Передача федерального имущества

Разграничение имущества в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с Постановление Правительства РФ от 13.06.2006 N 374 «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации»

Организация и проведение работы по обеспечению разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований области, осуществляется в соответствии с законом Вологодской области от 16.12.2013 № 3242-ОЗ «О разграничении муниципального имущества» и Порядком организации работы по обеспечению разграничения муниципального имущества, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 30.12.2013 № 1418 «Об утверждении Порядка организации работы по обеспечению разграничения муниципального имущества».

Передача имущества из собственности области в собственность Российской Федерации осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства области от 14.09.2004 № 871 «Об организации работы по реализации положений Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ в части передачи имущества».

Принятие имущества из федеральной собственности в собственность области осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства области от 31.12.2004 № 1270 «О порядке организации принятия федерального имущества в собственность области».

Передача имущества в муниципальную собственность осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства области от 04.03.2005 № 218 «Об организации работы по обеспечению передачи областного имущества и организаций в муниципальную собственность».

Принятие имущества из муниципальной собственности в собственность области осуществляется в соответствии с Порядком организации работы по обеспечению принятия в собственность области муниципального имущества и организаций, передаваемых в связи с разграничением полномочий , утвержденным Постановлением Правительства Вологодской области от 04.03.2005 N 224 «Об организации работы по обеспечению принятия в собственность области муниципального имущества и организаций, передаваемых в связи с разграничением полномочий».