Тренинги для бухгалтеров

Сегодня цена любого работника определяется уровнем его знаний. И чем их больше, тем большего он стоит. Это относится абсолютно ко всем трудовым сферам. В случае же бухгалтерии, здесь также стоит понимать, в каком быстротечном мире мы живем. То, что было актуально еще вчера, сегодня – устаревшая информация. Для того, чтобы не потеряться в быстротечности изменения информации, стоит обратить свое внимание на семинары и тренинги для бухгалтеров в Киеве.

Семинары по налогообложению и бухучету – помощник вашего бизнеса.

В центре делового развития «Акцент» предлагается возможность посещать семинары для бухгалтеров «Бухгалтерский учет и аудит: семинары, практикумы, тренинги». Такие мероприятия станут полезны не только в качестве базы для обучения начинающих специалистов, но и в качестве дополнения к курсам повышения квалификации для бухгалтеров со стажем и руководителей предприятий.

Каждый из предлагаемых профессиональных бухгалтерских тренингов в Украине от центра делового развития «Акцент» рассматривает темы, которые будут актуальны для всех, кто работает в сфере финансов и налогообложения. Для нас главное – это предоставление полной информации относительно всех изменений в сфере грамотного ведения бизнеса.

Профессия бухгалтера — одна из таких, где нужно постоянно самосовершенствоваться, быть в курсе новаций законодательства, быть немножко юристом, программистом. Бухгалтерские семинары – это возможность быстро и качественно ознакомиться с новшествами законодательства, проработать наиболее острые вопросы с помощью прямого диалога лектора с слушателями, обменятся опытом с коллегами.

У нас преподаётся огромный выбор тематик, предназначенных для бухгалтеров предприятий, имеющих отраслевые особенности учета и налогообложения:

Кому будет полезен семинар по бухучету?

Семинары для бухгалтеров в Киеве предназначены в первую очередь для тех, кто тесно связан с финансовой сферой. Это бухгалтера, финансовые руководители, руководители предприятий, аудиторы, аналитики и многие другие. Центр делового развития «Акцент» позаботилась о том, чтобы слушателям предоставлялась исключительно актуальная информация. При помощи семинара для бухгалтера можно максимально быстро ознакомиться со всеми новшествами в сфере налогового законодательства и эффективно проработать все интересующие темы в режиме прямого диалога. Здесь вы сможете обменяться опытом с коллегами и внимательно выслушать информацию, предоставляемую лектором.

При помощи тренингов и семинаров для бухгалтеров возможно получить реальные знания за максимально короткое время, которые станут полезными в любой бизнес-отрасли. Уже давно такие мероприятия стали частицей жизнедеятельности компании. Многие успешные руководители больше не задаются вопросом, стоит ли вкладывать свои деньги в обучение и развитие сотрудников. Теперь главная их проблема – это выбор хороших курсов с грамотными лекторами, способными рассказать обо всех особенностях сегодняшних финансовых процессов.

Консервативный интроверт, который целыми днями сидит перед экраном монитора и вводит одну проводку за другой, совершает однообразные операции с цифрами и гоняет из бухгалтерии докучливых сотрудников – такой образ бухгалтера появляется в обычном представлении.

На этот счет даже есть шутка. Как определить бухгалтера-экстраверта? – Разговаривая с вами, он разглядывает ваши ботинки, а не свои собственные.

Однако, для знающих бухгалтеров эта профессия отнюдь не кажется скучной. Учетная работа основана на использовании логики и математики, она требует широкого кругозора и умения выявить причинно-следственные связи.

Бухгалтеры и стереотипы

Бухгалтеры – консервативны. Это – не так. Просто они называют вещи своими именами. По своему опыту они знают, что жизнь порой подбрасывает проблем.

Бухгалтеры всегда во всеоружии. Когда с деньгами что-то пошло не так, люди задают бухгалтеру неудобные вопросы. Бухгалтер должен быть готов спокойно и рационально объяснить ситуацию, даже если его ошибки в этом нет.

С бухгалтерами трудно договориться.

Об этом еще одна шутка.

Как выглядит бухгалтер в хорошем расположении духа? – Он, не перебивая, выслушает руководителя отдела маркетинга, прежде чем ему отказать.

На самом деле бухгалтеры мыслят на несколько шагов вперед – их трудно побудить к действиям, связанным с расходами, а не получением прибыли компании.

Бухгалтерия везде одинаковая – таковы традиционные представления о профессии. На самом деле финансовая сфера богата на специализации.

Первые шаги, чтобы стать успешным бухгалтером

Найдите свою нишу

  • Корпоративный бухгалтер на разные участки бухгалтерского учета. Он занимается подготовкой налоговых и бухгалтерских документов для организаций с разной формой собственности.
  • Бухгалтер в госучреждении. Работает в государственных учреждениях на местном, федеральном уровнях.
  • Бухгалтер по управленческому учету. Анализирует данные и готовит управленческую отчетность, на основе которой принимаются бизнес-решения.
  • Аудитор. Внутренний аудитор – сотрудник компании, внешний аудитор – консультант аудиторской фирмы. Анализирует финансовую отчетность организации, ищет ошибки и несоответствия, предлагает способы улучшения бухгалтерского учета и налогообложения для организации.

Развивайте профессиональный кругозор

Пробуйте разное профессиональное окружение – в бухгалтерской фирме, аудиторской фирме, налоговой фирме, малом бизнесе или публичной компании.

Ведение бухгалтерского учета в производственном стартапе будет сильно отличаться от учета в отрасли строительства или в сфере торговли.

В конечном итоге Вы поймете, что Вам ближе.

Совет! Лучше сосредоточиться на одном понравившемся направлении на ближайшие 2-3 года.

Какие качества приведут к успеху в финансовой карьере

«Идеальный» главный бухгалтер – мечта каждого руководителя. Он четко осознает, что является не просто главным бухгалтером, а возглавляет бухгалтерскую службу, основная задача которой – не просто исполнять требования законодательства, а эффективно взаимодействовать со всеми отделами компании.

«Идеальный» главный бухгалтер:

  • всегда отстаивает интересы компании, в которой он работает;
  • внушает своим сотрудникам, что те работают на благо всей компании наряду с менеджерами по продажам или сервисными службами;
  • всегда старается использовать во благо новые технологии, но вместе с тем, не перебарщивает с ними;
  • не станет говорить своему директору: «Так нельзя!» или «Я не буду это делать!»;
  • объяснит, почему не стоит этого делать, какие есть риски и как их можно минимизировать;
  • не перегружает руководство ненужными и пустыми проблемами и вопросами.

Бухгалтерский учет – это язык бизнеса и финансов. Как и в изучении любого языка, нужно много практиковаться, чтобы стать экспертом в своем деле. Рассмотрим основные качества для достижения успеха в финансовой карьере.

Способность осознанно применять полученные знания

Невозможно быть грамотным и успешным бухгалтером, если не читать специальную литературу, не следить за изменениями в российском законодательстве, да и просто не общаться с такими же специалистами на семинарах, в интернет-форумах и т.д.

У Вас должна быть уверенность, что Вы сможете использовать знания в сфере бухгалтерского учета на любой работе.

Совет 1. Будьте готовы учиться, но всегда задавайте себе вопрос, соответствует ли практика компании вашим ожиданиям.

Каждая организация имеет право на свой собственный подход к финансовой политике. Но Вы не должны бездумно следовать этой политике – Вам нужно понять, с какой целью вы делаете то или иное задание.

Совет 2. Инвестируйте свое время в приобретение новых полезных навыков.

Старайтесь учиться у коллег – мы никогда не знаем, когда от нас потребуется применить в работе то или иное профессиональное умение.

Пример. Если раньше Ваша работа не была связана со счетами-фактурами, сверкой банковских счетов, начислением премиальных выплат или себестоимостью реализованной продукции, то используйте возможность получить новый опыт.

Навыки самоорганизации

Вы можете быть самым знающим бухгалтером в офисе, но, если Вы не выполняете свои обязательства – в Вас начнут сомневаться. Вы можете подорвать доверие к себе.

Чтобы повысить свою ценность в глазах коллег и руководства, нужно отлично ориентироваться на своем участке работы.

Пример. Предположим, Вы являетесь бухгалтером крупного инвестиционного фонда и отвечаете за 4 объекта недвижимости, а весь портфель составляет 60 объектов.

Ваши управляющие рассчитывают, что Вы знаете свои объекты вдоль и поперек, и на Вас можно положиться. Ведь у них есть еще 56 объектов, о которых нужно подумать.

Важно! Умение быстро найти и предоставить нужную информацию свидетельствует о компетентности бухгалтера.

Плохие бухгалтеры становятся частью проблемы, успешные – частью решения

Если в процессе работы у Вас возникает проблема, то проведите предварительный сбор информации и составьте возможные пути решения. Менеджеру нужно сообщить о проблеме, приложив Ваши рекомендации.

Руководитель не всегда успевает держать руку на пульсе. Уважайте его время, представляя проблему таким образом, чтобы он мог принять решение.

Пример. Накануне закрытия периода Вы не знаете, как правильно поступить с недостачей товаров на складе. Обычно фактическое наличие товаров и учетные данные совпадали, а сейчас картина изменилась.

Плохой бухгалтер сразу побежит к менеджеру с вопросом, как это исправить. Успешный бухгалтер попытается справиться самостоятельно. Он исследует предыдущие периоды и выделит те, которые уже имели подобную проблему, и найдет способ решения.

Совет! Если Вы научитесь предлагать решение на ранней стадии своей карьеры, то Вы далеко пойдете.

Лучшие индикаторы, что вас пора продвигать по служебной лестнице

  1. Вы всегда стараетесь сделать работу лучше, потому что вам это интересно.
  2. Умеете перевести язык проводок на язык бизнес-показателей.
  3. Вы информируете о проблемах, предлагая решения.
  4. Вы видите финансовую картину организации в целом, понимаете важность привлечения нового бизнеса.
  5. Люди к Вам прислушиваются.

15 золотых правил для успеха в бухгалтерском бизнесе

Хороший совет – редкость. Когда Вы сталкиваетесь с чем-то действительно ценным, – это золотые советы.

  1. Станьте частью решения, а не частью проблемы.
  2. Несите ответственность за все результаты.
  3. Делегировать ответственность невозможно — Вы можете делегировать только отчетность.
  4. Умение строить отношения столь же важны, как опыт и образование.
  5. Важно не то, что вы говорите, а то, как Вы это говорите.
  6. Вопрос, который никогда не поднимался, никогда не разрешится.
  7. Любой анализ начинается с полной и точной информации.
  8. Уважение рождает уважение.
  9. Невозможно узнать, куда Вы идете, если Вы не знаете, где были до этого.
  10. Если что-то было сделано в прошлом году, то совсем не значит, что это было сделано правильно.
  11. Спросите «почему», а не «как».
  12. Не тратьте время на действия, не связанные с добавленной стоимостью.
  13. Не пытайтесь починить разбитое окно — замените его новым.
  14. Не беритесь за задачу, которую Вы не понимаете.
  15. Лучше вместо «я не знаю» сказать «я выясню».

А что бы добавили Вы?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно