Приказ об открытии обособленного подразделения, образец

Обособленное подразделение организации – это структурное подразделение организации, расположенное обособленно от самой организации (имеющее другой адрес местонахождения), в котором оборудованы стационарные рабочие места (ст. 11 НК РФ).

Если речь идет о создании филиала или представительства юрлица, то здесь действует особый порядок создания, в частности, такие подразделения действуют на основании утвержденных положений и о них должно быть указано в ЕГРЮЛ (п. 3 ст. 55 ГК РФ).

Если же создается обособленное подразделение, не являющееся филиалом или представительством, то для его открытия достаточно приказа руководителя организации о создании обособленного подразделения. Образец этого документа мы приведем далее.

Приказ о создании обособленного подразделения 2020: образец

Приказ о создании обособленного подразделения можно составить по свободной форме, поскольку утвержденной формы для этого документа не существует. Что важно зафиксировать в приказе:

  • дату создания обособленного подразделения. Кстати, именно от этой даты отсчитывается срок на уведомление налоговой инспекции об открытии ОП;
  • вид обособленного подразделения (филиал, представительство, иное обособленное подразделение);
  • сферу деятельности ОП;
  • местонахождение обособленного подразделения;
  • назначение руководителя ОП;
  • при необходимости – организационную структуру ОП;
  • при необходимости – должности сотрудников, которых планируется принять на работу в ОП (перевести из других подразделений организации). В частности, можно сразу утвердить штатное расписание для ОП.

Образец приказа об открытии обособленного подразделения может выглядеть так:

Пред. / След. Приказ об открытии обособленного подразделения 2020: скачать образец Скачивать формы документов могут только подписчики журнала «Главная книга».

  • Я подписчик: электронного журнала печатного журнала
  • Я не подписчик, но хочу им стать
  • Хочу скачивать формы документов бесплатно и попробовать все возможности подписчика

Как уведомить налоговиков о создании обособленного подразделения

Нужно представить в ИФНС по месту нахождения организации сообщение по форме С-09-3-1, утв. Приказом ФНС от 09.06.2011 N ММВ-7-6/362@. Подробно об уведомлении инспекции о создании ОП мы рассказали в отдельной консультации. Отметим, что сдавать вместе с сообщением по форме С-09-3-1 Приказ об открытии обособленного подразделения не надо (Письмо ФНС от 03.09.2010 N МН-37-6/10623@).

Для открытия филиала или представительства организации в 2016 году надлежит издать приказ о создании обособленного подразделения. Образец такого приказа прилагается к настоящей статье. Кроме этого понадобится приказ о назначении руководителя соответствующего подразделения. Рассмотрим процесс издания этих документов более подробно.

Консультант Плюс

Попробуйте бесплатно

Приказ о создании обособленного подразделения (далее – ОП)

Открытие юридическим лицом ОП сопровождается изданием некоторых документов, одним из которых является приказ о создании ОП.

Обязательная форма указанного документа законодательством не предусмотрена. По этой причине организация вправе использовать любую форму по своему усмотрению.

Приказом можно как утвердить положение об обособленном подразделении, так и не утверждать, а оформить такое утверждение отдельным приказом.

Главное – это отразить в приказе вид обособленного подразделения и адрес его местонахождения.

Приказ о создании ОП издается не только в отношении филиалов и представительств, но и любых иных территориально обособленных подразделений организации, имеющих стационарные рабочие места, созданные на срок более одного месяца.

Поскольку организация должна быть зарегистрирована в налоговом органе по месту нахождения каждого обособленного подразделения, в приказ о создании ОП можно включить, в том числе, и пункт о назначении лица, ответственного за подготовку и направление соответствующих документов в налоговый орган.

Приказ о назначении руководителя обособленного подразделения (образец)

Назначение на должность является одним из оснований возникновения трудовых правоотношений (статья 16 Трудового кодекса РФ).

Назначение руководителя ОП также не является исключением.

На основании статьи 68 Трудового кодекса РФ при принятии на работу (в т.ч. руководителя ОП) работодатель издает приказ или распоряжение, руководствуясь положениями заключенного контракта. Приказ не должен противоречить такому контракту. В приказе также указывается испытательный срок, если он установлен трудовым договором.

Работодателем руководителя ОП является не это обособленное подразделение, а головная организация, приказ о его назначении подписывается руководителем организации или иным уполномоченным лицом.

Приказ о назначении руководителя ОП должен отвечать общим требованиям к оформлению первичной кадровой документации.

Наниматель при издании соответствующего распоряжения о приеме на работу и назначении на должность вправе использовать как унифицированную форму (Т-1), так и составленную в произвольном порядке форму приказа (при условии наличия в ней всех необходимых реквизитов: номера и даты документа, даты начала работы, табельного номера сотрудника и т.д.).

Приказ о приеме на работу служит основанием внесения записей в трудовую книжку руководителя ОП и личную карточку такого работника.

Еще раз отмечаем, что пункт о назначении руководителя ОП работодатель вправе включить в приказ о создании обособленного подразделения, т.к. российское законодательство не препятствует объединению этих двух правоотношений в одном документе.

Нужно учитывать, что с приказом о назначении соответствующее лицо необходимо ознакомить под его роспись. Кроме того, в случае волеизъявления назначенного на должность о выдаче ему копии приказа, организации надлежит сделать и выдать такую копию.

Скачать образец приказа о создании обособленного подразделения

Скачать образец приказа о назначении руководителя обособленного подразделения

Документация методического объединения. Приказ об открытии МО воспитателей; Приказ о назначении на должность председателя МО; Положение о МО; Функциональные обязанности воспитателей МО; Анализ работы за прошедший год; Тема методической работы, ее цель, приоритетные направления и задачи на новый учебный год; План работы МО на текущий учебный год; План-сетка работы МО на каждый месяц; Банк данных о воспитателях МО: количественный и качественный состав (возраст, образование, специальность, преподаваемый предмет, общий стаж и педагогический, квалификационная категория, награды, звания, домашний телефон); Сведения о темах самообразования МО воспитателей; График проведения совещаний, конференций, семинаров, круглых столов, творческих отчетов, деловых игр и т.д. в МО; Перспективный план аттестации воспитателей МО; График прохождения аттестации воспитателей МО на текущий год; Перспективный план повышения квалификации воспитателей МО; График повышения квалификации воспитателей МО на текущий год;

График проведения групповых занятий (вносят сами воспитатели или председатели МО); График проведения открытых внеклассных мероприятий воспитателя МО; Адреса педагогического опыта; Сведения о профессиональных потребностях воспитателей МО; План проведения методической недели (если МО проводит самостоятельно); Календарно-тематическое планирование (коррекционно — индивидуальным занятиям) План работы с молодыми и вновь прибывшими специалистами в МО; Результаты внутришкольного контроля (экспресс, информационные и аналитические справки, диагностика); Протоколы заседаний МО воспитателей.

Права методического объединения. Методическое объединение имеет право: готовить предложения и рекомендовать воспитателя для повышения квалификационного разряда; — выдвигать предложения об улучшении воспитательного процесса в школе; — ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методическом объединении; — ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении воспитателей методического объединения за активное участие в экспериментальной деятельности; — рекомендовать воспитателям различные формы повышения квалификации: — обращаться за консультациями по проблемам воспитания учащихся; — вносить предложения по организации и содержанию аттестации воспитателей; — выдвигать от методического объединения воспитателей для участия в конкурсе Воспитатель года.

Задачи и содержание деятельности методического объединения. Методическое объединение как структурное подразделение школы создается для решения определенной части задач, возложенных на учебное заведение: организация повышения квалификации воспитателей; изучение нормативной и методической документации по вопросам образования; выбор школьного компонента, разработка соответствующего образовательного стандарта; совершенствование методики проведения различных видов занятий и их методического и материально-технического обеспечения; проведение педагогических экспериментов; утверждение индивидуальных планов работы воспитателя в разновозрастных группах, анализ авторских программ, методик; утверждение аттестационного материала, ознакомление с анализом состояния воспитательного процесса по итогам внутреннего контроля; взаимопосещение занятий по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов; организация открытых занятий, мероприятий по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками; изучение передового педагогического опыта; организация и проведение на высоком профессиональном уровне воспитательной, методической и опытно-экспериментальной работы по одной или нескольким родственным дисциплинам; отчеты о профессиональном самообразовании воспитателей на педагогических советах и методических объединениях

Основные формы работы в методическом объединении. -Заседания методических объединений по вопросам методики воспитания учащихся; — Круглые столы, совещания и семинары по методическим вопросам, творческие отчеты воспитателей и т.п.; — Открытые групповые занятия и внеклассные мероприятия; лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методикам воспитания, вопросам общей педагогии и психологии; проведение предметных и методических недель; — Взаимопосещение развивающих занятий; организационно — деятельностные игры; мастер классы и др.

Протокол заседания 2 МО воспитателей школы-интерната 15 2013 2014 учебный год. Дата 06. 12.2013г. Всего членов МО 13 Присутствовало_13 Отсутствовало_нет Приглашенные — 1 Тема: «Использование инновационных технологий в воспитательной работе» Цель: Развитие творческих способностей воспитателей, через систему обучающих и развивающих мероприятий. План проведения заседания МО: I. Вступление. Квалификационный и образовательный уровень воспитателей школы-интерната 15 ОАО «РЖД». II. Ознакомление воспитателей с инновационными технологиями и использованием их в воспитательной работе. III. Доклад воспитателя Диких Л.А. «Поликультурное воспитание младших школьников». Проведение «мозгового штурма» с воспитателями по поликультурному воспитанию. I V. Рекомендации по воспитательной работе. Анализ проведенных открытых мероприятий в 8 классе (Михайличенко И.Н. ) и в 3 классе (Назарова Г.М) V. Информация о новинках педагогической литературы. VI. Разное. Ход. 1. Патрушева Л.Н старший воспитатель, открыла заседание МО. Был представлен план работы очередного заседания, а так же дана

информация для размышления о квалификационном и образовательном уровне воспитателей. 2. Выступление Л.Н.Патрушевой о инновационных технологиях в воспитательном процессе. Использование новых воспитательных технологий. гармоничного развития личности, воспитания на основе системного подхода, встречных усилий, индивидуальной педагогической поддержки в воспитании, коллективного творческого воспитания Внеурочная учебно-познавательная деятельность способствует формированию нравственных качеств личности, развитию устойчивого познавательного интереса и интеллектуальных умений, овладению навыками творческой деятельности, формирует потребность в образовании. Формы работы: факультативные занятия, беседы, игры нравственного и духовнонравственного содержания, предметные олимпиады всех уровней, предметные недели или декады, профориентационная деятельность, конкурс социальных проектов, тематические классные часы, рукоделие и все виды творческой художественной деятельности детей, проведение совместных праздников, просмотр слайд — фильмов, диафильмов, использование мультимедийного блока, интерактивной доски, аудиозаписей и технических средств обучения. экскурсии, целевые прогулки (по городу, району, в областной центр), детская благотворительность, тематические вечера эстетической направленности (живопись, музыка, поэзия), организация выставок (совместная деятельность детей и родителей), постановка музыкальных сказок духовно — нравственного содержания, творческие вечера. Чтобы система воспитания в школе была на качественно высоком уровне. Педагоги работают над повышением профессиональной компетентности, осваивают новые воспитательные технологии как в самом воспитательном процессе, так и в его управлении, ведут работу с родителями, направленную на формирование позитивного отношения семьи к вводимым в школе

новшествам и привлечение родителей к участию в инновационном процессе. 3.Диких Л.А. представила для воспитателей доклад с презентацией по поликультурному воспитанию младших школьников. Ею был проведен «Мозговой штурм» по данной теме. 4.Анализ открытых классных часов. Воспитателям была предложена схема экспресс-анализа классного часа. СХЕМА ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗА КЛАССНОГО ЧАСА Дата посещения Наименование класса Ф.И.О. классного руководителя Цель анализа Краткое оценочно-аналити-ческие суждения эксперта 1. Цель и задачи Ясность, четкость и корректность формулировок целевых ориентиров, их соответствие возрастным особенностям учащихся, логике развития воспитательного процесса и социально-педагогической ситуации в классе 2. Оформление, оборудование и инвентарь Продуманность, современность и оригинальность оформления и оборудования, их необходимость для реализации замысла классного часа обеспечения благоприятного эмоционально-психологического климата и санитарно-гигиенических условий работы участников мероприятия 3. Содержание Интеллектуальная и духовно-нравственная ценность избранного содержания, личностная значимость его для учащихся, соответствие содержания теме, целям и задачам классного часа, новизна, научность и доступность информации 4. Организация Адекватность приемов и методов организации классного часа его целевым ориентирам и содержанию, использование современных технологий, в т.ч. компьютерных, здоровьесберегающих, личностно и индивидуально ориентированных, применение диалоговых и полилоговых приемов общения, логичность организационной структуры мероприятия

5. Поведение и деятельность учащихся Участие детей в целеполагании, дисциплинированность и активность учащихся в ходе классного часа, сосредоточенность устойчивость внимания школьников на всех его этапах 6.Педагогическое обеспечение классного часа Эрудированность педагога в обсуждаемой на классном часе проблеме, соблюдение им педагогического такта и культуры речи, компетентность классного руководителя в использовании избранных форм и способов организации совместной деятельности и общения, гуманистическая направленность в построении отношений с учащимися 7. Полученные результаты Адекватность полученных результатов целям и задачам классного часа, рациональность использования временных и других ресурсов, удовлетворенность педагога и учащихся ходом подготовки и проведения классного часа, его итогами Основные выводы и предложения Подпись эксперта Подпись классного руководителя V. Информация о новинках педагогической литературы. Информация о содержании журнала «Воспитание школьников».рекомендации воспитателей новинками для воспитательной работы. VI. Разное. Решение заседания МО воспитателей. 1. Воспитательные мероприятия с воспитанниками разрабатывать с использованием новейших технологий. 2. Открытые мероприятия проводить строго по плану. 3.Представить план работы с молодыми специалистами.

—участие коллектива в мероприятиях;(1балл) — План работы с молодыми специалистами Тема заседания Самоподготовка Сроки проведения Цели заседания Содержание Ответственные

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2017 год: Статья 173 «Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет» главы 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Суд установил, что 30.05.2013 налогоплательщик направил сообщение о создании обособленного подразделения, был поставлен на учет по месту нахождения подразделения, что явилось основанием для утраты права общества на применение специального налогового режима на основании подп. 1 п. 3 ст. 346.12 НК РФ. 19.05.2014 обществом в налоговый орган направлено сообщение о закрытии обособленного подразделения. Руководствуясь п. 2 ст. 11, гл. 26.2 НК РФ, ст. 55 ГК РФ, договором аренды, передаточным актом к нему, приказом налогоплательщика о создании филиала, положением о филиале общества, налоговый орган установил, что филиал фактически не функционировал. Обособленное подразделение не имело самостоятельного баланса, расчетного счета, работников и лиц, привлеченных по договорам гражданско-правового характера, не вело раздельного бухгалтерского и налогового учета, не вело учета сотрудников, не осуществляло начисление заработной платы, не представляло налоговые декларации, изменения в учредительные документы общества и в ЕГРЮЛ не вносились. Учитывая указанные обстоятельства, суд поддержал вывод налогового органа о создании налогоплательщиком искусственных условий для утраты права на УСН посредине налогового периода и признал правомерным доначисление обществу единого налога, уплачиваемого в связи с применением УСН, пени и штрафа. Также суд признал правомерным доначисление обществу НДС, поскольку из п. 5 ст. 173 НК РФ и п. 5 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.05.2014 N 33 следует, что обязанность неплательщика НДС в случае выставления счета-фактуры с НДС уплатить налог в бюджет не означает, что плательщик УСН вправе принять к вычету «входящий» НДС.