Смгс приложение

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме! Стоимость документа 150 тенге

Получить полный доступ к документу

Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
(ОСЖД)

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ

Приложение 3

к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении

(СМГС)

По состоянию на 1 июля 2015 года

Общие положения

Глава 1 Требования к размещению и креплению грузов на открытом подвижном составе

1. Вводные положения

2. Применение габаритов погрузки железных дорог колеи 1520 мм: АЗ, БЧ, ГР, КЗХ, КРГ, ЛДЗ, ЛГ, ЧФМ, МТЗ, РЖД, ТДЖ, ТРК, УТИ, УЗ, ЭВР,

а также ЖСР (участок Матевце граница — Ганиска при Кошицах), ПКП (участок Хрубешув граница — Славкув ЛХС)

3. Подвижной состав для перевозки грузов

4. Размещение грузов в вагонах

5. Допускаемые нагрузки на элементы платформы и кузова полувагона

6. Подготовка грузов к перевозке

7. Подготовка вагонов к погрузке

8. Зарезервирован

9. Средства крепления грузов в вагонах

10. Многооборотные средства крепления

11. Методика расчета размещения и крепления грузов в вагонах

11.1. Вводные положения к Методике расчета

11.2. Определение инерционных сил и ветровой нагрузки, действующих на груз

11.3. Определение сил трения

11.4. Определение устойчивости груженого вагона и груза в вагоне

11.5. Выбор и расчет средств крепления. Допускаемые нагрузки на средства крепления

12. Особенности размещения и крепления длинномерных грузов

12.1. Требования к размещению длинномерных грузов

12.2. Требования к вагонам, используемым при перевозке длинномерных грузов на сцепах

12.3. Определение частоты собственных колебаний длинномерного груза

12.4. Определение ширины длинномерного груза по условиям вписывания в габарит погрузки

12.5. Определение высоты и ширины опор для длинномерного груза

12.6. Определение устойчивости сцепа с длинномерным грузом с опорой его на два вагона

12.7. Использование турникетов различных типов для перевозки длинномерных грузов

12.8. Определение сил, действующих на длинномерные грузы и используемые для их перевозки турникеты

12.9. Основные технические и эксплуатационные требования к вновь разрабатываемым турникетам

13. Порядок разработки МТУ и НТУ

14. Проведение экспериментальной проверки способов размещения и крепления грузов

Прил.1 Расчет болтовых и сварных соединений

Прил.2 Основные методические требования по обоснованию величин коэффициентов трения между опорными поверхностями груза и вагона

Прил.3 Методика расчета проволочных растяжек различной длины, расположенных под разными углами к полу вагона

Приложение № 4 Зарезервировано

Прил.5 Рекомендуемые формы актов экспериментальной проверки

Глава 2 Размещение и крепление лесоматериалов

1. Общие положения

2. Размещение и крепление круглых лесоматериалов

3. Размещение и крепление пиломатериалов и отходов деревообработки

4. Размещение и крепление древесностружечных плит в полувагонах

5. Размещение и крепление лесоматериалов на платформах с оборудованием ВО-162

6. Размещение и крепление лесоматериалов на платформах, оборудованных торцевыми стенками ВО-162 и боковыми стойками ВО-118

ГЛАВА 14 РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ НАСЫПЬЮ И НАВАЛОМ НА ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ 1. Общие положения Настоящая глава устанавливает условия размещения грузов, перевозимых насыпью и навалом на универсальных платформах, в полувагонах, думпкарах, хоппер-дозаторах. 2. Подготовка вагона к погрузке 2.1. Конструктивные зазоры кузова вагона, которые могут являться причиной потери груза, должны быть заделаны изнутри. Способ заделки зазоров должен обеспечивать сохранность вагона, возможность восстановления исходного работоспособного состояния вагона после перевозки груза и не вносить изменений в конструкцию вагона. Использование монтажной пены и других аналогичных материалов не допускается. 2.2. В качестве уплотнителей зазоров должны применяться материалы, не загрязняющие подвижной состав и перевозимый груз. 2.3. Для уплотнения зазоров в вагоне могут применяться: — сыпучий груз толщиной слоя 20 30 мм, увлажненный связующим материалом, по всей поверхности пола вагона; — защитный материал (пленка, мешочная бумага и т.п.), раскладываемый на всю поверхность пола вагона с нахлестом на боковые и торцевые стены (двери); — другие способы уплотнения зазоров в кузове вагона. Допускается не производить уплотнение зазоров кузова вагона при перевозке груза с применением вагонного вкладыша. 3. Размещение груза в вагоне 3.1. Груз в вагоне размещают по всей площади кузова симметрично относительно продольной и поперечной плоскостей симметрии вагона. Допускается смещение общего центра тяжести груза в вагоне в пределах норм, установленных главой 1 настоящих ТУ. Поверхность груза может быть горизонтальной, трапецеидальной формы. Поверхность груза, содержащего мелкие частицы, высота погрузки которого превышает высоту стен вагона (с «шапкой»), должна быть разровнена и уплотнена (рисунок 1). Основание «шапки» должно быть расположено на расстоянии не менее чем на 100 мм ниже верхнего уровня стен вагона или уровня наращенных стен (бортов). Рисунок 1 711

Допускается размещать груз с поверхностью в виде конусов при условии, что высота погрузки не превышает высоту стен вагона. Конусы могут отличаться по форме и высоте. Схемы размещения грузов с поверхностью в виде конусов приведены на рисунке 2. Рисунок 2 3.2. Допускается наращивание высоты бортов платформы на высоту не более 500 мм и стен полувагона. Наращивание высоты бортов платформы может производиться с использованием металлических секций или досками. Металлические секции представляют собой сварную конструкцию из двух труб квадратного сечения 90х90 мм с толщиной стенки не менее 4 мм и металлической полосы шириной 500 мм и толщиной не менее 3 мм (рисунок 3). Длина каждой металлической секции должна быть равна длине секции борта платформы. Металлические секции устанавливают в стоечные скобы платформы. Рисунок 3 712

Наращивание бортов платформы досками осуществляют следующим образом. В каждую стоечную скобу платформы устанавливают деревянные стойки длиной, превышающей высоту бортов платформы на 500 мм. Над каждой секцией бортов к паре стоек изнутри крепят вплотную друг к другу обрезные доски толщиной не менее 40 мм и длиной, равной длине секций бортов, гвоздями длиной не менее 100 мм по два в каждое соединение. Наращивание стен и дверей полувагона выполняют до высоты прямоугольной части основного габарита погрузки следующим порядком. В полувагоне устанавливают восемь пар боковых и шесть торцевых стоек. Боковые стойки устанавливают и закрепляют в соответствии с положениями пункта 1.6 главы 2 настоящих ТУ. Каждую угловую торцевую стойку скрепляют с соседней боковой стойкой увязкой из проволоки диаметром 6 мм в две нити. Среднюю торцевую стойку скрепляют с угловыми стойками на высоте 300 400 мм от пола доской (горбылем) толщиной 25 30 мм гвоздями длиной не менее 100 мм по два в каждое соединение. Наращивание стен выполняют досками толщиной не менее 30 мм, которые прибивают к стойкам изнутри вагона без зазоров гвоздями длиной не менее 100 мм по два в каждое соединение. Наращивание стен начинают на расстоянии 80 90 мм ниже верхнего обвязочного бруса кузова полувагона. Наращивание торцевых дверей (стен) выполняют досками длиной не менее ширины кузова. 4. Защита груза от выдувания 4.1. При погрузке груза, содержащего мелкие частицы, подверженные выдуванию при перевозке, должны быть приняты меры, исключающие потери от выдувания воздушным потоком. 4.2. Для предотвращения выдувания могут применяться растворы, которые создают на поверхности груза защитные пленки или обеспечивают сцепление мелких частиц груза, создавая защитное покрытие, а также защитные покрытия из укрывных материалов (брезент, полипропиленовая ламинированная влагонепроницаемая ткань и др.), плотностью не менее 85 г/м 2, прикрепленные к вагону способом, исключающим возможность отрыва укрывного материала и его парусность в пути следования. Растворы необходимо наносить на предварительно разровненную и уплотненную поверхность груза. 4.3. Грузы, погруженные ниже боковых стен полувагона или уровня досок наращивания, от выдувания могут быть укрыты щитами из досок, фанеры и других материалов. До начала погрузки в каждое нижнее или среднее увязочное устройство полувагона пропускают отрезок проволоки диаметром не менее 4 мм или упаковочной ленты аналогичной прочности, перегнув его на середине длины пополам, и заводят концы образовавшейся части обвязки через стену полувагона. После окончания погрузки груза и установки щитов укрытия противоположные концы проволоки (части обвязок) скрепляют между собой и скручивают до полного натяжения, а упаковочной ленты скрепляют с помощью натяжного устройства. 5. Применение вагонных вкладышей 5.1. Вагонные вкладыши применяют для предотвращения просыпания груза через зазоры полувагона, выдувания мелких частиц груза встречным потоком воздуха, исключения контакта груза с поверхностью кузова вагона, защиты груза от воздействия окружающей среды. 713

При использовании вагонного вкладыша высота загрузки груза не должна превышать высоту стен полувагона или наращенных стен (дверей). Вкладыши изготавливают из полипропиленовой ламинированной влагонепроницаемой ткани плотностью не менее 85 г/м 2. Применяются вкладыши распашного типа (рисунок 4) и вкладыши с загрузочными рукавами (рисунок 5). Рисунок 4 Вкладыш распашного типа Рисунок 5 Вкладыш с загрузочными рукавами 5.2. Вкладыш распашного типа устанавливают внутри полувагона и закрепляют лентами к внутренним средним и верхним увязочным устройствам полувагона. Торцевые и боковые крышки перебрасывают через двери и стены полувагона и подвязывают на время погрузки к любым пригодным для этого элементам кузова. После этого осуществляют загрузку груза. Образовавшиеся при загрузке конусы, впадины разравнивают. Боковые крышки вкладыша отвязывают и одну из них запахивают на груз таким образом, чтобы разровненная поверхность груза была накрыта полностью. Торцевые крышки отвязывают и вытянув к центру полувагона стягивают между собой соединительными лентами. Вторую боковую крышку запахивают, натягивают и закрепляют к петлям на наружной поверхности вкладыша, исключая возникновение парусности в пути следования. 714

5.3. Вкладыш с загрузочными рукавами устанавливают внутри кузова полувагона в расправленном виде и закрепляют лентами к внутренним средним и верхним увязочным устройствам полувагона. Загрузку осуществляют через загрузочные рукава равномерно по всей длине и ширине кузова. После окончания погрузки загрузочные рукава вкладыша загибают и увязывают, исключая возникновение парусности в пути следования. 6. Размещение и крепление мелких неупакованных изделий Мелкие неупакованные изделия (рельсовые скрепления, помольные шары и пр.) размещают в полувагоне навалом равномерно по всей площади пола. Разровненную поверхность груза допускается укрывать щитами по всей площади, которые закрепляют обвязками в соответствии с требованиями пункта 4.3 настоящей главы. 715

Приложение 3 к смгс

=========> Ссылка скачивания http://yojljwklrnc.upsrv.ru/imgr?keyword=prilozhenie-3-k-smgs&charset=utf-8 =========> Ссылка скачивания http://yojljwklrnc.vip-weapon.ru/imgr?keyword=prilozhenie-3-k-smgs&charset=utf-8 1 глава 2 глава 3 глава 4 глава 5 глава 6 глава 7 глава 8 глава 9 глава 10 глава 11 глава 12 глава 13 глава. … Статья 13. Перевозка грузов с применением накладной ЦИМ/СМГС · Раздел II.. Приложение 2. Правила перевозок опасных грузов · Приложение 3. 3. Перевозка грузов железнодорожным транспортом в международном и.. грузов, планируемых к перевозке приведен в приложении 4 к настоящим…. грузовом сообщении (далее – СМГС) или международному соглашению,. Приложение 3 «Технические условия размещения и крепления грузов» к. и изменения Приложения 2 «Правил перевозок опасных грузов» к СМГС. (СМГС). Действует с 1 ноября 1951 г. с изменениями и дополнениями на 1.. 3) опасные грузы, перевозка которых не предусмотрена Приложением 2 к. Статья 3. Осуществление Технического Приложения. 1. Ответственные.. Приложением 2 к СМГС, исходя из маршрута и участников перевозок по. 3. При перевозке негабаритных тяжеловесных и длинномерных грузов в. Служебной Инструкцией к СМГС и другими Соглашениями о прямых.. степени негабаритности изложен в приложении 1 к настоящей Инструкции. 1.8. 3. Настоящий приказ вступает в силу с 30 июня 2003 г. Министр Г.М.Фадеев. (далее — СМГС) ветеринарный сертификат формы N 5а (приложение N. 3) опасные грузы, перевозка которых не предусмотрена Приложением 2 к СМГС;. 4) мелкие отправки массой менее 10 кг в одном месте. РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ. Приложение 3 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении. (СМГС). 3 — дубликат железнодорожной накладной (выдается отправителю после. а также других статей СМГС/SMGS и Приложений 3, 4 и 10 к СМГС/SMGS,. Приложение 3 (к §§ 1, 2 и 8 статьи 5, §2 статьи 6, §3 статьи 23,. с §§ 1 и 2 статьи 5 СМГС, §6 Приложения 4 к СМГС, §2 Приложения 7 к СМГС и §§ 4 и. Оформление международных железнодорожных перевозок грузов между зонами СМГС и ЦИМ-КОТИФ. Приложения к главе 3. 3, Лист выдачи груза, Перевозчик, выдающий груз получателю, Сопровождает груз. по форме, приведенной в приложении 3 к настоящим Правилам. Опасные грузы (кроме указанных в пункте 1.3.3), не поименованные в. заполненную в соответствии с требованиями СМГС, настоящих Правил и других. Если в графе 3 Алфавитного указателя опасных грузов (Приложение 2 к. Приложение 3 СМГС. Рис.3…. вагона, в том числе к лесным скобам, к увязочным кольцам, расположенным на. Приложение 2 Том 3 к СМГС. 01-TITUL. Заявка на перевозку (форма заявки ГУ-12), приложение 3, 38.2 КБ. УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ Приложение 3 к СМГС, 45.88 МБ. 3. Соглашение о международном грузовом железнодорожном. 4. Правила перевозки опасных грузов по железным дорогам (Приложение 2 к СМГС). Подписанные Сторонами заявки, приложения (дополнения) являются. 2.1.3. В течение 1 (одного) дня до дня выгрузки Вагонов на станциях назначения. вагона на станцию назначения (штемпель станции в накладной СМГС). СМГС (3885 kb) · СИ к СМГС (1644 kb) · Приложение 2 к СМГС том I (3705 kb) · Приложение 2 к СМГС том II (6166 kb) · Приложение 2 к СМГС том III. 3. Среднетоннажные и крупнотоннажные контейнеры перевозятся контейнерными. В Приложении 8.1 к СМГС указаны также пограничные станции,. В связи с этим было предложено внести изменение в Приложение 3. что внесение изменений в пункт 2.6 Приложения 3 к ОП СМГС не снимет вопрос. Таблица 3 – Размеры льготного габарита погрузки в миллиметрах. Н… эксплуатации приведены в приложении 2 к настоящей главе….. ми, предусмотренными Соглашением о международном грузовом сообщении (СМГС), све-. 3) железная дорога таможенного союза – организация. транспортом в соответствии с СМГС в пределах территории одного из государств – членов. 2. Пояснения по заполнению накладной ЦИМ/СМГС. 3.. Перечень мест переотправок содержится в Приложении 3 к Руководству. 10. 3. При перевозке негабаритных тяжеловесных и длинномерных грузов в. СМГС и другими Соглашениями о прямых международных грузо-.. П. 1.1 Приложения 1 к настоящей Инструкции. Порядок отнесения. Приложение 22 СИ – Оформление коммерческого акта ЦИМ/СМГС.. Перечень мест переотправок содержится в Приложении 3 к Руководству. Полный комплект железнодорожных накладных СМГС — пять листов:. Приложение 3.. Образцы накладных СМГС для перевозки малой скоростью Руководство по заполнению граф накладной СМГС. железнодорожном сообщении (СМГС) -> Приложение 3 к СМГС Технические. Статья 13: Перевозка грузов с применением накладной ЦИМ/СМГС…………………. Приложение 3 к Приложению 1 «Правила перевозок грузов» к СМГС:. Приложение 3 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) : по состоянию на 1 июля 2015 г. 978-985-7120-08-6. Принципал в свою очередь производит оплату, согласно разделу 3. в СМГС (по одному на каждую станцию, указанную в Приложении № 1 к Договору). приложение «В»: «Унифицированные правила о договоре. СМГС и СМПС были заключены в 1950 году странами. 3) перевозочный документ (железнодорожная накладная) составляется на весь путь следования;. 1 Участники соглашения; 2 Цели и задачи соглашения; 3 Примечания; 4 См.. СМГС содержит три приложения, касающиеся перевозок почты, опасных. АО Порт Силламяэ. Правила перевозки. 3. 5.6. Доказательства. 25.. приложении 3 СМГС и в разделе 21 «Правил перевозки грузов». Прилож.3-1.Требования к оформлению схем и эскизов размещения и крепления груза; Приложение 2-1. Требования к многооборотным средствам. §3. В одном транспортном пакете разрешается размещать грузы, следующие.. полномочия проводнику груза согласно §§4 и 9 Приложения 3 к СМГС;. Технические условия погрузки и крепления грузов на железной дороге (приложение 3 к СМГС) представлены вместе с изменениями и дополнениями по. 3.2.3. претензии, предъявляемые на основании СМГС. Габариты погрузки — в Приложении 1 к Информационному руководству. 1.3. Перечень станций. Правила перевозок опасных грузов (приложение 2 к соглашению о международном грузовом сообщении (смгс)) (по состоянию на года). полномочия проводнику груза согласно §§ 4 и 9 Приложения 3 к. СМГС;. — условия перевозки. вкладывались согласно §§ 3, 5 и 7 Приложения 7 к СМГС;. Приложение 11. (к п… соответствии с Приложением 3 к Инструкции ДЧ— 835 и… графе 11 накладной СМГС (в графе 4 накладной для внутреннего. (Приложение N 3 к постановлению Кабинета Министров РУз от 3 марта 2001 г. N 109). 43) Изменения и дополнения в тексты СМГС и СИ к СМГС. 1 глава 2 глава 3 глава 4 глава 5 глава 6 глава 7 глава 8 глава 9 глава 10. Приложение 3 к СМГС Технические условия размещения и крепления грузов. 3) Отсутствия накладной СМГС или отдельных ее листов по данному. образцу, установленному в приложении 16 СМГС, минимум в трех экземплярах,. Приложения к Соглашению о международном железнодорожном. приложениям Приложение 3 СИ к Приложению 3 к СМГС Приложение 8 СИ к. … сообщение · Международное сообщение (СМГС). Приложение 2а. Перечень опасных грузов по номерам ООН. Приложение 3. Характеристика. Приложение 3 к Соглашению об особенностях применения отдельных норм СМГС. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ. 3. Месячное планирование перевозок грузов в вагонах, контейнерах. формы ГУ-12К заполняется в порядке, изложенном в приложении 3 к настоящим… грузовом сообщении (далее — СМГС) или международному соглашению,. 3. Настоящее Соглашение не применяется к перевозкам грузов: 1) если станции… заполнению накладной СМГС (Приложение 12.5). (СМГС). С изменениями и дополнениями, внесенными.. размещения и крепления грузов (приложение 3 к настоящему Соглашению),. станциями, указанными в § 1 статьи 3, по накладным СМГС и только по.. (Приложение 1) хотя бы одной из стран, железные дороги которой должны. 3. Служебная инструкция состоит из двух частей. Часть I состоит из статей СМГС Приложений 1,3-13 и 15-20 к СМГС, а также из необходимых. Приложение 14. по железным дорогам колеи 1520 мм стран-участниц СМГС. странами-участницами СМГС без дополнительных согласований. 3. Технические условия размещения и крепления грузов (Приложение 3 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС). Размеры и описания наклеек NN 10-16 помещены в Приложении 6.1 к СМГС, а их изображения — на 3-й странице обложки. Кроме того, в Приложении 2. грузовом сообщении (СМГС). Правила размещения и крепления грузов в. 3. Для грузов, размещение и крепление которых на открытом подвижном. размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (Приложение 14 к. Акт передачи (приема) вагона (Приложение 3 к настоящим Правилам);.. железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), приложение 2.11;. 3. ПРОГРАММА КУРСА «УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК» (ВЫСШИЙ… Приложение 2 к Соглашению СМГС «Перевозка опасных грузов». 13. (Приложения 2 к СМГС) и решениями Совета по железнодорожному. готовке вагонов-цистерн под налив нефтепродуктов приведены в Приложении 3. Приложение 2 к СМГС состоит из семи частей… 1.1.3.4.3, Перевозка отдельных опасных грузов может освобождаться от действия других требований. … сообщении (далее — Приложение 2 к СМГС). 3. Если международными.. Классификация опасных грузов класса 3 с отнесением их к категориям. §3. Скоропортящиеся грузы должны предъявляться отправителем к перевозке только в. таких грузов согласно положениям Приложения 3 к СМГС. Список участников заседания прилагается (Приложение № 1).. 3. О нормативах графика движения поездов на 2015/2016 год. 4…. Соглашения о международном грузовом сообщении (СМГС) и Служебной. 3); таблицы, определяющие возможность совместной перевозки опасных. Приложение 2 к СМГС определяет правила перевозок опасных грузов в. Технические условия размещения и крепления грузов (приложение 3 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС). … к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (далее — Приложение 2 к СМГС). 3. Если международными соглашениями в. {/pre}; 3. Цель Руководства; Данное Руководство содержит. ЦИМ/СМГС и,; — которые перевозятся указанными в Приложении 1 к. К ходатайству должны быть приложены в двух экземплярах характеристика груза и аварийная карточка по формам, указанным в Приложении 3 к. В пунктах 8.2 и 8.3 раздела 1 приложения 3 к настоящей Тарифной…. осуществляется с оформлением накладной СМГС и оплатой провозных. … что перевозка может быть оформлена как документами СМГС и. заполнению накладной СМГС в соответствии с Приложением 3 к. Приложения 34, 35.1, 35.2, 36 и 37 к СИ к СМГС приведены в виде образцов.. статьи 3 СМГС, должно осуществляться центральными органами. Технические условия размещения и крепления грузов (приложение 3 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС)). приложение 1 «Правила перевозок грузов» к СМГС,. приложение 3 «Технические условия размещения и крепления грузов» к СМГС,. Пояснения по заполнению накладной СМГС. (прил. 12.5) с учетом изменений и дополнений, изложенных в приложении 3 к настоящему. Соглашению. 3. Порядок курсирования и учета собственных грузовых вагонов, имеющих. 10 к СМГС с учетом Приложений 1 и 2 ОП СМГС, как на груженый, так и на. 3. Передаточные станции, указанные в пункте 1 настоящего Соглашения,… составляемым железной дорогой по форме Приложения 18 к СМГС и. … разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943 и Приложения 14 к СМГС… Для крепления груза использованы средства крепления согласно главы 3 ТУ. Подробные характеристики Приложение 14 к СМГС.. оплате через банк может взиматься комиссия за перевод (в среднем 3% от стоимости заказа). Статья 3. Обязанность железных дорог производить перевозки 1.. 3) грузы, превышающие габарит погрузки, указанный в приложении 1, хотя бы на. размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (Приложение 14 к СМГС) — далее -. Правила. Старая редакция. 1.2… Очертания 1, 2, 3, 4, 5 и 6-й степеней нижней негабаритности (заштриховано). рис. 5. Очертание 1-й. … с Приложением 14 к СМГС, Приложением 14.1 к СМГС, МТУ и НТУ,. за исключением глав 1, 2, 3, 5, 7, 8, 9 раздела 1, а также. (СМГС). Действует с 1 ноября 1951 года с изменениями и дополнениями на.. условиями размещения и крепления грузов (приложение 3 к настоящему. 41-105 СМГС),; приложение 2 «Правила перевозок опасных грузов»,; приложение 3 «Технические условия размещения и крепления грузов»,; приложение. В Приложении 3 к СМГС ( 998_011 ): — в правом верхнем углу слова «параграфы 4 и 6 Приложения 21» заменить на «параграфы 4 и 5. СМГС/SMGS Приложение 3.1 (к параграфу 6 Приложения 3) Anlage 3.1 (zu Anl. 3 6) УДОСТОВЕРЕНИЕ ПРОВОДНИКУ ГРУЗА BEGLEITERAUSWEIS. 3. ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ КЛАССА 1 (взрывчатые материалы). в международном железнодорожном сообщении (приложение 4 к СМГС),. 3. Узбекскому агентству автомобильного и речного транспорта при осуществлении обмена. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1. Документы в соответствии с Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС):. Приложения 34, 35.1, 35.2, 36 и 37 к СИ к СМГС приведены в виде образцов. На полях. Если железная дорога в соответствии с § 3 статьи 3 СМГС. Руководство по накладной ЦИМ/СМГС от 1-го сентября 2006 года… ГЛВ-ЦИМ/СМГС/Приложение 1. 2016-01-01. 3. Маршруты: 3.1.