Канцелярские принадлежности

Одни фирмы оказывают услуги высокого качества, но продают свои товары по запредельным ценам, другие предлагают дешевую продукцию, однако ее качество и уровень обслуживания клиентов оставляют желать лучшего.

Выбор поставщика канцтоваров представляет собой ответственное, но не слишком сложное дело. При решении данной задачи нужно руководствоваться следующими принципами:

  • Сопоставлять не цены отдельных товаров, а итоговые суммы счетов.
  • При наличии незнакомых наименований товаров или брендов в счете надо попросить поставщика предъявить образцы.

В выборе поставщика товаров для офиса поможет и такой критерий как доставка. Стандартные условия современного обслуживания предусматривают ее бесплатное предоставление. Однако следует уточнить у поставщика, доставляет ли он заказанные товары с подъемом на этаж непосредственно на рабочее место. Многие компании ограничиваются их доставкой только до проходной.

Кроме того, надо поинтересоваться у фирмы-поставщика, доставит ли она заказ полностью за один раз и в требуемое время. Некоторые фирмы доставляют товары по частям, по мере их поступления, хотя не предупреждают своих клиентов об этом заранее. Они могут, к примеру, сегодня привезти бумагу, завтра – канцелярские принадлежности, а еще через неделю – картридж, не нашедшийся на складе в нужное время. Такой стиль обслуживания типичен для мелких компаний, которые имеют маленький запас товаров, а то и совсем работают без своего склада, обходясь комплектацией заказа «на ходу» со складов нескольких оптовых продавцов.

При выборе поставщика офисных товаров необходимо также учитывать удобство ознакомления с предлагаемым ассортиментом. Если всего несколько лет назад в данных целях широко использовались бумажные каталоги товаров, то в настоящее время общепринятым стандартом стал онлайн-магазин. Это вполне естественно: бумажный каталог не позволяет поддерживать актуальность ассортимента и оперативно изменять стоимость товаров, тогда как онлайн-магазин обеспечивает поставщику возможность информировать своих клиентов о товарах и ценах в режиме реального времени.

При сопоставлении нескольких фирм-поставщиков нужно также обратить внимание на их репутацию. О высоком качестве оказываемых услуг говорят позитивные отзывы заказчиков, оставленные на независимых интернет-ресурсах и в социальных сетях.

Канцелярские принадлежности – это не мелочи!

Несмотря на наступивший век компьютеризации, без обычных карандашей, ручек, скрепок и других канцелярских принадлежностей, как и раньше, не обойтись не только в быту, но и на рабочих местах. Купить их сегодня не проблема, достаточно зайти в магазин канцтоваров и выбрать нужный товар. Но не всегда в обычном магазине имеется именно то, в чем есть необходимость сейчас. В таких случаях на помощь приходит интернет-магазин по продаже канцелярских принадлежностей.

Покупая канцтовары в интернет-магазине, имеется вероятность получить некоторые преимущества. В этом случае есть возможность в спокойной обстановке, сидя перед компьютером, сначала внимательно изучить каталог предлагаемой продукции, а затем выбрать нужное простым нажатием мышки. В самые кратчайшие сроки товар будет уже у клиента.

Наши предложения

Сформированный интернет-магазином «ОФИСКЛАСС» ассортимент продукции чрезвычайно разнообразен и включает в себя:

  • карандаши и шариковые ручки;
  • дыроколы;
  • офисную бумагу;
  • портфели;
  • тетради и многое другое.

Оплату за канцтовары в интернет-магазине канцтоваров можно производить как наличной, так и безналичной формой. Постоянные покупатели имеют определенные преимущества. Это могут быть всевозможные скидки, дисконтные карты различных типов и многое другое. Продаваемые товары всегда сопровождаются сертификатом качества.

Покупать канцтовары выгоднее в интернет-магазине!

Покупка любого товара в интернете, в том числе и канцелярских принадлежностей, имеет ряд преимуществ:

  • приобретая товары в нем, можно существенно сэкономить свое время и средства, совершить покупку в сети очень просто;
  • платить за выбранный товар можно при его получении, сначала убедившись, что он именно тот, который нужен;
  • если срочно что-либо понадобилось для работы, то заказ можно оформить непосредственно со своего рабочего места;
  • бесплатная доставка от 2 000 рублей освобождает от необходимости самим искать транспорт.

Таким образом, не бегая по различным торговым точкам, в интернет-магазине канцтоваров можно получить качественный товар по доступной цене, да еще и с доставкой в указанное место и время.

С заботой о клиентах

Все товары сопровождаются подробными характеристиками, с которыми можно ознакомиться перед покупкой. Продукция распределена по категориям, по спискам в них можно узнать не только их особенности, но также и цены на товары. А совершить покупку проще простого, достаточно выбрать товар и отправить его в корзину. Через некоторое время заказ будет доставлен. К тому же консультанты всегда готовы оказать помощь при выборе нужных вещей. При оформлении заказа в таком магазине экономия затраченного времени огромнейшая. К тому же цены на товары всегда ниже, чем в обычных магазинах.

Высокое качество и широкий выбор

Канцелярские принадлежности, предлагаемые онлайн магазином, только отличного качества и полностью соответствуют высоким международным стандартам. С целью заботы о клиентах предлагаются довольно выгодные системы скидок, что дает возможность покупателям приобретать товары по более низким ценам. К тому же интернет-магазин канцтоваров «ОФИСКЛАСС» постоянно проводит разнообразные акции, что увеличивает возможности купить продукцию с еще большей скидкой.

В таком магазине можно найти абсолютно полный комплект всевозможных канцтоваров. Не нужно будет искать в одном месте стержни, а в другом ручки, где-то выбирать специальные маркеры, а потом ехать в другой магазин за скрепками. Здесь есть возможность оформить заказ на все необходимое сразу.

Банк России направляет сообщения только со следующих номеров:

3000 — с предложением оценить предоставленный Банком России ответ на обращение, поданное через Интернет-приёмную Банка России. Отправка ответных сообщений на номер 3000 для пользователей, находящихся на территории РФ, бесплатна. Если же вы не направляли обращение в Банк России, отвечать на эти обращения не нужно.

CBR-online — для подтверждения действий пользователя при отправке обращений через Интернет-приемную направляются коды, которые следует ввести в соответствующем поле. Отвечать на эти сообщения не нужно. Этот же номер используется для информирования пользователей, записавшихся на личный прием в Общественную приемную Банка России.

PUCBR или 2500 — для информирования об операциях, совершенных с использованием платежных карт, оформленных в полевых учреждениях Банка России.

Любые сообщения от имени Банка России, полученные с иных номеров, следует расценивать как мошеннические действия!

В частности, неустановленные лица могут направлять sms-сообщения и email-рассылки с ложными сообщениями о блокировке, поступлении или списании средств с банковской карты клиента, предлагая перезвонить по указанным телефонным номерам. В качестве отправителя сообщений, как правило, могут указываться: «Центробанк России», CentroBank, «Служба безопасности Банка России», то есть наименования, ассоциирующиеся с названием Центрального банка Российской Федерации (Банка России). Таким образом злоумышленники пытаются узнать номера банковских карт, PIN-коды, количество денежных средств, размещенных на карточных счетах, персональные данные владельца карты и другую конфиденциальную информацию.

Никогда не перезванивайте по указанным в подобных сообщениях номерам, а обратитесь напрямую в банк, клиентом которого вы являетесь.

Внимание!

Для оптимизации работы суда и в связи с острой нехваткой помещений во Всеволожском городском суде Ленинградской области введена система электронных заявок на ознакомление, получение решений, определений, исполнительных листов (в том числе по почте) по гражданским делам (рассмотренным в порядке ГПК РФ) и административным делам (рассмотренным в порядке КАС РФ).

Прием граждан без заявок (на ознакомление, получение документов) не осуществляется!

Для ознакомления с делами или получения документов необходимо подать заявку через модуль заявок на сайте суда либо лично через приемную суда (3 окно) с указанием даты ознакомления или получения документов. Заявки, поступающие по электронной почте или по факсу, не регистрируются. Просьба не направлять заявки почтой или через электронный документооборот.

Для корректного исполнения заявок необходимо учитывать, что если дело:

– находится в производстве судьи, то имеется возможность только подать заявку на ознакомление (на пятницу);

– находится в канцелярии, то имеется возможность подать заявку на ознакомление и получение копий судебных документов и исполнительных листов (на вторник, среду, четверг).

Перед подачей заявки через сайт суда необходимо проверить, находится дело в производстве судьи или в канцелярии.

Дела находятся в производстве судей:

– с момента поступления заявления в суд до момента появления в карточке дела на сайте суда «Дело сдано в отдел судебного делопроизводства»;

– в случае поступления по делу апелляционной или частной жалобы – до момента направления дела в Ленинградский областной суд;

– в случае поступления ходатайства (о восстановлении срока, взыскании расходов, правопреемстве и т.п.) – до момента появления в карточке дела на сайте суда записи о сдаче дела в отдел судопроизводства.

По указанным делам (находящимся в производстве судей) для ознакомления и получения копий судебных постановлений необходимо подавать заявку на ознакомление на любую пятницу. Ознакомление осуществляется по пятницам с 09:30 до 12:30, в залахсоответствующих судей.

С делами, сданными в отдел делопроизводства (канцелярию суда), ознакомление и выдача документов происходит в канцелярии суда в часы работы канцелярии (вторник с 10:00 до 17:00, среда с 10:00 до 13:00, четверг с 10:00 до 17:00). При подаче заявки по данным делам необходимо выбирать любой удобный вторник, среду или четверг.

В случае ошибочного поступления заявки на вторник, среду или четверг по делу, которое находится в производстве судьи, заявка будет переназначена сотрудником суда на ближайшую пятницу, о чем поступит уведомление на электронную почту.

В случае ошибочного поступления заявки на пятницу по делу, сданному в канцелярию, заявка будет переназначена сотрудником суда на ближайший вторник, о чем поступит уведомление на электронную почту.

В случае, если заявитель в указанный в заявке день не обратится в канцелярию за получением документов, данные документы будут направлены заявителю почтой в течение 7 дней.

Дополнительно информируем, что исполнение заявок по делам 2016 года и ранее может осуществляться с задержкой в связи с удаленностью расположения архивов суда (Волосово и Кировск).

В случае нахождения дела в Ленинградском областном суде или в Третьем кассационном суде общей юрисдикции (фактическое отсутствие дела во Всеволожском городском суде) заявка будет закрыта без исполнения в связи с невозможностью ее исполнения.

Подать заявку на ознакомление (вторник-четверг — по делам, находящимся в канцелярии, пятница — по делам, находящимся в производстве судей).

Подать заявку на получение копий документов и исполнительных листов.