быть получены гражданами в форме нескольких разновидностей выплат. 168 ФЗ, о накопительной части пенсии, информации содержит мало. Как получить накопительную часть пенсии по закону.

Кто может получить накопления

Правила формирования и расходования сумм пенсионных сбережений по большей части определен положениями Закона № 360 «О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений» и Закона № 424 «О накопительной пенсии». Согласно им, в частности, ст. 4 Закона № 424, право на накопительную выплату в той или иной форме имеют граждане РФ, апатриды и иностранцы, если они:

  • имели пенсионную страховку, т.е. были зарегистрированы в системе ОПС ПФР;
  • имеют пенсионные сбережения. Массово пенсионные сбережения формировались у официально трудоустроенных граждан 1967 г.р. и младше, а также в период 2002-2005 годы у мужчин и женщин 1953-1966 и 1957-1966 г.р. соответственно. Иные граждане могли формировать свои сбережения добровольно, в том числе по программам софинансирования, самостоятельным взносам, путем перечисления маткапитала и т.д.;
  • достигли общеустановленного пенсионного возраста;
  • отвечают иным обязательным требованиям закона в зависимости от вида выплаты, на которую претендует пенсионер.

Согласно ст. 2 Закона № 360, за счет средств сбережений, накопленных у пенсионера, он может получить такие выплаты, как:

  • срочная накопительная выплата – выплата накопленных средств на протяжении срока, выбранного самим пенсионером, но не менее чем на протяжении 10 лет;
  • единоразовая выплата – выплата всей суммы сбережений одним перечислением;
  • бессрочная накопительная пенсия – бессрочная доплата к страховой пенсии, приоритетная форма использования сбережений.

Обратите внимание!

Для каждого вида выплаты законом предусмотрены свои условия.

Как рассчитывается

Бессрочная накопительная выплата назначается пожизненно в размере, рассчитанном исходя из ожидаемой длительности дожития пенсионеров после выхода на пенсию. В 2019 году такой ожидаемый период дожития составляет 252 месяца или 21 год. Для расчета суммы, выплачиваемой гражданину ежемесячно, сумма сбережений, учтенная на специальном пенсионном счету, делится на 252 месяца.

Пример расчета: в 2019 году пенсионер оформил бессрочную выплату. Сумма, учтенная на специальном счету в ПФР, составила 550 тыс. руб. С учетом ожидаемого возраста дожития размер ежемесячной доплаты составит 2,18 тыс. руб. ежемесячно. Размер страховой пенсии гражданина составляет 18 тыс. руб., потому предполагаемая накопительная выплата будет составлять более 5% от страховой, что дает возможность правомерно оформить накопительную выплату.

Срочная выплата рассчитывается по тому же принципу, разница состоит лишь в том, что вместо 252 сформированная сумма накоплений делится на количество месяцев в периоде, выбранного самим пенсионером. Единоразовая же выплата выплачивается в том размере, в котором сформирована сумма накоплений, дополнительных расчетов не проводится.

Когда можно получить

Пенсионные сбережения в виде бессрочной выплаты назначаются лицам, которые:

  • благодаря официальному трудоустройству сформировали необходимое кол-во ИПК и рабочего стажа для получения страховой старческой пенсии. В 2019 году это 16,2 ИПК и 10 лет стажа. В последующие годы указанные цифры будут меняться;
  • достигли 55-60 лет в зависимости от пола либо оформили старческую пенсию досрочно;
  • сформировали сумму сбережений, размер которых позволяет перечислять выплаты бессрочно в размере, превышающем 5% от суммы старческой пенсии.

Если гражданин не выполняет эти условия, в зависимости от ситуации, он может оформить срочную либо единоразовую выплату.

Порядок получения накопления пенсионером

Для получения своих сбережений пенсионер вправе обратиться в компетентный орган в любое время с момента возникновения права на нее, независимо от факта работы, оформления страховой или иной пенсии и времени, прошедшего с момента возникновения прав на выплаты. Гражданин может обратиться в:

  • подразделение ПФР по месту получения пенсии либо жительства, если пенсия не оформлена – в случае формирования сбережений на пенсионном счету в ПФР;
  • подразделение НПФ, в который были переведены суммы сбережений.

Для назначения выплат гражданин подает заявление по форме, выданной в ПФР в зависимости от вида выплаты. Вместе с ним необходимо представить паспорт и свидетельство СНИЛС. Если пакет документов подается в НПФ, также необходимо подать справку о размере старческой пенсии. Пакет документов можно направить почтовым отправлением, через МФЦ, удаленно через сайт ПФР или НПФ и даже через работодателя.

Заявка на срочную или бессрочную выплату рассматривается в 10-дневный срок, выплата назначается с месяца обращения, но не ранее, чем у пенсионера возникло право на нее. Заявка для назначения единоразового пособия рассматривается в месячный срок. Перевод единоразовой выплаты проводится ПФР в течение 2 месяцев, НПФ – в месячный срок после принятия решения о выплате

Можно ли оформить досрочно

Право на досрочное оформление накопительной части имеют лишь граждане, которые могут досрочно оформить страховую старческую пенсию – педагоги, врачи, работники предприятий с опасными и вредными условиями труда и т.д. Остальные лица до достижения пенсионного возраста получить накопления не могут.

Федеральный закон от 17.07.99 N 168-ФЗ

17 июля 1999 года N 168-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О НАЛОГАХ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ»

Принят
Государственной Думой
24 июня 1999 года

Одобрен
Советом Федерации
2 июля 1999 года

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 248-ФЗ)

Статья 1

Внести в Закон Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 8, ст. 362; 1993, N 4, ст. 118; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1863; 1995, N 5, ст. 346) следующие изменения и дополнения:

1. Статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Плательщики налогов

1. Плательщиками налогов на имущество физических лиц (далее — налоги) признаются физические лица — собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

2. Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей долевой собственности нескольких физических лиц, налогоплательщиком в отношении этого имущества признается каждое из этих физических лиц соразмерно его доле в этом имуществе. В аналогичном порядке определяются налогоплательщики, если такое имущество находится в общей долевой собственности физических лиц и предприятий (организаций).

3. Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей совместной собственности нескольких физических лиц, они несут равную ответственность по исполнению налогового обязательства. При этом плательщиком налога может быть одно из этих лиц, определяемое по соглашению между ними.».

2. Статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Объекты налогообложения

Объектами налогообложения признаются следующие виды имущества:

1) жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения;

3. Статью 3 изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Ставки налога

1. Ставки налога на строения, помещения и сооружения устанавливаютс? нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости. Представительные органы местного самоуправления могут определять дифференциацию ставок в установленных пределах в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, типа использования и по иным критериям. Ставки налога устанавливаются в следующих пределах:

Стоимость имущества Ставка налога
До 300 тыс. рублей До 0,1 процента
От 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей От 0,1 до 0,3 процента
Свыше 500 тыс. рублей От 0,3 до 2,0 процента

2. Налог на транспортные средства уплачивается ежегодно по ставкам, устанавливаемым представительными органами местного самоуправления и не превышающим следующих размеров:

Объекты налогообложения Размеры налога (в процентах от минимального размера оплаты труда, действующего на 1 января года, за который начисляется налог)
Вертолеты, самолеты, теплоходы
с каждой лошадиной силы 10
(с каждого киловатта мощности) 13,6
Яхты, катера и другие транспортные средства (с мощностью двигателя свыше 100 лошадиных сил)
с каждой лошадиной силы 5
(с каждого киловатта мощности) 6,8
Парусные суда
с каждого пассажиро-места 30
Мотосани, катера, моторные лодки и другие транспортные средства (с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил)
с каждой лошадиной силы 3
(с каждого киловатта мощности) 4,1
Несамоходные (буксирные) суда
с каждой регистровой тонны валовой вместимости 10
Водно-воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (за исключением весельных лодок) 5

3. Налоги зачисляются в местный бюджет по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения.».

4. Пункт 2 статьи 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«с расположенных на участках в садоводческих и дачных некоммерческих объединениях граждан жилого строения жилой площадью до 50 квадратных метров и хозяйственных строений и сооружений общей площадью до 50 квадратных метров.».

5. В статье 5:

1) абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:

«1. Исчисление налогов производится налоговыми органами.»;

2) в пункте 2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«2. Налог на строения, помещения и сооружения исчисляется на основании данных об их инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года.»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«За строения, помещения и сооружения, находящиеся в общей совместной собственности нескольких собственников без определения долей, налог уплачивается одним из указанных собственников по соглашению между ними. В случае несогласованности налог уплачивается каждым из собственников в равных долях.

За транспортное средство, находящееся в собственности нескольких физических лиц, налог взимается с того лица, на имя которого зарегистрировано это транспортное средство.»;

3) пункт 3 после слов «в налоговые органы» дополнить словами «Главным управлением воздушной авиации, инспекциями речного и морского пароходства,»;

4) подпункт утратил силу. (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 248-ФЗ)

5) абзац второй пункта 5 исключить;

6) пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае несвоевременного обращения за предоставлением льготы по уплате налогов перерасчет суммы налогов производится не более чем за три года по письменному заявлению налогоплательщика.».

Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2003 год» от 08.12.2003 N 168-ФЗ (последняя редакция)

8 декабря 2003 года N 168-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О БЮДЖЕТЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2003 ГОД» Принят Государственной Думой 21 ноября 2003 года Одобрен Советом Федерации 26 ноября 2003 года Внести в Федеральный закон от 31 декабря 2002 года N 197-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2003 год» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 1, ст. 12) следующие изменения: 1) статью 6 дополнить частью второй следующего содержания: «Утвердить структуру расходов на пенсионное обеспечение на 2003 год согласно приложению 3.1 к настоящему Федеральному закону.»; 2) абзац второй части первой статьи 18 после слов «включая оказание медицинской и лекарственной помощи,» дополнить словами «а также на осуществление дополнительных платежей на обязательное медицинское страхование неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости,»; 3) в приложении 1 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2003 году» коды бюджетной классификации Российской Федерации «10000», «10001», «10002», «10010», «10011», «10012», «10020», «10021» и «10022» заменить соответственно кодами бюджетной классификации Российской Федерации «11000», «11001», «11002», «11010», «11011», «11012», «11020», «11021», «11022»; 4) в приложении 2 «Доходы бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2003 году»: наименование дохода кода бюджетной классификации Российской Федерации «3020200» изложить в следующей редакции: «Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»; в наименованиях доходов кодов бюджетной классификации Российской Федерации «3020222», «3020223» и «3020224» слова «передаваемые в Пенсионный фонд Российской Федерации» заменить словами «передаваемые Пенсионному фонду Российской Федерации»; 5) приложение 3 «Структура расходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2003 год (без учета затрат на финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности Фонда и его территориальных органов, другие мероприятия, связанные с деятельностью Фонда)» изложить в следующей редакции: «Приложение 3 к Федеральному закону «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2003 год» СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2003 ГОД (без учета затрат на финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности Фонда и его территориальных органов, другие мероприятия, связанные с деятельностью Фонда) ┌────────────────────────────────┬───┬──┬──┬───┬───┬─────────────┐ │ Наименование │Мин│Рз│Пр│ЦСР│ ВР│ Сумма │ │ │ │ │ │ │ │(тыс. рублей)│ └────────────────────────────────┴───┴──┴──┴───┴───┴─────────────┘ Пенсионный фонд Российской Федерации 392 842065863,3 Социальная политика 392 18 842065863,3 Пенсионное обеспечение 392 18 10 842065863,3 Расходы Пенсионного фонда Российской Федерации по обязательному пенсионному страхованию 392 18 10 540 729063965,5 Выплата базовой части трудовой пенсии 392 18 10 540 900 268187145,2 Выплата страховой части трудовой пенсии, пособий и компенсаций 392 18 10 540 901 460473202,9 Выплата пенсий гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы Российской Федерации 392 18 10 540 902 403617,4 Выплаты пенсий по государственному пенсионному обеспечению 392 18 10 541 49348397,8 Выплата пенсий гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы Российской Федерации 392 18 10 541 902 104755,0 Выплаты пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий и компенсаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета 392 18 10 541 907 48363022,8 Выплата пенсий и пособий другим категориям граждан 392 18 10 541 911 880620,0 Расходы Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату пенсий и пособий за счет средств, передаваемых Фонду Министерством труда и социального развития Российской Федерации 392 18 10 542 697300,0 Выплата пенсий, назначенных досрочно, гражданам, признанным безработными, пособий 392 18 10 542 912 697300,0 Расходы Пенсионного фонда Российской Федерации на дополнительное пенсионное обеспечение 392 18 10 543 786700,0 Выплата доплаты к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации 392 18 10 543 913 278700,0 Выплаты дополнительного ежемесячного пожизненного материального обеспечения работникам ядерного оружейного комплекса Российской Федерации 392 18 10 543 914 508000,0 Расходы Пенсионного фонда Российской Федерации на оказание социальной помощи 392 18 10 544 5500000,0 Расходы Пенсионного фонда Российской Федерации на оказание социальной помощи 392 18 10 544 918 5500000,0 Расходы по накопительной составляющей бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации 392 18 10 545 56520000,0 Прочие расходы Пенсионного фонда Российской Федерации, не отнесенные к другим видам расходов 392 18 10 545 919 56520000,0 Прочие расходы Пенсионного фонда Российской Федерации, не отнесенные к другим целевым статьям расходов 392 18 10 546 149500,0 Прочие расходы Пенсионного фонда Российской Федерации, не отнесенные к другим видам расходов 392 18 10 546 919 149500,0″; ────────────────────────────────────────────────────────────────── 6) дополнить приложением 3.1 «Расходы на пенсионное обеспечение в 2003 году» следующего содержания: «Приложение 3.1 к Федеральному закону «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2003 год» РАСХОДЫ НА ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В 2003 ГОДУ (тыс. рублей) I. Расходы Пенсионного фонда Российской Федерации по обязательному пенсионному страхованию 729063965,5 1. Выплата базовой части трудовой пенсии, всего 268187145,2 в том числе: выплата базовой части трудовой пенсии 264733328,5 расходы на доставку базовой части трудовой пенсии 3453816,7 2. Выплата страховой части трудовой пенсии, пособий и компенсаций, всего 460473202,9 в том числе: выплата страховой части трудовой пенсии 452519879,3 компенсационные выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, получающими трудовые пенсии 372051,2 выплата социальных пособий на погребение и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг 1651122,0 расходы на доставку пенсий и пособий 5930150,4 3. Выплата пенсий гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы Российской Федерации, всего 403617,4 в том числе: выплата базовой части трудовой пенсии 140510,0 выплата страховой части трудовой пенсии 232746,3 выплата пенсий, установленных в соответствии с Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11 февраля 1993 года N 4461-1 «О выплате пенсий, назначенных по нормам ранее действовавшего законодательства СССР, гражданам, выехавшим на постоянное место жительства за границу» 24000,0 выплата пенсий в соответствии с Временным соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о гарантиях прав граждан, работавших в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в области пенсионного обеспечения, всего 6361,1 из них: выплата базовой части трудовой пенсии 4140,0 выплата страховой части трудовой пенсии 2221,1 II. Выплата пенсий по государственному пенсионному обеспечению 49348397,8 1. Выплата пенсий гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы Российской Федерации 104755,0 из них пенсионерам Минобороны России, МВД России, ФСБ России, ФСНП России, ГУИН Минюста России, ГТК России 91620,0 2. Выплата пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий и компенсаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета, всего 48363022,8 в том числе: пенсии по инвалидности военнослужащим, ставшим инвалидами вследствие военной травмы 6550203,4 пенсии военнослужащим, ставшим инвалидами в период прохождения ими военной службы по призыву 1074812,8 пенсии по случаю потери кормильца членам семей военнослужащих 467898,7 пенсии по случаю потери кормильца родителям погибших военнослужащих 587539,5 пенсии по инвалидности участникам Великой Отечественной войны 11902255,1 пенсии по случаю потери кормильца вдовам военнослужащих, погибших в войну с Финляндией, Великую Отечественную войну, войну с Японией 2388412,9 социальные пенсии 20884794,8 пенсионное обеспечение граждан, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и приравненных к ним граждан, а также граждан, пострадавших в результате других радиационных и техногенных катастроф 3383412,9 дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы — участникам Великой Отечественной войны 8719,2 выплата ежемесячных доплат к государственным пенсиям гражданам Российской Федерации, замещавшим должности в Межгосударственном экономическом комитете Экономического союза и Межгосударственном статистическом комитете Содружества Независимых Государств, в аппарате Исполнительного Комитета Союза Беларуси и России и в Секретариате Парламентского Собрания Союза Беларуси и России 1677,8 компенсационные выплаты неработающим трудоспособным гражданам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, получающими пенсии за счет средств федерального бюджета 366141,6 выплата социальных пособий на погребение и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг 124344,0 расходы на доставку пенсий и пособий 622810,1 3. Выплата пенсий и пособий другим категориям граждан, всего 880620,0 в том числе: выплата ежемесячных доплат к государственным пенсиям лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и государственные должности федеральных государственных служащих, пенсий за выслугу лет федеральным государственным служащим, дополнительного ежемесячного материального обеспечения гражданам Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией, ежемесячных доплат к государственным пенсиям (ежемесячному пожизненному содержанию) гражданам Российской Федерации из числа бывших сотрудников международных организаций системы Организации Объединенных Наций 869278,9 расходы на доставку указанных выплат 11341,1 III. Расходы Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату пенсий и пособий за счет средств, передаваемых Фонду Министерством труда и социального развития Российской Федерации 697300,0 Выплата пенсий, назначенных досрочно, гражданам, признанным безработными, пособий, всего 697300,0 в том числе: выплата пенсий, назначенных досрочно, гражданам, признанным безработными 688123,3 выплата социальных пособий на погребение и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг 198,0 расходы на доставку пенсий и пособий 8978,7 IV. Расходы Пенсионного фонда Российской Федерации на дополнительное пенсионное обеспечение 786700,0 1. Выплата доплаты к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации 278700,0 из них расходы на доставку указанной доплаты 3636,0 2. Выплата дополнительного ежемесячного пожизненного материального обеспечения работникам ядерного оружейного комплекса Российской Федерации 508000,0 из них расходы на доставку указанного материального обеспечения 6542,2 Всего расходов 779896363,3″; 7) в приложении 4 «Структура расходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности Фонда и его территориальных органов, другие мероприятия, связанные с деятельностью Фонда, на 2003 год» позиции девятую и десятую изложить в следующей редакции: «Денежное содержание аппарата 392 01 08 069 027 11269769,6 Расходы на содержание аппарата 392 01 08 069 029 6824997,7»; 8) в приложении 5 «Доходы и расходы бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, связанные с обязательным накопительным финансированием трудовых пенсий, на 2003 год» в разделе «Расходы, связанные с обязательным накопительным финансированием трудовых пенсий» позицию «оплата расходов, связанных с реализацией активов, приобретенных за счет средств пенсионных накоплений (по состоянию на 1 января 2003 года), а также составляющих чистый финансовый результат, полученный от временного размещения Фондом средств пенсионных накоплений, сформировавшихся в 2003 году, для последующей передачи управляющим компаниям 22000,0» изложить в следующей редакции: «оплата расходов, связанных с реализацией активов, приобретенных за счет средств пенсионных накоплений (по состоянию на 1 января 2003 года), а также средств, составляющих чистый финансовый результат, полученный в 2003 году от временного размещения Фондом средств пенсионных накоплений, сформировавшихся в 2002 году, для последующей передачи управляющим компаниям 22000,0». Президент Российской Федерации В.ПУТИН Москва, Кремль 8 декабря 2003 года N 168-ФЗ