Сведения о целевых субсидиях

Бюджетным учреждением в 2019 году была получена субсидия на иные цели текущего характера, которая была израсходована не полностью. Остаток данной субсидии в 2020 году был возвращен учредителю. Однако поскольку у учреждения имелась потребность в указанных средствах, в 2020 году, уже после подтверждения учреждением потребности в средствах, учредителем была вновь выделена субсидия на иные цели на основании нового соглашения.
Какими бухгалтерскими записями отразится рассматриваемая ситуация в учете бюджетного учреждения и в бюджетном учете учредителя? Какое отражение найдет данная ситуация в отчете об исполнении учреждением Плана ФХД (ф. 0503737)?

3 сентября 2020

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Возврат бюджетным учреждением субсидии на иные цели текущего характера в бюджет отражается по статье 610 аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов в увязке со статьей 610 КОСГУ. В бюджетном учете учредителя в целях отражения возврата целевой субсидии текущего характера применяется подстатья 153 «Поступления текущего характера в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от бюджетных и автономных учреждений» КОСГУ.
Получение субсидии на иные цели текущего характера в текущем финансовом году после подтверждения потребности по самостоятельному правовому основанию отразится как поступление доходов текущего финансового года по статье 150 аналитической группы подвида доходов бюджетов и подстатьи 152 КОСГУ.
Поскольку возврат неиспользованного остатка целевой субсидии был осуществлен в рамках соглашения от 2019 года и именно плановые показатели за прошлый год не были исполнены своевременно, его следует отразить в разделе 4 «Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет» Отчета (ф. 0503737). Поступление субсидии по соглашению текущего финансового года должно найти свое отражение в составе показателей раздела «Доходы учреждения» Отчета (ф. 0503737) с отнесением на статью 150 «Безвозмездные денежные поступления» аналитической группы подвида доходов бюджетов.

Обоснование вывода:
Субсидии на иные цели предоставляются бюджетным учреждениям из бюджетов бюджетной системы РФ в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 БК РФ на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых с органами-учредителями (п. 1 ст. 78.1 БК РФ).
Порядок учета целевых субсидий в 2020 году регулируется нормами пункта 40 Стандарта «Доходы», пунктами 72, 93, 150, 158 Инструкции N 174н, а также изложен в разделах I и II приложения к системному письму Минфина России от 04.02.2020 N 02-06-07/6939.
По окончании текущего финансового года при наличии остатка по субсидии на иные цели учреждения не вправе самостоятельно принимать решения об использовании остатка целевых субсидий на те же цели в очередном финансовом году (ч. 18 ст. 30 Закона N 83-ФЗ). Решение о наличии или отсутствии потребности в направлении остатка целевых субсидий, предоставленных в прошлом году, на те же цели принимает учредитель (п. 4.2.3 Типовой формы соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 БК РФ, утвержденной приказом Минфина России от 31.10.2016 N 197н).
В рассматриваемой ситуации бюджетным учреждением в 2019 году была получена субсидия на иные цели, которая была израсходована не полностью. Остаток данной субсидии в 2020 году был возвращен учредителю. Однако поскольку у учреждения имелась потребность в указанных средствах, в текущем году уже после подтверждения учреждением потребности в средствах учредителем была вновь выделена субсидия на иные цели на основании нового соглашения.
Возврат субсидии на иные цели текущего характера в бюджет отражается по статье 610 аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов в увязке со статьей 610 КОСГУ (п. 62.5.1 Порядка N 85н, п. 14.1 Порядок N 209н). Задолженность перед бюджетом по возврату субсидии отражается бухгалтерской записью по дебету счета 5 401 40 152 и кредиту счета 5 303 05 731 (п. 158 Инструкции N 174н).
Таким образом, в бухгалтерском учете бюджетного учреждения возврат в бюджет остатка субсидии на иные цели текущего характера отражается с применением следующих бухгалтерских записей:
Дебет КДБ 5 401 40 152 Кредит КДБ 5 303 05 731
— начислена задолженность перед бюджетом по возврату субсидии на иные цели текущего характера прошлого года;
Дебет КДБ 5 303 05 831 Кредит КИФ 5 201 11 610,
Одновременно увеличение забалансового счета 18 (АнКВИ 610, КОСГУ 610)
— перечислены средства в доход бюджета.
В бюджетном учете учредителя для учета задолженности подведомственных бюджетных учреждений по возврату целевой субсидии текущего характера прошлых лет применяется счет 0 205 53 000 «Расчеты по поступлениям текущего характера в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от бюджетных и автономных учреждений». В целях отражения возврата целевой субсидии текущего характера применяется подстатья 153 «Поступления текущего характера в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от бюджетных и автономных учреждений» КОСГУ (п. 9.5.3 Порядка N 209н).
Согласно Порядку N 85н доходы от возврата остатка бюджетными учреждениями остатков субсидии на иные цели прошлых лет отражаются по коду классификации доходов бюджета 000 2 18 0х010 хх 0000 150 «Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, а также от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет» (смотрите, в частности, письмо Минфина России от 23.12.2016 N 02-08-07/77797).
Соответственно, в бюджетном учете учредителя возврат остатка субсидии на иные цели текущего характера отражается с применением следующих бухгалтерских записей:
Дебет КДБ 1 205 53 562 Кредит КРБ 1 206 41 662
— закрыты расчеты в сумме неиспользованных остатков субсидий на иные цели текущего характера, подлежащих возврату в очередном году в бюджет;
КДБ 1 210 02 153 КДБ 1 205 53 662
— отражен возврат неиспользованного остатка субсидии прошлых лет в текущем году.
Операции по перечислению в бюджет неиспользованных остатков субсидий прошлых лет являются разновидностью операций по возврату доходов, отражаемых в качестве уменьшения по забалансовому счету 18 в разрезе кодов (составных частей кодов) классификации источников финансирования дефицита бюджета. Следовательно, при формировании в 2020 году отчета об исполнении учреждением Плана ФХД (ф. 0503737) для целей отражения возврата учреждением учредителю остатков субсидии на иные цели показатели перечислений в бюджет остатков субсидий прошлых лет не включаются в показатели раздела «Доходы учреждения» (п.п. 42, 44, 44.1 Инструкции N 33н, п. 10.2 приложения N 1 к письму Минфина, Федерального казначейства от 31.12.2019 N 02-06-07/103995, N 07-04-05/-29148), а отражаются обособленно — в разделе «Источники финансирования дефицита средств учреждения» в строке 592 с последующей детализацией в разрезе кодов аналитики и в строке 911 раздела «Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет» (п. 2.3 Раздела II Приложения к письму Минфина России и Федерального казначейства от 21.01.2019 NN 02-06-07/2736, 07-04-05/02-932).
Предоставление субсидии на иные цели в текущем финансовом году после подтверждения потребности согласно новому соглашению рассматривается в качестве самостоятельного факта хозяйственной жизни путем отражения новых расчетов.
Расходы учредителя на предоставление бюджетным учреждениям субсидии на иные цели текущего характера отражаются по КВР 612 в увязке с подстатьей 241 «Безвозмездные перечисления текущего характера государственным (муниципальным) учреждениям» КОСГУ (п. 48.6.1.2 Порядка N 85н, п. 10.4.1 Порядка N 209н). Перечисление такой субсидии отражается с применением счета 0 206 41 000 «Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям текущего характера государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям» (п. 204 Инструкции N 157н). Расходы по субсидии на иные цели текущего характера начисляются на дату предоставления подведомственным учреждением отчета о достижении целевых показателей (о выполнении условия при передаче активов). Одновременно отражается зачет выданного ранее аванса (п. 102 инструкции N 162н).
Соответственно, операции по субсидиям на иные цели текущего характера в учете учредителя отражаются бухгалтерскими записями:
Дебет КРБ 1 206 41 562 Кредит КРБ 1 304 05 241
— перечислена субсидия на иные цели текущего характера бюджетному учреждению;
Дебет КРБ 1 401 20 241 Кредит КРБ 1 302 41 732
— начислены расходы по предоставлению субсидии на основании предоставленного бюджетным учреждением отчета;
Дебет КРБ 1 302 41 832 Кредит КРБ 1 206 41 662
— зачтены обязательства по предоставлению субсидии.
В свою очередь, доходы бюджетного учреждения в виде целевой субсидии текущего характера отражаются по статье 150 аналитической группы подвида доходов бюджетов и подстатье 152 КОСГУ (п. 12.1.5 Порядка N 85н, п. 9.5.2 Порядка N 209н). Учет расчетов по доходам в виде субсидий на иные цели текущего характера бюджетными учреждениями ведется на счете 5 205 52 000 «Расчеты по поступлениям текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» (п. 93 Инструкции N 174н).
Согласно п.п. 30, 31 Стандарта «Доходы» субсидии на иные цели признаются в бухгалтерском учете в качестве доходов будущих периодов по факту возникновения права на их получение, а в составе доходов текущего отчетного периода — по мере достижения целей их предоставления в части, относящейся к соответствующему отчетному периоду.
Операции по субсидиям на иные цели текущего характера в учете бюджетных учреждений отражаются:
Дебет КДБ 5 205 52 561 Кредит КДБ 5 401 40 152
— начислены доходы будущих периодов в сумме субсидии на иные цели;
Дебет КИФ 5 201 11 510 Кредит КДБ 5 205 52 661
Одновременно увеличение забалансового счета 17 (АнКВД 150, КОСГУ 152)
— поступила субсидия на лицевой счет бюджетного учреждения;
Дебет КДБ 5 401 40 152 Кредит КДБ 5 401 10 152
— отнесены доходы будущих периодов в состав доходов текущего года на основании отчета о достижении целевых показателей (о выполнении условия при передаче активов).
Предоставление субсидии на иные цели в текущем финансовом году по самостоятельному правовому основанию — соглашению о предоставлении субсидии на 2020 год отразится как поступление доходов текущего финансового года в составе показателей раздела «Доходы учреждения» отчета об исполнении учреждением Плана ФХД (ф. 0503737) с отнесением на статью 150 «Безвозмездные денежные поступления» аналитической группы подвида доходов бюджетов (п. 12.1.5 Порядка N 85н).

Рекомендуем также ознакомиться с материалом:
— Энциклопедия решений. Учет субсидий на иные цели (для бюджетной сферы).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Толмачева Татьяна

Ответ прошел контроль качества

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2012 года N 738

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ СУБСИДИИ НА СГЛАЖИВАНИЕ РОСТА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОАО «ТАТТЕПЛОСБЫТ», ПОСТАВЛЯЮЩИМ ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ, ПРОИЗВОДИМУЮ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, И ГРАЖДАНАМ П.Г.Т. УРУССУ ЮТАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРОЖИВАЮЩИМ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗАО «ТГК УРУССИНСКАЯ ГРЭС»

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 7 мая 2018 года N 332
____________________________________________________________________

В целях обеспечения эффективных мер адресной социальной защиты граждан при оплате жилищно-коммунальных услуг и ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о целевой субсидии на сглаживание роста платы граждан за жилищно-коммунальные услуги.
2. Установить, что:
действие указанного Положения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2012 года;
целевая субсидия на сглаживание роста платы граждан за жилищно-коммунальные услуги (далее — целевая субсидия) предоставляется гражданам, проживающим в жилых помещениях на территориях следующих муниципальных образований Республики Татарстан: «город Заинск», «город Казань», «город Набережные Челны», «город Нижнекамск», Афанасовское сельское поселение Нижнекамского муниципального района и Красноключинское сельское поселение Нижнекамского муниципального района, теплоснабжение которых осуществляется ОАО «Таттеплосбыт», поставляющим тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки на территории Республики Татарстан, и гражданам, проживающим в жилых помещениях на территории муниципального образования «поселок городского типа Уруссу Ютазинского муниципального района», теплоснабжение которых осуществляется ЗАО «ТГК Уруссинская ГРЭС»;
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.02.2014 N 122)
оформление права на получение целевой субсидии с 1 сентября 2012 года осуществляется с 10 сентября по 31 декабря 2012 года по графику, утвержденному территориальным органом социальной защиты (далее — график);
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.11.2012 N 1013)
переоформление права получения целевой субсидии на новый срок осуществляется в течение 3 последующих месяцев 2013 года (март, апрель, май) по графику без приостановления выплаты целевой субсидии до месяца обращения;
(абзац введен Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.11.2012 N 1013)
назначение целевой субсидии гражданам, являющимся получателями субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг по состоянию на 1 сентября 2012 года, осуществляется без обращения гражданина в территориальный орган социальной защиты на срок до окончания выплаты ранее назначенных субсидий;
(абзац введен Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.11.2012 N 1013)
действие настоящего Постановления не распространяется на граждан, которые не являлись получателями целевой субсидии с 1 сентября 2012 года по 30 июня 2017 года.
(абзац введен Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.06.2017 N 412)
3. Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан обеспечить:
предоставление гражданам целевой субсидии в соответствии с Положением, утвержденным настоящим Постановлением;
до 1 сентября 2012 года доработку прикладного программного продукта, используемого при расчете размеров дополнительных мер социальной поддержки населения при оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
4. Министерству финансов Республики Татарстан:
внести предложения по финансированию расходов, предусмотренных настоящим Постановлением, в 2012 году;
совместно с Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан начиная с 2013 года при формировании бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период предусматривать средства, необходимые для:
предоставления гражданам целевой субсидии;
организации деятельности Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат) по приему населения для оформления права на получение целевой субсидии.
5. Предложить органам местного самоуправления организовать:
проведение соответствующей разъяснительной работы с гражданами;
размещение на счетах-фактурах за август 2012 года информации о целевой субсидии, предоставленной Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, и сроках приема граждан в соответствии с графиком.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ

ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕЛЕВОЙ СУБСИДИИ НА СГЛАЖИВАНИЕ РОСТА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Утверждено
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 27 августа 2012 года N 738

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует условия предоставления и определения размера целевой субсидии на сглаживание роста платы граждан за жилищно-коммунальные услуги (далее — целевая субсидия).
1.2. Целевая субсидия предоставляется гражданам, проживающим в жилых помещениях на территориях следующих муниципальных образований Республики Татарстан: «город Заинск», «город Казань», «город Набережные Челны», «город Нижнекамск», Афанасовское сельское поселение Нижнекамского муниципального района и Красноключинское сельское поселение Нижнекамского муниципального района, теплоснабжение которых осуществляется ОАО «Таттеплосбыт», поставляющим тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки на территории Республики Татарстан, и гражданам, проживающим в жилых помещениях на территории муниципального образования «поселок городского типа Уруссу Ютазинского муниципального района», теплоснабжение которых осуществляется ЗАО «ТГК Уруссинская ГРЭС», на заявительной основе.
(п. 1.2 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.02.2014 N 122)
1.3. Целевая субсидия предоставляется аналогично порядку, установленному Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».
1.4. Решение о предоставлении целевой субсидии принимается филиалами Республиканского центра материальной помощи по месту постоянного проживания граждан.

Определение размера целевой субсидии

2.1. Размер целевой субсидии рассчитывается по формуле:

S = K x (RS2012_9 — RS2012) x N,

где:
S — размер целевой субсидии;
K — коэффициент уровня возмещения роста расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в зависимости от совокупного среднедушевого дохода семьи, определяемый в соответствии с таблицей;
R2012_9 — размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемый при расчете целевой субсидии (приложение 1);
RS2012 — размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, действовавший до 1 сентября 2012 года (приложение 2);
N — количество членов семьи.
Если RS2012_9 x N — СМО2012_9i — S — L2012_9i < RS2012 x N — СМО2012 — L2012,
то размер целевой субсидии рассчитывается по формуле:
S = K x (RS2012_9 x N — СМО2012_9i — L2012_9i — (RS2012 x N — СМО2012 — L2012)),
где:
L2012_9i — сумма субсидии-льготы, начисленной за текущий месяц;
L2012 — сумма субсидии-льготы, начисленной за август 2012 года;
СМО2012_9i — суммы субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, предоставляемых в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, субсидий на ограничение роста платежа за жилищно-коммунальные услуги, дополнительных субсидий на превышение предельного уровня роста платежа за жилищно-коммунальные услуги в 2008 году, субсидий на централизованное отопление сверхнормативной площади, начисленных за текущий месяц;
СМО2012 — суммы субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, предоставляемых в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, субсидий на ограничение роста платежа за жилищно-коммунальные услуги, дополнительных субсидий на превышение предельного уровня роста платежа за жилищно-коммунальные услуги в 2008 году, субсидий на централизованное отопление сверхнормативной площади, начисленных за август 2012 года.
Если размеры фактических платежей за жилищно-коммунальные услуги, начисленных за август 2012 года и (или) за текущий месяц в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемого для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и норматива потребления коммунальных услуг, меньше размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, то при расчете целевой субсидии в формулах, приведенных в абзацах девятом и одиннадцатом настоящего пункта, вместо размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг используются размеры указанных фактических платежей.

Таблица. Коэффициент уровня возмещения роста расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в зависимости от совокупного среднедушевого дохода семьи

Таблица

Группа

Величина дохода на одного члена семьи

К

до 10 000 рублей

от 10 001 до 20 000 рублей

0,75

от 20 001 рубля и выше

(таблица в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.06.2017 N 412)
(п. 2.1 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.11.2012 N 1013)

3. Особые условия предоставления целевой субсидии

Сумма всех начисленных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (кроме субсидий-льгот), предоставляемых гражданам в соответствии с действующим законодательством, не должна превышать фактического платежа за жилищно-коммунальные услуги.

4. Финансирование расходов, связанных с предоставлением целевой субсидии

Финансирование расходов, связанных с предоставлением целевой субсидии, осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Приложение 1. РАЗМЕРЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ СТОИМОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ЦЕЛЕВОЙ СУБСИДИИ

Приложение 1
к Положению
о целевой субсидии
на сглаживание роста платы граждан
за жилищно-коммунальные услуги

(в редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.05.2016 N 299)

Наименование муниципального образования

Средний перечень

Полный перечень

Максимальный перечень

одиноко проживающий гражданин

на одного человека в семье из двух человек

на одного человека в семье из трех человек

на одного человека в семье из четырех человек

на одного человека в семье из пяти и более человек

одиноко проживающий гражданин

на одного человека в семье из двух человек

на одного человека в семье из трех человек

на одного человека в семье из четырех человек

на одного человека в семье из пяти и более человек

одиноко проживающий гражданин

на одного человека в семье из двух человек

на одного человека в семье из трех человек

на одного человека в семье из четырех человек

на одного человека в семье из пяти и более человек

При оплате коммунальной услуги по отоплению в отопительный период (январь — апрель, сентябрь — декабрь)

г. Набережные Челны

г. Заинск

п.г.т. Уруссу Ютазинского муниципального района

г. Казань

Нижнекамский муниципальный район

г. Нижнекамск

Афанасовское сельское поселение

Красноключинское сельское поселение

Межотопительный период (май — август)

г. Набережные Челны

г. Заинск

п.г.т. Уруссу Ютазинского муниципального района

г. Казань

Нижнекамский муниципальный район

г. Нижнекамск

Афанасовское сельское поселение

Красноключинское сельское поселение

Приложение 2. РАЗМЕРЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ СТОИМОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ ЦЕЛЕВОЙ СУБСИДИИ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ ДО 1 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА

Приложение 2
к Положению
о целевой субсидии на сглаживание
роста платы граждан
за жилищно-коммунальные услуги

(введены Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.11.2012 N 1013)

Наименование муниципального образования

Средний перечень

Полный перечень

Максимальный перечень

одиноко проживающий гражданин

на одного человека в семье из двух человек

на одного человека в семье из трех человек

на одного человека в семье из четырех человек

на одного человека в семье из пяти и более человек

одиноко проживающий гражданин

на одного человека в семье из двух человек

на одного человека в семье из трех человек

на одного человека в семье из четырех человек

на одного человека в семье из пяти и более человек

одиноко проживающий гражданин

на одного человека в семье из двух человек

на одного человека в семье из трех человек

на одного человека в семье из четырех человек

на одного человека в семье из пяти и более человек

г. Казань

г. Нижнекамск

Афанасовское сельское поселение

Красноключинское сельское поселение

г. Набережные Челны

г. Заинск

п.г.т. Уруссу Ютазинского муниципального района

0″.

Вебинар предназначен для руководителей, бухгалтеров и сотрудников НКО — получателей региональной субсидии в 2020 году, а также для тех, кто только планирует участвовать в конкурсе на получение региональной субсидии.

Рассмотрим следующие вопросы:

— состав финансовой отчетности: пример заполнения отчетов, типичные ошибки;

— состав аналитической отчетности: на что обратить внимание;

— составление ежемесячного Отчета об исполнении бюджета.

Максимально практично и на конкретных примерах разберём самые важные аспекты при составлении отчетности, чтобы избежать ошибок, отчитываться вовремя и грамотно.

Регистрация на мероприятие по ссылке

На указанный в форме регистрации электронный адрес за день до начала мероприятия придёт ссылка на вебинар. Также в форме регистрации можно заранее написать свои вопросы по составлению отчетности за использование региональной субсидии.

Вебинар «Отчетность о целевом использовании средств региональной субсидии» состоится 29 мая, в 11-00.

Подробная информация по телефону (4722) 555-271