Тест для воспитателей детского сада

Тесты для педагогов.

Тестовые задания для воспитателей ДОУ

1. В каком инструктивно – методическом письме говорится о том, что целесообразно использовать преимущество интегрированных занятий, которые позволяют гибко реализовать в режиме дня различные виды детской деятельности, а также сократить количество занятий в целом и их общую продолжительность?

1. «О федеральных комплектах государственных образовательных стандартов дошкольного образования»;

2. «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»;

3. О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

4. «О программно – методическом обеспечении дошкольного образования – в контексте педагогики развития».

2. Деятельность, формирующаяся в самодеятельной сюжетно-ролевой игре в дошкольном возрасте

1. общение;

2. театрализованная;

3. учебная;

4. хозяйственно-бытовая.

3. Формирование театральной деятельности целесообразно начинать с

1. игр – драматизаций;

2. пальчиковых игр;

3. творческих игр;

4. сюжетно – ролевых игр.

4. Познавательная активность ребенка – дошкольника проявляется в

1. сосредоточенности внимания на объекте;

2. частоте и характере вопросов;

3. познавательном интересе, любознательности;

4. исследовательском поведении.

5. Какое из требований к организации предметно-развивающей среды выделено В.А. Петровским

1. соответствие половым и возрастным особенностям;

2. соответствие целям и задачам образовательной программы;

3. удовлетворение потребностей ребенка в новизне, в преобразовании и самоутверждении;

4. уважение к мнению ребенка.

6. Развитие объяснительной речи как специальный вид описательной связной речи рассматривается в исследовании

1. Н.И. Кузиной;

2. О.С. Ушаковой;

3. Ф.А. Сохина;

4. Н.Ф. Виноградовой.

7. Укажите генетически более раннюю и легкую для ребенка форму звукового анализа слов

1. вычленение согласного звука из положения конца слова;

2. вычленение первого гласного звука в ударной позиции;

3. вычленение гласного звука в безударной позиции;

4. вычленение согласного звука из положения начала слова.

8. Игры, входящие в новую классификацию С.Л. Новоселовой

1. развивающие игры;

2. игры, возникающие по инициативе взрослого;

3. игры — эксперименты;

4. игры, возникающие по совместной инициативе взрослого и ребенка.

9. Установлено, что материал запоминается лучше, если он

1. включается в условия достижения цели;

2. входит в содержание основной цели деятельности;

3. включается в способ достижения цели;

4. предъявляется в самостоятельной деятельности.

10. В каком инструктивно – методическом письме МО РФ говорится о том, что занятия детей старшего дошкольного возраста во второй половине дня могут проводиться после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю?

1. «О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

2. » О программно – методическом обеспечении дошкольного образования – в контексте педагогики развития»;

3. «Рекомендации по экспертизе образовательных учреждений и обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования»;

4. Закон РФ «Об образовании».

11. Когда у ребенка появляется умение самостоятельно есть густую пищу ложкой?

1. с 12 мес.;

2. 1 г. 9 мес.;

3. 1 г. 3 мес.;

4. 1г. 6 мес.

12. Первичная половая идентичность формируется в:

1. 1,5-2 г;

2. 2-3 г;

3. 3-4 г;

4. 5-6 г.

13. На дошкольный возраст приходится «пик» развития таких психических процессов, как

1. память и мышление;

2. восприятие и память;

3. мышление и воображение;

4. память и воображение.

14. Выберите ведущее средство формирования положительных черт характера детей третьего года жизни:

1. рассказ воспитателя с определенным нравственным содержанием;

2. положительный пример другого ребенка;

3. похвала взрослого при хороших поступках ребенка;

4. совместная деятельность взрослого с детьми.

15. Содержанием сюжетно-ролевой игры является

1. отношения между людьми, осуществляемые через действия с предметами;

2. действие с предметом, его замещение;

3. воспроизведение детьми знаний об окружающем мире;

4. воспроизведение между сверстниками тех отношений, которые существуют в обществе.

16. В каком инструктивно – методическом письме МО РФ говорится о том, что в программах должен соблюдаться светский характер образования?

1. «О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

2. «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации»;

3. «Рекомендации по экспертизе образовательных учреждений и обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования»;

4. Закон РФ «Об образовании».

17. Игры, направленные на развитие наглядно-образного мышления для ребенка 4 лет:

1. театрализованные игры;

2. режиссерские игры;

3. игры с разрезными картинками, состоящие из 3-4 частей;

4. сюжетно-отобразительные игры.

18. Основой планирования образовательной работы с детьми является:

1. общеобразовательная программа;

2. результаты промежуточного и итогового контроля;

3. социальный заказ родителей;

4. учет познавательных интересов детей.

19. Главным механизмом дидактической игры, приводящим в движение всю игру, является:

1. педагогическое руководство;

2. игровое правило;

3. игровое действие;

4. дидактическая задача.

20. Формирование театральной деятельности целесообразно начинать с

1. игр – драматизаций;

2. пальчиковых игр;

3. режиссерских игр;

4. сюжетно-ролевых игр.

21. Кто из педагогов обосновал принципы обучения дошкольников?

1. А.П. Усова

2. Л.Г. Петерсон

3. М.А. Васильева

4. В.И. Ядешко

5. К.Д. Ушинский

22. Какое из требований к организации предметно-развивающей среды выдвигается М.Н. Поляковой

1. соответствие возрастным особенностям;

2. соответствие целям и задачам образовательной программы;

3. соответствие познавательным интересам ;

удовлетворение потребностей ребенка в новизне, в преобразовании и самоутверждении;

4. уважение к мнению ребенка.

23. Подготовительный курс изучения информатики в старшем дошкольном возрасте ориентирует на развитие у детей

1. универсальных учебных действий;

2. умения систематизировать полученную информацию;

3. умения логически рассуждать и творчески мыслить (воображать);

4. умения осуществлять простейшие операции на компьютере.

24. При обучении детей делению целого листа бумаги на части начинать надо с

1. сравнения;

2. разрезания;

3. складывания;

4. приложения.

25. Первый этап развития счетной деятельности ребенка:

1. последовательное называние слов — числительных;

2. счет десятками;

3. манипулирование с множествами;

4. счет целыми группами предметов;

5) сравнение величин и множеств;

6) соотнесение числительного с каждым элементом множества.

26. Что отличает комплексную программу от парциальной:

1. структура построения программы;

2. содержание образовательных областей;

3. формы организации образовательного процесса;

4. условия реализации программы;

Д) наличие показателей развития ребенка.

27. Положение А.В. Запорожца об амплификации детского развития лежит в основе программы

1. «Детский сад 2100»;

2. «Одаренный ребенок»;

3. «Истоки»;

4. «Развитие».

28. Свод стопы у большинства детей раннего возраста формируется к:

1. 2 годам;

2. 2 годам 6 месяцев;

3. 3 годам;

4. 3 годам 6 месяцев.

29. О чем свидетельствует задержка в умении ребенка ориентироваться в цвете?

1. незрелость структур и функций мозга;

2. задержка речевого развития;

3. отсутствие установки на запоминание;

4. недостаточная познавательная активность.

30. Чем характеризуется профессиональная компетентность воспитателя?

1. умением решать педагогические задачи;

2. знанием теории и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности;

3. умением соблюдать демократичность в воспитании;

4. владением информационно-коммуникационными технологиями.

31. Кто в отечественной педагогике изучил проблему сенсомоторной готовности к обучению в школе?

1. Л.С.Выготский;

2. А.Н. Леонтьев;

3. А.В. Запорожец;

4. Н.Н. Поддъяков;

5) М.М.Безруких.

32. Дидактический материал М.Монтессори направлен на развитие

1. манипулятивных действий;

2. самостоятельной активности;

3. познавательных способностей;

4. совместной деятельности взрослого с детьми.

33. В младших группах эффективность использования словесного метода на занятиях по формированию элементарных математических представлений будет зависеть от

1. введения необходимых знаков и символов;

3. медленного темпа речи и многократного повторения;

4. использования приемов логоритмики;

5. сопровождения объяснения аудизаписями.

34. Кто из отечественных исследователей изучил вопрос составления плана произведения с помощью пространственного моделирования?

1. (О.М. Дъяченко, И.Л. Базик);

2. (А.Д. Кошелева, Л.П. Стрелков1.;

3. (Л.А. Венгер, О.С. Ушаков1.;

4. (Н.Н. Поддъяков, А.В. Запорожец).

35. Укажите заключительный этап звукового анализа слова

1. изолированное называние звука, который был интонационно выделен;

2. движение указкой по схеме в соответствии с его произнесением;

3. фиксация выделенного и названного изолированного звука фишкой;

4. интонационное выделение звука в слове.

36. Образовательный процесс групп старшего дошкольного возраста независимо от модели организации должен включать блок

1. учебный;

2. воспитательный;

3. совместной деятельности взрослого с детьми;

4. самостоятельной деятельности.

37. В каком из перечисленных психолого-педагогических параметров окажет преимущественное положительное влияние на исход адаптации к ДОУ?

1. опыт совместной деятельности взрослого с детьми;

2. отсутствие отрицательных привычек;

3. наличие опыта общения со сверстниками;

4. изобилие игровых средств.

38. Какие дети относятся к третьей группе здоровья?

1. здоровые дети, с нормальным физическим и нервно-психическим развитием, не имеющие хронические патологии;

2. дети, не имеющие хронической патологии, болеющие более 4-5 раз в году;

3. дети с врожденными дефектами развития или с хронической патологией в стадии компенсации;

4. дети с врожденными пороками развития или тяжелой хронической патологией в стадии субкомпенсации.

39. Какая задача является ведущей при составлении гимнастических комплексов для детей раннего возраста?

1. формирование основных движений;

2. воспитание качественного двигательного навыка;

3. увеличение двигательной активности;

4. оздоровление детского организма.

40. Для какого возраста характерны отобразительные игры?

1. 2 г. 6 мес.

2. 1 г. 6 мес.

3. 2 г.

4. 1г. 9 мес.

41. В каком возрасте мозг ребенка подготовлен к идентификации букв?

1. в 4 года;

2. в 5 лет;

3. в 6 лет;

4. в 3 года.

42. Структура педагогической технологии целостного развития личности как субъекта детской деятельности (М.В. Крулехт) состоит из

1. трех компонентов;

2. четырех компонентов;

3. пяти компонентов;

4. семи компонентов.

43. Укажите группу требований, не входящих в структуру Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения

1. требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

2. требования к содержанию основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

3. требования к результатам освоения основной образовательной программы;

4. требования к условиям содержания детей в ДОУ.

44. Основным показателем психологической адаптации ребенка к школе является

1. формирование адекватного поведения;

2. установление контактов с учащимися;

3. установление контактов с учителями;

4. овладение навыками учебной деятельности;

5. все ответы верны.

45. Укажите на новую образовательную область обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования, которая выступила как самостоятельная

1. труд;

2. чтение художественной литературы;

3. музыка;

4. коммуникация.

46. У леворуких людей центр речи может быть

1. в левом полушарии;

2. в правом полушарии;

3. симметрично в левом и в правом полушарии;

4. все ответы верны.

47. Сангина – это

1. тончайший слой глиняной массы, используемый в технологии художественной керамики;

2. в материал для рисования, изготовленный в виде палочек красновато коричневых оттенков;

3. материал для рисования в виде тонких палочек, приготовленных обжиганием дерева;

4. палочки из воска с добавлением красителей.

48. Сущность исследовательского метода обучения сводится к следующему

1. деятельность воспитателя направлена на оперативное управление процессом решения проблемно-игровых задач;

2. воспитатель сообщает тему и объясняет новую информацию;

3. воспитатель организует поиск новых знаний с помощью разнообразных средств;

4. ребенок самостоятельно организует поисково-исследовательскую деятельность.

49. Общая плотность физкультурного занятия должна составлять:

1. 80 – 90%;

2. 70 – 80%;

3. 60 – 70%;

4. 50 – 60%.

50. Количество музыкальных занятий, предусмотренных «Программой предшкольного образования» (Шаехова Р.К.) для работы с детьми, не посещающими ДОУ:

1. не предусмотрено образовательной программой;

2. три раза в неделю;

3. один раз в неделю:

4. два раза в неделю.

51. Освобождаются ли дети, переболевшие простудными заболеваниями от занятий физической культуры в детском саду:

1. полностью освобождаются;

2. занимаются в обычном режиме;

3. исключаются упражнения, требующие большого физического напряжения;

4. сокращается дозировка.

52. Кто из выдающихся ученых утверждал, что начальным моментом мыслительного процесса обычно является проблемная ситуация:

1. С.Л. Рубинштейн ;

2. Л.А. Венгер;

3. А.В. Запорожец;

4. Н.Н. Поддъяков.

53. Что характеризует зону ближайшего развития:

1. обученность, воспитанность, развитость;

2. обучаемость, воспитуемость, развиваемость;

3. обучение, воспитание, развитие;

4. развитость.

54. Моторная плотность утренней гимнастики должна составлять:

1. 80 – 90%;

2. 70 – 80%;

3. 60 – 70%;

4. 65 – 80%.

55. На каком году жизни ребенок начинает самостоятельно систематизировать сенсорные эталоны:

1. на седьмом году жизни;

2. на четвертом году жизни;

3. на пятом году жизни;

4. на шестом году жизни.

56. В какой возрастной группе предусмотрено установление количественных отношений: больше, меньше, поровну с помощью наглядной модели из двух групп фишек, расположенных по принципу взаимно однозначного соответствия:

1. в младшей группе;

2. в средней группе;

3. в старшей группе;

4. в подготовительной к школе группе.

57. Наглядная модель, используемая в старшем дошкольном возрасте, для пересказа сказки

1. пространственно-временная;

2. двигательная модель;

3. сериационная модель;

4. все ответы верны.

58. Какие положительные характеристики свойственны леворуким детям:

1. успешность ориентировка в пространстве и во времени;

2. опережающее физическое и психическое развитие;

3. гибкость мышления;

4. высокая креативность.

59. Определите основную группу общеучебных умений

Тест на знание основ психологии для воспитателей

Ф.И.О. педагогического работника ___________________________

Уважаемые коллеги! Проверьте, пожалуйста, свои знания и убеждения по проблеме формирования психического здоровья своих воспитанников, после чего, в случае необходимости, обратитесь за практическими советами к методической и психологической службе ДОУ!

Что такое психическое здоровье детей?

1. Это состояние, когда происходит оптимальное психическое и физическое развитие ребенка.

2. Это состояние, когда развитие ребенка соответствует возрасту.

3. Это состояние, когда происходит успешная социализация и адаптация ребенка.

4. Это полноценное личностное и интеллектуальное развитие детей на каждом возрастном этапе.

Внешние причины угрозы психологической опасности для ребенка?

1. Негативное поведение ребенка.

2. Чрезмерная опека ребенка.

3. Незаинтересованность ребенком.

4. Зависимость ребенка во всем от взрослого.

5. Несформированность у ребенка представлений об общих правилах поведения в коллективе.

6. Демократичность в отношении потребностей и интересов ребенка.

7. Недостаточная двигательная активность ребенка в течение дня.

8. Недостаточная закалка детского организма.

9. Интеллектуально — физические и психоэмоциональные перегрузки ребенка.

10. Существование идеального взрослого как образца в подражании.

11. Проявления депрессии у ребенка.

Внутренние причины угрозы психологической опасности для ребенка?

1. Слабое физическое развитие ребенка.

2. Невнимание к ребенку со стороны родителей.

3. Нарушение зрения ребенка.

4. Осознание ребенком своего отставания в том или ином виде деятельности по сравнению с другими детьми — ровесниками.

5. Нерациональное и малокалорийное питания ребенка.

6. Неправильное воспитание ребенка в семье.

7. Преобладание отрицательных эмоций у ребенка.

8. Влияние на ребенка социально вредной информации с элементами насилия, ужасов.

В чем заключается готовность воспитателя к работе с детьми?

1. В научности и практичности его знаний.

2. В системности и планомерности работы с детьми.

3. В знании индивидуально-психологических особенностей каждого ребенка.

4. В отборе рациональных и эффективных методов и приемов активизации познавательной деятельности детей.

5. В наличии хорошего позитивного настроения воспитателя.

6. В продумывании мотива детской деятельности.

7. В обеспечении надлежащей предметно-развивающей среды.

Какое мобилизующее начало занятия считается целесообразным?

1. Создание «ситуаций успеха».

2. Неожиданность (сюрприз).

3. Приглашение воспитателя детям отложить свои дела и сесть на занятия.

4. Подчеркнуть детям, что пришло время занятия.

5. Заинтересовать детей.

6. Четкий приказ воспитателя.

class=»eliadunit»>

В чем заключаются средства стимулирования познавательной активности детей?

1. Игровые методы и приемы.

2. Ежедневное использование ТСО.

3. Яркий наглядный материал.

4. Частая повторяемость тематики занятий без усложнения.

5. Минуты психологической разгрузки на занятии.

Меры предупреждения переутомления на занятии?

1. Физкультминутки.

2. Психогимнастика.

3. Постепенное увеличение продолжительности занятий в течение недели.

4. Уменьшение продолжительности занятия.

Психологически здоровый ребенок:

1. Получает радость и удовольствие от жизни.

2. Иногда завидует другому ребенку.

3. Хочет, чтобы внимание было уделено именно ему.

4. Понимает свои недостатки и комплексует.

5. Умеет рассуждать.

6. Умеет приспосабливаться к меняющимся условиям жизни.

7. Играет один.

8. Ставит и достигает цели в пределах своих возможностей;

9. Стремится быть во всем лидером.

10. Заботится только о себе и своих интересах.

11. Способен любить других, сочувствовать, делиться игрушкой.

12. Творчески относится к жизни, склонен к экспериментированию, исследованию, самостоятельным открытиям, размышлениям.

13. Сформированы основные базовые качества личности.

14. Весел и ​​жизнерадостен.

15. Задает много вопросов и ждет исчерпывающих ответов на них.

16. Добивается своего в любых условиях.

Каковы критерии успешной работы воспитателя?

1. Положительные взаимоотношения в группе.

2. Активность детей, их творчество и самостоятельность, склонность к открытиям.

3. Учебно-дисциплинарная модель дошкольного образования воспитанников.

4. Богатая и разнообразная предметно-развивающая среда в группе.

5. Умение детей читать, решать примеры в пределах 20 и более, составлять и решать задачи в два действия.

6. Желание детей посещать группу.

7. Уровень его профессиональной компетентности, способность к самосовершенствованию.

8. Творчество.

9. Открытость инновациям.

10. Уровень выполнения программы и базовых стандартов дошкольного образования.

11. Умение детей пользоваться предметами развивающей среды в группе только с разрешения взрослых.

12. Привлечение к воспитательной работе с дошкольниками родителей.

13. Стремление детей к усвоению системы знаний.

Людмила Тихонова
Тест «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»

1. В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?

а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

б) Приказ МО и науки РФ от 17.10.2013 № 1155;

в) Устав ДОУ;

г) Приказ МО и науки РФ от 20.09.2013 № 1082.

Ответ: б).

2. На основании, каких документов разработан ФГОС ДО?

а) Конвенции ООН о правах ребенка;

б) Закона об образовании РФ;

в)Типового положения о дошкольном образовательном учреждении;

г) Конституции РФ.

Ответ: а, б, г).

3. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования отражены…

а) требования к структуре образовательной программы ДО и ее объему;

б) требования к условиям реализации программы;

в) требования к результатам освоения программы;

г) все, перечисленное выше.

Ответ: г).

4. Назовите основные направления развития ребёнка?

а) Познавательное развитие; Речевое развитие

б) Художественно-эстетическое

в) Физическое

г) Социально-коммуникативное

Ответ: все верны

5. Укажите части образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа):

а) аннотация программы

б) пояснительная записка

в) обязательная часть

г) часть, формируемая участниками образовательных отношений

Ответ: в, г)

6. Образовательная программа ДОО разрабатывается и утверждается…

а) Министерством образования России;

б) региональными органами образования;

в) коллективами авторов в научных институтах;

г) дошкольной образовательной организацией.

Ответ: г)

7. Объём обязательной части Программы составляет:

а) не менее 60%

б) не менее 80%

в) 60%

г) не менее 40%

Ответ: а)

8. В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений,должны быть представлены:

а) парциальные образовательные программы

б) санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия

в) методики

г) формы организации образовательной работы

Ответ: а)

9.Обязательная часть Программы включает в себя:

а) целевой раздел

б) раздел самостоятельной деятельности

в) раздел содержательный

г) раздел совместной деятельности педагога и детей

Ответ: а)

10. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений,должна содержать следующие разделы:

а) Планируемые результаты

б) Раздел целевой

в) Пояснительная записка

г) Содержательный раздел

Ответ: б, г)

11. Назовите основные образовательные области:

а) Физическое развитие

б) Художественно-эстетическое развитие

в) Социально-коммуникативное развитие

г) Познавательное развитие. Речевое развитие

Ответ: все верны.

12. Какие качества ребенка исследуются в процессе мониторинга

а) Интеллектуальные качества

б) Физические качества

в) Интегративные качества

г) Личностные качества

Ответ: в)

13. Определите фразы, являющиеся наблюдением

а) Знает названия цветов

б) На занятиях сидит, заткнув уши пальцами рук

в) Не умеет оценивать свою работу

г) Работает увлеченно, доводит начатое дело до конца

Ответ: б, г)

14. Целевые ориентиры –это:

а) основа объективной оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;

б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;

в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.

г) личностное отношение педагога к ребенку.

Ответ: б)

15. Развитие детей в ДОО реализуется в таких видах деятельности, как…

а) общение;

б) игра;

в) познавательно-исследовательская деятельность;

г) все ответы верны.

Ответ: г)

16. В образовательной организации также могут быть…

а) группы детей раннего возраста без реализации образовательной программы, обеспечивающие присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

б) группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет;

в) семейные группы в составе детского сада, имеющие общеразвивающую направленность или осуществляющие присмотр и уход без реализации образовательной программы;

г) все, перечисленное выше.

Ответ: г).

17. Освоение основной образовательной программы:

а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников;

б) подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца;

в) гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации;

г) гарантирует преемственность дошкольного образования.

Ответ: г).

18.На достижение каких целей направлен ФГОС ДО:

а) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования;

б) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

в) обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

г) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.

Ответ: г).

19. «Что изменится с введением стандарта в дошкольных образовательных организациях?»

а) Введение стандарта дошкольного образования позволит предъявить единые требования к системе дошкольного образования и обеспечить преемственность его с начальным общим образованием;

б) Представит гарантии качественного дошкольного образования каждому ребенку;

в) Предоставит право выбора родителям (законным представителям) формы получения предшкольной подготовки;

г) все, перечисленное выше.

Ответ: г).

Общее количество вопросов: 19

Количество верных ответов: ___/___%/

Уровни выполнения тестового задания:

низкий — до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала);

средний – 36 – 70% правильных ответов (частичное владение содержанием материала);

высокий – 71 – 100% правильных ответов (уверенное владение содержанием материала).

АНКЕТА

Уважаемые воспитатели! В целях выявления инициативы и самостоятельности ваших воспитанников ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

1. Созданы ли в группе условия для свободного выбора детьми деятельности? (примеры):

2. Предусмотрен ли в группе свободный выбор материалов для участников совместной деятельности? (примеры):

3. Способны ли Ваши воспитанники принять самостоятельное решение? В каких видах деятельности? (примеры):

4. Обладают ли воспитанники способностью выражать свои чувства, мысли? В каких видах деятельности? (примеры):

5. Инициативны ли воспитанники? В каких видах деятельности особенно? (примеры):

6. Самостоятельны ли воспитанники? В каких видах деятельности особенно? (примеры):

7. Создана ли в группе атмосфера гуманного и доброжелательного отношения к воспитанникам? (примеры):

8. Что позволяет растить детей общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству? (Ваши размышления в свободной форме)

Благодарим за сотрудничество!

Анкета для воспитателей

Уважаемые педагоги!

Подходит к концу учебный год, в течение которого было много сделано для повышения Вашего профессионального мастерства. Весь коллектив и каждый в отдельности достиг определенных успехов. В рамках подготовки к итоговому педсовету просим ответить на вопросы данной анкеты!

1.Укажите, на Ваш взгляд, наиболее эффективные мероприятия в этом учебном году, организованные на разных уровнях.

2. Напишите Ф.И.О. молодого педагога, работу которого Вам хотелось бы отметить?

3. Напишите Ф.И.О. опытных педагогов, которых вы считаете профессионалами своего дела.

4. Напишите Ф.И.О. педагогов, достойных поощрения по итогам года.

Благодарим за сотрудничество!

Анкета

Уважаемые воспитатели! Оцените, пожалуйста, игровую деятельность ваших воспитанников!

Удовлетворяет ли Вас, как играют наши дети сегодня?

Да,

нет,

затрудняюсь ответить

Какие виды игр преобладают в группе?

На ваш взгляд, занимает ли сюжетно-ролевая игра должное место в жизни школьника? Почему?

Трудно ли Вам организовывать сюжетно-ролевые игры?

Должен ли педагог принимать участие в организации сюжетно-ролевой игры? Если да, то в чём будет заключаться данная работа?

Вносят ли дети новые линии в «вечные» темы сюжетных игр, например, «семья», «школа», «больница»? Что может являться мотивом такого обогащения игры?

Вопрос

Нужны тесты с ответами для подготовки к аттестации руководителей образовательных организаций.

Ответ

Организацию деятельности по проведению аттестации руководителей образовательной организации осуществляет ГБУ «Центр оценки качества образования».

Это установлено Указом Главы Чеченской Республики от 28 июня 2016 года № 88.

На официальном сайте ГБУ «ЦОКО» есть раздел «Аттестация руководящих кадров», в котором предусмотрен подраздел «Материалы для подготовки к тестированию». Однако этот раздел, к сожалению, не содержит материалов, поэтому чтобы их получить, обратитесь к администрации ГБУ.

Аттестация руководителя образовательной организации направлена на оценку знаний и квалификации руководителей муниципальных образовательных организаций и подтверждение их соответствия занимаемой должности. Поэтому подготовка ответов на эти вопросы силами экспертов Горячей линии не соответствует цели проведения аттестации и будет являться некорректной.

Обращаем внимание, что в соответствии с Правилами работы Экспертной поддержки не предусмотрены ответы на вопросы, заданные в режиме короткого временного интервала, при наличии основания полагать, что они являются «тестовыми» вопросами.

Вам доступна скидка 20% + 3 месяца в подарок.
Активировать