Телефония СПС

Немногие из пользователей компании Ростелекома знают, что такое внутризоновая связь, как это работает и какие принципы ей присущи. Термин можно часто встретить в описании тарифов, предложениях, поступающих от оператора. Понятие применимо как для стационарной, так и мобильной связи.

Внутризоновые соединения Ростелекома

Понятие внутризоновое соединение регулируется правовыми актами РФ, и имеет четкое определение, фиксированные тарифы для стационарных, городских и федеральных номеров.

Обычно существует привязка к региону, территориальному субъекту, что позволяет абонентам выгодно совершать звонки на местные телефоны (мобильные, стационарные).

Внутризоновые соединения Ростелекома основаны на тех же принципах, что и у иных операторов, и представляют собой телефонную связь пользователей, закрепленных за одним и тем же федеральным субъектом.

Существует несколько вариантов зон нумерации:

  • географическая (для стационарных телефонов);
  • не географическая (мобильная связь).

Географическая имеет шифр ABC и выглядит как код региона, например, 495 или 499.

Внутризоновые телефонные соединения на коды DEF, это так называемая, не географическая нумерация, и для абонентов Ростелекома выглядит как три цифры номера, следующего после 8-ки (8-902-555-55-55).

Узнайте, как настроить прошивку роутера ZXHN H108N для работы в сети Ростелекома.

Ознакомиться с инструкцией услуги по управлению просмотром можно .

Компания Ростелеком ни один год ведет масштабную процедуру объединения ведущих телекоммуникационных представителей в единый холдинг. Долгое время каждый субъект обслуживался местным оператором. Так, до 2011 года агентом телефонной сети в южном регионе являлась ОАО ЮТК, но с апреля месяца одновременно с другими представителями (отделениями Связьинвест и Дагсвязь) стали предоставлять местную и внутризоновую связь абонентам от имени Ростелекома.

Тарифы на внутризоновую связь Ростелекома

Тарифы Ростелекома на внутризоновую связь весьма выгодны. Так, например, для малого бизнеса существует следующая система расчетов соединений:

  • в рамках муниципалитета, соединение с номером абонента фиксированной сети во многих регионах бесплатно, а с абонентами подвижной сети от 1,5 руб.;
  • в тарифной зоне в 100 км., стоимость для двух видов соединений равна и составляет примерно 2 руб.;
  • в зоне на 600 км., от 2,60 руб. и выше, в отличие от региона.

В тарифной линейке внутризоновой связи Ростелекома есть три основных, предлагаемых к подключению:

  • «Регион Максимум» — безлимит для внутризоновых соединений на подвижные и стационарные номера в пределах области, с абонентской платой 3011 руб.;
  • «Регион Мобайл» — безлимит на подвижные номера внутри области, плата 2430 руб.;
  • «Регион Стандарт» — безлимит на внутризоновые соединения с абонентами стационарных телефонных номеров, с абонплатой 1162 руб.

Клиентам, пользующимся услугами телефонии от компании Ростелеком, доступны пакеты, включающие в себя неограниченный объем минут на местные, внутризоновые, междугородные звонки с абонентами фиксированной связи. Популярностью среди населения пользуется тариф «Безлимитная Россия».

Внутризоновая телефония СПС Урал

Внутризоновая телефония СПС Урал от Ростелекома — это предоставление связи для абонентов сотовой подвижной сети (СПС) в Уральском федеральном округе. Теперь у жителей данного региона есть возможность приобрести sim-карту «Ростелеком» и пользоваться мобильной связью от оператора. Услуга доступна не только на Урале, но и в Пермском крае, а тарифы копируют предложения Теле2.

Узнайте, как на компьютере с Windows 10 подключиться к интернету от Ростелекома.

Прочитать об активация различного оборудования оператора можно .

Доверительный платеж: //o-rostelecome.ru/tarify/doveritelnyj-platezh/.

Введя внутризоновую телефонию СПС в Урале, Ростелеком значительно сократил время и средства на продвижение, а также рекламу новой компании, объединив свои услуги в комплекс.

Услуги внутризоновой телефонной связи Ростелекома доступны во всех крупных населенных пунктах. Подключив подходящий тариф, можно существенно снизить расходы на звонки как на мобильные, так и стационарные номера.

Поставленное оборудование:

Для построения ядра сети были установлены коммутаторы Cisco Catalyst серии 4500. На уровне доступа установлены коммутаторы Cisco Catalyst серии 3750, подобранные с учётом передачи большого количества видео трафика, генерируемого системами видеоконференцсвязи используемых для совещаний руководства ВУЗа с руководством ведомств здравоохранения и образования. Для обеспечения безопасности сети были использованы межсетевые экраны Cisco ASA 5520.

IP телефония построена на решении Cisco Unified Communication System 8.6 с функционалом, расширяющим привычное представление о телефонии. Одной из особенностей данной системы является возможность проведения видео звонков, для которых руководству ВУЗа были установлены телефонные аппараты Cisco IP Phone 9971 со встроенной видеокамерой и сенсорным экраном высокой чёткости. Внедренная система IP телефонии полностью интегрирована в существующую телефонию заказчика и позволяет использовать на новых телефонах привычную для сотрудников систему внутренней нумерации, формировавшейся годами. Количество абонентов подключенных к новой системе телефонии — 210. Все элементы построенной ИТ инфраструктуры были подобранны с учётом возможности увеличения нагрузки более чем в два раза, а для внедрённого решения по телефонии количество абонентов может быть увеличено до 2000.

Помимо основной деятельности — продажи мобильных телефонов, мелкой бытовой электроники и аксессуаров — «Евросеть» занимается развитием ряда дополнительных продуктов и сервисов. Наиболее прибыльными из них, по словам президента компании Алексея Чуйкина, являются телекоммуникационные услуги. С 2005 года под маркой «Евросети» предоставляются услуги IP-телефонии, и для усиления позиций фирмы на рынке дальней связи было решено внедрить более простой в использовании вариант этой технологии — SIP-телефонию.

По оценке «Евросети», сейчас ее услугами в области IP-телефонии пользуются примерно 500 тыс. человек. Рост клиентской базы, согласно планам, составит около 100%. В «Евросети» рассчитывают, что к концу 2008 года число пользователей IP- и SIP-телефонии достигнет 1 млн человек, а общая выручка — примерно 45 млн долл.

Основной упор делается именно на простоту решения. Для того чтобы воспользоваться услугой SIP-телефонии «Евросети», нет нужды покупать дополнительное оборудование. Достаточно лишь соединения с Internet и микрофона с динамиками, подключаемого к ПК. Управление звонками осуществляется через Web-интерфейс, а оплата производится стандартными способами — при помощи карт «Евросеть» или в салонах розничной сети. Немаловажно, что технология SIP позволяет звонить по единым тарифам из любой точки мира. Если же клиент желает пользоваться не компьютерной гарнитурой, а чем-то более похожим на телефон, он может купить в салонах связи устройство Skypemate USB-P1K и USB-P1M, выполненное в виде телефонной трубки и подключаемое к ПК по USB.

Как устройства Skypemate, так и Web-интерфейс сервиса SIP-телефонии позволяют делать звонки, отправлять SMS, контролировать средства на счету и просматривать историю звонков. Оба решения имеют схожую функциональность, и пользователь сам выбирает, какой вариант для него предпочтителен. Минимальная цена комплекта для организации SIP-телефонии, в который входят Skypemate USB-P1K и универсальная карта номиналом 50 руб., составляет 499 руб. По замыслу инициаторов проекта, карта поможет неопытному пользователю составить представление об удобстве и качестве услуг SIP-телефонии.

Начальник управления телекоммуникационных услуг и проектов «Евросети» Дмитрий Сидоров заявил, что помимо клиента для обычных компьютеров уже разработаны и проходят тестирование аналогичные программы для КПК, смартфонов и коммуникаторов. По его словам, SIP-телефония от «Евросети» реализована в соответствии с требованиями стандарта, поэтому любое внешнее абонентское SIP-устройство должно без проблем «встраиваться» в ее рамки. Что же касается конкуренции «Евросети» в области Internet-телефонии с сетью Skype, в пользу российского провайдера должно сыграть удобство оплаты услуг, исключающее необходимость использования кредитной карты.