Приказ 60 МВД РФ

ФИС ГИБДД — структура и функции системы

Данное программное обеспечение призвано обеспечить многоуровневый доступ к системе хранения баз данных в сфере работы ГИБДД РФ.

Она необходима для сбора, учета, хранения и обработки всех сведений, поступающих в территориальные, региональные, а также федеральные органы ГИБДД. Цель данного ПО — обеспечить равно возможный доступ к единому информационному пространству ГИБДД России, на территории всей РФ.

Что такое ФИС — Федеральная Информационная Система ГИБДД?

ФИС ГИБДД — это база данных, включающая совокупность разрозненных сведений и информации, поступающей в органы гос автоинспекции. Она обеспечивает быструю обработку, распределение, хранение и удобный обмен данными об объектах учета ГИБДД внутри системы.

Система предоставляет возможность обработки и получения необходимых систематизированных данных из любого уголка России, в соответствии с уровнем и правами доступа, в режиме реального времени.

ФИС выражается во многоуровневой корпоративной сети, которая включает в себя разнородные подсистемы регионального и межрегионального уровня. Функционирование каждой из таких систем обеспечивает выполнение различных функций, а также различных задач учета.

Какие подсистемы включает в себя ФИС?

ФИС состоит из нескольких подсистем, благодаря которым возможен автоматизированный поиск и учет данных.

Подсистемы обеспечивают структурированный доступ к различной поисковой информации, путем подачи информационных запросов. При этом, она может осуществляет поиск как по всем подсистемам, так и в конкретной подсистеме.

ФИС включает в себя такие подсистемы:

  1. Розыск ТС. В данной подсистеме содержится все сведения о транспортных средствах, которые находятся сейчас в розыске. В зависимости от подаваемого запроса, можно получить данные о том кто подал в розыск, когда, в каком регионе.
  2. Ограничения ТС. Этот подраздел содержит в себе и данные о транспортных средствах на регистрационные действия с которыми наложены ограничения. Данные сведения являются структурированными и обрабатываются согласно заданным алгоритмам.
  3. Спец продукция. Содержанием подраздела являются сведения об изготовленной, распределенной и использованной по подразделениям Госавтоинспекции бланков и специальной продукции. Данная информация помогает осуществлять контроль на любом из уровней наблюдения.
  4. Документ. Подраздел вмещает в себя сведения о документах и бланках специальной продукции и личных данных граждан, которые: были повреждены или утрачены; были забракованы; похищены.
  5. Лица. Содержит сведения о проведении в отношении определенного круга лиц розыскных мероприятий. Это значительно повышает способность органов полиции в целом к розыску преступников и правонарушителей.
  6. Оружие. Подраздел состоит из данных, содержащих сведения об оружии, которое было похищено, либо утеряно.
  7. Автомобиль. Содержит структурированную информацию об осуществленном учете и месте регистрации автотранспортных средств в различных подразделениях ГИБДД.
  8. ПТС. Содержит учетную информацию о количестве и содержанию, а также месте оформления паспорта технического средства.
  9. Админ практика. Подраздел включает в себя массив информации о совершенных правонарушениях, которые отражаются в составленных протоколах и постановлениях. По сути, в нем находятся идентичные сведения что и в заполненных бланках.
  10. Водитель. Содержит учетно-регистрационные данные о выданных водительских документах территориальными подразделениями ГИБДД во всех регионах страны.
  11. ДТП. Данный подраздел содержит информацию, которая была зафиксирована сотрудниками ГИБДД в различных регионах страны, о совершенных дорожно-транспортных происшествиях, их характере, месте и времени совершения, участниках ДТП.

Функции Федеральной Информационной Системы

Информационная база данных, находящаяся на службе у подразделений Гос автоинспекции, призвана реализовывать свои функции.

К функциям ФИС относится:

  • Сбор информации в едином информационном пространстве.
  • Обеспечение быстрого доступа к содержащейся в системе информации.
  • Хранение и сбор вновь поступающей информации от территориальных подразделений ГАИ.
  • Предоставление в рамках уровня доступа информации сотрудникам ГИБДД, в том числе используя мобильные GSM терминалы.
  • Интеграция всех территориально-распределенных баз в единую систему.

Приказ МВД РФ о ФИС ГИБДД

Юридической основой функционирования данной базы данных является Приказ МВД РФ «О порядке эксплуатации специального программного обеспечения Федеральной информационной системы Госавтоинспекции» от 05.02.2016 года.

Он содержит:

  • регламентацию порядка работы с данным программным обеспечением;
  • содержание самой системы, то есть описание из чего она состоит;
  • описание подсистем;
  • определение различных понятий;
  • описание целей и задач, возложенных на систему;
  • содержание сведений хранящихся и обрабатываемых системой;
  • порядок предоставления сведений содержащихся в системе;
  • порядок доступа к системе;
  • другие вопросы, связанные с возможностью функционирования системы.

Вышеуказанная база данных значительно облегчает работу всех сотрудников и подразделений ГАИ. Так как именно структурированность и возможность оперативного получения информации составляет основную временную нагрузку в работе.

При этом, система является Федеральной, хотя и включает информацию регионов. Это значит, что сотрудники, находящиеся в разных регионах, могут получать одинаковый доступ к информации, которая вносилась в другом регионе. Важность данной системы невозможно переоценить. Она вносит значительный вклад в ускорение и автоматизацию многих рабочих моментов, осуществляемых ГИБДД.

Федеральная информационная система ФИС ГИБДД-М


  • Скидка за быструю уплату штрафа

    Скидка 50% от суммы штрафа.


  • Авто до 500 тысяч

    Подборка новых машин стоимостью до полумиллиона рублей.


  • Видео с регистраторов

    Подборка ДТП, автоподстав, сделанная на регистратор автомобиля.


  • Эвакуация автомобиля

    Вопросы, касающиеся эвакуации авто на штрафстоянку.


  • За что могут лишить водительских прав

    Таблица статей КоАП.


  • Прогулки на машине

    Отчеты о поездках на машине в свободное время.


  • Номера регионов на машинах

    Тут можно узнать откуда машинка приехала.


  • Видеорегистратор как доказательство

    Можно ли считать автомобильный регистратор доказательством в суде.

  • Правила обгона и наказание

    Разъяснение Верховного суда по делам связанным с нарушением правил обгона.

  • Тонировать или нет свою машину

    Не простой вопрос для водителей.

  • Православные ПДД

    10 заповедей водителей составленных священнослужителями.

  • Дороги в России

    Непростая ситуация с дорогами в регионах и в сельской местности.

  • Ремонт автомобиля у частников

    В СТО, в гараже, в сервисе? Где же лучше ремонтировать автомобиль.

  • Вдруг откуда ни возьмись, появился…гаишник

    Как правильно разговаривать с инспектором ГИБДД при остановке.

  • Что сегодня больше всего раздражает водителей?

    Автопарк России растет и проблем на дороге прибавляется всё больше и больше.

  • Права и обязанности велосипедиста

    Давайте расскажу вам, какие есть права у велосипедистов на дороге.

  • Можно ли наказать по фото за нарушение ПДД

    Случаются ситуации, когда водители ведут себя дерзко и нагло на дороге.

  • Неофициальные знаки водителей на дороге

    Сейчас водители стали активно пользоваться неофициальными знаками, которые несут ту или иную информацию.

  • Если остановят для проверки на состояние опьянения

    Если сотрудник ДПС остановил водителя и предлагает ему подышать в трубку, то у водителя…

Приказ МВД РФ от 08.02.2011 N 60

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 марта 2011 г. N 20072

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЫПЛАТЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ

В соответствии с пунктом 9 статьи 13 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» <*> приказываю:

1. Установить военнослужащим внутренних войск МВД России, проходящим военную службу по контракту, ежемесячную надбавку за выполнение служебно-боевых задач в составе экипажей специальных вертолетов Ми-8МТВ-2-РН («Антарес») и Ми-8МТВ-2-ОЭР («Флир») в размере 35 процентов оклада по воинской должности.

3. Расходы, связанные с реализацией настоящего Приказа, производить за счет и в пределах бюджетных средств, предусмотренных на содержание внутренних войск МВД России.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра — главнокомандующего внутренними войсками МВД России генерала армии Н.Е. Рогожкина.

Министр
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ

Приложение
к Приказу МВД России
от 08.02.2011 N 60

<*> Далее — «надбавка».

2. Надбавка выплачивается военнослужащим внутренних войск МВД России, проходящим военную службу по контракту, замещающим воинские должности летного состава <*>, допущенным в установленном порядке к выполнению полетов на специальных вертолетах Ми-8МТВ-2-РН («Антарес») и Ми-8МТВ-2-ОЭР («Флир») и выполняющим боевые (специальные) полеты на указанных специальных вертолетах.

<*> Далее — «военнослужащие».

К документам, подтверждающим фактическое выполнение боевых (специальных) полетов, относятся: приказ (распоряжение) командира воинской части (главнокомандующего внутренними войсками МВД России, начальника главного штаба внутренних войск МВД России, командующего войсками (начальника штаба) оперативно-территориального объединения внутренних войск МВД России, командующего (начальника штаба) объединенной группировкой войск (сил)) на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации либо плановая таблица; полетный лист <*>; материалы объективного контроля <**>.

<*> Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации, утверждены Приказом Министра обороны Российской Федерации от 24 сентября 2004 г. N 275 (зарегистрирован в Минюсте России 10 ноября 2004 года, регистрационный N 6110).

<**> Федеральные авиационные правила по организации объективного контроля в государственной авиации, утверждены Приказом Министра обороны Российской Федерации от 17 октября 2001 г. N 420 (зарегистрирован в Минюсте России 22 февраля 2002 года, регистрационный N 3266).

Выплата надбавки осуществляется в месяце, следующим за месяцем, в котором осуществлялось фактическое выполнение военнослужащими служебно-боевых задач. Надбавка выплачивается за полный месяц, вне зависимости от количества выполненных боевых (специальных) полетов.

3. Надбавка исчисляется, исходя из размеров окладов по занимаемым (временно исполняемым) воинским должностям месяца, в котором осуществляется ее начисление. Военнослужащим, имеющим право на увеличение (повышение) окладов по воинским должностям, выплата надбавки производится, исходя из окладов по воинским должностям с учетом этих увеличений (повышений), если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами не установлено иное.

Надбавка выплачивается одновременно с выплатой денежного довольствия за текущий месяц и отражается в расчетно-платежной (платежной) ведомости в отдельной графе.

4. Выплата надбавки производится на основании приказа командира воинской части.

Законодательная база Российской Федерации

действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация

Наименование документ ПРИКАЗ МВД РФ от 29.01.2009 N 60 «О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ»
Вид документа приказ, перечень
Принявший орган мвд рф
Номер документа 60
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 01.01.1970
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
Навигатор Примечания

ПРИКАЗ МВД РФ от 29.01.2009 N 60 «О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ»

Приказ

1. Внести изменения в Приказ МВД России от 17 января 2006 г. N 19 согласно прилагаемому Перечню.

2. Считать утратившими силу Приказы МВД России от 16 августа 2007 г. N 731 и от 12 апреля 2008 г. N 336.

Министр генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ

Приложение
к Приказу МВД России
от 29.01.2009 N 60

ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 17 ЯНВАРЯ 2006 Г. N 19

1. В пункте 1:

1.1. Подпункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Положение об Оперативном штабе МВД России по профилактике правонарушений (приложение N 2).».

1.2. Дополнить подпунктом 1.3 следующего содержания:

«1.3. Типовое положение об оперативном штабе МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО по профилактике правонарушений (приложение N 3 — не приводится).».

2. В пункте 2:

2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«2. ДООП, ДепУР, ОИД, Департаменту ОБДД, ДРО, ДОПТ, ДГЗИ, ДЭБ МВД России:».

2.2. В подпункте 2.1 слова «1 полугодии 2006 года» заменить словами «1 полугодии 2009 года».

3. В пункте 3:

3.1. В абзаце первом слова «субъектов Российской Федерации» заменить словами «по субъектам Российской Федерации».

3.2. В подпункте 3.1 слова «координационно-методические советы» заменить словами «оперативные штабы».

4. В пункте 5 слова «первого заместителя Министра генерал-полковника милиции А.А. Чекалина» заменить словами «заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности».

5. Дополнить Приказ приложениями N 2 и N 3 следующего содержания:

«Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 17.01.2006 N 19

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ МВД РОССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, полномочия, организационную структуру и порядок работы Оперативного штаба МВД России по профилактике правонарушений <*>.

<*> Далее — «ОШ МВД России».

2. ОШ МВД России является постоянно действующим нештатным координационным органом, образованным для организации обеспечения деятельности структурных подразделений МВД России, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО по профилактике правонарушений, а также по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения общественно-политических, культурно-зрелищных и спортивных мероприятий федерального (межрегионального) значения, если иное особо не оговорено нормативными правовыми актами МВД России.

3. В своей деятельности ОШ МВД России руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами МВД России, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи ОШ МВД России

4. Основными задачами ОШ МВД России являются:

4.1. Координация деятельности структурных подразделений МВД России, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО по профилактике правонарушений.

4.2. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, в том числе религиозными, по исполнению законодательства Российской Федерации в сфере профилактики правонарушений.

4.3. Выработка решений и подготовка организационно-практических мероприятий, направленных на:

предупреждение экстремизма;

профилактику правонарушений несовершеннолетних, беспризорности и безнадзорности;

борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией;

ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

предупреждение незаконной миграции;

принятие других мер, направленных на снижение уровня преступности в стране.

4.4. Разработка комплексных мер по приоритетным направлениям профилактики правонарушений, их внедрение в практическую деятельность субъектов профилактики правонарушений.

4.5. Подготовка проектов управленческих решений и информационно-аналитических материалов по рассматриваемым ОШ МВД России вопросам.

4.6. Организация и контроль за проведением общероссийских и межрегиональных профилактических мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Российской Федерации.

4.7. Подготовка проектов материалов для информирования Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, руководства и членов Правительственной комиссии по профилактике правонарушений, Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о мерах, принимаемых органами внутренних дел и иными субъектами профилактики по устранению причин и условий совершения правонарушений, внесение предложений по совершенствованию работы в данном направлении.

4.8. Выработка управленческих решений по реализации возникающих задач по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения общественно-политических, культурно-зрелищных и спортивных мероприятий федерального (межрегионального) значения и организационного обеспечения своевременного реагирования на изменение оперативной обстановки.

III. Функции ОШ МВД России

5. ОШ МВД России для выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

5.1. Осуществляет подготовку информационно-аналитических и справочных материалов о состоянии организации работы в субъектах Российской Федерации по профилактике правонарушений.

5.2. Оказывает организационно-методическую помощь органам внутренних дел и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции ОШ МВД России.

5.3. Информирует в установленном порядке руководителей федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполняющих функции в сфере профилактики правонарушений, о необходимости принятия мер по устранению выявленных недостатков.

5.4. Обобщает и распространяет в установленном порядке положительный опыт работы органов и учреждений системы профилактики правонарушений.

5.5. Организует сбор и анализ информации о: состоянии и тенденциях преступных проявлений, эффективности превентивной работы по вопросам, отнесенным к его компетенции; эффективности мер, принимаемых органами внутренних дел в сфере профилактики правонарушений, а также по выработке решений, направленных на совершенствование деятельности по профилактике правонарушений.

5.6. Осуществляет оценку деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений, укреплению взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления в предупреждении правонарушений.

IV. Полномочия ОШ МВД России

6. ОШ МВД России имеет право:

6.1. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также организаций информацию по вопросам, отнесенным к его компетенции.

6.2. Заслушивать на заседаниях отчеты руководителей структурных подразделений МВД России, МВД, ГУВД УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО по профилактике правонарушений для принятия мер по устранению выявленных недостатков в конкретных случаях.

6.3. Формировать при необходимости в установленном порядке рабочие группы из числа сотрудников МВД России для обеспечения исполнения задач и функций, возложенных на ОШ МВД России.

6.4. Привлекать в установленном порядке специалистов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, а также иных организаций для оказания практической помощи органам внутренних дел и заинтересованным органам исполнительной власти при реализации мер профилактики правонарушений, в выработке предложений и рекомендаций по дальнейшему совершенствованию этой работы.

V. Порядок формирования и деятельности ОШ МВД России

7. ОШ МВД России создается в составе руководителя (первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации по должности), его заместителей (начальников ДООП, ДПЭ и ДепУР МВД России), членов ОШ МВД России (руководителей структурных подразделений МВД России по должности), ответственного секретаря (начальника отдела ДООП МВД России по линии работы и должности).

8. Персональный состав ОШ МВД России утверждается Министром внутренних дел Российской Федерации в соответствии с приложением к настоящему Положению.

9. Для решения задач по обеспечению правопорядка и общественной безопасности при подготовке и проведении общественно-политических, культурно-зрелищных и спортивных мероприятий федерального (межрегионального) значения руководителю ОШ МВД России делегируется право временно включать в его состав руководителей структурных подразделений МВД России, не оговоренных в приложении к настоящему Положению.

10. Руководитель ОШ МВД России:

10.1. Осуществляет общее руководство ОШ МВД России.

10.2. Принимает решение о проведении заседания ОШ МВД России.

10.3. Проводит заседания ОШ МВД России.

10.4. Определяет приоритетные направления деятельности ОШ МВД России.

10.5. Утверждает план работы ОШ МВД России.

10.6. Руководит текущей деятельностью ОШ МВД России.

10.7. Дает поручения членам ОШ МВД России по вопросам, отнесенным к его компетенции.

10.8. Подписывает решения и иные документы, принятые ОШ МВД России.

11. Заместители руководителя ОШ МВД России в отсутствие руководителя ОШ МВД России и по его поручению проводят заседания ОШ МВД России.

12. Члены ОШ МВД России:

12.1. Участвуют в заседаниях ОШ МВД России, в подготовке документов и решений по вопросам профилактики правонарушений.

12.2. Запрашивают с согласия руководителя ОШ МВД России из соответствующих структурных подразделений МВД России, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО информацию о состоянии профилактической работы.

12.3. Дают свои заключения, предложения и замечания по документам, подготавливаемым ОШ МВД России.

12.4. Вносят руководителю ОШ МВД России предложения о заслушивании на заседании ОШ МВД России отчетов министров внутренних дел, начальников ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО по вопросам профилактики преступлений и иных правонарушений.

13. Ответственный секретарь:

13.1. Организует и обеспечивает текущее взаимодействие членов ОШ МВД России с Правительственной комиссией по профилактике правонарушений и Правительственной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.

13.2. Обеспечивает подготовку и проведение заседаний ОШ МВД России, в том числе по поручению руководителя формирует повестку дня и список лиц, приглашаемых на заседание ОШ МВД России.

13.3. Оформляет протокольное решение для утверждения руководителем ОШ МВД России.

VI. Организация деятельности ОШ МВД России

14. ОШ МВД России осуществляет свою работу на основе полугодовых планов, поручений Правительственной комиссии по профилактике правонарушений и руководства МВД России.

15. Заседания ОШ МВД России проводятся в соответствии с планами работ ОШ МВД России не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания ОШ МВД России могут проводиться по решению руководителя ОШ МВД России.

16. Члены ОШ МВД России оповещаются о повестке дня очередного заседания, организации его проведения, а также обеспечиваются при необходимости сопровождающими материалами перед очередными заседаниями ОШ МВД России не менее чем за три дня.

17. Заседание ОШ МВД России считается правомочным, если на нем присутствует более половины его состава.

18. Решения ОШ МВД России оформляются в форме протоколов. Протоколы заседаний ОШ МВД России подписываются председательствующим на заседании и направляются в структурные подразделения МВД России, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО.

19. Решения, принимаемые ОШ МВД России в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для исполнения структурными подразделениями МВД России, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО.

20. При необходимости к участию в заседаниях ОШ МВД России могут привлекаться (с их согласия) представители администраций субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, ответственных за проведение политики в сфере профилактики правонарушений.

21. Решения, принимаемые ОШ МВД России в соответствии с его компетенцией, носят рекомендательный характер для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, органами местного самоуправления, организациями и объединениями, реализующими меры по профилактике правонарушений.

22. Делопроизводство ОШ МВД России ведется в здании МВД России на базе Центра обеспечения охраны общественного порядка МВД России (ул. Житная, 16), а в отрыве от пункта постоянной дислокации — самостоятельно в установленном порядке. При возвращении ОШ МВД России в пункт постоянной дислокации наработанные документы сдаются в ДООП МВД России.

23. По решению руководителя ОШ МВД России информация о его работе направляется для опубликования в периодические издания МВД России, а при необходимости представляется Управлением общественных связей Административного департамента МВД России средствам массовой информации.

Приложение
к Положению
об Оперативном штабе МВД России
по профилактике правонарушений

СОСТАВ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА МВД РОССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

Руководитель Оперативного штаба Первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации
Заместители руководителя Оперативного штаба Начальник ДООП МВД России
Начальник ДПЭ МВД России
Начальник ДепУР МВД России
Члены Оперативного штаба Начальник АД МВД России
Начальник ДГЗИ МВД России
Начальник ДКО МВД России
Начальник ДРО МВД России
Начальник ДОПТ МВД России
Начальник ДТ МВД России
Начальник ДЭБ МВД России
Начальник ОИД МВД России
Начальник ПД МВД России
Заместитель директора ФМС России (по согласованию)
Первый заместитель начальника Департамента ОБДД
МВД России
Первый заместитель начальника СК при МВД России
Первый заместитель главнокомандующего внутренними войсками МВД России — начальник главного штаба
Начальник Академии управления МВД России
Начальник ВНИИ МВД России
Начальник ОПБ МВД России
Начальник БСТМ МВД России
Начальник ГИАЦ МВД России
Заместитель начальника ДООП МВД России
Ответственный секретарь Оперативного штаба Начальник отдела ДООП МВД России

Приложение N 3
к Приказу МВД России
от 17.01.2006 N 19

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ МВД, ГУВД, УВД ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УВДТ, ОВДРО ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные задачи и функции, организационную структуру и порядок работы оперативного штаба МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО по профилактике правонарушений <*>.

<*> Далее — «ОШ ОВД».

2. ОШ ОВД является постоянно действующим нештатным координационным органом, образованным для организационного обеспечения деятельности структурных подразделений органов внутренних дел по профилактике правонарушений, а также осуществления взаимодействия с региональной комиссией по профилактике правонарушений, региональной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, региональной антитеррористической комиссией.

3. ОШ ОВД может выполнять функции по координации деятельности органов внутренних дел по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения общественно-политических, культурно-зрелищных и спортивных мероприятий федерального (межрегионального) и регионального значения.

4. В своей деятельности ОШ ОВД руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи ОШ ОВД

5. Основными задачами ОШ ОВД являются:

5.1. Координация деятельности структурных подразделений МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО по профилактике правонарушений.

5.2. Взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по исполнению законодательства Российской Федерации в сфере профилактики правонарушений.

5.3. Выработка решений и подготовка организационно-практических мероприятий, направленных на:

предупреждение экстремизма;

профилактику правонарушений несовершеннолетних, беспризорности и безнадзорности;

борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией;

ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

участие в создании и применение технических средств для охраны правопорядка и общественной безопасности;

предупреждение незаконной миграции;

выработка других мер, направленных на снижение уровня преступности в регионе.

5.4. Разработка комплексных мер по приоритетным направлениям профилактики правонарушений на территории субъекта Российской Федерации, их внедрение в практическую деятельность субъектов, реализующих меры, направленные на профилактику правонарушений.

5.5. Подготовка и внесение на утверждение руководства МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации проектов управленческих решений и информационно-аналитических материалов по рассматриваемым ОШ ОВД вопросам.

5.6. Организация и проведение региональных комплексных профилактических мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на объектах оперативного обслуживания.

5.7. Информирование руководства МВД России, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о принимаемых МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО мерах по устранению причин и условий совершения правонарушений, внесение предложений по совершенствованию работы в данном направлении.

5.8. Выработка управленческих решений по реализации возникающих задач по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения общественно-политических, культурно-зрелищных и спортивных мероприятий федерального и регионального значения и организационного обеспечения своевременного реагирования на изменение оперативной обстановки, если порядок выполнения данных функций не оговорен особо нормативными правовыми актами МВД России.

III. Функции ОШ ОВД

6. ОШ ОВД для выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

6.1. Осуществляет подготовку информационно-аналитических и справочных материалов о состоянии организации работы на объектах оперативного обслуживания по профилактике правонарушений.

6.2. Оказывает организационно-методическую помощь подчиненным органам внутренних дел и органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросам, отнесенным к его компетенции.

6.3. Информирует в установленном порядке руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, администраций транспортных организаций, исполняющих функции в сфере профилактики правонарушений, о необходимости принятия мер по устранению выявленных недостатков.

6.4. Обобщает и распространяет в установленном порядке положительный опыт работы органов и учреждений системы профилактики правонарушений.

6.5. Осуществляет взаимодействие с общественными объединениями и религиозными конфессиями, другими организациями, средствами массовой информации при решении проблем профилактики правонарушений.

6.6. Проводит сбор и анализ информации о состоянии и тенденциях преступных проявлений, эффективности превентивной работы по вопросам, отнесенным к его компетенции.

IV. Полномочия ОШ ОВД

7. ОШ ОВД имеет право:

7.1. Запрашивать в установленном порядке у территориальных ОВД, органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также организаций информацию по вопросам, отнесенным к его компетенции.

7.2. Заслушивать на своих заседаниях руководителей подразделений МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО территориальных подразделений ФМС России, регионального командования ВВ МВД России по вопросам профилактики правонарушений для принятия мер по устранению выявленных недостатков в конкретных случаях.

7.3. Формировать в установленном порядке рабочие группы из числа сотрудников МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, а также, по согласованию, регионального командования ВВ МВД России для обеспечения исполнения задач и функций, возложенных на ОШ ОВД.

7.4. Привлекать в установленном порядке специалистов территориальных подразделений ФМС России и других органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, а также учреждений и организаций для оказания практической помощи органам внутренних дел и заинтересованным органам исполнительной власти в реализации мер по профилактике правонарушений.

V. Порядок формирования ОШ ОВД

8. ОШ ОВД образуется в составе:

руководителя оперативного штаба (министра внутренних дел, начальника ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации — по должности);

заместителей руководителя ОШ ОВД (начальников УВДТ, ОВДРО — по территориальности), заместителей министров, начальников ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации по линиям работы милиции общественной безопасности, криминальной милиции и штаба — по должности);

членов ОШ ОВД (руководства территориальных подразделений ФМС России, регионального командования ВВ МВД России, дислоцирующихся на территории субъекта Российской Федерации, начальников структурных подразделений МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО — по должности);

ответственного секретаря ОШ ОВД (начальника управления (отдела) МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации — по должности);

9. Персональный состав ОШ ОВД утверждается его руководителем, при этом кандидатуры от УВДТ, ОВДРО, территориальных подразделений ФМС России, регионального командования ВВ МВД России предварительно согласовываются в установленном порядке.

10. Руководитель ОШ ОВД:

10.1. Осуществляет общее руководство ОШ ОВД.

10.2. Принимает решение о проведении заседания ОШ ОВД.

10.3. Проводит заседания ОШ ОВД.

10.4. Определяет приоритетные направления деятельности ОШ ОВД.

10.5. Утверждает план работы ОШ ОВД.

10.6. Руководит текущей деятельностью ОШ ОВД.

10.7. Дает поручения членам ОШ ОВД по вопросам, отнесенным к его компетенции.

10.8. Подписывает решения и иные документы, принятые ОШ ОВД.

11. В отсутствие руководителя ОШ ОВД по его поручению заседание проводит один из заместителей руководителя ОШ ОВД.

12. Члены ОШ ОВД:

12.1. Участвуют в заседаниях ОШ ОВД, в подготовке документов и решений по вопросам профилактики правонарушений.

12.2. Запрашивают с согласия руководителя ОШ ОВД из соответствующих структурных подразделений МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО письменную информацию о состоянии профилактической работы.

12.3. Дают свои заключения, предложения и замечания по документам, подготавливаемым на заседании ОШ ОВД.

12.4. Вносят руководству МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации предложения о заслушивании на заседании ОШ ОВД руководителей территориальных ОВД по вопросам профилактики правонарушений.

13. Ответственный секретарь:

13.1. Организует и обеспечивают текущее взаимодействие членов ОШ ОВД и региональными комиссиями по профилактике правонарушений, по делам несовершеннолетних и защите их прав, региональной антитеррористической комиссией.

13.2. Обеспечивает подготовку и проведение заседаний ОШ ОВД, в том числе по поручению руководителя формирует его повестку дня и список лиц, приглашаемых на заседание.

VI. Организация деятельности ОШ ОВД

14. ОШ ОВД осуществляет свою работу на основе полугодовых планов, поручений региональной комиссии по профилактике правонарушений и руководства МВД России.

15. Заседания ОШ ОВД проводятся в соответствии с планом работ, но не реже одного раза в квартал.

16. Члены ОШ ОВД оповещаются о повестке дня очередного заседания, организации его проведения, а также обеспечиваются при необходимости сопровождающими материалами перед очередными заседаниями ОШ ОВД не менее чем за три дня.

17. Заседания ОШ ОВД считаются правомочными, если на них присутствует более половины его состава.

18. Решение ОШ ОВД оформляется протоколом. Протокол подписывается председательствующим на заседании и направляется в структурные подразделения МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО.

19. Решения, принимаемые ОШ ОВД в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для исполнения структурными подразделениями МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО.

20. Решения, принимаемые ОШ ОВД в соответствии с его компетенцией, направляются в установленном порядке и носят рекомендательный характер для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными органами и организациями, реализующими меры по профилактике правонарушений.

21. При необходимости к участию в заседаниях ОШ ОВД могут привлекаться (с их согласия) заместители глав администраций субъектов Российской Федерации, ответственные за проведение политики в сфере профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, представители иных органов и объединений.

22. По решению руководителя ОШ ОВД информация о его работе направляется для опубликования в средства массовой информации.».

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме! Стоимость документа 150 тенге

Получить полный доступ к документу

Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Судебные решения

Приказ Министерства внутренних дел России от 5 февраля 2016 года № 60
О порядке эксплуатации специального программного обеспечения федеральной информационной системы Госавтоинспекции

В целях совершенствования информационного обеспечения подразделений Госавтоинспекции и иных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации — ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Ввести в эксплуатацию с 1 августа 2016 года специальное программное обеспечение федеральной информационной системы Госавтоинспекции*(1) на базе инфраструктуры единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России*(2).

2. Утвердить:

2.1. Инструкцию по эксплуатации специального программного обеспечения федеральной информационной системы Госавтоинспекции (приложение № 1).

2.2. План-график поэтапного ввода в эксплуатацию специального программного обеспечения федеральной информационной системы Госавтоинспекции*(3) (приложение № 2).

4. ДИТСиЗИ МВД России (С.Н. Ляшенко), ГУОБДД МВД России (В.И. Нилову) обеспечить внедрение ФИС ГИБДД-М на программно-технических средствах центра обработки данных единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России согласно Плану-графику.

5. ДИТСиЗИ МВД России (С.Н. Ляшенко) ежегодно предусматривать ассигнования на сопровождение ФИС ГИБДД-М в пределах объема средств, выделенных на техническое обслуживание ИСОД МВД России в рамках государственного оборонного заказа.

6. ФКУ НПО «СТиС» МВД России (А.Ю. Нечаеву):

6.1. Оформить в установленном порядке документы*(4) в отношении объектов нематериальных активов, входящих в состав ФИС ГИБДД-М.

6.2. Принять в установленном порядке к бюджетному учету объекты нематериальных активов, входящие в состав ФИС ГИБДД-М.

6.3. Организовать в установленном порядке заключение контрактов на эксплуатацию ФИС ГИБДД-М в рамках функционирования ИСОД МВД России.

6.4. Передать по запросу ЦСН БДД МВД России копию эксплуатационной документации ФИС ГИБДД-М.

7. ЦСН БДД МВД России (Н.И. Шеюхину):

7.1. Осуществлять администрирование Системы с соблюдением требований по информационной безопасности.

7.2. Принять от ФКУ НПО «СТиС» МВД России копию эксплуатационной документации Системы.

8. Руководителям (начальникам) ГУОБДД МВД России, ЦСН БДД МВД России, территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях в пределах компетенции: