Розничные системы Ростелеком

Версия для печати 20.06.2017

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») второй раз стала лауреатом 8-й ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Централизация обслуживания».

Компания представила жюри проект по снижению времени обслуживания в офисах продаж. Ключевая задача — выведение процессов, отвечающих за обработку клиентских операций в бэк-офис.

Проект позволил расширить функции розничной сети: в офисах «Ростелекома» стартуют продажи и обслуживание клиентов сегмента B2B по всей России.

Екатерина Петропавловская, коммерческий директор ООО «Ростелеком-розничные системы»: «Одна из важнейших задач команды РРС сделать так, чтобы клиент в нашем офисе получал нужные ему услуги максимально быстро и комфортно. Это вторая награда компании за проекты, направленные на повышение качества обслуживания. Для нас очень важно получить столь высокую оценку от экспертного сообщества».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно-значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) — дочернее предприятие ПАО «Ростелеком», созданное в целях развития и повышения эффективности собственной розничной сети компании. Проект реформирования розничной сети запущен в ноябре 2014 года. Сегодня «Ростелеком – Розничные системы» состоит из 7 макрорегиональных филиалов с головным офисом в Москве. По состоянию на март 2017 года, в РРС входит более 1100 центров продаж и обслуживания «Ростелекома» на всей территории России.

Основное направление деятельности компании — подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома» — физических и юридических лиц, а также реализация дополнительных сервисов и услуг. Среди них: денежные переводы, погашение кредитов, продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов, выдача заказов из интернет-магазинов, реализация страховых продуктов и услуг, лотерейных билетов, сложных технических товаров (мобильных телефонов, планшетов) и аксессуаров к ним.

В настоящее время владеет телефонной сетью, покрывающей практически всю территорию страны (500 тыс. км магистральных сетей). К тому же имеет прямые выходы на 190 сетей в 70 странах и договоры с 2,3 тыс. операторами телефонной связи. Всего обслуживает около 20,5 млн абонентов местной телефонной связи. Является лидером на рынке широкополосного доступа (ШПД) в интернет и платного телевидения в России. Его база насчитывает 9,3 млн абонентов платного телевидения и 12,3 млн абонентов ШПД. Из них 11,5 млн — частные пользователи, 0,8 млн — корпоративные клиенты. К 2 тыс. сайтов предоставляет бесплатный доступ, в том числе к порталу госуслуг. Штат — более 150 тыс. человек. В 2013 году произошла реорганизация «Ростелекома» путем присоединения к нему ОАО «Связьинвест» (ранее мажоритарный акционер) и еще 20 компаний. В 2014 году «Ростелеком» и Tele2 создали мобильное СП, объединенная абонентская база — 38,9 млн (более 10 тыс. клиентов в секторе В2В). Кроме того, реализуют ряд крупных национальных проектов: устранение цифрового неравенства, создание национальной облачной платформы, развитие Единого портала государственных и муниципальных услуг (электронное правительство), обеспечение видеонаблюдения за проведением ЕГЭ и выборов.

«Ростелеком» изменил организационно-правовую форму на публичное акционерное общество (ПАО). 24 июня 2015 года в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации новой редакции Устава Компании, включающей новое наименование. Новое полное фирменное наименование Компании – Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», сокращенное фирменное наименование – ПАО «Ростелеком». Решение об утверждении новой редакции Устава «Ростелекома» было принято 15 июня 2015 года на Годовом общем собрании акционеров по итогам 2014 года. 15 июня 2015 года на Годовом общем собрании акционеров Компании по итогам 2014 года было принято решение об утверждении новой редакции Устава Ростелеком С 1 сентября 2014 года вступили в силу изменения в Гражданском кодексе Российской Федерации, касающиеся организационно-правовых форм юридических лиц. * * * ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 8,1 млн пользователей, из которых свыше 2,9 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Выручка Группы компаний в 1 квартале 2015 г. составила 71,7 млрд руб., OIBDA достигла 24,5 млрд руб. (34,2% от выручки), чистая прибыль — 2,1 млрд руб. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+”. Источник: riakchr.ru