Неверно указан СНИЛС
Большинство людей в Российской Федерации слышали про сайт государственных услуг, который способен упростить оплаты налогов и штрафов. Граждане могут использовать более 300 муниципальных и государственных услуг. Следует отметить, что если человек будет оплачивать штрафы именно с сайта Госуслуг, то он получает скидку в размере 50 процентов от стоимости самого налога.
Однако когда человек хочет создать личный кабинет на сайте, он может столкнуться с проблемой. Система сообщит, что его СНИЛС уже используется. Рассмотрим, какие есть причины возникновения такой проблемы и как её решить.
Почему портал Госуслуг не принимает СНИЛС: причины
Перед тем, как начать решать проблему, следует выяснить — почему произошла ошибка. Возможно, что ошибка кроется в самом сайте. Произошли технические неполадки на сайте, и сервис скоро будет недоступен. Поэтому система и отказывает в регистрации аккаунта. Однако происходит такое крайне редко.
Самая распространённая причина в том, что система выдала отказ — это ошибка пользователя при написании номера СНИЛС. Одной из причин так же является то, что у пользователя уже имеется аккаунт, а он хочет повторно пройти регистрацию. И такое возможно даже в том случае, если гражданин самостоятельно не проходил процедуру регистрации. Он мог пройти регистрацию, когда получал какую-либо услугу в МФЦ. Сотрудник центра мог порекомендовать создать аккаунт, а пользователь необдуманно согласился.
Как можно было понять, всего имеется три причины, по которой невозможно пройти регистрацию аккаунта. Но отдельно стоит выделить технические неполадки на сайте. Если они произошли, можно либо связаться с центром поддержки, либо подождать некоторое время. Но если проблема не в самом сайте, следует дальше рассмотреть варианты её решения.
Что делать, если Госуслуги не принимает СНИЛС?
Как уже было сказано ранее, основная причина в отмене регистрации — это ошибка самого пользователя. Однако, если все данные правильно вписаны, то следует рассмотреть вторую причину — аккаунт уже зарегистрирован. Регистрация могла быть пройдена в МФЦ, когда один из сотрудников предложил создать аккаунт на сайте государственных услуг. Если именно такая проблема произошла, то решить её можно несколькими способами.
Первый способ
Самый простой способ получения доступа в личный кабинет — это восстановление пароля. Для этого потребуется или сам СНИЛС, или номер телефона. Лучше всего указать именно номер телефона, так как затем нужно только вписать в специальное поле присланный код и придумать новый пароль.
Второй способ
Следующий способ получить доступ к личному кабинету — это получение помощи в центре поддержки клиентов. Для этого необходимо совершить бесплатный звонок на номер: 8 800 100-70-10.
Работнику нужно будет сообщить о проблеме. Важно понимать, что потребуется иметь при себе документы (СНИЛС, паспорт), чтобы сотрудник центра поддержки мог выяснить, действительно ли доступ хочет восстановить владелец аккаунта.
Третий способ
И последний способ — это личное обращение в МФЦ. Таким способом мало кто пользуется, потому что нужно будет тратить много времени. К тому же, потребуется иметь документ, который подтвердит личность гражданина РФ и СНИЛС.
При регистрации личного кабинета на сайте государственных услуг достаточно легко столкнуться с проблемами. Система может отказать в регистрации. Но не стоит переживать, так как имеется три способа решения. Что касается самих методов, то лучше всего восстановить пароль с помощью номера телефона.
Добавить комментарий