Тревел поддержка

Как организовать Travel-поддержку для вашего руководителя и без лишних проблем отправить его в отпуск, путешествие или командировку? Что должен предусмотреть персональный ассистент для комфортной поездки? С какими сложностями Вы можете столкнуться? Эти и многие другие вопросы мы обсудили на нашем бизнес-завтраке 12 марта в Chefshow.

Travel-поддержка – одна из основных обязанностей любого личного помощника. И чаще всего именно в этой сфере у ассистентов возникает много вопросов. Чтобы организовать поездку своего руководителя и избежать проблем, нужно предусмотреть множество факторов.

Организацию любой поездки разложила по полочкам наш спикер, бизнес-ассистент Инвестиционной компании АРГО, спикер конференции PA DAY 2016 – Елена Абдулаева. Лена предложила участникам сформировать свой собственный чек-лист по подготовке путешествия. Включите в него все пункты до мелочей, и будьте уверены, что теперь всё под контролем! Для надежности во время поездки руководителя всегда имейте при себе всю информацию и обязательно распечатайте ключевые моменты для вашего босса, пусть он также возьмет ваш список с собой!

Мы перечислим основные пункты travel чек-листа:

1. Транспорт: стоимость билетов, бонусные программы авиакомпаний, возможные пересадки,

быстрое прохождение процедур в аэропорту.

2. Проживание: бронирование, программы лояльности отелей, консьерж-сервис.

3. Виза.

4. Страховка.

5. Трансфер: каких сюрпризов можно ожидать от местных водителей?

6. Расписание встреч.

7. Денежные средства, связь: кредитки и наличные, роуминг.

8. Здоровье в путешествии: лекарства, питание в самолете.

В феврале этого года в журнале «Секретарь-референт» у Лены вышла большая статья, посвященная организации поездок руководителя. Редакция любезно предоставила несколько экземпляров данного издания для самых активных участников встречи!

О всех возможностях путешествий по железной дороге рассказал Александр Львов — заместитель генерального директора по развитию «РЖД Тур».

От Александра мы узнали:

— о преимуществах организации путешествий VIP-персон железнодорожным транспортом,

— как путешествовать и эффективно проводить время. Как организовать работу и отдых уже на борту поезда?

— сюрпризы в дороге. Необычные истории наших VIP клиентов.

Компания «РЖД-тур» приготовила специальный подарок для ассистентов. Но чтобы его получить — участникам завтрака было предложено ответить на вопрос на знание родной страны: какова протяженность Транссибирской магистрали? Ближе всех к правильному ответу оказалась — Анна Диаз и получила ценный приз.

Также на завтрак мы пригласили наших партнеров — Business Avia Club. Lifestyle manager компании Ксения Андреева рассказала участникам завтрака о сложностях в работе с VIP-клиентами и публичными людьми, привела примеры нескольких интересных кейсов из практики, а также варианты их решения. Хотим напомнить, что всем участникам PA Club Russia Клуб бизнес-авиации всегда рад помочь в организации путешествий и деловых поездок ваших руководителей!

Фотоотчёт бизнес-завтрака «Travel-поддержка»:

Клуб персональных ассистентов PA Club Russia проводит бизнес-завтраки регулярно, чтобы помочь ассистентам в развитии их карьеры. Если вы пропустили наше мероприятие, но в будущем хотели бы присутствовать на подобной встрече — можете направить предварительную заявку на job@smart-and-talented.ru, мы включим вас в список участников.

Компания Smart and Talented. Personal Assistants благодарит студию Аркадия Новикова Chefshow за вкусный завтрак, приятное обслуживание и атмосферу уюта.

Сегодня службе поддержки TravelLine исполняется семь лет. Всей командой мы поздравляем наших хрупких девушек, которые стоят на страже гостиничных онлайн-продаж.

Если вы пользуетесь нашими продуктами, то не понаслышке знаете, что для саппорт-специалистов TL не существует безвыходных ситуаций. Они всегда обучат настройке, подскажут, чего еще не хватает. Вот и в праздничный день они не перестают делиться полезными советами. Держите от них топ–5 рекомендаций о том, как повышать продажи отеля с сайта.

Изучайте статистику продаж

Нет, первый совет вовсе не о настройке продуктов. Руководитель отдела сопровождения Катя Казанцева призывает всегда учитывать статистику. Посмотрите в отчетах аналитики TravelLine, какие категории номеров, тарифы и способы оплаты популярны? Откуда гость заходит на сайт? В какие дни и на сколько в ваш отель заезжают чаще? А каков средний чек? И только с учетом всех показателей формируйте политику продаж.

Следите за конкурентами

Не забудьте об отелях по соседству. С помощью нашего rate shopper’а вы без ручного труда проследите за ценами конкурентов. Зная их, вы можете уверенно управлять ценовой и тарифной политикой гостиницы. Например, если у конкурентов цены ниже, то гостей можно привлечь спецпредложениями. А если с загрузкой все идеально, то цены на последние номера можно поднять.

Загружайте цены на год вперед

А теперь внимание, вопрос. Посетители вашего сайта могут забронировать номер на полгода вперед? Для этого проверьте в личном кабинете TL, на какой срок загружены цены и доступность номеров.

До тех пор, пока цен на ближайшее время нет, гости уходят к конкурентам. И это при том, что впереди новогодние каникулы и весенние бизнес-командировки — время туристической активности.

На самом деле, полгода — это минимальный период. Наши девочки рекомендуют загружать цены сразу на год. Главное, не забудьте вместе с ценами продлить ограничения. Тогда все тарифы будут работать в нужные даты и при нужных условиях. Если вы вдруг забыли, как это делать, саппорт придет на помощь, только позвоните.

Поощряйте гостей

Изучайте своих гостей, учитывайте их сегмент и предлагайте заточенные под них услуги. Тем более что система TravelLine позволяет формировать клиентские базы с контактными данными. Присылайте гостям по электронной почте новости о спецпредложениях, дарите промокоды, в конце концов — поздравляйте с днем рождения и другими важными праздниками.

Особое внимание уделите гостям, которые бронируют на вашем официальном сайте. Поощрите их за самостоятельность, и в следующий раз они придут к вам снова через сайт. Отдельная программа лояльности уместна и для постоянных гостей.

В работе с клиентами не забудьте про незавершенные брони. При каждой такой истории на почту отеля приходит письмо с контактами: свяжитесь с человеком, помогите ему довести бронирование до конца. Например, что делать, если приходит сразу несколько писем о «незавершенке» с одними и теми же контактами? Если дозвониться до этого клиента невозможно, пришлите на его email хотя бы форму регистрации в гостинице, — он явно всеми силами старается у вас забронировать, и вы тоже постарайтесь максимально ему помочь.

Работайте с тарифами

Учитывайте сезонные события, заранее создавайте для них спецпредложения. К примеру, затевать новогодние акции в конце ноября уже поздновато, смотрите минимум на полгода вперед. Кстати, работу с сезонами облегчают динамические тарифы.

Не забывайте продавать дополнительные услуги, составляйте привлекательные пакетные предложения.

А чтобы посетителям сайта было удобно бронировать по любому тарифу, пользуйтесь кнопкой «Забронировать по акции». Она запоминает все условия спецпредложения и переводит гостей со страницы с его описанием на форму онлайн-бронирования.

Чтобы как-то еще порадовать гостей, можно воспользоваться возможностями rate mix. Благодаря ему гость видит более выгодную для себя цену, если проживание приходится на время действия нескольких тарифов.

Друзья, наши очаровательные девчонки будут счастливы, если вы будете следовать этим рекомендациям. Так что я предлагаю их порадовать! 🙂

Также вы можете найти ответы на самые популярные вопросы в нашем свежем разделе «Поддержка». И, как обычно, для связи со службой поддержки TravelLine работает бесплатный телефон 8 800 555-20-30.