Наружная реклама на английском языке

Не секрет что мультикультурализм проникает во все сферы российской жизни и появляется потребность в размещении наружных вывесок, рекламы на английском, немецком и других иностранных языках. Большую проблему создают себе владельцы пытаясь вывесить на фасада свой незарегистрированный логотип в качестве рекламы. В нашей компании при согласовании вывесок на иностранных языках мы руководствуемся Законом о русском языке и положением правительства Санкт-Петербурга, обязующего владельцев вывесок на иностранных языках делать расшифровку на русском, если дело не касается зарегистрированных логотипов и торговых марок, доросших до уровня брендов!)

Если ваша целевая аудитория молодежь от 18 до35 лет, вывески на английском как раз для них

Если есть вопросы по получению разрешения на вывеску на английском язые или другом языке, звоните 9202392 Вадим Батяйкин или 924 87 24 Ольга Сергеевна. Мы вам все объясним

Метки: вывеска не на русском языке согласование спб, Наружная реклама, согласование брендов в наружной рекламе Питера, согласование в Питере лого и вывесок, Согласование вывесок, согласование вывесок в Питере, согласование вывесок на иностранном языке, согласование вывесок с незарегистрированными логотипами, согласование иностранных вывесок спб, согласование иностранных надписей, согласование интернетсайтов на фасаде, согласование логотипов на фасаде, согласование налписей на русском языке, согласование наружной рекламы, согласование рекламы на иностранном языке

Вопрос

Может ли вывеска организации быть на английском языке или содержать элементы (например, товарный знак) на английском языке. Что делать в случае если товарный знак содержит английские слова?

Ответ

Да, вывеска может содержать слова на иностранном языке.

На вывеске указывают фирменное наименование организации.

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске (п. 1 ст. 9 ЗоЗПП)

У организации может быть два фирменных наименования на русском и иностранном языке.

См. рекомендации: Нужно ли получать разрешение на вывеску и каким требованиям она должна соответствовать, Как сформулировать фирменное наименование таким образом, чтобы оно отвечало требованиям закона.

Суд признал допустимым и не являющимся рекламой размещение фирменного наименования на иностранном языке на вывеске – пункт 18 Информационного письма, Обзор Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 № 37

Если разместить товарный знак или знак обслуживания на вывеске, то такие сведения уже являются объектом рекламирования (п. 2 ст. 3 Закона о Рекламе).

Можно использовать в рекламе без перевода названия товарных знаков на иностранном языке, фирменных наименований, знаков обслуживания (подп. 10 ч. 1 и ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке»).

См. рекомендацию: Шесть требований к рекламе, которые надо соблюсти, чтобы избежать штрафа