Кредитная карточка лимитом

Доброго времени суток!
Уважаемые представители нашего славного Сбербанка. Я являюсь вашим клиентом довольно-таки давно, и до сегодняшнего дня не было никаких нареканий на пользование вашими услугами, в частности КК. Но сегодня был неприятно удивлен, обнаружив, что из моего платежа по КК была списана гораздо меньшая сумму в счет погашения кредита. В связи с этим хотелось бы уточнить, почему так произошло.
П.С Использовал вашу КК для оплаты товара по интернету, а конкретно имея карту виза был оплачен товар 15.08.2013 в связи с чем пришло смс об успешном списании денег. Ну думаю все ок, и покупка скоро должна прийти. Получив заветную покупку, был неимоверно счастлив… Но это так отступление… В итоге, приходит смс 29.10.2013, что покупка не выполена, хотя после совершения покупки был проверен лимит по карте и деньги благополучно списались, и я нормально пользовался кк. Позже, а именно 31.10.2013 приходит смс о том, что превышен лимит кредита в сумму 0.0р. Я тогда этому значения не придал. В итоге внеся очередной платеж 06.11.2013 по КК из той суммы я обнаружил, что сумма ушедшая на карту гораздо меньше 5% от сумму задолженности. Хотя до этого оплачиваю взнос по кк в сентябре месяце — все нормально списывалось.
Позвонил на тел. горячей линии, там сказали, что впервые видят такое. Как я подозреваю, по какой-то причине деньги по моей кк списались дважды, но в итоге я получил только 1 товар, в связи с этим я прошу разобраться в данной ситуации. Оставляю отзыв без оценки, т.к он больше носит информативный характер. А оценку проставлю, после проведения расследования, насколько быстро решили мою проблему.