Соломахина Елена Станиславовна Липецк
Управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области
Почтовый адрес: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1
Сайт: http://gosservice48.ru
Факс: (4742) 22-86-34
Должность | Фамилия | Телефон | ||
![]() |
Начальник управления | Гончарова Елена Александровна | (4742) 22-84-45 | ugskr@admlr.lipetsk.ru |
Приемная | Швейкина Анастасия Игоревна | (4742) 22-84-45 факс 22-86-34 |
ugskr@admlr.lipetsk.ru | |
Заместитель начальника управления (отдел координации проведения административной реформы, отдел развития кадрового потенциала) |
Знаменщиков Александр Михайлович | (4742) 22-85-08 | zam@admlr.lipetsk.ru | |
Заместитель начальника управления (отдел кадровой работы, отдел государственной службы, отдел развития кадровой экспертизы и наградной работы) |
Соломахина Елена Станиславовна | (4742) 22-87-48 | ses@admlr.lipetsk.ru | |
Отдел кадровой работы | ||||
Начальник | Голенских Роман Александрович | (4742) 22-87-24 | gra@admlr.lipetsk.ru | |
Заместитель начальника | Головина Наталья Петровна | (4742) 27-45-86 | golovinaNP@admlr.lipetsk.ru | |
Отдел развития кадрового потенциала | ||||
Начальник | Ватутин Алексей Васильевич | (4742) 22-85-43 | org-met@admlr.lipetsk.ru | |
Заместитель начальника | Погожева Юлия Александровна | (4742) 22-85-10 | pogozhevaYA@admlr.lipetsk.ru | |
Отдел государственной службы | ||||
Начальник | Агапова Светлана Юрьевна | (4742) 22-84-43 | agapova.gos@admlr.lipetsk.ru | |
Заместитель начальника | Власова Софья Андреевна | (4742) 22-86-33 | vsa@admlr.lipetsk.ru | |
Отдел координации проведения административной реформы | ||||
Начальник | Волков Василий Владимирович | (4742) 22-86-83 | vvv@admlr.lipetsk.ru | |
Заместитель начальника | Стуколова Марина Федоровна | (4742) 77-95-85 | stukolova@admlr.lipetsk.ru | |
Отдел кадровой экспертизы и наградной работы | ||||
Начальник | Буева Анжела Александровна | (4742) 22-84-58 | baa2017@admlr.lipetsk.ru | |
Заместитель начальника | Паничкина Наталья Святославовна | (4742) 22-85-76 | panichkinaNS@admlr.lipetsk.ru |
- Положение об управлении государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области (в ред. от 03.09.2019)
- Основные направления деятельности
- Презентация по итогам работы управления в 2019 году и задачи на 2020 год
- Информация о подведомственной организации
- Работа с молодежью
Видео о работе управления в 2019 году
Основные направления деятельности
- обеспечение деятельности главы администрации области, администрации области по вопросам государственной гражданской службы, кадровой и наградной работы, реализации административной реформы;
- разработка и реализация единой кадровой политики администрации области и исполнительных органов государственной власти области;
- совершенствование нормативной правовой базы государственной гражданской службы Липецкой области;
- использование информационных ресурсов администрации области, исполнительных органов государственной власти области для обобщения и внедрения передового опыта по вопросам государственной службы, кадровой и наградной работы, реализации административной реформы;
- проведение анализа кадрового состава администрации области и исполнительных органов государственной власти области и подготовка предложений по его улучшению;
- подготовка предложений главе администрации области о структуре администрации области и исполнительных органов государственной власти области, внесение проекта распоряжения о штатном расписании администрации области, согласование проектов распоряжений о штатных расписаниях исполнительных органов государственной власти области.
- формирование и ведение кадрового резерва гражданской службы администрации области и области для замещения должностей гражданской службы области и обеспечение его эффективного использования;
- организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих администрации области, руководителей исполнительных органов государственной власти области и их заместителей;
- организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих администрации области, руководителей, их заместителей и начальников отделов исполнительных органов государственной власти области;
- организация дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области;
- организация и проведение мероприятий по формированию, подготовке и переподготовке резерва управленческих кадров Липецкой области;
- планирование, организация и анализ эффективности кадровой работы и государственной гражданской службы в администрации области и исполнительных органах государственной власти области;
- координация и контроль за деятельностью исполнительных органов государственной власти области по вопросам государственной гражданской службы, кадровой работы, формирования кадрового резерва, дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих, представления к награждению государственными и областными наградами Российской Федерации;
- мониторинг деятельности исполнительных органов государственной власти области по вопросам государственной гражданской службы, кадровой и наградной работы, реализации административной реформы;
- координация проведения административной реформы;
- обеспечение ведения реестра государственных гражданских служащих Липецкой области;
- типизация муниципальных услуг на территории Липецкой области;
- мониторинг функционирования сети МФЦ на территории области.
Информация о подведомственной организации
Областное бюджетное учреждение «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области»
Адрес: г. Липецк, ул. Меркулова, д. 45а
Call-центр; (4742) 522-142
E-mail: umfc48@umfc48.ru, umfc48@yandex.ru
Директор — Кукушкина Галина Александровна
Зам. директора — Найденышева Олеся Николаевна
Зам. директора — Тихонов Алексей Витальевич
В состав ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» входит 23 центра и 128 территориально обособленных структурных подразделений (ТОСП), расположенных непосредственно на территории сельских поселений в зданиях сельских администраций и библиотек, 3 МФЦ для бизнеса и 2 центра оказания услуг для бизнеса (ЦОУ). За 12 месяцев 2019 года в структурные подразделения УМФЦ поступило около 2,6 млн. обращений граждан (рост – 118,1%).
По данным автоматизированной информационной системы мониторинга развития системы МФЦ Минэкономразвития России 100 % населения области имеет доступ к получению услуг в формате МФЦ.
Более подробная информация на сайте ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» https://www.umfc48.ru.
Добавить комментарий