Сайт росфиннадзора

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И БАНКРОТСТВУ
ПРИКАЗ
от 4 октября 2002 года N 339
Об официальном сайте ФСФО России в сети Интернет

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ФСФО России от 20 августа 2003 года N 161
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 20 февраля 1995 года N 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»; Федеральной целевой программой «Электронная Россия (2002-2010 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года N 65; Перечнем регулярной обязательной информации для размещения федеральными органами исполнительной власти в российском сегменте сети Интернет (приложение 1 к Поручению Председателя Правительства Российской Федерации от 27 июня 2001 года N МК-П44-11243) и в целях:
— информационного обеспечения деятельности ФСФО России в рамках действующей Интернет-инфраструктуры федеральных органов исполнительной власти;
— обеспечения открытости в деятельности ФСФО России и общедоступности государственных информационных ресурсов Службы;
— своевременного информирования общественности о решениях, принимаемых ФСФО России в соответствии с возложенными на нее обязанностями
приказываю:

1. Установить, что сайт www.fsforus.ru является единственным официальным сайтом Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в сети Интернет (далее по тексту — сайт); раскрытие информации ФСФО России, ее структурных подразделений, межрегиональных и территориальных органов в сети Интернет осуществляется только через официальный сайт и не допускается на серверах входящих в систему ФСФО России подразделений и органов; создание структурными подразделениями, межрегиональными и территориальными органами ФСФО России собственных страниц к сети Интернет не допускается.

2. С целью организации регулярного информационного наполнения сайта, в том числе координации и контроля получения предназначенных для размещения на сайте материалов образовать редакцию сайта на базе отдела международных и общественных связей в составе начальника отдела Файншмидта Евгения Александровича и главного специалиста отдела Каюковой Ольги Геннадьевны и возложить на Файншмидта Е.А. обязанности главного редактора сайта и на Каюкову О.Г. — члена редакции сайта. Установить, что редакция сайта является единственным органом, обеспечивающим решение оперативных вопросов и направляющим материалы для последующего технического размещения на сайте.

3. Образовать редакционную коллегию сайта и возложить на нее стратегическое планирование развития сайта.

4. Поручить редакции сайта в двухнедельный срок подготовить и представить на утверждение руководителя ФСФО России следующие документы, регламентирующие функционирование сайта:
— Положение об официальном сайте ФСФО России в сети Интернет;
— Положение о составе и полномочиях редакционной коллегии сайта;
— Перечень информационных материалов, предоставляемых структурными подразделениями Центрального Аппарата ФСФО России и МТО ФСФО России для размещения на сайте.

5. Возложить на информационно-аналитический отдел исполнение работ по техническому размещению информационных материалов в формате, предоставленном редакцией сайта.

6. Установить, что руководители структурных подразделений, межрегиональных и территориальных органов ФСФО России в части, их касающейся, обеспечивают подготовку и выдачу главному редактору сайта материалов, предназначенных для размещения на сайте, на условиях, в формах, в сроки и в составе, установленных документами п.4 настоящего Приказа после их утверждения руководителем ФСФО России.

7. Отменить приказ от 7 мая 2001 года N 177 и график представления информации, ее размещения на официальном сайте ФСФО России от 12 июля 2001 года как выполнившие свою задачу.

8. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
Т.И.Трефилова

Текст документа сверен по:
«Вестник Федеральной службы России
по финансовому оздоровлению
и банкротству»,
N 11(47), 2002 год

На основании приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор) «Об утверждении порядка осуществления анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций)» от 17.10.2014 №385 и на основании поручения Росфиннадзора его территориальным управлением в городе Санкт-Петербурге в период с 07.11.2014 по 01.12.2014 осуществлен анализ исполнения Комитетом бюджетных полномочий на предмет соответствия контрольной деятельности Комитета в 2014 году бюджетному законодательству Российской Федерации, о чем подготовлено Заключение о соответствии.

По результатам отмечено, что осуществление Комитетом своей деятельности не только полностью соответствует законодательству, но и ее организация, подходы к реализации полномочий могут являться положительным примером организации деятельности в сфере реализации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и должностными лицами местных администраций полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю.

В частности, в Заключении отмечены:

— надлежащее распределение прав, обязанностей и ответственности должностных лиц Комитета;

— риск-ориентированный подход к процедуре планирования работы Комитета, учитывающий информацию о нарушениях и данные о состоянии внутреннего финансового контроля объектов контроля;

— собственные разработки форм документов, формы учета и отчетности в целях планирования, осуществления контрольных мероприятий и контроля реализации их результатов;

— двухуровневая система контрольных мероприятий, включающая изучение материалов проверок и возражений с участием представителей объектов контроля;

— обеспечение контроля своевременности и надлежащего исполнения требований представлений и предписаний.

Кроме того, получила признание деятельность Комитета в области предварительного контроля: тематический контроль (анализ и оценка состояния определенной сферы экономической деятельности); организационные мероприятия, направленные на создания условий по недопущению нарушений; методологическое сопровождение; направление объектам контроля разъяснений положений законодательства Российской Федерации.