Кто относится к педагогическим работникам?
Данная должностная инструкция переведена автоматически. Обратите внимание, автоматический перевод не дает 100% точности, поэтому в тексте могут быть незначительные ошибки перевода.
Инструкция для должности «Учитель-логопед высшей категории», представленная на сайте www.borovik.com, соответствует требованиям документа — «СПРАВОЧНИК квалификационных характеристик профессий работников. Выпуск 80. Социальные услуги. (С изменениями, внесенными согласно приказу Министерства труда и социальной политики N 274 от 24.07.2006 г.)», который утвержден приказом Министерства труда и социальной политики Украины 14.10.2005 г., N324.
Статус документа — ‘действующий’.
Квалификационные требования
Полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист). Повышение квалификации. Стаж работы по профессии учителя-логопеда — не менее 8 лет.
Знает и применяет в деятельности: Закон Украины «Об образовании», Закон Украины «Об основах социальной защищенности инвалидов»; государственные программы профессиональной реабилитации и занятости лиц с ограниченными физическими возможностями; стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов, принятые Генеральной Ассамблеей ООН; основные сведения по логопедии; основные цели, принципы, содержание обучения, воспитания, языковой коррекции детей с разговорными нарушениями; общие и специальные психолого-педагогические дисциплины, анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии; психофизиологию развития аномальных детей; методику, формы, принципы организации учебно-воспитательного, речекоррекционного и компенсационного процесса; программно-методические документы и материалы для работы с детьми, имеющими недостатки речевого развития; нормативные требования к оформлению логопедического кабинета; современные достижения психолого-педагогической, дефектологичной и логопедической науки и практики, государственный язык.
Характеристика работ, задачи и должностные обязанности
Разрабатывает и совершенствует учебно-коррекционные программы. Осуществляет учебную, коррекционную, компенсационную, реабилитационную работу с детьми, имеющими речевые нарушения. Обеспечивает условия для усвоения инвалидами компенсаційно-коррекционных программ с учетом нарушений, возрастных и индивидуальных особенностей, способствует их социальной реабилитации, профориентации. Изучает и фиксирует динамику развития больного. Создает благоприятные организационно-педагогические условия для детей с тяжелыми разговорными нарушениями (с ринолалией, заиканием, алалией, афазией, дизартрией). Производит оптимальное педагогическое и коллекционную стратегию; проектирует пути обучения, реабилитации и социальной адаптации каждого больного. Выбирает эффективные формы, методы, средства коррекционно-реабилитационного процесса. Предоставляет родителям или семьям консультативную помощь по исправлению дефектов устной и письменной речи их детей. Проводит с детьми фронтальные, подгрупповые и индивидуальные занятия. Воспитывает у учащихся чувство уверенности в себе, осознание своих достижений в освоении методов, которые могут компенсировать ограничения, вызванные разговорными нарушениями. Руководит аспирантами учителя-логопеда. Планирует работу, проводит анализ ее результатов, ведет установленную психолого-педагогическую, реабилитационную и статистическую документацию.
Характеристика
Семиной Валентины Викторовны, учителя начальных классов МОУ «Мамоновская основная общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области, имеет первую квалификационную категорию, стаж работы в системе общего образования 36 лет.
Сёмина Валентина Викторовна – опытный, творчески работающий учитель.
Концептуальная основа ее труда – педагогика сотрудничества, поэтому педагогическая деятельность отличается стабильностью и высокой эффективностью труда. Сильной стороной ее методики является систематическая работа над развитием индивидуальности ребенка, дифференцированный подход в обучении. Стремление к новому, поиски нетрадиционных форм работы помогли ей одной из первых перейти на новые учебно — методические комплексы.
Валентиной Викторовной разработана технология «Основные методы и приёмы решения текстовых задач в начальной школе», направленная на совершенствование оперативной памяти, устойчивости внимания, умственной работоспособности учащихся. Главная цель работы над задачами – научить детей осознано устанавливать определенные связи между данными и искомым в разных жизненных ситуациях, предусматривая постепенное их усложнение. При выборе формы урока учительница придерживается идей педагогического сотрудничества: учение без принуждения, достижение трудной цели, идеи опережения, личностного и деятельного подхода к обучению.
За последние 4 года в школе и на районных семинарах ею проведены открытые уроки по темам: «Формирование вычислительных навыков на уроках математики», «Роль игры в процессе обучения и воспитания» и др. Анализ административных контрольных работ подтверждает глубину сформированности предметных знаний, умений и навыков учащихся. По итогам выпуска 2012-2013 учебного года качественная успеваемость по русскому языку составила 58,2%, по математике – 80%, по чтению – 90%. Учащиеся 4 класса в 2012-2013 учебном году участвовали в электронном мониторинге «Эврика» по русскому языку и математике, показав высокие результаты.
За годы работы в школе Валентина Викторовна выпустила из школы 1 ступени около 100 учащихся, 65% которых имеют устойчивые орфографические и счетные навыки. Мониторинговые исследования физического и интеллектуального развития ее учащихся, проводимые школьным психологом, свидетельствуют о сохранении физического, психического и нравственного здоровья выпускников. У большинства ее учащихся сформирована устойчивая мотивация учения. Более 60% ее учащихся в школе 2 ступени учатся на «хорошо» и «отлично».
Учитель владеет разнообразными методами и приемами развивающего обучения, стимулирующими познавательную, творческую деятельность детей. Уроки Валентины Викторовны отличаются высокой интеллектуальной деятельностью учащихся, четкостью, логичностью, большой собранностью, организованностью. Это достигается путем строго научного определения методов, средств обучения в соответствии с целью урока.
На уроках математики Валентина Викторовна особое место отводит развитию мышления учащихся: богатый по содержанию и формам устный счёт, составление задач с применением наглядности, самостоятельная работа учащихся, занимательные упражнения, игры, конкурсные задания, загадки-шутки.
Валентина Викторовна постоянно находится в творческом поиске, успешно использует новые технологии и методики в обучении учащихся, работает над повышением своего педагогического мастерства. Обучалась на курсах повышения квалификации в РИРО в 2012 году по теме «ФГОС: содержание, механизмы внедрения и условия реализации в начальной школе», в 2013 году «ФГОС НОО: деятельность педагога по его реализации».
Созданию развивающей среды на уроках педагогу помогает хорошо оборудованный кабинет в соответствии с ФГОС. Валентина Викторовна большое внимание уделяет работе с родителями, созданию сплоченного коллектива, ведет большую внеклассную работу. Вместе с родителями проводит спортивные соревнования, праздники, встречи с интересными людьми. Серьезно занимается методической работой: разнообразны темы докладов, с которыми Валентина Викторовна выступает перед учителями школы и района «Методы и приемы решения текстовых задач в начальной школе» (2012г.), «О развитии пространственного мышления младших школьников» (2013 г.), «Комплексный подход к информатизации начальной школы» (2012 г.).
Педагогический труд Сёминой В.В. неоднократно отмечался: она имеет много благодарностей администрации школы, награждалась грамотами УО и МП МО – Пронский муниципальный район.
Директор МОУ «Мамоновская ООШ» О.Л. Куксова
Председатель педагогического Совета Н.В. Баранова
Характеристика
Киселёвой Надежды Геннадьевны, учителя географии и биологии «Мамоновская основная общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области, имеет первую квалификационную категорию, стаж работы в системе общего образования 25 лет, стаж работы в данном учреждении 20 лет.
Киселёва Надежда Геннадьевна – учитель, находящийся в постоянном творческом поиске, работающий в инновационном режиме. Киселевой Н.Г. разработана технология «Организация и проведение уроков физической географии в классах развивающего обучения», которую она применяет в своей педагогической практике. Данная технология прошла экспертизу в ходе ее аттестации на первую квалификационную категорию в 2010 году. Одной из решаемых задач технологии является развитие познавательной и творческой активности учащихся, создание условий для саморазвития учащихся, приближение школьника к его главной цели – формированию умения учиться, развитию познавательной и творческой активности, живому осмыслению географии, овладению содержанием предмета, развитию в себе качеств, необходимых для творческого отношения к жизни.
Главная педагогическая цель Надежды Геннадьевны – учить всех и каждого, любить детей, свою профессию. Она всегда чутка и внимательна, умеет верно, оценить педагогическую ситуацию и быстро найти оптимальный вариант ее решения. Сильные стороны педагогической практики Киселёвой Надежды Геннадьевны – постоянное стремление к тому, чтобы, обучая, воспитывать и развивать ученика. Это тот учитель, который создает благоприятный психологический климат на уроке, что является важной составляющей успешного обучения.
Целенаправленная работа учителя по формированию знаний, умений и навыков учащихся, развитию их способностей, воспитанию лучших нравственных качеств даёт устойчивые положительные результаты. Анализ успеваемости показывает, что среди учащихся Киселёвой Н.Г. неуспевающих по преподаваемым предметам нет. Качество обучения учащихся составляет – 74%, качество выполнения административных контрольных работ составляет: по географии – 69%, по биологии – 75%. Ежегодно выпускники школы для сдачи экзамена в форме ГИА выбирают биологию. По результатам ГИА по биологии в 2012-1013 учебном году качество составило 100%.
В своей педагогической деятельности Надежда Геннадьевна использует различные методы научно-исследовательской, экспериментальной работы, использует собственные оригинальные программы, методики. Киселева Н.Г. глубоко знает особенности своих детей, грани их таланта. Уроки Надежды Геннадьевны – это уроки путешествия, познание мира. На уроках предусматривается развитие познавательных, творческих и исследовательских способностей учащихся, формирование мышления, анализа, обобщение, умение работать с новой информацией.
Надежда Геннадьевна ведёт целенаправленную работу по развитию творческих способностей учащихся, работает в тесном сотрудничестве с учителями района, работниками школьной и сельской библиотек. На протяжении пяти лет она является руководителем кружка «Юный эколог». Учащиеся кружка принимают активное участие в районных и областных творческих конкурсах: «Зелёная планета-2013» (ученица 9 класса Блохина Анна -1 место, ученица 7 класса Костина Виктория-2 место) «Зову тебя в мою Мещеру-2013» (ученица 5 класса Машнина Екатерина – 3 место), «Зеркало природы» (Белан Анастасия, ученица 9 класса — участница, ученица 7 класса Абрамкина Александра — участница), «Подрост» (ученица 9 класса Белан Анастасия, финалист). Все учащиеся отмечены грамотами, ценными подарками.
Киселёва Н.Г. ежегодно принимает участие в творческих педагогических конкурсах (областной Интернет-конкурс «Выставка-ярмарка педагогических идей», участник 2012г., 2013 г., сертификат, областной конкурс для педагогов и родителей «Зимний калейдоскоп, 1 место, диплом).
Надежда Геннадьевна постоянно работает над повышением своего педагогического мастерства. Обучалась на курсах повышения квалификации в РИРО в 2012 году по теме «ФГОС ООО: деятельность педагога по его реализации» и др.
Надежда Геннадьевна делится опытом работы с коллегами, ежегодно выступает на заседаниях школьных и районных методических объединений, конференциях, семинарах. Неоднократно она проводила открытые уроки, мастер — классы для учителей школы и района, выступала с докладами по темам: «Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся на уроках географии и во внеурочной работе как результат применения технологии развивающего обучения», «Использование ИКТ – технологий на уроках географии», «Мотивация учащихся как важнейший компонент обучения» и т.д.
Надежда Геннадьевна пользуется заслуженным уважением учеников, родителей, коллег. Педагогический труд Киселёвой Н.Г. неоднократно отмечался: она имеет много благодарностей администрации школы, награждалась грамотами УО и МП МО – Пронский муниципальный район.
Директор МОУ «Мамоновская ООШ» О.Л. Куксова
Председатель педагогического Совета Н.В. Баранова
Характеристика
Труниной Антонины Васильевны, учителя истории и обществознания МОУ «Мамоновская средняя общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области
Трунина Антонина Васильевна творчески работающий учитель. В своей педагогической деятельности использует различные методы научно-исследовательской, проектной, поисковой работы, использует собственные оригинальные программы и методики. Ею разработан и уже на протяжении нескольких лет реализуется образовательный проект «Я и моя малая Родина», способствующий активизации интереса учащихся к прошлому своего родного края, духовно-нравственным ценностям своего народа. Разработав и апробировав авторскую программу «Патриотическое воспитание на уроках истории», применяя в работе современные эффективные формы и методы организации учебно-познавательного процесса, учитель добивается исключительно высоких результатов в обучении детей 5-11 классов.
Музейная педагогика — одна из современных образовательных технологий, активно используемая Антониной Васильевной в процессе обучения. Под ее руководством в школе создан краеведческий музей. Работает клуб «Поиск», которым разработаны и реализованы социальные проекты «Это нужно живым», «Зелёная аллея Памяти», «Моя малая Родина», разрабатываются туристические маршруты по историческим местам, архитектурным памятникам, удивительным музеям Рязанской области.
Основная цель ее педагогической деятельности – создание условий для получения учащимися высококачественного образования, ориентация учащихся не только на обязательный результат обучения, но и поддержку, и продвижение к более высокому уровню обучения при возникновении познавательного интереса учащихся на любом этапе обучения. Уникальность педагогического опыта в том, что путём повышения практической направленности предметов, применения интерактивных форм обучения учитель формирует активную гражданскую позицию, правовую культуру и основные компетентности у учащихся.
Уроки Антонины Васильевны – это путешествия в историю родного края, познание культуры, быта. На уроках предусматривается развитие познавательных, творческих и исследовательских способностей учащихся, формирование мышления, анализа, обобщение, умение работать с новой информацией.
Средняя качественная успеваемость учащихся ее классов по истории и обществознанию — 67,5%. Учащиеся А.В. Труниной – постоянные участники, призеры и победители предметных олимпиад, районных, областных и всероссийских и конкурсов. Творческий подход к преподаванию истории позволяет учителю раскрыть творческий потенциал своих учеников. Это подтверждают ежегодные призовые места в районной и областной олимпиадах по краеведению «История, культура и природа Рязанского края» по номинациям «Наши земляки» (2011 г.-2 место, 2012 г.–1 место), «Культурное наследие» (2012 г. – 1 место, 2013 г.-1 место). Увеличивается количество учащихся, выбирающих историю и обществознание для итоговой государственной аттестации и поступающих в профильные вузы (2011 г. – 30%, 2012 г. -45%).
На протяжении всей педагогической деятельности Трунина Антонина Васильевна является классным руководителем. За годы работы в школе ею выпущено 5 выпусков. Она проводит большую работу с родительской общественностью, выступает с докладами и диагностическими данными на общешкольных родительских собраниях на темы «Проблемы укрепления и сохранения здоровья школьников», «Педагогика для родителей», «Выбор профессии – важный шаг в жизни школьника» и др.
Кабинет истории имеет необходимое оборудование и дидактический материал, соответствующий требованиям учебных программ.
А.В. Трунина ведется кружковая краеведческая работа по программе «Я – гражданин России», которая направлена на формирование патриотизма как интегративного качества личности. Результатом этой деятельности учащихся являются творческие научно-исследовательские проекты учащихся, которые отражают глубокие знания о Родине, соотечественниках, о семейных корнях и народных традициях.
Ее опыт по обучению истории и краеведению, формированию исследовательских навыков и чувства патриотизма у школьников получил признание и нашел широкое распространение в образовательных учреждениях района. Опыт А.В. Труниной представлен на районных семинарах, на научно-практических конференциях, на августовских педагогических чтениях.
Методическая служба района неоднократно обобщала ее опыт с учителями школы, района, где Антонина Васильевна проводила открытые уроки, акции, семинары, выступала с докладами на темы «Гражданско-патриотическое воспитание школьников на уроках истории», «Школьный музей – база для формирования гражданственности подрастающего поколения» и др.
Антонина Васильевна пользуется уважением педагогов, детей, родителей, общественности района.
Антонина Васильевна Трунина — ветеран труда, награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации», почетными грамотами УО и МП муниципального образования — Пронский муниципальный район, Министерства образования Рязанской области, Министерства образования Российской Федерации.
Директор МОУ «Мамоновская ООШ» О.Л. Куксова
Председатель педагогического Совета Н.В. Баранова
Вопрос
Кто относится к педагогическим работникам? заместителя директора автошколы, курирующего учебный процесс, принимающего экзамены, но не преподающего нужно относить к педагогическим работникам с отпуском в 56 дней? или можно не относить и ставить отпуск 32 дня?
Ответ
Ответ на вопрос:
Номенклатурой, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 № 678, определены должности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и должности руководителей образовательных организаций. См. доп. материалы Системы Кадры № 1.
Должность заместителя руководителя образовательной организации указана в подразделе 2 раздела II Номенклатуры и относится не к педагогическим должностям, а к должностям руководителей образовательных организаций. То есть педагогическим работником заместитель директора не является.
В разделе III «Общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, организации дополнительного профессионального образования» Приложения к постановлению Правительства РФ от 14 мая 2015 г. № 466 указано, что руководители, должности которых указаны в подразделе 2 раздела II номенклатуры должностей, при условии, что их деятельность связана с руководством образовательной, научной и (или) творческой, научно-методической, методической деятельностью, имеют право на отпуск продолжительностью 56 календарных дней.
В комментарии Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (см. Информационный бюллетень № 3 http://eseur.ru/newsletters/) сказано следующее: «Что касается удлиненных отпусков по должностям руководителей, указанных в подразделе 2 раздела II Номенклатуры должностей, то отпуска такой же продолжительности, которой пользуются педагогические работники согласно разделам I-III приложения к постановлению Правительства РФ № 466, им могут предоставляться только в том случае, если их деятельность связана с руководством образовательной, научной и (или) творческой, научно-методической, методической деятельностью.
Из этого следует, что должностные инструкции руководителей, указанных в подразделе 2 раздела II Номенклатуры должностей должны содержать перечень обязанностей связанных с перечисленными направлениями деятельности (одному или нескольким направлениям), а по должностям заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений и их заместителей направление (направления) их работы по руководству соответствующей деятельностью в образовательной организации, кроме того, в обязательном порядке должны содержаться непосредственно в наименованиях их должностей».
Таким образом, для определения права на удлиненный отпуск заместителя руководителя необходимо проанализировать его должностную инструкцию или трудовой договор, чтобы установить осуществляет ли он руководство образовательной, методической или иной указанной в Постановлении Правительства № 466 деятельностью.
Отметим, что мы не обнаружили в законодательстве обязательного требования о том, что наименование должности должно содержать вид деятельности, руководство которой осуществляет заместитель руководителя.
Так же Вам может быть интересно: Письмо Минобрнауки России от 18.09.2015 № АК-2726/06 О направлении разъяснений
Подробности в материалах Системы Кадры:
1. Правовая база: Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 № 678
Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций
В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую номенклатуру должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2013 года.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 августа 2013 года № 67822
Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций
I. Должности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
1. Должности педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу
Ассистент
Декан факультета
Начальник факультета
Директор института
Начальник института
Доцент
Заведующий кафедрой
Начальник кафедры
Заместитель начальника кафедры
Профессор
Преподаватель
Старший преподаватель
2. Должности иных педагогических работников
Воспитатель
Инструктор-методист
Инструктор по труду
Инструктор по физической культуре
Концертмейстер
Логопед
Мастер производственного обучения
Методист
Музыкальный руководитель
Педагог дополнительного образования
Педагог-библиотекарь
Педагог-организатор
Педагог-психолог
Преподаватель
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности
Руководитель физического воспитания
Социальный педагог
Старший вожатый
Старший воспитатель
Старший инструктор-методист
Старший методист
Старший педагог дополнительного образования
Старший тренер-преподаватель
Тренер-преподаватель
Тьютор
Учитель
Учитель-дефектолог
Учитель-логопед
II. Должности руководителей образовательных организаций
1. Должности руководителей
Ректор
Директор
Заведующий
Начальник
Президент
2. Должности заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений и их заместителей, иные должности руководителей
Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника)
Руководитель (директор, заведующий, начальник, управляющий) структурного подразделения
Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника, управляющего) структурного подразделения
Первый проректор
Проректор
Помощник ректора
Помощник проректора
Руководитель (заведующий) учебной (производственной) практики
Советник при ректорате
Старший мастер
Ученый секретарь совета образовательной организации
Ученый секретарь совета факультета (института)
Примечания:
1. К должностям педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, и должностям руководителей образовательных организаций относятся соответственно участвующие в образовательной деятельности директора институтов, начальники институтов, ученые секретари советов институтов, являющихся структурными подразделениями организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
2. Наименование должности «логопед» предусмотрено для организаций сферы здравоохранения и социального обслуживания, осуществляющих образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности.
3. Должность «преподаватель», предусмотренная в подразделе 1 раздела I настоящего документа, относится к должностям профессорско-преподавательского состава в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ. Должность «преподаватель», предусмотренная в подразделе 2 раздела I настоящего документа, относится к должностям иных педагогических работников в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, кроме образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования.
4. Должность «тьютор» предусмотрена для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, кроме образовательных организаций высшего образования.
5. Должность «президент» предусмотрена только для образовательных организаций высшего образования.
6. Должности «начальник факультета», «начальник института», «начальник кафедры» и «заместитель начальника кафедры» предусмотрены только для образовательных организаций, реализующих образовательные программы высшего образования в области обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка.
2. Правовая база: Постановление Правительства РФ от 14.05.2015 № 466
О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках
Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 14 мая 2015 года № 466
…
Приложение. Ежегодные основные удлиненные оплачиваемые отпуска работников, замещающих должности педагогических работников, а также руководителей образовательных организаций, заместителей руководителей образовательных организаций, руководителей структурных подразделений этих организаций и их заместителей
Наименование должностей работников | Продолжительность ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска |
|
I. Дошкольные образовательные организации | ||
1. Педагогические работники, должности которых указаны в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 года № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» (далее — номенклатура должностей), за исключением должностей педагогических работников, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего раздела | 42 | |
2. Руководители, должности которых указаны в подразделе 1 раздела II номенклатуры должностей, за исключением должностей руководителей, указанных в пункте 5 настоящего раздела | 42 | |
3. Руководители, должности которых указаны в подразделе 2 раздела II номенклатуры должностей, при условии, что их деятельность связана с руководством образовательной, научной и (или) творческой, научно-методической, методической деятельностью, за исключением должностей руководителей, указанных в пункте 6 настоящего раздела | 42 | |
4. Педагогические работники, должности которых указаны в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей, работающие с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и (или) лицами, нуждающимися в длительном лечении | 56 | |
5. Руководители, должности которых указаны в подразделе 1 раздела II номенклатуры должностей, работающие в образовательных организациях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) нуждающихся в длительном лечении | 56 | |
6. Руководители, должности которых указаны в подразделе 2 раздела II номенклатуры должностей, работающие в образовательных организациях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) нуждающихся в длительном лечении, при условии, что их деятельность связана с руководством образовательной, научной и (или) творческой, научно-методической, методической деятельностью | 56 | |
II. Организации дополнительного образования | ||
1. Педагогические работники, должности которых указаны в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей, за исключением должностей педагогических работников, указанных в пунктах 4 и 7 настоящего раздела | 42 | |
2. Руководители, должности которых указаны в подразделе 1 раздела II номенклатуры должностей, за исключением должностей руководителей, указанных в пункте 5 настоящего раздела | 42 | |
3. Руководители, должности которых указаны в подразделе 2 раздела II номенклатуры должностей, при условии, что их деятельность связана с руководством образовательной, научной и (или) творческой, научно-методической, методической деятельностью, за исключением должностей руководителей, указанных в пункте 6 настоящего раздела | 42 | |
4. Педагогические работники, должности которых указаны в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей, работающие в организациях дополнительного образования в области искусств (детские школы искусств по видам искусств) | 56 | |
5. Руководители, должности которых указаны в подразделе 1 раздела II номенклатуры должностей, организаций дополнительного образования в области искусств (детские школы искусств по видам искусств) | 56 | |
6. Руководители, должности которых указаны в подразделе 2 раздела II номенклатуры должностей, организаций дополнительного образования в области искусств (детские школы искусств по видам искусств) при условии, что их деятельность связана с руководством образовательной, научной и (или) творческой, научно-методической, методической деятельностью | 56 | |
7. Педагоги дополнительного образования, работающие с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | 56 | |
III. Общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, организации дополнительного профессионального образования | ||
1. Педагогические работники, должности которых указаны в разделе I номенклатуры должностей, за исключением должностей педагогических работников, указанных в пункте 5 настоящего раздела | 56 | |
2. Руководители, должности которых указаны в подразделе 1 раздела II номенклатуры должностей | 56 | |
3. Руководители, должности которых указаны в подразделе 2 раздела II номенклатуры должностей, при условии, что их деятельность связана с руководством образовательной, научной и (или) творческой, научно-методической, методической деятельностью |
56 | |
4. Воспитатели, музыкальные руководители, работающие в группах для обучающихся дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и (или) нуждающихся в длительном лечении | 56 | |
5. Воспитатели, музыкальные руководители, работающие в группах для детей дошкольного возраста, за исключением воспитателей и музыкальных руководителей, указанных в пункте 4 настоящего раздела | 42 | |
IV. Организации, осуществляющие обучение | ||
1. Педагогические работники, должности которых указаны в разделе I номенклатуры должностей, за исключением должностей педагогических работников, указанных в пункте 2 настоящего раздела | 42 | |
2. Педагогические работники, должности которых указаны в разделе I номенклатуры должностей, работающие в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организациях, осуществляющих лечение, организациях, осуществляющих социальное обслуживание, а также в центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, создаваемых в соответствии со статьей 42 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» | 56 | |
V. Образовательные организации, имеющие право реализации основных и дополнительных образовательных программ, не относящихся к типу таких образовательных организаций, и действующие в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, а также лиц, добившихся успехов в учебной деятельности, научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности и физкультурно-спортивной деятельности (нетиповые образовательные организации)* *Часть 5 статьи 77 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». |
||
Педагогические работники, должности которых указаны в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей, осуществляющие обучение по образовательным программам дошкольного образования и дополнительным общеразвивающим программам, за исключением должностей педагогических работников, указанных в пункте 5 настоящего раздела | 42 | |
Руководители, должности которых указаны в подразделе 1 раздела II номенклатуры должностей | 42 | |
Руководители, должности которых указаны в подразделе 2 раздела II номенклатуры должностей, при условии, что их деятельность связана с руководством образовательной деятельностью по образовательным программам дошкольного образования и дополнительным общеразвивающим программам | 42 | |
Руководители, должности которых указаны в подразделе 2 раздела II номенклатуры должностей, при условии, что их деятельность связана с руководством научной и (или) творческой, научно-методической, методической деятельностью | 42 | |
Педагогические работники, должности которых указаны в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей, осуществляющие обучение по образовательным программам дошкольного образования и дополнительным общеразвивающим программам, работающие с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | 56 | |
Педагогические работники, должности которых указаны в разделе I номенклатуры должностей, осуществляющие обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам | 56 | |
Руководители, должности которых указаны в подразделе 2 раздела II номенклатуры должностей, при условии, что их деятельность связана с руководством образовательной деятельностью по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам |
С уважением и пожеланием комфортной работы, Наталья Никонова,
эксперт Системы Кадры
Добавить комментарий