Штрафы за сверхнормативный простой вагонов
0,2 размера минимальной оплаты труда — при простое от 7 до 13 часов;
0,4 размера минимальной оплаты труда — при простое свыше 18 часов.
Простой до 15 минут в расчет не принимается, простой 15 минут и более принимается за полный час.
При сверхнормативном простое цистерн, а также цементовозов, транспортеров, бункерных полувагонов, минераловозов и других специализированных вагонов (кроме рефрижераторных) размер штрафа увеличивается в два раза, а при сверхнормативном простое рефрижераторных вагонов — в три раза.
За задержку свыше установленных сроков под погрузкой, выгрузкой части вагонов рефрижераторного поезда или рефрижераторной секции штраф за сверхнормативный простой взыскивается как за вагоны, задержанные под погрузкой, выгрузкой, так и за вагоны поезда или секции, простаивающие в ожидании окончания грузовых операций.
За сверхнормативный простой вагонов на железнодорожной станции из-за неподачи их под выгрузку по причинам, зависящим от грузополучателя, с грузополучателя либо стороны, которая должна принимать эти вагоны, взыскивается штраф в размерах, указанных в настоящей статье.
При сверхнормативном простое на путях железных дорог вагонов, принадлежащих грузоотправителям, грузополучателям или арендованных ими, в ожидании подачи под погрузку, выгрузку по причинам, зависящим от грузополучателя, грузоотправителя, железной дорогой взыскивается штраф в размере 50 процентов размеров штрафов, установленных настоящей статьей.
За сверхнормативный простой вагонов при перевозке грузов по железнодорожным линиям узкой колеи взыскивается штраф в размере 50 процентов размеров штрафов, установленных настоящей статьей.
Штраф за сверхнормативный простой вагонов взыскивается независимо от уплаты штрафа за невыполнение принятой заявки на перевозку грузов.
Следующая статья «
К тексту закона «
Любому предприятию, использующему транспортные перевозки грузов по железной дороге, важно оценивать их экономическую эффективность. Простой вагонов – это один из основных показателей, напрямую влияющий на время оборота. Долгое нахождение на станции без действий нерентабельно.
Отдельно учитывается простой транзитных вагонов с переработкой или без и местных. Правила расчета планового времени закреплены в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта в России.
Более того, со стороны РЖД определен срок их пребывания на станции назначения, превышение которого грозит штрафами. Наличие актуальной информации, позволяет держать руку на пульсе текущей ситуации и вовремя принимать соответствующие меры.
Отчет строится как выборка данных и содержит подробные сведения по каждому вагону. Структура полей настраивается по запросу клиента для обеспечения наибольшей информативности. Наиболее всего востребованы следующие данные:
- вагоны, находящиеся на станции, под грузовыми или техническими операциями
- подвижной состав в ожидании этих операций
- дата прибытия
- дата раскредитовки
- текущее время простоя
- наименование собственника или арендатора
Для более точной фильтрации могут быть использованы детализирующие фильтры:
Добавить комментарий