ОКОПФ 75103

Код окопф 12300 расшифровка 2020

Поскольку ранее во время кризиса не было достаточных ресурсов для осуществления мероприятий по переходу. С момента вступления нового кода в действие бухгалтера должны быть осведомлены, что новые процедуры и правила амортизации относятся лишь к только зарегистрированным основных средствам, а в остальных ситуациях работают старые правила.

Выписка предоставляется на бесплатной основе. С года все бухгалтера обязаны применять новые коды, старые считаются недействительными, отчетность со старыми кодами приниматься контролирующими органами не будет. Также рассмотрим базу формирования классификатора и приведем для вас четкую схему классификации предприятий и организаций. Разберемся, какие категории являются малочисленными, а к каким причисляется большинство действующих предприятий.

Общероссийский классификатор организационно-правовых форм (ОКОПФ)

На портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС, Вы можете бесплатно проверить, получить ОКОПФ компаний и индивидуальных предпринимателей.
Данные на портале ежедневно обновляются и синхронизируются с сервисом nalog.ru ФНС РФ*.
Вы также можете бесплатно узнать код ОКОПФ по ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя.
В карточке компании, полученной при поиске по ИНН, содержится вся открытая официальная информация о компаниях и предпринимателях РФ, в том числе код ОКОПФ.

Общероссийский классификатор организационно-правовых форм состоит из пяти цифр, в состав которых входит:
Первая цифра – это раздел классификатора:
• 1 00 00 – организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся коммерческими корпоративными организациями;
• 2 00 00 – организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся некоммерческими корпоративными организациями;
• 3 00 00 – организационно-правовые формы организаций, созданных без прав юридического лица;
• 4 00 00 – организационно-правовые формы международных организаций, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации;
• 5 00 00 – организационно-правовые формы для деятельности граждан (физических лиц).
• 6 00 00 – организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся коммерческими унитарными организациями.
• 7 00 00 – организационно-правовые формы юридических лиц некоммерческими унитарными организациями.
Вторая и третья цифры – это тип организационно правовой формы.
Третья и четвертая цифры – это вид организационно правовой формы.

Окопф 12300 Расшифровка 2020

Осматриваемыми объектами ОКОПФ представляются формы хозяйственных, физических и юридических лиц, которые занимаются предпринимательством. В ОКФС Общероссийский классификатор форм собственности говорится, что все предпринимательские организации разделяются на государственные, частные, муниципальные, национальные и иностранные виды собственности. Государственная собственность разделяется на: официальную и принадлежащую Российской Федерации; а частная собственность разделяется на: имущество частных деятелей и юридических представителей.

Классификация отдельных правовых форм организаций отведена в систему под аббревиатурой ОКОПФ, которая имеет две категории позиций: название и сбор форм. Это позволяет ссылаться на объяснение и расшифровывание кодов с алфавитным указателем для удобства практического подхода к данным источникам. Осматриваемыми объектами ОКОПФ представляются формы хозяйственных, физических и юридических лиц, которые занимаются предпринимательством. В ОКФС Общероссийский классификатор форм собственности говорится, что все предпринимательские организации разделяются на государственные, частные, муниципальные, национальные и иностранные виды собственности.

Код по окопф 12300 расшифровка

ОК выступает основным источником назначения кодов в году, на основании именно этого классификатора присваивается код и обществу с ограниченной ответственностью. Дополнительная информация! На данный момент большинство процедур, связанных с организацией предпринимательской деятельности, в частности ее регистрацией и получением статистических кодов, можно осуществлять в режиме онлайн на специально созданных платформах.

Систематизация статистических данных не возможна без использования классификаторов. Среди таких классификаторов находится ОКОПФ, который используется для упорядочивания учета организационно-правовых форм организаций, применяется в области налогов и различных сферах экономики.

Окопф 65 Или 12300 В 2020 Году

Дополнительная информация! На данный момент большинство процедур, связанных с организацией предпринимательской деятельности, в частности ее регистрацией и получением статистических кодов, можно осуществлять в режиме онлайн на специально созданных платформах. ОК выступает основным источником назначения кодов в году, на основании именно этого классификатора присваивается код и обществу с ограниченной ответственностью. Классификатор общероссийских организационно-правовых форм: расшифровка, характеристика и роль в формировании информационных ресурсов Осматриваемыми объектами представляются хозяйственных, физических и юридических лиц, которые занимаются предпринимательством.

Чтобы бесплатно узнать ваш код в ОКОПФ-классификаторе, необходимо поискать письмо или уведомление из статистики, которое вам пришло при регистрации предприятий или ИП. Также данную информацию можно запросить платно, совершив в Статистику свой визит, вам выдадут полный набор ваших реквизитов, хотя получение данной информации может занять несколько дней. Но поскольку, видов организационно-правовых форм достаточно много, например, для коммерческих и некоммерческих организаций, для фермерских хозяйств и товариществ используются разные обозначения. Данный классификатор помогает органам статистики собирать, обрабатывать информацию в отраслях экономики на различных управленческих уровнях. ОКОПФ, наряду с прочими статистическими кодами, можно получить с помощью специального интернет-ресурса — сайта Росстата или его подресурса. С помощью кодов по ОКОПФ и ОКФС решаются вопросы аналитического характера в разных сферах, развиваются ресурсы с информацией, которая включает данные о субъектах хозяйствования, анализируются и прогнозируются экономические, статистические процессы, разрабатываются материалы рекомендационного характера. Объектами классификации в являются организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся коммерческими или некоммерческими организациями; организаций, созданных в соответствии с законодательством без прав юридического лица, и международных организаций, а также граждан, осуществляющих коммерческую деятельность или деятельность, не отнесенную законодательством к предпринимательству. Под организационно-правовой формой понимается способ закрепления формирования и использования организацией имущества и вытекающие из этого ее правовое положение и цели предпринимательской деятельности. Классификатор общероссийских организационно-правовых форм: расшифровка, характеристика и роль в формировании информационных ресурсов Осматриваемыми объектами представляются хозяйственных, физических и юридических лиц, которые занимаются предпринимательством.

Код окопф для ооо 2020

Без него вы просто нуль без палочки. Чтобы бесплатно узнать ваш код в ОКОПФ-классификаторе, необходимо поискать письмо или уведомление из статистики, которое вам пришло при регистрации предприятий или ИП. Также данную информацию можно запросить платно, совершив в Статистику свой визит, вам выдадут полный набор ваших реквизитов, хотя получение данной информации может занять несколько дней.

Юридическое лицо, которое руководствуется главным мотивом деятельности его предприятия как извлечением прибыли, исходит из метода закрепления имущества под кодом. Сообщества, организованные на коммерческой основе, называются «коммерческими» — они создают такие предприятия, как: хозяйственные субъекты, хозяйственные партнёрства и сообщества, производственную деятельность, различные унитарные организации.

Некоторые избавлены от необходимости получать по почте запросы и требования о предоставлении информации, а также коды классификатора. При этом, вновь созданное лицо не получает на руки никакого документа, свидетельствующего о присвоении кода. Единственное, в течение 7 дней с момента присвоения, Росстат может направить письмо с уведомлением на имя юридического лица. Физическим лицам уведомление не отправляется.

Если по каким-то причинам идентификаторы были утеряны, их можно запросить вновь. Для этого достаточно ввести данные ОГРН или ИНН в специальное окно на официальной странице Росстата — необходимые статистические коды будут сформированы и распечатаны. Ввиду того, что общество с ограниченной ответственностью далее — ООО — это юрлицо, отнесенное Гражданским кодексом РФ к коммерческим корпоративным организациям см.

Систематизация статистических данных не возможна без использования классификаторов. Среди таких классификаторов находится ОКОПФ, который используется для упорядочивания учета организационно-правовых форм организаций, применяется в области налогов и различных сферах экономики. Бюрократические проволочки типичны для бизнеса большинства стран бывшего соцлагеря, поэтому если вас заинтересовал Общероссийский классификатор организационно-правовых форм, вам явно необходимо сдать налоговую и бухгалтерскую отчетность, заполнить платежное поручение или квитанцию, открыть очередной расчетный счет или совершить операцию с таможней.

Бюрократические проволочки типичны для бизнеса большинства стран бывшего соцлагеря, поэтому если вас заинтересовал Общероссийский классификатор организационно-правовых форм, вам явно необходимо сдать налоговую и бухгалтерскую отчетность, заполнить платежное поручение или квитанцию, открыть очередной расчетный счет или совершить операцию с таможней. Без него вы просто нуль без палочки. Чтобы бесплатно узнать ваш код в ОКОПФ-классификаторе, необходимо поискать письмо или уведомление из статистики, которое вам пришло при регистрации предприятий или ИП. Также данную информацию можно запросить платно, совершив в Статистику свой визит, вам выдадут полный набор ваших реквизитов, хотя получение данной информации может занять несколько дней.

Дата введения с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с Данный классификатор помогает органам статистики собирать, обрабатывать информацию в отраслях экономики на различных управленческих уровнях.

Юридические лица, учредители которых не становятся их участниками и не приобретают в них прав членства, являются. К ним относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, фонды, учреждения, автономные некоммерческие организации, религиозные организации, публично-правовые компании. Подобрать коды можно следующим образом: выбираем по описанию необходимый раздел и подраздел, в подразделе по подробному описанию видов деятельности выбираем необходимые. Используем только коды содержащие 4 знака и более, коды с двумя и тремя знаками в заявлениях использовать нельзя. Также он помогает при решении аналитических задач в сфере экономики, налогообложения и статистики.

Дата введения с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с Данный классификатор помогает органам статистики собирать, обрабатывать информацию в отраслях экономики на различных управленческих уровнях. С помощью кодов по ОКОПФ и ОКФС решаются вопросы аналитического характера в разных сферах, развиваются ресурсы с информацией, которая включает данные о субъектах хозяйствования, анализируются и прогнозируются экономические, статистические процессы, разрабатываются материалы рекомендационного характера.

Очень удобная вещь — общероссийский классификатор организационно-правовых форм, поскольку можно спросить у человека код и проверить по базе его принадлежность к той или иной организации. Считаю, что это очень полезно, во многих ситуациях может спасти от обмана. Очень удобно смотреть по первым цифрам к какой организации принадлежит человек. И вообще, удобно, когда каждая цифра что-то значит.

Опф 12300 расшифровка

Юридические лица, кроме выбора кодов ОКВЭД, размера уставного капитала, банка, где будут обслуживаться, делают еще один важный выбор – они выбирают себе организационно-правовую форму для будущей деятельности. Их перечень указывается в специальном классификаторе ОКОПФ (общероссийский классификатор организационно-правовых форм), который утвержден Приказом Росстандарта от 16.10.2012 N 505-ст.

  • 13000 – «Хозяйственные партнерства» — участники которых являются как хозяева, так и приглашенные и одобренные партнёрством лица.
  • 14000 – «Артели или производственный кооператив» — объединения лиц на добровольных началах для какой-либо совместной деятельности на производстве.
  • 14100, 14153 – «Сельскохозяйственные кооперативы и колхозы» — то же, что и артели, только кооперативы созданы для сбыта и переработки произведенного сырья.
  • 14154 – «Рыбные колхозы» — артели, созданные для переработки и сбыта рыбного сырья.
  • 14155 – «Кооперативные хозяйства или колхозы» — кооперация, созданная главными фермерами, которые ведут подсобные дела на основе добровольного дела.

Код окопф 12300 расшифровка

ОКОПФ — данная аббревиатура расшифровывается как Общероссийский классификатор организационно-правовых форм. В настоящий момент применяется классификатор ОК , утвержденный приказом Росстандарта от Таким образом, упомянутый код применяется для структурирования хозяйствующих субъектов по видам организационно-правовых форм далее — ОПФ.

Данный классификатор ОК утвержден Приказом Росстандарта от Используемые в данном классификаторе коды являются пятизначными, и каждая цифра имеет свое значение. Первая из цифр данного классификатора обозначает раздел, так как классификатор состоит из семи разделов, следовательно, первая цифра кода варьируется от 1 до 7.

Окопф 12165 или 12300 расшифровка 2020

Объектами классификации в являются организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся коммерческими или некоммерческими организациями; организаций, созданных в соответствии с законодательством без прав юридического лица, и международных организаций, а также граждан, осуществляющих коммерческую деятельность или деятельность, не отнесенную законодательством к предпринимательству.

Что такое код ОКПО и как его узнать через сайт Росстат по ИНН ОКПО считается основным и наиболее важным кодом общероссийского классификатора совокупных юридических лиц. Действующий классификатор был введен с 1 июля 1994 года в рамках Постановления Госстандарта Российской Федерации от 30 декабря 1993 года № 297.

Как правило, лидером такой самоорганизации является инициативная группа, которая будет представлять интересы всех жителей. Обращение подается в виде заявления о создании самоорганизации и протокол жильцов по месту их жительства.

Также он помогает при решении аналитических задач в сфере экономики, налогообложения и статистики. Все эти решаемые задачи, так или иначе, связаны с управлением и распоряжением конкретным видом имущества. Коды классификатора помогают также проанализировать и спрогнозировать многочисленные социально-экономические процессы и разработать определенные рекомендации в области регулирования экономики.

В соответствии с положением, утвержденным решением Совета сельского поселения от 23 ноября 2015года № 1-2/11 администрация муниципального образования является постоянно действующим исполнительно- распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования поселения, образованным в соответствии с Уставом сельского поселения, осуществляющим управленческие функции в пределах границ муниципального образования поселения с административным центром село Хабариха.

Основными задачами деятельности администрации поселения являются создание необходимых условий для жизнеобеспечения подведомственной территории, обеспечение социально- экономического развития поселения, управление муниципальной собственностью и муниципальными финансами поселения, соблюдение законности прав и свобод граждан.

Администрация поселения осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами местного самоуправления района, органами государственной власти, организациями , а также общественными объединениями.

Администрация поселения является юридическим лицом ( решение Совета от 23 ноября 2005 года № 1-2/18),имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам, находящимися в ее распоряжении денежными средствами, имеет бюджет, расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, печати с изображением герба, другие печати, штампы, бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Организационно-правовая форма администрации поселения – муниципальное учреждение.

Администрация решает все вопросы по предметам ведения поселения, отнесенные законодательством, Уставом сельского поселения к компетенции администрации поселения и прямо не отнесенные к компетенции Совета муниципального образования.

Руководство деятельностью администрации в соответствии с полномочиями, установленными Уставом муниципального образования поселения осуществляет глава муниципального образования поселения на принципах единоначалия, он действует без доверенности от имени администрации поселения.

Структура и штат администрации поселения утверждается Советом сельского поселения по предложению главы администрации.

Статья 11. Вопросы местного значения муниципального

образования сельского поселения «Хабариха»

К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания , торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно – оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены , к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично- дорожной сети ( за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

Иные вопросы местного значения в соответствии с Законом Республики Коми от 09.12.2014 №148-РЗ » О некоторых вопросах местного значения сельских поселений в Республике Коми;

1) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, а также осуществление иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, за исключением осуществления муниципального жилищного контроля;

2) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения ;

3)создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

4) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

5)создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

6) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

7) организация сбора бытовых отходов и мусора;

8) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

9)осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

10) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

11)предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.

3.Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Коми, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Органы местного самоуправления сельского поселения «Хабариха» вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района «Усть-Цилемский» о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения «Хабариха» в бюджет муниципального района «Усть-Цилемский» в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

( в редакции решения Совета поселения от 12 марта 2013г. № 3-15/77).

Статья 11.1 Права органов местного самоуправления поселения на

решение вопросов , не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

( в редакции решения Совета сельского поселения от 29.09.2008г. № 1-24/111).

Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) утратил силу ( в редакции решения Совета сельского поселения от 21 октября 2010г. №2-14/42);

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) создание условий для осуществления деятельности , связанной с реализацией прав местных национально- культурных автономий на территории поселения ;

( Утратил силу, в редакции решения Совета сельского поселения от 12 апреля 2013года №3-6/22)

6) оказание содействия национально –культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

( в редакции решения Совета сельского поселения от 19 июня 2009г. № 2-7/18)

7.1 создание муниципальной пожарной охраны (в редакции решения Совета поселения от 21 октября 2010г.№ 2-14/42).

создание условий для развития туризма;

( в редакции решения Совета сельского поселения от 19 июня 2009г. №2-7/18).

оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания

( в редакции решения Совета сельского поселения от 12 апреля 2013года № 3-6/22)

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объедениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995года №181-ФЗ » О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

(в редакции решения Совета сельского поселения от 12 апреля 2013года №3-6/22)

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

( в редакции решения Совета сельского поселения от 12 марта 2015года № 3-15/77)

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

(в редакции решения Совета сельского поселения от 12 марта 2015годав № 3-15/77)

2.Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы , указанные в части 1 настоящей статьи , участвовать в осуществлении иных государственных полномочий ( не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ) , если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Коми, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

( в редакции решения Совета сельского поселения от 21 октября 2010г. №2-14/42)

Статья 12. Полномочия органов местного самоуправления

по решению вопросов местного значения.( в редакции решения Совета сельского поселения от 05 мая 2011г. № 2-18/55)

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1)принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2)установление официальных символов поселения;

3)создание муниципальных предприятий и учреждений ,осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ ,услуг для обеспечения муниципальных нужд; (в редакции решения от 12.03.2015г. №3-15/77)

4)установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение ,надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса , надбавок к ценам ( тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение , надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам , тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района «Усть-Цилемский»;

6)полномочиями по организации теплоснабжения , предусмотренным Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) организационное и материально- техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов , местного референдума , голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления , выборного должностного лица местного самоуправления ,голосования по вопросам изменения границ муниципального образования ,преобразования муниципального образования ;

8)Принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования ,а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9)учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

10)осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

11) (исключен, в редакции решения Совета сельского поселения от 12.03.2015г. №3-15/77);

12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности ,организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования , организация и проведение иных мероприятий , предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности ;

13)иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

14) осуществление муниципального контроля в соответствии с федеральным законодательством ; (в редакции решения Совета сельского поселения от 12.01.2012г. № 2-22/73)

15)полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»

( в редакции решения Совета сельского поселения от 12 апреля 2013года № 3-6/22)

16) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации; (в редакции решения Совета сельского поселения от 23 июня 2014г. №3-10/55);

17) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений; ( в редакции решения Совета сельского поселения от 23 июня 2014 года №3-10/55);

18) (исключен, в редакции решения Совета сельского поселения от 12.03.2015г. №3-15/77);

Органы местного самоуправления поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ ( в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 4 и 9 части 1 и пунктами 2-4 и 6 части 2 статьи 11.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

(в редакции решения Совета сельского поселения от 12.03.2015г. №3-15/77).

Статья 13. Осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий.

Органы и должностные лица сельского поселения «Хабариха» осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия в соответствии с издаваемыми в пределах своей компетенции исполнительными органами государственной власти нормативными правовыми актами. Органы сельского поселения «Хабариха» обязаны исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений законодательства, регулирующего осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления.

Исполнение государственных полномочий органами и должностными лицами муниципального образования осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из средств соответствующих бюджетов.

Представительный орган муниципального района может принять решение

об использовании собственных материальных ресурсов и финансовых

средств муниципального района для осуществления органами и

должностными лицами муниципального района отдельных

государственных полномочий. Такое решение должно предусматривать

допустимый предел использования указанных средств и ресурсов.

Органы и должностные лица муниципального образования обязаны

предоставлять уполномоченным государственным органам документы,

связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий