Телекоммуникационные каналы связи

Телекоммуникационная система представляет собой распределенную сеть, объединяющую традиционные сети передачи данных с передачей сообщений в цифровой форме и телефонные сети с передачей сообщений в аналоговой форме, предназначенную для передачи между абонентами трафика различной природы, с различными вероятностно-временными характеристиками.

Основной функцией телекоммуникационных систем, поддерживающих работу компьютерных сетей, является организация оперативного и надежного обмена данными между абонентами. Главный показатель эффективности функционирования телекоммуникационных систем — время доставки сообщений — определяется рядом факторов:

  1. структурой сети связи;
  2. пропускной способностью линий связи;
  3. способами соединения каналов связи между абонентами;
  4. используемыми протоколами информационного обмена;
  5. методами доступа абонентов к передающей среде;
  6. методами маршрутизации пакетов и др.

В целом на телекоммуникационную систему возлагается выполнение ряда задач связанных с обеспечением пользовательского трафика:

· согласование форматов сообщений (сигналов) передаваемых через различные каналы системы;

· синхронизацию работы каналов;

· коммутацию (каналов, сообщений, пакетов);

· маршрутизацию (сообщений, пакетов);

· обеспечение требуемого уровня помехозащищенности и др.

Соответственно, все аппаратные и программные средства, обеспечивающие решение этих задач, являются частью телекоммуникационной системы.

Для телекоммуникационных систем характерен ряд специфических особенностей:

· разнотипность применяемых каналов связи — от телефонных до спутниковых;

· ограниченность числа каналов между абонентами, которые можно использовать для передачи различного рода сообщений;

· различные уровни пропускной способности доступных каналов связи.

Одним из важнейших факторов, определяющим возможности телекоммуникационных систем и компьютерных сетей в целом, являются технические характеристики каналов связи.

Канал связи (передачи данных) состоит из линии связи и используемой на обеих сторонах линии аппаратуры передачи данных.

Линия связи представляет собой физическую среду, через которую с помощью сигналов осуществляется передача данных. Для передачи большого трафика на значительные расстояния широкое применение находят спутниковые, радиорелейные, кабельные и оптоволоконные каналы связи.

Для оценивания свойств каналов связи и коммуникационной сети используют ряд характеристик:

· скорость передачи данных по каналу связи (измеряется в бит/с);

· пропускную способность канала связи (измеряется количеством передаваемых символов за секунду);

· достоверность передачи данных (измеряется количеством ошибок на один переданный знак);

· надежность (измеряется средним временем безотказной работы в часах).

В зависимости от вида используемых линий связи каналы подразделяются на проводные и беспроводные. К беспроводным каналам относят: спутниковые, инфракрасные, радиорелейные и другие каналы связи. В проводных каналах используются телефонные линии, различного рода кабели для передачи электрических и оптических сигналов.

Появление спутниковых сетей связи (первый спутник связи запущен в 1958 году) сравнимо по значимости с изобретением телефона. В настоящее время спутники связи выводятся на геостационарные орбиты, при этом они постоянно находятся над определенными участками поверхности Земли. К преимуществам спутниковой связи относятся: большая пропускная способность, обусловленная работой в широком диапазоне гигагерцовых частот; обеспечение связи между узлами (станциями), расположенными на большом расстоянии друг от друга; независимость оплаты трафика от расстояния (стоимость определяется временем работы или объемом трафика). В то же время при использовании спутниковой связи необходимо предпринимать меры повышенной информационной безопасности, исключающие возможность перехвата передаваемых сообщений, имеет место задержка сигнала при приеме из-за больших расстояний, возможно временное ухудшение качества связи из-за воздействия атмосферных явлений.

Различают выделенные некоммутируемые каналы связи и каналы связи с коммутацией на время передачи данных по этим каналам.

При использовании выделенных каналов связи приемопередающая аппаратура узлов связи постоянно соединена между собой. Этим обеспечивается высокая степень готовности системы к передаче информации и более высокое качество связи. Однако, из-за сравнительно больших расходов на эксплуатацию сетей с выделенными каналами связи их рентабельность достигается только при условии высокой загрузки каналов.

Для коммутируемых каналов, создаваемых только на время передачи определенного объема данных, характерны высокая гибкость и сравнительно небольшая стоимость при малом объеме трафика. Недостатки таких каналов: потери времени на коммутацию (на установление связи между абонентами), возможность блокировки передачи из-за занятости отдельных участков линии связи, пониженное качество передачи, большая стоимость при значительном объеме трафика.

В каналах связи используется три режима передачи: симплексный, полудуплексный и дуплексный.

Симплексный режим используется для передачи данных только в одном направлении. Характерным примером организации симплексного канала является система телевизионного вещания (от излучающей антенны телевизионного центра к принимающей антенне абонента).

Полудуплексный режим обеспечивает возможность передачи сообщений в обоих направлениях, но в любой момент времени всегда только в одном направлении. Полудуплексный режим обмена сообщениями характерен для нормального протекания экзамена, когда вопросы одной стороны сопровождаются последующими ответами другой стороны.

Дуплексный режим обеспечивает одновременную передачу сообщений в обоих направлениях. Фактически дуплексный канал представляет собой два разнонаправленных симплексных канала между двумя узлами сети. Дуплексный режим широко используется при передаче сообщений как в локальных, так и в глобальных сетях, обеспечивая эффективное использование ЭВМ и каналов связи.

Для сопряжения компьютеров с каналами связи необходимы специализированные устройства — сетевые адаптеры.Они позволяют согласовать параметры сигналов внутреннего интерфейса компьютеров с параметрами сигналов, используемых в каналах связи определенного типа. При этом обеспечивается как физическое согласование по форме, уровню сигналов, так и на уровне кодирования. Помимо одноканальных адаптеров в сетях широко используют и многоканальные адаптеры — мультиплексоры передачи данных. В сетях со сложной конфигурацией находят применение специализированные интеллектуальные связные процессоры.

При подключении компьютера к телефонной линии функции сетевого адаптера выполняет модем. При увеличении протяженности сети с использованием кабелей применяют повторители, обеспечивающие поддержание формы и амплитуды сигнала при передаче его на большее по сравнению с типовыми значениями расстояние.

Одной из приоритетных задач налоговых органов является совершенствование условий и повышение качества обслуживания налогоплательщиков и оказание им информационных услуг. Значительное влияние на повышение эффективности работы оказывает система предоставления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Отчетность по ТКС – это оказание целого комплекса услуг, связанного с предоставлением и обновлением программного обеспечения для отправки документов в актуальном формате; исключением технических ошибок; доставкой электронных налоговых деклараций в инспекцию в любое время суток; экономией рабочего времени. Кроме того, у налогоплательщиков, подключенных к системе электронного документооборота, есть возможность отправлять в налоговые органы запросы на получение справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, актов сверок, выписок из лицевых счетов, сообщения об открытии или закрытии счетов, счета-фактуры и другие электронные документы. Информацию об операторах электронного документооборота, осуществляющих свою деятельность на территории Орловской области, можно найти в региональном разделе сайта ФНС России в рубрике «Налогообложение в Российской Федерации / Предоставление налоговой и бухгалтерской отчетности / Представление в электронной форме / Организации – операторы электронного документооборота».

Приобрести сертификат для сдачи отчетности по ТКС вы можете у нас.

ООО Инфоника является представителем в Орле крупнейшего Удостоверяющего центра «СКБ Контур”.

Современный мир всё больше компьютеризируется. К примеру, сегодня можно сдавать отчётность по ТКС (телекоммуникационным каналам связи), а не лично! С помощью компании «БФПС» сделать это можно грамотно и максимально быстро.

Стоимость сдачи отчетности по ТКС

Наименование услуги Стоимость, руб
Сдача отчетности по ТКС 4000 руб.* / квартал Заказать услугу

* При заключении договора на бухгалтерское обслуживание стоимость подключения к СБИС++ составит 8 000 рублей в год.

Заказать услугу

Что такое ТКС и в чем отличие оформление отчетности по ним?

ТКС — это аббревиатура «Телекоммуникационные каналы связи». Сдача налоговой отчётности по ним представляет собой процедуру передачи информации в налоговую инспекцию электронным способом. Датой сдачи такой отчётности будет считаться дата её отправки. Министерством финансов разработаны специальные электронные форматы налоговой отчетности, дабы минимизировать риск ошибок.

Подобный способ предоставления налоговой отчетности предполагает, что у компании будут отсутствовать бумажные экземпляры документов. При этом если для каких-либо нужд понадобятся заверенные инспекцией бумажные копии отчётов, то уполномоченный представитель компании легко сможет получить их копии.

Сдача отчётности по ТКС является обязательной для организаций, в которых штат сотрудников превышает 100 человек и для ряда организаций, отмеченных во Второй части Налогового кодекса.

Для подготовки отчётности существует специально разработанное ФНС РФ программное обеспечение.

Как провести сдачу отчётности по ТКС?

Самостоятельно провести сдачу налоговой отчётности по телекоммуникационным каналам связи можно:

  • обратившись к спецоператору;
  • через сайт налоговой службы.

Если сдача отчётности по ТКС не будет проведена вовремя, это приведёт к штрафу организации.

При наличии в налоговой декларации, сданной через ТКС, технических ошибок, она будет возвращена компании-налогоплательщику. Если же ошибки будут обнаружены в показаниях, то компании-налогоплательщику придётся предоставлять в Налоговую инспекцию пояснения и вносить исправления в свою налоговую декларацию.

Прохождение предоставления отчётности по ТКС

Процесс происходит в несколько этапов:

  1. Формирование первичного документа, который отправляется оператору связи для подтверждения и последующей пересылки в налоговую инспекцию.
  2. Подтверждение даты отправки и получение извещения о подтверждении даты отправки.
  3. Извещение о получении отчётности.
  4. В случае успешного прохождения всех предыдущих этапов, налогоплательщик получает Квитанцию о приёме. В случае возникновения трудностей налогоплательщик получает Уведомление об отказе или Уведомление о запросе уточнения.
  5. Если никаких накладок не возникает, то после получения Квитанции о приёме налогоплательщику налоговая инспекция присылает Извещение о вводе. Налогоплательщик отправляет, в свою очередь, «Извещение о получении извещения о вводе». На этом процедура сдачи отчетности по ТКС считается завершённой.

Со стороны процедура не кажется сложной, но множество технических мелочей делают ее хоть и упрощенной по сравнению с прошлым опытом предоставления налоговой отчетности, но тем не менее — достаточно трудоёмкой.

Специалисты «Бухгалтерской Фирмы Практики Счетоводства» быстро и без ошибок помогут составить отчёт для отправки по ТКС, провести сам процесс отправки максимально эффективно и слаженно, а также проконсультируют по любому возникшему вопросу насчет сдачи отчетности.

Свяжитесь с нами по контактному телефону или посетите лично офис в Москве. Мы будем рады вам помочь!

Если есть вопросы звоните прямо сейчас: +7 (499)391-32-12 Или оставьте заявку, наш специалист перезвонит в течение 30 минут.

Противобуксовочная система – это совокупность механизмов и электронных компонентов автомобиля, которые предназначены для предотвращения проскальзывания ведущих колес. Система TCS (Traction Control System, система контроля тяги) – торговое название антипробуксовочной системы, которая устанавливается на машины марки «Honda». Аналогичные системы устанавливаются на автомобили других брендов, однако они имеют другие торговые названия: антипробуксовочная система TRC (Toyota), антипробуксовочная система ASR (Audi, Mercedes, Volkswagen), система ETC (Range Rover) и другие.

Активированная TCS не дает ведущим колесам автомобиля буксовать при начале движения, резком ускорении, поворотах, плохих дорожных условиях и быстром перестроении. Рассмотрим принцип действия TCS, ее составляющие и общее устройство, а также плюсы и минусы ее эксплуатации.

Принцип работы TCS

Принцип работы противобуксовочной системы

Общий принцип работы Traction Control System довольно прост: датчики, входящие в состав системы, регистрируют положение колес, их угловую скорость и степень проскальзывания. Как только одно из колес начинает пробуксовывать, TCS моментально устраняет потерю сцепления с дорожным покрытием.

Противопробуксовочная система справляется с проскальзыванием следующими способами:

  • Подтормаживание буксующих колес. Тормозная система задействуется при невысокой скорости – до 80 км/ч.
  • Уменьшение крутящего момента двигателя автомобиля. При скорости более 80 км/ч задействуется система управления двигателем, которая меняет величину крутящего момента.
  • Комбинирование первых двух способов.

Отметим, что Traction Control System устанавливается на автомобили с антиблокировочной системой (ABS – Antilock Brake System). Обе системы используют в своей работе показания одних и тех же датчиков, обе системы преследуют цель обеспечить колесам максимальное сцепление с опорной поверхностью. Главное отличие – ABS ограничивает затормаживание колес, а TCS наоборот притормаживает быстро вращающееся колесо.

Устройство и основные компоненты

Схема системы ABS+TCS

Traction Control System основывается на элементах антиблокировочной системы. Система предотвращения пробуксовки колес использует электронную блокировку дифференциала, а также систему управления крутящим моментом двигателя. Основные компоненты, необходимые для реализации функций антипробуксовочной системы TCS:

  • Насос подачи тормозной жидкости. Этот компонент создает давление в тормозной системе автомобиля.
  • Переключающий электромагнитный клапан и электромагнитный клапан высокого давления. Каждое ведущее колесо оснащено такими клапанами. Данные компоненты управляют торможением в пределах заданного контура. Оба клапана являются частью гидравлического блока ABS.
  • Блок управления ABS/TCS. Осуществляет управление противопробуксовочной системой с помощью встроенного ПО.
  • Блок управления двигателем. Взаимодействует с блоком управления ABS/TCS. Противопробуксовочная система подключает его к работе, если скорость машины более 80 км/ч. Система управления двигателем получает данные от датчиков и посылает управляющие сигналы исполнительным механизмам.
  • Датчики частоты вращения колес. Каждое колесо машины оснащено данным датчиком. Сенсоры регистрируют скорость вращения, а после передают сигналы в блок управления ABS/TCS.

Кнопка включения/отключения TCS

Отметим, что водитель может отключить антипробуксовочную систему. Обычно на приборной панели присутствует кнопка «TCS», которая включает/отключает систему. Отключение TCS сопровождается подсвечиванием индикатора «TCS Off» на приборной панели. Если такая кнопка отсутствует, то противопробуксовочную систему можно отключить, вытащив соответствующий предохранитель. Однако делать этого не рекомендуется.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества Traction Control System:

  • уверенный старт автомобиля с места на любом дорожном покрытии;
  • устойчивость автомобиля при прохождении поворотов;
  • безопасность движения в различных погодных условиях (наледь, мокрое полотно, снег);
  • снижение износа шин.

Отметим, что в некоторых режимах движения противопробуксовочная система снижает производительность двигателя, а также не дает полностью контролировать поведение автомобиля на дороге.

Применение

Противопробуксовочная система TCS устанавливается на автомобили японской марки «Honda». На машины других автопроизводителей ставятся аналогичные системы, а отличие торговых названий объясняется тем, что каждый автоконцерн независимо от других разрабатывал антипробуксовочную систему под собственные нужды.

Широкое распространение данной системы позволило существенно повысить уровень безопасности автомобиля при движении за счет непрерывного контроля сцепления с дорожной поверхностью и улучшения управляемости при наборе скорости.