ФЗ о приватизации имущества

Продажа государственного и муниципального имущества, приватизация

Особенности отчуждения имущества, принадлежащего публично-правовым образованиям (ст. ст. 214, 215 ГК РФ), устанавливаются законами о приватизации государственного и муниципального имущества (ст. 217 ГК РФ). В настоящее время такие особенности предусмотрены, в первую очередь, Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее — Закон о приватизации) и принятыми в соответствии с ним (п. 2 ст. 4 этого закона) законами субъектов РФ о приватизации. Порядок отчуждения из государственной (муниципальной) собственности земельных участков установлен главой V.1 ЗК РФ, ст. 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». Приватизация жилых помещений осуществляется с соблюдением требований Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», а особенности приобретения недвижимого имущества, находящегося в собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, предусмотрены Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ. Для ряда случаев особенности отчуждения имущества из государственной и муниципальной собственности устанавливаются иными нормативными актами. В части, не урегулированной специальными нормами законодательства о приватизации, к отношениям, связанным с отчуждением государственного и муниципального имущества, применяются соответствующие положения ГК РФ (п. 4 ст. 3 Закона о приватизации, ст. 217 ГК РФ).

В целях применения Закона о приватизации под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц (ст. 1 указанного закона). Установленные Законом о приватизации правила применяются не во всех случаях отчуждения имущества из государственной (муниципальной) собственности. В частности, предусмотренный Законом о приватизации порядок не применяется при отчуждении имущества, перечисленного в п. 2 ст. 3 этого закона. Так, например, действие закона не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении (пп. 9 п. 2 ст. 3 Закона о приватизации).

Обратим внимание, что первоначальное значение понятия «приватизация» — это отчуждение (как возмездное, так и безвозмездное) государственного или муниципального имущества в собственность граждан и юридических лиц. Закон о приватизации определяет порядок приватизации лишь для определенных случаев. Если соответствующие отношения регулируются именно Законом о приватизации, то приватизация может осуществляться только способами, предусмотренными ст. 13 этого закона. В случае же, например, продажи имущества, включенного в перечень, предусмотренный п. 2 ст. 3 Закона о приватизации, указанное ограничение не применяется (при этом такая продажа представляет собой не что иное как приватизацию). То же самое касается случаев, когда при отчуждении государственного (муниципального) имущества должны соблюдаться правила, предусмотренные специальными по отношению к Закону о приватизации нормами о преимущественном праве покупки доли в праве общей собственности (ст. 250 ГК РФ, постановления ФАС Уральского округа от 28.08.2013 N Ф09-7882/13, АС Волго-Вятского округа от 16.10.2014 N Ф01-3995/14).

Федеральный закон принят Государственной Думой 19 марта 2019 года и одобрен Советом Федерации 27 марта 2019 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральный закон направлен на совершенствование порядка приватизации государственного и муниципального имущества.

Федеральным законом предусматривается, что юридические лица, включённые в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень, могут на основании поручения Правительства Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления организовывать от имени собственника продажу федерального имущества, государственного имущества субъектов Российской Федерации и муниципального имущества соответственно и (или) осуществлять функции продавца такого имущества.

Согласно Федеральному закону продажа приватизируемого государственного или муниципального имущества на аукционе, специализированном аукционе, конкурсе посредством публичного предложения и без объявления цены будет осуществляться только в электронной форме. В связи с этим в положения Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества», регулирующие порядок продажи имущества указанными способами, вносятся соответствующие поправки.

Статус материала

Опубликован в разделе: Документы

Дата публикации: 1 апреля 2019 года, 12:40

Ссылка на материал: kremlin.ru/d/60190

Текстовая версия

19 Ноября 1991 Версия для печати

Настоящий Закон устанавливает организационно-правовые основы преобразования публичной собственности Республики Узбекистан в целях создания эффективной, социально ориентированной рыночной экономики.

Статья 1. Основные понятия

Разгосударствление — преобразование государственных предприятий и организаций в хозяйственные товарищества и общества, другие предприятия и организации, не находящиеся в публичной собственности.

Приватизация — приобретение у государства физическими лицами и негосударственными юридическими лицами объектов публичной собственности или акций государственных акционерных обществ.

Статья 2. Законодательство Республики Узбекистан

о разгосударствлении и приватизации

1. Законодательство Республики Узбекистан о разгосударствлении и приватизации состоит из настоящего Закона и других законодательных актов Республики Узбекистан.

2. Порядок разгосударствления и приватизации предприятий и организаций, находящихся на территории Республики Каракалпакстан, регулируется также законодательными актами Республики Каракалпакстан.

3. Разгосударствление и приватизация собственности Республики Узбекистан, находящейся за пределами республики, осуществляется в соответствии с настоящим Законом, межгосударственными и межправительственными соглашениями.

Статья 3. Основные принципы разгосударствления и приватизации

Основными принципами разгосударствления и приватизации являются:

определение форм разгосударствления и приватизации с учетом интересов трудового коллектива;

сочетание возмездного и безвозмездного характера передачи собственности при разгосударствлении и приватизации;

равенство прав граждан на получение доли собственности, подлежащей безвозмездной и возмездной приватизации;

обеспечение социальной защищенности всех граждан в условиях разгосударствления и приватизации;

гласность, государственный и общественный контроль за реализацией мероприятий по разгосударствлению и приватизации;

соблюдение требований антимонопольного законодательства.

Статья 4. Объекты разгосударствления и приватизации

1. Разгосударствлению и приватизации подлежат (полностью или частично) объекты публичной собственности Республики Узбекистан.

2. Не подлежат разгосударствлению и приватизации следующие объекты государственной собственности:

1) земля (за исключением случаев, предусмотренных законодательством), ее недра, внутренние воды, воздушный бассейн, растительный и животный мир в пределах территории Республики Узбекистан;

2) объекты культурного наследия, включая государственные фонды, в том числе книжные, кино-, фото- и фонодокументы, архивы и фонды научно-исследовательских учреждений, музеи и музейные ценности, а также охраняемые природные территории;

3) средства Государственного бюджета Республики Узбекистан, валютного резерва, государственных целевых фондов, Центрального банка Республики Узбекистан, а также золотой запас Республики Узбекистан;

4) государственные организации по обслуживанию денежного обращения, предприятия и организации, обеспечивающие производство ценных бумаг, орденов, медалей и знаков почтовой оплаты;

5) предприятия, учреждения и военно-техническое имущество (до промышленной утилизации, а также не подлежащее промышленной утилизации) Вооруженных Сил, Службы национальной безопасности и Министерства внутренних дел Республики Узбекистан;

6) предприятия и объекты, осуществляющие научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы, разработку, производство и реализацию рентгеновского оборудования, приборов и оборудования с использованием источников ионизирующего излучения;

7) предприятия и объекты, осуществляющие добычу, производство,
транспортировку, переработку радиоактивных элементов, захоронение
радиоактивных отходов, реализацию урана и других делящихся материалов, а также изделий из них;

8) предприятия, осуществляющие разработку, производство, ремонт и реализацию вооружения и боеприпасов, защитных средств, военной техники, запасных частей, комплектующих элементов и приборов к ним, взрывчатых веществ, пиротехнических изделий, а также специальных материалов и оборудования для их производства;

9) предприятия и организации, осуществляющие производство, ремонт и реализацию охотничьего и спортивного огнестрельного оружия и боеприпасов, а также холодного оружия (кроме ножей сувенирных национальных видов);

10) предприятия по производству сильнодействующих ядов, наркотических и ядовитых веществ, а также осуществляющие посев, возделывание и переработку культур, содержащих наркотические и ядовитые вещества;

11) государственные резервы Республики Узбекистан. Объекты и имущество гражданской защиты и мобилизационного назначения;

12) специализированные предприятия и организации, осуществляющие строительно-монтажные работы, эксплуатацию и ремонт объектов (установка оборудования, систем и аппаратуры) атомной энергетики и объектов стратегического назначения;

13) специализированные предприятия, осуществляющие транспортировку взрывоопасных и ядовитых веществ;

14) автомобильные дороги общего пользования;

15) санитарно-эпидемиологические станции. Бюро судебно-медицинских экспертиз. Службы контроля за состоянием окружающей среды и охраны природы;

16) лечебно-производственные мастерские, предприятия учреждений по исполнению наказаний;

17) предприятия специального назначения (Республиканский узел специальной связи, Войсковая часть № 15361, Центр электромагнитной совместимости);

18) кладбища.

3. Разгосударствление и приватизация следующих объектов государственной собственности осуществляются по постановлению Президента Республики Узбекистан (за исключением случаев, предусмотренных статьей 7 настоящего Закона):

1) предприятия с балансовой стоимостью основных фондов (на 1 января 2005 года) более одного миллиарда сумов;

2) предприятия по добыче и переработке драгоценных, редкоземельных металлов, драгоценных камней;

3) предприятия и организации базовых отраслей промышленности:
топливно-энергетического, горнодобывающего, машиностроительного и хлопкоперерабатывающего комплексов. Предприятия и организации по добыче нефти, газа и угля, бурению скважин. Магистральные нефте- и газопроводы, нефтепродуктопроводы, электро- и теплопроизводящие станции и районные котельные, системно-образующие электрические сети. Автозаправочные и газонаполнительные станции;

4) предприятия химии (производство гербицидов, минеральных удобрений, синтетических волокон, ядовитых химикатов для борьбы с сельскохозяйственными вредителями и прочие);

5) предприятия фармацевтической промышленности и промышленности медико-биологических препаратов;

6) предприятия электрической связи, телевизионные, радиоприемные и радиопередающие центры и их инженерные сооружения;

7) предприятия и объекты, осуществляющие разработку, производство, ремонт и реализацию ракетно-космических комплексов, систем связи и средств управления ими;

8) полиграфические предприятия и издательства;

9) информационные и телеграфные агентства;

10) предприятия и организации, осуществляющие производство, ремонт, реализацию и эксплуатацию шифровальной техники;

11) предприятия и организации стандартизации и метрологии;

12) предприятия и организации, осуществляющие строительство и эксплуатацию объектов повышенного риска и потенциально опасных производств (за исключением указанных в подпункте 12 пункта 2 настоящей статьи), изготовление для них оборудования, систем контроля и противоаварийной защиты;

13) предприятия и организации, осуществляющие проектирование, ремонт, монтаж, наладку средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации;

14) предприятия и организации, осуществляющие проектирование, строительство, ремонт и эксплуатацию водохозяйственных и мелиоративных систем, аварийно-спасательные суда, суда технадзора гидротехнических сооружений;

15) объекты инженерной инфраструктуры: электро-, тепло-, газоснабжения, водопроводно-канализационного хозяйства, наружного освещения, внешнего благоустройства районных центров и городов, а также предприятия, осуществляющие проектирование, строительство, эксплуатацию и обслуживание указанных объектов;

16) предприятия и организации, осуществляющие перевозку пассажиров и грузов железнодорожным, воздушным и речным транспортом;

17) предприятия и организации, осуществляющие городские пассажирские перевозки. Автомобильные колонны войскового типа;

17) высшие, средние специальные и профессиональные учебные заведения министерств, государственных комитетов, ведомств, а также общеобразовательные учреждения;

18) организации Академии наук Республики Узбекистан, Узбекского научно-производственного центра сельского хозяйства. Государственные научные центры;

19) государственные племенные хозяйства и фермы, конные заводы, элитно-семеноводческие хозяйства, семенные и селекционные станции, государственные семенные инспекции и лаборатории по оценке технологического качества сельскохозяйственных культур, сортоиспытательные станции и участки;

20) предприятия почтовой связи;

22) предприятия и организации лесного хозяйства, геологической, картографо-геодезической, гидрометеорологической службы и их информационные центры;

23) полигоны, здания, сооружения и оборудование для захоронения твердых промышленных и бытовых отходов, скотомогильники;

24) машиноиспытательные станции, элеваторы, холодильники, объекты складского хозяйства;

25) государственные санаторно-курортные хозяйства, расположенные за пределами Республики Узбекистан;

26) предприятия и объекты концертно-зрелищных учреждений, объекты кинофикации, а также библиотеки и читальные залы;

27) учреждения здравоохранения;

28) предприятия и учреждения ветеринарной службы, службы защиты растений;

29) дома и интернаты для инвалидов, престарелых и других категорий социально незащищенных граждан;

30) оздоровительные детские, подростковые и молодежные учреждения;

31) предприятия и организации по оказанию ритуальных услуг.

Статья 5. Субъекты, приобретающие собственность в процессе разгосударствления и приватизации

При осуществлении разгосударствления и приватизации субъектами, приобретающими публичную собственность, могут быть:

граждане Республики Узбекистан, других государств, лица без гражданства;

негосударственные юридические лица;

иностранные юридические лица и граждане.

Не могут приобретать объекты разгосударствления и приватизации, участвовать в конкурсах и аукционах в качестве покупателей, приобретать акции приватизируемых предприятий, за исключением открытых акционерных обществ, лица, которым запрещено заниматься предпринимательской деятельностью.

Статья 6. Формы и условия разгосударствления и приватизации

1. Разгосударствление и приватизация в Республике Узбекистан могут осуществляться в формах:

преобразования государственного предприятия в хозяйственное товарищество или общество;

продажи государственного имущества негосударственным юридическим и физическим лицам по конкурсу и на аукционе, а также в других формах, не противоречащих законодательству Республики Узбекистан.

2. Разгосударствление и приватизация в Республике Узбекистан проводятся с соблюдением следующих условий:

физические и юридические лица других государств приобретают объекты разгосударствления и приватизации, их акции в соответствии с порядком, устанавливаемым Кабинетом Министров Республики Узбекистан или уполномоченным им органом.

Статья 7. Порядок принятия решения по разгосударствлению

и приватизации

1. Правом принимать решения о разгосударствлении и приватизации объектов республиканской собственности Республики Узбекистан наделяются Кабинет Министров Республики Узбекистан или уполномоченные им органы государственного управления.

Правом принимать решения о разгосударствлении и приватизации объектов муниципальной собственности наделяются местные органы власти и управления.

Органы, наделенные правом принимать указанные решения, именуются в дальнейшем «распорядителями объектов публичной собственности».

Разделение публичной собственности Республики Узбекистан на республиканскую собственность и собственность административно-территориальных образований (муниципальная собственность) осуществляется Олий Мажлисом Республики Узбекистан по предложению Кабинета Министров Республики Узбекистан.

2. Право выступать с инициативой проведения разгосударствления и приватизации предприятия имеют граждане, негосударственные юридические лица Республики Узбекистан и юридические лица других государств, трудовой коллектив, распорядитель объектов публичной собственности.

Заявка подается распорядителю объектов публичной собственности в порядке, установленном законодательством.

3. Решение о проведении разгосударствления, приватизации или об отказе в них принимается распорядителем объектов публичной собственности в течение десяти дней с момента поступления заявки и в письменной форме доводится до заявителя и трудового коллектива разгосударствляемого или приватизируемого предприятия.

4. Решение о преобразовании государственного предприятия в открытое акционерное общество принимается Госкомимуществом Республики Узбекистан или его территориальным органом.

5. Отказ в разгосударствлении или приватизации может последовать в случаях:

если предприятие входит в перечень не подлежащих разгосударствлению и приватизации предприятий;

если не учитываются особенности разгосударствления и приватизации, предусмотренные для данного вида предприятий.

Распорядитель объектов публичной собственности наряду с обоснованием отказа должен указать условия и сроки, при которых разгосударствление или приватизация могут быть осуществлены.

Статья 8. Подготовка предприятия к разгосударствлению

и приватизации

1. Подготовка предприятия к разгосударствлению и приватизации включает определение состава имущества, подлежащего разгосударствлению и приватизации, инвентаризацию его производственных и непроизводственных фондов, оценку активов и пассивов, проведение разъяснительной работы в трудовом коллективе, решение других вопросов, в том числе с учетом требований антимонопольного законодательства.

2. После принятия решения о разгосударствлении или приватизации предприятия-распорядители объектов публичной собственности создают комиссии, которые организуют всю необходимую работу. В состав комиссии включаются представители распорядителей объектов публичной собственности, администрации, трудового коллектива предприятия, общественных организаций, финансового органа, банка, местного Совета народных депутатов, другие специалисты.

Комиссия по разгосударствлению может формировать группы экспертов по отдельным направлениям работы, привлекать консультативные, аудиторские и другие организации с оплатой за счет средств разгосударствляемого или приватизируемого предприятия.

Комиссия совместно с администрацией предприятия готовит по установленной форме необходимую информацию о разгосударствляемом или приватизируемом предприятии для субъектов, участвующих в разгосударствлении или приватизации, а также для общественности.

При преобразовании государственного предприятия в открытое акционерное общество руководитель предприятия создает рабочую комиссию для подготовки документов по разгосударствлению и приватизации. Комиссия в месячный срок разрабатывает и представляет распорядителю объекта публичной собственности необходимые документы. Перечень необходимых документов устанавливается Кабинетом Министров.

3. Комиссия разрабатывает и представляет на утверждение распорядителю объектов публичной собственности план мероприятий по разгосударствлению или приватизации предприятия, который включает:

сроки проведения разгосударствления или приватизации;

стоимость объекта;

проект реорганизации предприятия, предусматривающий сохранение в случае необходимости существующего порядка и условий использования объектов производственной и социальной инфраструктур;

рекомендуемую форму и сроки расчетов;

возможность предоставления льгот, в том числе безвозмездную передачу части разгосударствляемого или приватизируемого имущества, в порядке, установленном законодательством.

В план разгосударствления или приватизации могут быть включены и другие вопросы.

Статья 9. Цена продажи объекта разгосударствления

и приватизации

1. Цена продажи объекта разгосударствления и приватизации устанавливается распорядителем объектов публичной собственности. Она базируется на стоимости объекта на дату разгосударствления и приватизации и должна учитывать реально складывающиеся цены на момент разгосударствления и приватизации.

2. Первоначальная оценка стоимости объекта публичной собственности производится в порядке, установленном законодательством.

Статья 10. Выкуп арендованного имущества государственного предприятия

Арендатор с согласия распорядителя объектов публичной собственности может выкупить (полностью или частично) арендованное им имущество.

Статья 11 исключена.(13.12.02 г.)

Статья 12. Преобразование государственных предприятий

в хозяйственные общества и товарищества

1. Порядок преобразования государственного предприятия в хозяйственное общество или товарищество определяется законодательством Республики Узбекистан.

2. В качестве учредителей хозяйственных обществ и товариществ, а также держателей акций (долей, паев) могут выступать:

члены трудового коллектива, другие граждане Республики Узбекистан, иностранные граждане и лица без гражданства;

юридические лица Республики Узбекистан и других государств;

республиканские и местные органы государственного управления в лице Госкомимущества Республики Узбекистан или его территориальных органов.

Статья 13. Приобретение объекта публичной собственности

по конкурсу

1. Объекты публичной собственности могут продаваться по конкурсу.

2. Условия, порядок и сроки проведения конкурса определяются конкурсной комиссией, назначаемой соответствующим распорядителем объектов публичной собственности.

Статья 14. Продажа объекта публичной собственности на аукционе

1. Решение о внесении на аукционную продажу предприятий, подлежащих разгосударствлению и приватизации, принимает распорядитель объектов публичной собственности.

2. Для проведения аукционной продажи объектов разгосударствления и приватизации распорядители объектов публичной собственности создают аукционные службы, действующие в соответствии с порядком, определяемым Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

3. Объект, который не приобретен покупателями, остается в республиканской или муниципальной собственности. В этих случаях распорядитель объекта собственности может принять решение о ликвидации предприятия с распродажей его имущества по частям.

Cтатья 15. Порядок оформления сделок

1. Распорядитель объектов публичной собственности при передаче имущества новому собственнику выдает ему ордер, удостоверяющий право собственности. Форма ордера, размер государственной пошлины и порядок ее уплаты устанавливаются Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

2. При выкупе государственных предприятий в рассрочку ордер, удостоверяющий право собственности, выдается после внесения первого выкупного взноса. До выплаты полной стоимости предприятия распорядителем объектов публичной собственности могут устанавливаться ограничения права распоряжения имуществом, включая запрещение продажи или безвозмездной передачи этого имущества без согласия распорядителя объектов публичной собственности.

Статья 16. Источники средств для разгосударствления

и приватизации

1. Источниками средств для приобретения имущества являются:

личные средства физических лиц, собственные средства негосударственных юридических лиц, кредиты, другие финансовые средства, приобретенные способами, не противоречащими законодательству Республики Узбекистан.

2. Члены трудового коллектива государственного предприятия, подлежащего разгосударствлению и приватизации, могут осуществлять выкуп за счет следующих источников:

части чистой прибыли, являющейся собственностью членов трудового коллектива;

амортизационных отчислений и выручки от реализации имущества, используемого на государственном предприятии и находящегося в собственности членов трудового коллектива;

кредитов банка и других заемных средств;

личных средств членов трудового коллектива;

иных средств, не являющихся собственностью государства.

3. В качестве источников приобретения государственного имущества не могут использоваться средства, выделенные из государственного бюджета.

Статья 17. Использование средств, поступающих

от разгосударствления и приватизации

1. Средства, полученные от разгосударствления и приватизации, являются публичной собственностью Республики Узбекистан и местных Советов народных депутатов.

2. Доходы от разгосударствления и приватизации накапливаются в специальных фондах разгосударствления и приватизации. Порядок образования и использования фондов разгосударствления и приватизации определяется Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Статья 18. Взаимные обязательства субъектов разгосударствления

и приватизации

1. При разгосударствлении и приватизации между распорядителем объектов публичной собственности и новым собственником может заключаться соглашение о взаимных обязательствах и условиях деятельности разгосударствляемого или приватизируемого объекта на определенный период, включая:

сохранение на определенный период профиля предприятия, объемов производства;

сохранение или изменение числа рабочих мест;

поставку продукции определенным потребителям;

осуществление мероприятий по улучшению условий труда работающих, экологической безопасности и защите окружающей среды;

содержание объектов социально-бытового назначения, сохранение условий их функционирования;

особенности социально-бытового обеспечения работников;

другие обязательства.

2. Условия соглашения определяются в период подготовки предприятия к разгосударствлению и приватизации и сообщаются субъектам разгосударствления и приватизации вместе с объявлением цены продажи.

Cтатья 19. Льготы и гарантии для работников

разгосударствляемых и приватизируемых предприятий

1. При разгосударствлении и приватизации государственных предприятий ветеранам труда, лицам, ушедшим на пенсию с данного предприятия, и членам трудового коллектива, проработавшим на нем не менее 10 лет, акции и другое имущество могут продаваться в рассрочку.

2. При выкупе имущества государственных предприятий члены трудового коллектива, созданные ими хозяйственные общества и товарищества при прочих равных условиях имеют приоритет по сравнению с другими гражданами и юридическими лицами, а граждане Республики Узбекистан — по сравнению с другими покупателями.

При выкупе имущества государственного предприятия его трудовым коллективом в цену продажи объекта не включается стоимость объектов социальной инфраструктуры и охраны окружающей среды, находящихся на балансе предприятия.

3. Преобразованным в результате разгосударствления и приватизации предприятиям могут предоставляться налоговые льготы в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

4. Членам трудовых коллективов разгосударствляемых и приватизируемых предприятий предоставляются следующие гарантии:

в период осуществления разгосударствления и приватизации администрация предприятия обязана соблюдать все положения заключенного ранее коллективного договора;

в течение шести месяцев с момента перехода права собственности к новому владельцу между ним и трудовым коллективом предприятия заключается новый коллективный договор.

5. Трудоустройство высвобождаемых работников осуществляется в соответствии с законодательством Республики Узбекистан о труде и занятости.

Статья 20. Контроль за проведением разгосударствления

и приватизации

Распорядители объектов публичной собственности совместно с общественностью и с органами государственной власти и управления обеспечивают государственный и общественный контроль за процессами разгосударствления и приватизации, включая контроль за происхождением используемых при разгосударствлении и приватизации денежных средств в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

Статья 21. Разрешение споров по вопросам, связанным

с разгосударствлением и приватизацией

Разрешение споров по вопросам, связанным с разгосударствлением и приватизацией, осуществляется в судебном порядке.

Президент

Республики Узбекистан И.Каримов

Гор. Ташкент,

Постановление №711 от 30.09.2019 «Об условиях приватизации арендуемого муниципального имущества »

На основании заявления Индивидуального предпринимателя Кожина Максима Николаевича (ИНН 190200627529) о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества (вх. ДАГН №2982 от 24.06.2019г.), отчета об оценке рыночной стоимости № С-85-19 от 18.09.2019г., руководствуясь частью 1, частью 2 статьи 4, статьей 5, частью 3 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пунктом 2 статьи 14, абзацем 3 пункта 2 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», пунктом 1.7, подпунктом 6 пункта 3.2.2 части 3.2 положения «О порядке и условиях приватизации муниципального имущества в муниципальном образовании город Саяногорск», принятого решением Совета депутатов муниципального образования город Саяногорск от 21.12.2012 №84, статьей 30, статьей 33 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 №35, Администрация муниципального образования город Саяногорск

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить условия приватизации арендуемого муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Саяногорск, в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Департаменту архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска в течение десяти дней с даты принятия настоящего постановления направить арендатору — субъекту малого и среднего предпринимательства копию настоящего постановления, предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проект договора купли-продажи арендуемого имущества, в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

3. Отделу по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Администрации муниципального образования город Саяногорск опубликовать настоящее постановление в городской газете «Саянские ведомости» и разместить на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его издания.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 293-ФЗ

Изменения вступают в силу с 11 августа 2020 г.

Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 301-ФЗ

Изменения вступают в силу с 13 августа 2019 г.

Федеральный закон от 1 апреля 2019 г. N 45-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июня 2019 г.

Федеральный закон от 6 марта 2019 г. N 20-ФЗ

Изменения вступают в силу с 17 марта 2019 г.

Федеральный закон от 29 июня 2018 г. N 171-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 октября 2018 г.

Федеральный закон от 31 мая 2018 г. N 122-ФЗ

Изменения вступают в силу с 12 июня 2018 г.

Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 505-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.

Федеральный закон от 1 июля 2017 г. N 155-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 367-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 366-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 265-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 221-ФЗ

Изменения вступают в силу 1 сентября 2016 г.

Федеральный закон от 29 декабря 2015 г. N 391-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 216-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 180-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона и по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 156-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 6 апреля 2015 г. N 82-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 519-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 24 ноября 2014 г. N 356-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Федеральный закон от 22 октября 2014 г. N 315-ФЗ

Изменения вступает в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 265-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 февраля 2015 г.

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 259-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 194-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 27 мая 2014 г. N 137-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 2 ноября 2013 г. N 291-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 244-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением изменений в пункт 4 статьи 30, вступающих в силу со 2 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. N 417-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 401-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 327-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 220-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 214-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 11 июля 2011 г. N 201-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2011 г.

Федеральный закон от 22 ноября 2010 г. N 305-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 31 мая 2010 г. N 106-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 7 мая 2009 г. N 89-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 24 июля 2008 г. N 161-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.

Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 13 мая 2008 г. N 68-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 13 мая 2008 г. N 66-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 318-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 212-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 10 мая 2007 г. N 69-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением изменений в статью 33, вступающих в силу с 1 января 2008 г.

Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. N 13-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 19 декабря 2006 г. N 238-ФЗ

Действие пунктов 1 и 2 статьи 33 настоящего Федерального закона в части распределения денежных средств, полученных в результате сделок купли-продажи федерального имущества, а также в части сроков перечисления в федеральный бюджет средств, полученных от покупателей в счет оплаты федерального имущества приостановлено с 1 января по 31 декабря 2007 г.

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 155-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 17 апреля 2006 г. N 53-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2006 г.

Федеральный закон от 5 января 2006 г. N 7-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2006 г.

Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.

Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ

Действие пунктов 1 и 2 статьи 33 настоящего Федерального закона в части распределения денежных средств, полученных в результате сделок купли-продажи федерального имущества, а также в части сроков перечисления в федеральный бюджет средств, полученных от покупателей в счет оплаты федерального имущества было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2006 г.

Федеральный закон от 18 июля 2005 г. N 90-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 18 июня 2005 г. N 60-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 9 мая 2005 г. N 43-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 27 февраля 2003 г. N 29-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона