Реклама на кассовых чеках
Кассовый чек ККМ как носитель рекламной информации
Маркетологи давно уже признали кассовые чеки с рекламной информацией для потребителя надежным и проверенным, а главное незатратным средством продвижения товаров и услуг среди потребителей.
Всем продавцам хочется на чеке обеспечить свою узнаваемость и упростить поиск контакных данных.
- Вот преимущества размещения рекламы на кассовых чеках:
- ❶ низкая стоимость;
- ❷ высокая скорость распространения;
- ❸ широкий охват аудитории;
- ❹ эффективность рекламной кампании, ведь рекламные объявления попадут в руки покупателей!
А полноцветная качественная печать привлекает в 3 раза больше внимания по сравнению со стандартной черно-белой печатью.
Можно, конечно, возразить, что большинство людей не сохраняет чеки и редко кто на них смотрит. Разумеется! Это естественно для обычных чеков. На кой черт его изучать и хранить?!
Но если это не обычный чек, а чек с яркой картинкой? Да еще если она несет в себе определенную ценность для покупателя? Скидки, бонусы, бесплатные услуги, праздничные акции и т.п…
Кроме информирования наших потенциальных клиентов о проводимых акциях, скидках и пр., мы можем разместить на кассовых чеках имиджевую рекламу, направленную на узнаваемость вашего бренда или компании.
Название организации или продукта будет знать весь город!
Это вызывает так называемый «накопительный эффект» от рекламы: образ или название сохраняются в памяти покупателей и при выборе товара, предпочтение будет отдано именно нашей компании или продукту.
Это закон рекламы!
Реклама на кассовых чеках только набирает обороты в России.
За рубежом этот рекламный носитель используется уже не один десяток лет и признан во всем мире за свою низкую стоимость и высокую эффективность.
Бывают настолько эффективные рекламные кампании, проводимые с использованием кассовых чеков, в качестве рекламных носителей, что покупатели выстраиваются даже в очереди в магазине, только для того, чтобы получить чек с рекламой (и заветным кодом, указанным в рекламе) определенной компании.
Даже если предложение не актуально для покупателя в данный момент, он может сохранить чек со скидкой, бонусом (некой выгодой) и использовать его позже или передать знакомым.
Кто увидит мою рекламу? – невольно задаётся вопросом рекламодатель.
Этот вопрос в равной мере относится к любому рекламному носителю и чековая лента здесь не исключение.
Определённо, рекламу на кассовом чеке увидит потребитель, пользующийся услугами организации, в которой ему пробивают контрольный кассовый чек.
Можно печатать на кассовой ленте с обратной стороны. Так делают некоторые супермаркеты. Туда наносится просто картинка, которая регулярно повторяется.
В кассовый чек можно занести условия возврата, регионального старшего и другую статическую информацию.
На чеке можно делать мини-FAQ того, что важно вашим покупателям.
Дорогие магазины вкладывают чек в книжку, в которой может быть довольно много рекламы. Операция делается руками, книжки обновлять легче и проще, чем ленту.
Если куплен детский товар — можно прикрепить чек степлером к «корочке» с рекомендациями детских товаров, если взрослый — со взрослыми и так далее.
Чек должен содержать полезную информацию. Чек, если он содержит красиво оформленную рекламную информацию, люди выбрасывают куда реже, чем остальные.
Добавить комментарий