Imap код ошибки 6

Не могу отправить сообщение (Outlook 2007). Письма остаются не отправленными в папке ИСХОДЯЩИЕ. Возникает сообщение об ошибке: Задача ‘pop3.digitalads.ru — отправка’ сообщила об ошибке (0x80042109) : ‘Невозможно подключиться к серверу исходящей почты (SMTP). Если вы получите это сообщение снова, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.’
То же самое и в MS Outlook 2003 и The Bat!
Вроде бы все настройки правильны и галка «Проверка подлинности пользователя» – стоит. Но при проверке учетной записи возникает сообщение : Отправка тестового электронного сообщения: Невозможно подключиться к серверу исходящей почты (SMTP). Если вы получите это сообщение снова, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.
(системный администратор на работе предположил что это из-за антивируса «NOD32»: пробовала его отключить, все то же самое письма приходят, но не уходят; пообщалась с поставщиком услуг интернета «корбина-билайн»: они предполагают искать причину проблемы у администратора сервера ?имя?@digitalads.ru: т.е. сис.админ на работе, но он сам не понимает в чем дело.)
Что мне делать? Пожалуйста, если можно, подробно. Письма принимаю нормально. Заранее благодарна.
Отвечает Vasiliy83, Бакалавр :
Здравствуйте, Владимирова Евгения.
Ошибка 0x80042109 возникает если, Ваш провайдер или какая-либо программа блокирует 25 порт, необходимый для отправки писем. Попробуйте в этом случае использовать не 25 порт, а дополнительный порт под номером 2525, изменив соответствующие настройки вашей учетной записи в почтовом клиенте. Меню Сервис — Учетные записи — Просмотреть или изменить учетную запись — выберите учетную запись нажав на кнопку Изменить — Другие настройки — закладка Дополнительно.

Ошибка при отправке писем.

Если у вас при отправке писем возникает ошибка » Произошла ошибка при соединении с сервером при работе с IMAP. Код ошибки 6 «

То вам в настройках учетных записей необходимо изменить протокол » IMAP » на » POP «.

Главное — не забыть убедиться, что в настройках самого почтового ящика – в настройках безопасности разрешен протокол POP3. В Mail, Yandex, Gmail по умолчанию он выключен.

Если не получается отправить письмо из 1С и появляется такая ошибка:

Не удалось подключиться к серверу исходящей почты:Временная ошибка сервера. (SMTP error code 435 Unable to authenticate at present:)
Не удалось подключиться к серверу входящей почты:Произошла ошибка при работе с POP3. Код ошибки: 2

Это говорит о том, что вы неправильно узнали настройки smtp вашей почты.
Следует перенастрой отправку данных для smtp таким образом, как указано на на сайте поставщика почты Обычно в разделе помощ или настройка и прописать их в 1с в системной учётной записи. Выглядит примерно так :

Доброго времени суток, коллеги! Сегодня пытался настроить отправку сообщений из 1С и столкнулся с проблемой отправки сообщений. Как оказалось все упиралось в настройки gmail. Ну давайте все по порядку.

Настройка учетной записи электронной почты

Чтобы почта отправлялась нужно настроить основную учетную запись. Для этого нужно перейти:

На панели «Органайзер» не забудьте поставить флажок «Почтовый клиент», чтобы использовать возможности встроенного в программу почтового клиента для взаимодействий с помощью электронных писем (e-mail).

Когда вы нажмете на ссылку «Настройка системной записи электронной почты», то появиться диалог:

Закладка «Отправка писем»

Ошибки, который могут появиться после настройки почты

Сначала появилась такая ошибка:

Смотрел по форумам, менял настройки в 1С ничего не помогло и выходит другая:

Исправление ошибок после настройки

Вначале статьи показан скриншот по устранению неполадок, связанных со входом в аккаунт gmail. На нем подчеркнута ссылка, которая ведет к странице, на которой можно дать доступ непроверенным приложениям. Вот эта ссылка: https://www.google.com/settings/security/lesssecureapps. Переходя по ней вы увидите такую же страницу, как на скриншоте ниже:

Разрешение непроверенным приложениям доступ к вашему аккаунту

Надеюсь эта статья поможет вам решить проблему с настройкой почты в 1С 8.

Поделиться записью
Также вам, возможно, понравится

Подскажите пожалуйста, использую бизнес почту мейл.ру, создал почту info@comix.by, мейл ру дал настроки:

Имя почтового ящика — это полное название вашего почтового ящика (вместе с comix.by);
Сервер входящей почты IMAP-сервер — imap.mail.ru;
Порт для подключения по IMAP — 143 (при использовании шифрования STARTTLS) и 993 (при использовании шифрования SSL/TLS);
Сервер входящей почты POP3-сервер — pop.mail.ru;
Порт для подключения по POP3 — 995 (с шифрованием);
Сервер исходящей почты SMTP-сервер — smtp.mail.ru;
Порт для подключения по SMTP — 465 (с шифрованием);
Имя пользователя — это полное название вашего почтового ящика (логин и домен);

после ввода всей информации выдаёт ошибку:
Не удалось подключиться к серверу исходящей почты:Произошла ошибка при работе с SMTP. Код ошибки: 27
Не удалось подключиться к серверу входящей почты:Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 26. Ответ сервера: Command disabled. Please use STARTTLS first.
Что не так делаю?

Проверьте правильно ли вы указываете настройки почты, не изменилось ли что?