По информации предоставленной администрацией

По информации выделяется запятыми или нет?

Устойчивое падежное сочетание «по информации» (пишется в два слова; в значениях «по словам», «по сведениям», «по публикациям») становится, как правило, составной частью оборота, который указывает на источник, а иногда и на время какой-то уже поступившей информации. Без указания на источники, на время поступления или на характер информации, данное сочетание употребляется уже несколько в другом лексическом значении и без признаков устойчивости.

Если выражение «по информации» можно заменить в предложении на «как написано», «как говорили», «как считает», то весь оборот выделяется запятыми, которые будут находиться перед предлогом «по» и после слов, характеризующих источник.

Если сочетание «по информации», являясь не вводным, а членом предложения, не выделяется интонационно и не образует оборотов, то и запятые не нужны.

Читайте по теме: Список вводных слов, которые всегда выделяются запятыми, смотрите .

Примеры употребления:

«Теперь, по информации данной газеты, заросли начнут полностью вырубать». Оборот «по информации данной газеты» выделен целиком.

«По информации судить о чём-либо всегда корректнее, чем по своим домыслам». Источник не указан, оборота нет, «по информации» — обычное падежное сочетание.

По информации предоставленной администрацией

Статья 11 . Срок предоставления информации по запросу

1. Информация по устному запросу предоставляется в момент обращения. В случае невозможности предоставить информацию в момент обращения на устный запрос готовится письменный ответ в соответствии с правилами, установленными настоящим Положением.

2. Информация по письменному запросу предоставляется в возможно короткий срок, но не позднее чем через 30 дней со дня получения запроса, если более короткий срок не установлен законодательством.

3. В случае невозможности предоставления запрашиваемой информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления в указанный срок, в течение семи дней после получения запроса заявитель уведомляется об отсрочке ответа с указанием причины отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации. Период отсрочки не может превышать 15 дней сверх установленного пунктом 2 настоящей статьи.

>
Порядок предоставления информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления по запросу

Содержание
Решение Сосновоборского городского Совета депутатов Красноярского края от 12 апреля 2006 г. N 82-Р Об утверждении положения.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Всем нам время от времени приходится вести деловую переписку. И речь идет не только о профессиональной деятельности.

Грамотно сформулировать вопросы к своей управляющей или страховой компании, администрации города – навык, который пригодится практически любому человеку.

В этой статье рассмотрим основные вопросы, которые возникают при составлении запроса на предоставление информации. А также подскажем, как правильно составить такой документ и покажем примерный образец запроса.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-47-92 . Это быстро и бесплатно !

Основные вопросы

Как лаконично и с соблюдением правил делового этикета составить запрос на предоставление информации? Когда вам вправе отказать в раскрытии сведений? Как обжаловать отказ в предоставлении информации?

Как правильно написать?

Запрос пишется в произвольной форме, но обязательно должен содержать следующие пункты:

    В шапке запроса указывается полное наименование учреждения-получателя. Допустимо как обращение к конкретному специалисту, так и общие формулировки: «в юридический отдел», «в управление делами» и т.д.

Обязательно указание реквизитов для обратной связи – фамилия, имя отчество, адрес и контактный телефон гражданина, либо наименование и данные организации, от имени которой осуществляется запрос.
В основной части запроса необходимо четко сформулировать вопросы, на которые вы хотите получить ответ. Не следует прибегать к общим фразам и писать «прошу предоставить информацию о вашей деятельности за такой-то период».

Если вы запрашиваете сведения по различной тематике, запрос разбивается на подпункты, каждый из которых пронумеровывается.

Закон об обеспечении доступа к сведениям

Гражданин имеет право обратиться как с письменным запросом, так и устным или по электронной почте.

С запросами о предоставлении информации вправе обращаться граждане, юридические лица, объединения граждан, например, некоммерческие организации, а также средства массовой информации.

Письменный запрос регистрируют в течение трех дней, устный – в день обращения. Если адресат установит, что запрашиваемая информация вне его компетенции, он в течение семи дней с момента получения запроса обязан дать аргументированный ответ (ч. 7 с.18 ФЗ «Об обеспечении доступа к информации»).

Ответ по существу направляют в течение тридцати дней с момента регистрации обращения. Если подготовка требует большего времени, допустимо продление срока до сорока пяти дней. Но с обязательным уведомлением об этом гражданина в течение семи дней с момента получения запроса (ч.6 ст. 18).

В предоставлении информации могут отказать в следующих случаях:

  • Если она уже была опубликована в СМИ или сети Интернет.
  • Запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа.
  • Вам ранее уже давали ответ на данный вопрос.
  • В запросе просят дать правовую оценку действий государственного или муниципального органа или провести какую-то другую аналитическую работу.

При возникновении таких ситуаций можно обратиться к вышестоящему руководству организации. Если и это не помогло, составляется обращение в прокуратуру.

Пример

Допустим, вы стали жертвой агрессивной маркетинговой кампании, при которой вам звонят на личный номер мобильного телефона и навязывают какую-либо услугу, например, приглашают пройти медицинское обследование.

Образец обращения в Роскомнадзор:

В управление Роскомнадзора по N-ской области, Петрову Петру Петровичу

От Иванова Ивана Ивановича, N-ская область, город N, улица Ленина, д. 5, кв. 3.

Уважаемый Петр Петрович!

Сообщаю вам о звонках на личный мобильный телефон представителями компании «Медицинские услуги». В ходе этих звонков меня настойчиво склоняли пройти медицинское обследование в данной клинике. Прошу ответить на следующие вопросы:

  1. Правомерно ли осуществлять звонки на личные мобильные номера граждан без их письменного согласия на обработку персональных данных, в частности, номера телефона, и без их согласия на предоставление такого рода рекламы?
  2. Правомерны ли действия сотрудников ООО «Медицинские услуги», которые во время звонков по мобильным телефонам граждан с предложением медицинских услуг не предупреждают людей о наличии возможных противопоказаний?
  3. Имеют ли право сотрудники компании, не имеющей лицензии на ведение кредитно-финансовой деятельности, заключать с гражданами кредитные договоры, чтобы те могли оплатить услуги этой компании?

С уважением, Иванов Иван Иванович.

Куда и каким образом обращаться?

Обращаться можно письменно, устно или отправив письмо по электронной почте, разберем детали.

  • Наиболее удобен третий путь. Ответ на запрос придет сразу на два адреса – вашей электронной почты, а затем в письменном виде почтой России.
  • При устном обращении требуйте принять телефонограмму и записывайте должность и фамилию того, кто с вами разговаривал.
  • Письменный запрос лучше отправлять заказным письмом.

Право на получение информации — одно из основных, гарантированных Конституцией. Не бойтесь отстаивать его и требовать ответа.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 938-47-92 (Москва)
+7 (812) 467-38-62 (Санкт-Петербург)

У пишущих часто возникают вопросы, связанные с тем, где ставить запятые при вводных словах и всегда ли они выделяются на письме знаками. В данном случае запятая обычно нужна.

«По информации» выделяется запятыми

Перед фразой

Если это вводная конструкция, то при «по информации» запятая нужна перед ним и после указания источника информации.

  • Этот город, по информации из Википедии, старше Москвы.
  • Завтра, по информации от МЧС, будет сильный ветер.

Запятая не нужна

Если это не вводное слово, а член предложения, то запятая не ставится.

  • Я сужу об этом случае по информации из газет.
  • Приходится ориентироваться только по информации из интернета.

А вы знаете..

Какой из вариантов правильный?
(по статистике прошлой недели только 33% ответили правильно)

По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.

  1. Алина Сайбель 578
  2. Алексей Алифанов 359
  3. 3. Сулейман Гурдов 294
  4. 4. Юлия Гнездилова 292
  5. 5. Мунира Абдулхаева 223
  6. 6. Бахром Абдулхаев 205
  7. 7. Ксения Бочарова 154
  8. 8. Даниил Юраков 147
  9. 9. Ник Смертный 144
  10. 10. Джессика Энтони 120

Самые активные участники недели:

  • 1. Виктория Нойманн – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Bulat Sadykov – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Дарья Волкова – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

  • 1. Наталья Старостина – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Николай З – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Давид Мельников – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

Статья 5.39. Отказ в предоставлении гражданину информации

Статья 5.39. Отказ в предоставлении гражданину информации

1. Объектом административного правонарушения, предусмотренного в ст. 5.39, являются права граждан на получение информации. При этом виновный посягает на права граждан, закрепленные, в частности:

1) в нормах Федерального закона от 27.07.06 N 152-ФЗ «О персональных данных» о том, что перечни персональных данных, включаемых в состав всех видов информационных ресурсов, должны быть закреплены на уровне федерального закона. Персональные данные относятся к категории конфиденциальной информации.

Не допускаются сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни, а равно информации, нарушающей личную тайну, семейную тайну, тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений физического лица без его согласия, кроме как на основании судебного решения;

2) в нормах Закона об информации о том, что органы государственной власти и органы местного самоуправления создают доступные для каждого информационные ресурсы по вопросам деятельности этих органов и подведомственных им организаций, а также в пределах своей компетенции осуществляют массовое информационное обеспечение пользователей по вопросам прав, свобод и обязанностей граждан, их безопасности и другим вопросам, представляющим общественный интерес.

Граждане и организации имеют право на доступ к документированной информации о себе, на уточнение этой информации в целях обеспечения ее полноты и достоверности, имеют право знать, кто и в каких целях использует или использовал эту информацию. Ограничение доступа граждан и организаций к информации о них допустимо лишь на основаниях, предусмотренных федеральными законами.

Владелец документированной информации о гражданах обязан предоставить информацию бесплатно по требованию тех лиц, которых она касается. Ограничения возможны лишь в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) в нормах Закона о коммерческой тайне том, что запрещено относить к коммерческой тайне или к информации с ограниченным доступом:

законодательные и другие нормативные правовые акты, устанавливающие правовой статус органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, а также права, свободы и обязанности граждан, порядок их реализации;

документы, содержащие информацию о чрезвычайных ситуациях, экологическую, метеорологическую, демографическую, санитарно-эпидемиологическую и другую информацию, необходимую для обеспечения безопасного функционирования населенных пунктов, производственных объектов, безопасности граждан и населения в целом;

документы, содержащие информацию о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, об использовании бюджетных средств и других государственных и местных ресурсов, о состоянии экономики и потребностях населения, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне;

документы, накапливаемые в открытых фондах библиотек и архивов, информационных системах органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, представляющие общественный интерес или необходимые для реализации прав, свобод и обязанностей граждан;

4) в ст. 5 Закона об ОРД о том, что лицо, чьи права нарушены действиями органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, привели к нарушению его прав и свобод, вправе обжаловать эти действия в вышестоящий орган, осуществляющий оперативно-розыскную деятельность, прокурору или в суд;

5) в ст. 89 ТК о том, что работник вправе получать любую информацию о персональных данных о нем.

2. Объективная сторона данного правонарушения состоит в том, что виновный неправомерно (т.е. в нарушение упомянутых выше правовых норм):

1) отказывает гражданину в предоставлении (т.е. в передаче, в выдаче копий, электронного файла) документов, собранных в установленном порядке (например, справок, анкет, личных листков, «объективок», свидетельств), а также иных материалов (в т.ч. и агентурных, свидетельских показаний, данных наблюдения, проверки), которые непосредственно затрагивают права граждан (например, право на труд, на выезд из Российской Федерации, на передвижение и выбор места жительства в пределах страны);

2) несвоевременно предоставляет упомянутые документы и материалы (т.е. нарушает сроки их предоставления);

3) не предоставляет иную информацию (т.е. сведения о гражданине, о предметах, фактах, событиях, принципах, связанных с его жизнью, независимо от формы их существования);

4) предоставляет эти документы, материалы, информацию не полностью либо предоставляет заведомо недостоверную информацию. Конструкция ст. 5.39 такова, что данное административное правонарушение может быть совершено и в форме бездействия (например, отказ выдать копию документа, непредоставление информации), и в форме действия (например, когда предоставляется заведомо недостоверная информация). Оконченным данное правонарушение считается с момента совершения любого из указанных действий (бездействия).