Лучший бухгалтер России 2018
Дан старт областному конкурсу профессионального мастерства
«БУХГАЛТЕР-ПРОФЕССИОНАЛ 2019»!
Конкурс будет проходить в три этапа:
1 этап — Отборочный – проводится заочно в период с 03 октября по 21 октября 2019 года. Предполагает решение тестовых заданий.
2 этап — Полуфинал – проводится очно в офисе Организатора, в период с 23 октября по 28 октября 2019 г. включительно. Предполагает решение ситуационных задач по практическим вопросам.
3 этап — Финал — творческий конкурс проводится очно в период с 18.11.2019 по 22.11.2019.
Сбор заявок осуществляется с 09 сентября до 02 октября 2019 года включительно.
Проведение Конкурса преследует следующие цели:
- рост престижа и общественной значимости профессии бухгалтера;
- повышение профессионального мастерства и качества работы молодых специалистов в бухгалтерской сфере;
- повышение правовой и налоговой культуры;
- создание соревновательной среды, способствующей развитию и раскрытию потенциала участника в профессиональной сфере;
- создание условий для профессионального общения бухгалтеров разных сфер деятельности.
Заполненную заявку необходимо направить:
- формой обратной связи на сайте ГК «Земля-СЕРВИС»;
- по электронной почте ГК «Земля-СЕРВИС»: consultant@klg.zemser.ru (обязательно указывается тема письма: на конкурс «Бухгалтер-профессионал 2019»).
Участие в конкурсе позволит бухгалтерам повысить своё профессиональное мастерство, реализовать творческий потенциал, обменяться опытом с коллегами.
Конкурс «БУХГАЛТЕР-ПРОФЕССИОНАЛ 2019» не требует каких-либо сборов или вступительных взносов – только желание проверить свой профессионализм! Чтобы сделать первый шаг, нужно просто зарегистрироваться!
Ждем вас в рядах участников Конкурса и желаем только победы!
Ответы тестового задания конкурса «Бухгалтер-профессионал»
Ответы на конкурсные задания II этапа бюджетные организации
Ответы на конкурсные задания II этапа коммерческие организации
Заявка на участие в конкурсе
С 11 сентября по 21 октября 2018 года на официальном сайте ИПБ России будет проходить конкурс «Лучший бухгалтер России — 2018».
В этом году кроме традиционных номинаций «Лучший бухгалтер коммерческой организации», «Лучший бухгалтер организации государственного сектора» и «Лучший молодой бухгалтер» вводится новая номинация — «Лучший налоговый консультант». Пройти конкурсные испытания в новой номинации могут бухгалтеры, которые одновременно являются специалистами в области налогообложения.
Для всех номинаций эксперты ИПБ Россииразработали комплексные, не имеющие аналогов задачи, охватывающие самые актуальные аспекты бухгалтерской деятельности и позволяющиеоценить уровень профессиональных знаний и навыков участников.
Участникам конкурса также предоставляется возможность проверить свои знания справочных правовых систем КонсультантПлюс и Гарант, пройдя дополнительное тестирование.
Участники конкурса выполняют задание в режиме онлайн на официальном сайте ИПБ России в любое время и в любом месте при наличии доступа к сети Интернет.
На решение задачи по каждой номинации отводится 180 минут.
Победители конкурса награждаются почетными дипломами и ценными подарками. Победителям конкурса, которые являются членами ИПБ России, выдается сертификат о повышении профессионального уровня в объеме 40 часов. Победителям конкурса, которые членами ИПБ России не являются, предоставляется право стать членом ИПБ России без обучения и сдачи экзаменов.
Лучшим пятидесяти конкурсантам – Действительным членам ИПБ России, не ставшими победителями Конкурса, по представлению ЦКС могут выдаваться сертификаты о повышении профессионального уровня в объёме 10 часов.
Кроме того, два члена ИПБ России, продемонстрировавшие наилучшие результаты, получат специальные премии имени: Ярослава Вячеславовича Соколова и Олега Моисеевича Островского, которые в этом году отметили бы 80-летие.
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Прими участие в конкурсе и стань бухгалтером года 2017!
Пусть о вас узнает вся Республика!
КОНКУРС «БУХГАЛТЕР ГОДА — 2017 РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»
Приглашаем бухгалтеров коммерческих организаций принять участие в конкурсе «Бухгалтер года – 2017 Республики Татарстан» на знание положений налогового законодательства и стандартов бухгалтерского учета. К участию приглашаются бухгалтеры и финансовые специалисты предприятий, организаций Республики Татарстан, за исключением аудиторов и налоговых консультантов.
Конкурс стал традиционно ежегодным. Он призван повысить престиж и общественную значимость профессии бухгалтера, мастерство и качество работы специалистов в этой сфере.
Конкурс проводится при экспертной поддержке УФНС России по РТ. Организаторами конкурса выступают: ООО «ИнфоЦентр «КонсультантПлюс», издательский дом «Налоговые известия», компания «Такснет».
Партнеры конкурса: салон красоты «Шахерезада», HeadHunter, МЦДО ЛИНК, журнал «Про кредиты», портал Клерк.ru, вода «Сестрица», «Алан Пирог».
Конкурс проводится в режиме онлайн, с 18 сентября по 30 октября 2017 г. на сайте www.nalog-iz.ru.
Участники, правильно ответившие на 50% более вопросов, становятся призерами конкурса и будут награждены дипломами и призами.
10 ноября 2017 года состоится торжественная церемония награждения победителей конкурса и веб-трансляция семинара.
Призовой фонд: планшет, сертификат на ювелирную продукцию, подписка на специализированные издания и другие призы.
Заполните анкету и ответьте на вопросы тестового задания,
размещенные на портале www.nalog-iz.ru!
За дополнительной информацией Вы можете обращаться по телефону:
Декада начальной школы (12.12-25.12) Предметная декада в начальной школе как традиционная часть внеучебной деятельности привычна для любого из наших учащихся. Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддерживать интерес младших школьников к учению. Немаловажная роль отводится дидактическим играм современному и признанному методу обучения и воспитания. В проведении предметной недели используется метод проектов, который помогает активизировать учащихся, формировать умения. Задачи предметной недели: Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели. Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся. Развивать интерес учащихся к изучаемому предмету. Способствовать повышению образовательного уровня. Обучать детей самостоятельности и творчеству. Повысить уровень мотивации к изучаемым предметам. Принципы проведения Недели: каждый ребенок является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать. Участвовать в театральных постановках, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки, готовить и выступать с докладами на уроках. Для проведения недели был составлен план мероприятий, который был представлен и утвержден на заседании школьного методического объединения. Число Тема дня Классы 12.12 День математики. Девиз дня: «Считай, смекай, отгадывай!» Конкурс «Лучший счетовод» Определение лучшего в решении примеров. «Праздник числа». КВН «И прекрасна, и сильна математики страна!» Интеллектуальная олимпиада по математике Конкурс газет среди 4-х классов. 13.12 День русского языка. Девиз дня: «Думай, проверяй, пиши!» Как мы пишем. Определение лучшего в каллиграфии и правильном безошибочном письме. Открытый урок русского языка. 14.12 День русского языка. Игры-соревнования «Ты наш друг, родной язык». «Путешествие по стране Грамматике» 1-4 классы 1 классы 2-3 классы 4 классы 1-4 классы 4 Б класс 1 классы 2-3 классы
Интеллектуальная олимпиада по русскому языку. Конкурс газет среди 4-х классов. 18.12 День природы. Игра-викторина «Знатоки природы» Конкурс плакатов «Мы- друзья природы» Интеллектуальная олимпиада по окружающему миру 19.12 День литературного чтения. Девиз дня: «Читай, думай, рассказывай!» Игры-соревнования «Путешествие по русским народным сказкам» «Волшебный мир сказок». Инсценировка русских народных сказок. Литературная викторина 20.12 День искусства. Девиз дня: «Мастери, рисуй, твори, выдумывай, играй!» Конкурс на лучшую новогоднюю газету. Выставка поделок и новогодних украшений к новому году. 26.12 Линейка. Подведение итогов предметной недели. Награждение победителей и активных участников. 4 классы 1-4 классы 4 классы 1 классы 2 классы 3-4 классы 1-4 классы 1-4 классы Предметная декада прошла организованно, в соответствии с целью и задачами, поставленными перед началом еѐ проведения. Каждый день этой декады максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника.
Школьники смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности и умение сотрудничать со сверстниками. Согласно плану проведения декады были организованы внеклассные мероприятия по классам. Все мероприятия были интересные по форме и содержанию. В каждом классе занятия были увлекательные, красочные.
Учащиеся с удовольствием выполняли разнообразные задания, давали чѐткие обдуманные ответы, узнали много полезного и интересного.
Творчески прошло мероприятие «Волшебный мир сказок». Инсценировка русских народных сказок. Учащиеся 2-х проявили свой сценический талант.
Активное участие приняли учащиеся 1-4 классов в конкурсе «Лучший счетовод» По итогам конкурса стали победителями: Среди учащихся 1-х классов I место Лапузин Константин 1 «Б» класс II место Луговой Михаил 1 «Б» класс III место Дорогин Данил 1 «В» класс Среди учащихся 2-х классов I место Гирина Дарья 2 «Б» класс II место Галимьянова Элеонора 2 «А» класс Павлов Игорь 2 «А» класс III место Джанзакова Юлия 2 «Б» класс Хузмахметов Данил 2 «В» класс
I место Тукаев Тимур 3 «Б» класс Морозова Анастасия 3 «А» класс II место Коломиец Виктор 3 «Б» класс III место Соломатин Данил 3 «Б» класс I место Васильев Данил 4 «А» класс II место Маков Ярослав 4 «А» класс III место Студеникина Анна 4 «А» класс Среди учащихся 3-х классов Среди учащихся 4-х классов Одним из важных направлений в работе учителя является работа над каллиграфией, поэтому во 2-4 классах был проведѐн конкурс «Лучший каллиграф». По итогам конкурса победителями стали: Среди учащихся 2-х классов I место Гирина Дарья 2 «Б» класс II место Сарычева Анастасия 2 «Б» класс Рошва Ксения 2 «А» класс III место Таранова Галина 2 «Б» класс I место Филатова Яна 3 «А» класс II место Потапова Виктория 3 «Б» класс III место Бикташева Карина 3 «А» класс Морозова Анастасия 3 «А» класс I место Студеникина Анна 4 «А» класс II место Абакумова Татьяна 4 «А» класс Незнамова Елизавета 4 «А» класс Среди учащихся 3-х классов Среди учащихся 4-х классов III место Федоненко Анастасия 4 «Б» класс Среди учащихся 4 классов были проведены олимпиады по русскому языку, по математике, по окружающему миру. Ребята применили свои знания и лучшие результаты показали: I место Соколова Виктория 4 «А» класс II место Турцев Влад 4 «А» класс Студеникина Анна 4 «А» класс по математике Перепеляков Константин 4 «Б» класс
III место Воронкова Дарья 4 «Б» класс по русскому языку I место Купинова Валерия 4 «Б» класс II место Кремин Максим 4 «А» класс III место Рыстин Олег 4 «А» класс по окружающему миру I место Гладышева Анастасия 4 «А» класс II место Никулин Сергей 4 «Б» класс III место Студеникина Анна 4 «А» класс Купинова Валерия 4 «Б» класс Соколова Виктория 4 «А» класс Учащиеся начальной школы приняли активное участие в конкурсе новогодних поделок и газет «Новогодняя сказка». Конкурс способствовал активизации деятельности учащихся, помог проявить себя, попробовать свои силы и реализовать свои творческие возможности. Особенно можно выделить работы следующих участников:
Победителям вручены грамоты и призы. МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА! С целью расширения знаний учащихся по русскому языку, формирования интереса к этому предмету были проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия. Мероприятия отличались разнообразием форм проведения, подачей материала в игровой, занимательной форме. Многие учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности. Такая форма работы создаѐт праздничную творческую атмосферу, что способствовало развитию творчества самого учителя, его осознанию своего вида деятельности. Учащиеся показали хорошие знания по предмету, умение применять знания в различных ситуациях, взаимовыручку, нестандартные решения трудных вопросов. Интересные, разнообразные и нетрадиционные формы проведения предметной декады вызвали большой интерес учащихся, значительно увеличив мотивацию к изучению школьных предметов.
Добавить комментарий