Установка дорожных знаков косгу

Автомобильные дороги учитываются на балансе органа местного самоуправления. Знаки как объекты дорожной инфраструктуры не учитываются, в инвентарных карточках автомобильных дорог не отражаются. Такая практика связана с тем, что очень часто знаки повреждаются и уничтожаются при дорожно-транспортных происшествиях либо подлежат переносу на другой участок дороги (другую дорогу) или полному сносу, что не позволяет обеспечить должный контроль за их наличием и сохранностью.
Должны ли дорожные знаки учитываться в реестре муниципальной собственности? Если да, то в каком качестве: как самостоятельные объекты или в составе автомобильных дорог? Каким образом учитывать дорожные знаки в бюджетном учете органа местного самоуправления? По какой статье КОСГУ должно отражаться их приобретение (изготовление)?

23 августа 2018

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Дорожные знаки как объекты имущества казны подлежат отражению в реестре муниципальной собственности. При этом уполномоченный орган самостоятельно определяет порядок отражения указанных активов в реестре муниципальной собственности: в составе автомобильной дороги или в качестве отдельных объектов. От установленного порядка учета дорожных знаков в реестре будет зависеть и порядок их отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете.
Расходы по оплате договора на приобретение (изготовление) дорожных знаков могут быть отражены в учете с применением статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» или статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ в зависимости от выбранного порядка учета дорожных знаков — в качестве отдельных (самостоятельных) объектов основных средств, в качестве отдельных объектов, но в составе материальных запасов или же в составе автомобильной дороги.

Обоснование вывода:
1. Средства бюджета и муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну.
Сведения о муниципальном имуществе отражаются в Реестре имущества соответствующего публично-правового образования. Органы местного самоуправления в соответствии с положениями ч. 5 ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ ведут реестры муниципального имущества в Порядке, утвержденном приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424.
Согласно п.п. 141, 142 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), объекты имущества (нефинансовых активов), составляющие казну муниципального образования, отражаются на счете 108 00 «Нефинансовые активы имущества казны».
Применяемая в настоящее время методология бюджетного учета предусматривает требование о соответствии данных, отражаемых в реестре имущества публично-правового образования и бюджетном учете уполномоченного органа (смотрите, в частности, п.п. 94, 145 Инструкции N 157н, а также письмо Минфина России от 20.03.2015 N 02-07-10/15686). Следовательно, в бюджетном учете уполномоченного органа необходимо отражать информацию обо всех учтенных в реестре государственного (муниципального) имущества объектах, являющихся имуществом казны.
Применительно к рассматриваемой ситуации это значит, что дорожные знаки как объекты имущества казны обязательно должны быть отражены в реестре муниципальной собственности независимо от того, учитываются ли они в составе автомобильной дороги или в качестве отдельных объектов.
2. Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ…» (далее — Закон N 257-ФЗ) автомобильной дорогой является объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
В свою очередь, к элементам обустройства автодорог относятся, в частности, дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры, устройства для регулирования дорожного движения, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса (п. 5 ст. 3 Закона N 257-ФЗ). Положениями Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация» также установлено, что такие элементы обустройства дороги, как дорожные знаки, относятся к классу технических средств и устройств организации и обеспечения безопасности дорожного движения.
Учитываются элементы дорожного благоустройства в составе дороги, если иное не установлено порядком ведения реестра имущества соответствующего публично-правового образования (п. 45 Инструкции N 157н). При этом анализ муниципальных нормативных актов показывает, что некоторыми публично-правовыми образованиями принимаются решения об учете дорожных знаков в реестре муниципального имущества в качестве отдельных (самостоятельных) объектов*(1).
Таким образом, уполномоченный орган самостоятельно определяет порядок отражения указанных активов в реестре муниципальной собственности: в составе автомобильной дороги или в качестве отдельных объектов. От установленного порядка учета дорожных знаков в реестре будет зависеть и порядок их отражения в бюджетном учете.
Так, если порядком ведения реестра муниципального имущества муниципального образования установлена обязанность учитывать дорожные знаки в качестве отдельных объектов нефинансовых активов, то и в бюджетном учете органа местного самоуправленияя данные объекты должны отражаться в качестве самостоятельных объектов основных средств или материальных запасов в зависимости от решения, принятого постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию активов*(2).
Если же порядком ведения реестра муниципального имущества соответствующего муниципального образования установлена обязанность учитывать дорожные знаки в составе автомобильной дороги, то и в бюджетном учете такие активы должны отражаться в качестве единого объекта в составе дороги.
Иными словами, приобретенные (изготовленные, полученные) органом местного самоуправления дорожные знаки, составляющие имущество казны, должны быть учтены не только на соответствующем аналитическом счете счета 0 108 00, но и отражены в реестре муниципального имущества. При этом порядок отражения на счетах бюджетного учета — в составе автомобильной дороги или отдельно — будет зависеть от порядка ведения реестра. Но в любом случае данные регистров бюджетного учета и данные реестра муниципального имущества должны совпадать.
3. При отнесении расходов на тот или иной код бюджетной классификации учреждения государственного сектора должны руководствоваться Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н). Отнесение расходов на тот или иной код КОСГУ должно осуществляться прежде всего исходя из экономического содержания определенной операции.
Так, согласно Указаниям N 65н расходы на изготовление из материалов поставщика объектов, которые в дальнейшем согласно действующему порядку ведения бухгалтерского учета могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.
Согласно Указаниям N 65н расходы на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам, в том числе запасных и (или) составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п., относятся на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Следовательно, расходы по приобретению (изготовлению) дорожных знаков, в случае, если они учитываются в качестве составной части дороги или в качестве отдельных объектов, но при этом отнесены к материальным запасам, вполне обоснованно могут быть отражены по статье 340 КОСГУ.
В свою очередь, в случае принятия решения об учете дорожных знаков в качестве самостоятельных объектов основных средств, расходы на их приобретение (изготовление) могут быть отражены в учете по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:
-Энциклопедия решений. Учет автомобильных дорог в госучреждении;
-Энциклопедия решений. Инвентаризация активов и обязательств в госучреждении;
-Энциклопедия решений. Инвентарный объект основных средств.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Сапетина Ирина

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Суховерхова Антонина

31 июля 2018 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. Для получения подробной информации об услуге обратитесь к обслуживающему Вас менеджеру.

КОСГУ при приобретении готовых дорожных знаков

Согласно п. 7 ст. 2 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 827, дорожный знак — это техническое средство организации движения с обозначениями и/или надписями, информирующими участников дорожного движения о дорожных условиях и режимах движения, расположении населенных пунктов и других объектов.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильная дорога — это объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог (п. 1). Согласно ст. 3 рассмотренного Федерального закона дорожные знаки относятся к элементам обустройства автомобильных дорог (п. 5). Исходя из вышесказанного дорожные знаки являются составной частью автомобильной дороги.

В Письме Минфина России от 21.09.2012 № 02-05-11/3866 разъяснено, что отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относится к компетенции государственного (муниципального) учреждения, которое принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н. В соответствии с п. п. 38, 39 Инструкции № 157н для основных средств срок полезного использования должен быть более 12 месяцев.

При определении срока полезного использования объектов нефинансовых активов необходимо руководствоваться положениями п. 44 Инструкции № 157н, согласно которому срок полезного использования объектов нефинансовых активов в целях принятия к учету в составе основных средств и начисления амортизации определяется в том числе и исходя из информации, содержащейся в законодательстве Российской Федерации, устанавливающем сроки полезного использования имущества в целях начисления амортизации, рекомендаций, содержащихся в документах производителя; во всех иных случаях — на основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов.

Объекты основных средств принимаются к учету согласно требованиям Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94, утвержденного Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359. Согласно ОКОФ различным видам автомобильных дорог присвоены коды 12 4526371, 12 4526372, 12 4526373, а дорожным знакам присвоен код 14 3599410 «Знаки дорожные» и они входят в класс «Электрооборудование для производственного напольного безрельсового транспорта. Оборудование для регулирования и обеспечения безопасности дорожного движения» (код 14 3599000 ОКОФ). В Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1, «Дорога автомобильная с усовершенствованным облегченным или переходным типом дорожного покрытия» (код 12 4526372 ОКОФ) и «Электрооборудование для производственного напольного безрельсового транспорта. Оборудование для регулирования и обеспечения безопасности дорожного движения» (код 14 3599000 ОКОФ) отнесены к пятой амортизационной группе, в которой объединены основные средства со сроком полезного использования свыше 7 и до 10 лет включительно.

Обращаем внимание, что с 01.01.2017 ОКОФ утрачивает силу в связи с принятием Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008), введенного в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2018-ст. Согласно ОК 013-2014 автомобильная дорога в установленных границах включает земляное полотно с укреплениями, верхнее покрытие и обстановку дороги (дорожные знаки и т.п.). То есть дорожные знаки являются составной частью автомобильной дороги и с 01.01.2017 могут быть отнесены на коды 220.42.11.10.110, 220.42.11.10.120, 220.42.11.10.150.

Таким образом, дорожные знаки могут быть отнесены к основным средствам. Кроме того, из п. 41 Инструкции № 157н следует, что объект основного средства предназначен для выполнения самостоятельной функции. В рассматриваемом случае договором (контрактом) предусмотрена установка знаков, значит, установленные дорожные знаки будут выполнять самостоятельные функции и, следовательно, не могут быть включены в состав материальных запасов.

Согласно пп. 5.2 «Виды расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и правила их применения» п. 5 «Виды расходов» разд. III «Классификация расходов бюджетов» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, и исходя из экономического содержания расходы на приобретение готовых дорожных знаков относятся к группе расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». Однако ни в одну из подгрупп 210 — 243 рассматриваемые расходы не включены. В то же время по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на закупку товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, не отнесенных к иным элементам видов расходов.

В соответствии с разд. V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний № 65н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы на ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов; на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся расходы на выполнение монтажных работ по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов; на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ относятся расходы на изготовление объектов основных средств из материала подрядчика.

Считаем, что на подстатью 226 КОСГУ работы по установке дорожных знаков могут быть отнесены только в случае, если они предусмотрены отдельным договором (контрактом).

Таким образом, по нашему мнению, расходы на договор (контракт) о приобретении готовых дорожных знаков следует отразить по виду расходов 244 с применением:

  • подстатьи 225 КОСГУ, в случае если приобретение дорожных знаков осуществляется в рамках договора на ремонт автомобильной дороги;
  • статьи 310 КОСГУ, в случае если указанные расходы осуществляются в рамках дооборудования автомобильной дороги.

Косгу дорожные знаки

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Косгу дорожные знаки». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Ситуация до боли знакома: учреждение оплатило имущество по статье 310 КОСГУ. Приходят ревизоры и говорят, что это нужно было сделать по статье 340. Или же, наоборот, учреждение посчитало, что приобретает материалы, а проверяющие уверены, что это основные средства.

В учреждении должен быть сформирован единый подход к от­несению приобретаемых материальных ценностей к основным сред­ствам или материальным запасам. Комиссия учреждения может принять другое решение и включить таблички или вывески в ОС. Например, подвесные таблички, которые не крепят к поверхности, или фасадные вывески. Расходы на такие таблички проведите по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Обоснование вывода:Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с действующим порядком ведения бухгалтерского учета могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.Так, расходы на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, осуществляются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам — за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.Условия отнесения конкретных видов имущества к объектам основных средств приведены в п.п.

Составные части компьютера, без которых он не может работать, нужно учесть как единый объект основных средств – компьютер. Составными частями компьютера являются монитор, системный блок, клавиатура, мышь, колонки и т. п. По общему правилу каждая из них выполняет свои функции в составе комплекса, а не самостоятельно. Так, клавиатура и мышь являются устройствами ввода информации (ввод команд, текста), а монитор – это устройство ее вывода. Поэтому эти предметы нужно учесть в составе единого объекта ОС по КОСГУ 310.

Еще один аргумент. В состав материальных запасов включают ценности, которые используют в деятельности учреждения. Шторы и жалюзи в деятельности не участвуют, а носят декоративный характер. Их используют для управленческих нужд. А значит, отражать расходы по КОСГУ 340 не нужно.

Модем

Дырокол относится к канцтоварам. По общему правилу канцтовары нужно включать в состав МЗ. Об этом прямо сказано в пункте 118 Инструкции № 157н. Но срок полезного использования дырокола превышает 12 месяцев. Поэтому расходы на его приобретение дырокола относите в учете на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Дополнительные дорожные знаки начали действовать с 1 мая 2020 года. Знаки визуально привлекающие внимание водителей (мимо не проедешь) и отличаются разнообразием вариантов. Во многих случаях возможно произвольное исполнение изображений.

Установка дорожных знаков косгу

По моему мнению, если стенды и полку учреждение планирует использовать неоднократно, то данное имущество соответствует требованиям принятия к учету в составе основных средств.
Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г. № 180н.

Если заключен договор на приобретение оборудования, а его монтаж (установка) предусмотрен в рамках данного договора в качестве обя­занности поставщика, то все расходы по договору следует осуществлять за счет соответствующей статьи группы 300 «Поступление нефинансо­вых активов» КОСГУ.

Кроме того, при отнесении расходов на подстатьи 342 — 346 КОСГУ, по нашему мнению, можно воспользоваться перечнями материальных запасов, приведенными в п. 118 Инструкции № 157н. Это следует из того, что наименования подстатей 342 — 346 КОСГУ аналогичны наименованиям аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы».

По коду 349 учитываются материалы, которые до этого относили к КОСГУ: 226 – бланки строгой отчетности; 223 – бутилированная вода, если на предприятии нет центрального водоснабжения, а также, когда вода не соответствует санитарным нормам; сувенирная и подарочная продукция, не предназначенные для дальнейшей продажи.

Жалюзи косгу 310 или 340 учет в 2020 году

Если условиями предоставления средств предусматривается осуществление получателем расходов как капитального характера, так и некапитального характера, то указанные перечисления (поступления) признаются перечислениями (поступлениями) текущего характера. К таким поступлениям, перечислениям могут быть отнесены, например, субвенции, консолидированные субсидии бюджетам бюджетной системы РФ, гранты в форме субсидий юридическим лицам, субсидии государственным (муниципальным) бюджетным, автономным учреждениям на иные цели, предусматривающие осуществление как расходов некапитального характера, так и расходов на приобретение основных средств (оборудования, средств видеовизуализации, библиотечных фондов, иных объектов движимого имущества).
Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее — Указания № 65н), на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи КОСГУ 221 — 225, в том числе: монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов.

Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учетаВ Письме Минфина России от 21.09.2012 № 02-05-11/3866 разъяснено, что отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относится к компетенции государственного (муниципального) учреждения, которое принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н. В соответствии с п. п. 38, 39 Инструкции № 157н для основных средств срок полезного использования должен быть более 12 месяцев.Согласно ст.

Дорожные знаки косгу в 2020 году

Если вы заказываете баннер, поставщик его производит из своих материалов и устанавливает самостоятельно, в таком случае оплата проходит по коду 226. Далее спорный момент, внести ясность в который может комиссия – тут учитывается качество материала, содержание текста. В случае, если это реклама какого-то события, то баннер – это МЗ и учитывается по КОСГУ 346 (срок использования менее 12 месяцев).

По Какой Статье Косгу Можно Оплатить Установку Дорожных Знаков В 2020 Году Бюджет

К этой статье относятся расходы на приобретение, строительство или изготовление объектов основных средств, модернизация и реконструкция. В случае, когда расходы увеличивают стоимость здания, взятого в аренду или безвозмездное пользование, их относят на код 310.

Самостоятельно отдельно от поверхности табличку использовать не получится. Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство. Комиссия учреждения может принять другое решение и включить таблички или вывески в ОС. Например, подвесные таблички, которые не крепят к поверхности, или фасадные вывески.

Изготовление дорожных знаков косгу

Ведь сделать это не всегда просто. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество. КОСГУ едины для всех уровней бюджетов. В том числе драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов кроме тех, что не являются валютой Российской Федерации. К какой именно категории отнести имущество — основным средствам или материальным запасам, решает комиссия по поступлению и выбытию нефинансовых активов.

На какой косгу отнести изготовление баннера

В бухгалтерском учете они списываются со счета учета материальных запасов. Обработка персональных данных осуществляется нами на законной и справедливой основе, действуя разумно и добросовестно и на основе принципов: В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются: Ниже приведены некоторые примеры типов персональных данных, которые Компания может собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Итак, мы рассмотрели вопрос отнесения расходов при приобретении материалов на подстатьи статьи 340 КОСГУ. Основываться при выборе подстатьи нужно на Порядке № 209н и пользоваться Методическими рекомендациями.

По коду 349 учитываются материалы, которые до этого относили к КОСГУ: 226 – бланки строгой отчетности; 223 – бутилированная вода, если на предприятии нет центрального водоснабжения, а также, когда вода не соответствует санитарным нормам; сувенирная и подарочная продукция, не предназначенные для дальнейшей продажи.

Картриджи для принтера

Исходя из нашего вопроса, принятие к бюджетному учету объектов основных средств по первоначальной стоимости, сформированной при их приобретении, безвозмездном получении, изготовлении хозяйственным способом, отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 1 101 00 000 «Основные средства» и кредиту счета 1 106 01 410 «Уменьшение капитальных вложений в основные средства».Далее рассмотрим списание приобретенных табличек и информационных стендов.

Таким образом, расходы на уборку мусора в общественных местах населённых пунктов (площади, парки, детские площадки) и вывоз мусора, уборку снега во дворах многоквартирных жилых домов, уборку снега на дорогах внутри населённых пунктов и на подъездных путях к пожарным водоёмам, ремонт и покраску детских площадок, ремонт линий уличного освещения следует отражать по КОСГУ 225.

В то же время существуют и объективные критерии: объект должен быть приведен в состояние, пригодное к использованию; доставлен в организацию и т.п.Стоимость монтажа приборов в перечне, приведенном в п. 47 Инструкции N 157н, отдельно не поименована.

На трассе М6 установят дорожные знаки, отпугивающие животных

Хотя предупреждающие знаки установлены. Мы просим установить в начале и конце села камеры и несколько лежачих полицейских по улице Калинина, т.к. село длинное и машины успевают набрать разгон не смотря на то, что вокруг могут быть дети.

В рассматриваемом случае договором (контрактом) предусмотрена установка знаков, значит, установленные дорожные знаки будут выполнять самостоятельные функции и, следовательно, не могут быть включены в состав материальных запасов. Оборудование, предназначенное для выполнения определенных самостоятельных функций, признается объектом ОС.

п. 38, 41 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), материальные объекты имущества независимо от их стоимости Выбор группы нефинансовых активов, к которому отнести вывеску (основные средства или материальные запасы), находится в компетенции учреждения и порядок отнесения к той или иной группе должен быть прописан в учетной политике.

Дорожные Знаки Косгу 2020

Дорожные знаки относите к материальным запасам на статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Инструкции N 157н. Вместе с тем согласно абз. 2 п. 10 СГС «Основные средства» объектом основных средств признается объект имущества со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы.

Понятие, сущность и отражение неустойки в бухгалтерском учете, проводки Прежле всего разберемся с определением. Неустойка — это разновидность штрафных санкций, которая определяется за невыполнение или ненадлежащее выполнение участниками правоотношений своих обязательств по договорам и иным гражданско-правовым актам. Сюда относятся штрафы и пени.

Соответственно уплата пени сочетается с исполнением налоговых обязательств, но не является частью налоговых платежей. На основании недостаточно подробного регламента учета пени наличествует два варианта ее отображения в бухучете. Согласно одному мнению, пеню относить к налоговым санкциям за несоблюдение норм о налогообложении нельзя.

Потребовать письменного уведомления об отклонении платежа по Комментарий эксперта: как объяснили свою позицию работники казначейства, «по письму Минфина России только мониторы – это материальные запасы, а проекторы там не указаны». Проанализировав «директивы» финансового ведомства, можно прийти к выводу, что ОФК имеет в виду письмо Минфина России от 05.02.2010 № 02-05-10/383. Однако оно утратило силу с 1 января 2011 г.

На «вашей» территории? Roman 6 ноября Шемякина Лена, вы должность бухгалтера занимаете? Может у вас есть специализированная бухгалтерия? Какое у вас учреждение тип? Знаки у вас на балансе стоять будут или вы передадите их вышестоящей структуре? Екатерина Попова 6 ноября Поэтому ставить на учет дорожные знаки отдельными объектами основных средств не нужно.

Шемякина Лена 7 ноября Мне нужно принять к учету сами знаки как основное средство или просто списать затраты на изготовление и установку по КОСГУ? Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение.

Установка дорожных знаков

По какому КОСГУ администрации муниципального образования оплатить изготовление и установку дорожных знаков, если они идут одним договором? Расчет нормы ГСМ. Узнайте верный КБК. Учетная политика для госсектора. Основные средства: ОКОФ и амортизационные группы. Теперь по новым правилам обстановка дороги дорожные знаки, разметка, ограждение, светофоры и др. Поэтому ставить на учет дорожные знаки в составе основных средств теперь не нужно.

ОКОФ – это общероссийский классификатор основных фондов, именно так можно расшифровать данную аббревиатуру. Такое понятие было введено представителями современной власти для того чтобы определить точные экономические показатели. ОКОФ есть очень важным элементам общероссийской системы по кодированию, про изменения классификатора стоит знать абсолютно всем организациям, так как именно от него зависит их успешная деятельность.

Таким образом, дорожные знаки могут быть отнесены к основным средствам. Кроме того, из п. 41 Инструкции № 157н следует, что объект основного средства предназначен для выполнения самостоятельной функции. В рассматриваемом случае договором (контрактом) предусмотрена установка знаков, значит, установленные дорожные знаки будут выполнять самостоятельные функции и, следовательно, не могут быть включены в состав материальных запасов.

Новый ОКОФ 2020

На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.

Приобретение Дорожных Знаков Косгу В 2020 Году

По какой статье КОСГУ отразить расходы на организацию парковочных мест для автомобилей инвалидов, которая включает в себя работы по установке дорожных знаков, бетонированию дорожного знака, нанесению линии поперечной дорожной разметки, а также приобретение расходных материалов?

Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее — Указания № 65н), на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи КОСГУ 221 — 225, в том числе: монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов.

Потребовать письменного уведомления об отклонении платежа по Комментарий эксперта: как объяснили свою позицию работники казначейства, «по письму Минфина России только мониторы – это материальные запасы, а проекторы там не указаны». Проанализировав «директивы» финансового ведомства, можно прийти к выводу, что ОФК имеет в виду письмо Минфина России от 05.02.2010 № 02-05-10/383. Однако оно утратило силу с 1 января 2011 г.

На статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» относят расходы по оплате договоров на объекты, которые относятся к материальным запасам, в том числе: медикаментов и перевязочных средств; медицинской техники, вживляемой в организм пациента; продуктов питания; горюче-смазочных материалов; строительных материалов; мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону; запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.; спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; кухонного инвентаря; молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя; кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных; саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения; материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва; бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности); другие аналогичные расходы.

Экономическое содержание расходов по оплате договоров на проведение демонтажа (разборки) мебели на время ремонтных работ помещения и ее последующего монтажа (сборка и установка), выполняемого по отдельному договору, не связано с содержанием самой мебели как объекта нефинансовых активов, поскольку исполнитель не осуществляет ее (мебели) ремонт, чистку, проверку технического состояния и т.

Участки закрытой площадки или автодрома (в том числе автоматизированного) для первоначального обучения вождению транспортных средств, используемые для выполнения учебных (контрольных) заданий, предусмотренных Примерной программой, должны иметь ровное и однородное асфальто- или цементобетонное покрытие, обеспечивающее круглогодичное функционирование. Данное сооружение должно иметь установленное по периметру ограждение, препятствующее движению по его территории транспортных средств и пешеходов, за исключением учебных транспортных средств, используемых для обучения.

КВР и КОСГУ в 2020 году для бюджетных учреждений

Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета. Он включает группу, подгруппу и элемент видов расходов. Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2020 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2020 году.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2020-2020 году

Шторы и жалюзи включите в состав основных средств и отнесите на статью расходов КОСГУ 310. В бухучете главный критерий ОС – срок полезного использования. Он должен превышать 12 месяцев. Шторы и жалюзи служат более 12 месяцев. Если и остальные критерии соблюдены, относите их к основным средствами.

Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета

В Письме Минфина России от 21.09.2012 № 02-05-11/3866 разъяснено, что отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относится к компетенции государственного (муниципального) учреждения, которое принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н. В соответствии с п. п. 38, 39 Инструкции № 157н для основных средств срок полезного использования должен быть более 12 месяцев.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильная дорога — это объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог (п. 1). Согласно ст. 3 рассмотренного Федерального закона дорожные знаки относятся к элементам обустройства автомобильных дорог (п. 5). Исходя из вышесказанного дорожные знаки являются составной частью автомобильной дороги.

Противопожарные знаки и таблички косгу

К какой именно категории отнести имущество – основным средствам или материальным запасам, решает комиссия по поступлению и выбытию нефинансовых активов. Свое решение члены комиссии принимают, опираясь: • на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н; • на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей; • на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам. Изготовление баннера КОСГУ Код КОСГУ зависит от предмета договора.

Вопрос. По какому коду бюджетной классификации следует производить оплату приобретения для бюджетных учреждений игрушек (кукол, машинок, пирамидок, матрешек, наборов кубиков), дидактических игр, головоломок, мозаик, конструкторов напольных (стоимостью от 2 400 до 5 200 рублей за набор)?

При этом если в предмете и стоимости договора выделены отдельно приобретение нефинансовых активов и услуги по их монтажу, расходы отразите аналогично расходам, произведенным по отдельным договорам: приобретение вывески, прожекторов – статьи КОСГУ 310 или 340; монтаж вывески, монтаж и подключение к электрическим сетям прожекторов – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г.

Можно ли обезопасить себя от подобных претензий или они неизбежны? Подход к проблеме Даже самый поверхностный анализ положений показывает: одни и те же объекты имущества при различ­ных обстоятельствах могут учитываться как в составе основных средств, так и в составе материальных запасов, и следовательно будут применяться разные статьи КОСГУ.

Код (статья) КОСГУ: 226

— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

  • Приход на бюджетный счет, указание увеличения количества остаточных средств организаций, которые относятся к системе бюджета.
  • Повышение стоимости ценных бумаг, не считая всевозможных акций и других документов, отражающих соучастие в капитале. Проведение операций, связанных с вложением средств во всевозможные ценные бумаги (не акции).
  • Рост ценности акций и других документов, подтверждающих соучастие в капитале. Расходы по вкладам, которые делаются в акты и другие формы ценных документов, а также на бюджетное инвестирование.
  • Увеличение задолженности по бюджетным кредитам. Проведение операций, связанных с выдачей займов из бюджета в пользу других бюджетов, юридических лиц или же правительств других стран.
  • Рост стоимости остальных финансовых активов. Вложение бюджетных средств в иные финансовые активы.
  • расширение ценности основных средств, включая любые расходы получателей поддержки со стороны бюджета, бюджетные и самостоятельные организации, которые могут получать дополнительные суммы по выплатам с государственных контрактов или строительных договоров;
  • увеличение общего количества нематериальных ценностей, включая выплаты, которые проводятся в соответствии с заключенными соглашениями на покупку уникальных прав на результаты какой-либо интеллектуальной деятельности;
  • повышение ценности неизготовленного имущества путем расширения цены той собственности, которая не относится к категории производственных продуктов;
  • повышение ценности резерва организации.

КОСГУ в 2020 году

Ответ: Порядок отнесения операций на определенные коды КОСГУ установлен положениями п. 3 раздела V Указаний N 65н. Согласно описанию статьи 120 «Доходы от собственности» КОСГУ на данную статью относятся доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в том числе доходы от аренды. Поскольку в вопросе не указан вид аренды, то согласно п. 3 раздела V Указаний N 65н доходы полученные от операционной аренды необходимо отнести на подстатью 121, а доходы от финансовой аренды относятся на подстатью 122.

Также в разделе V Указаний N 65н появилось описание статей КОСГУ 560 «Увеличение прочей дебиторской задолженности», 660 «Уменьшение прочей дебиторской задолженности», 730 «Увеличение прочей кредиторской задолженности», 830 «Уменьшение прочей кредиторской задолженности». Ранее они были представлены в перечне КОСГУ (Приложение 4 к Указаниям N 65н), но их описания в нормативном акте отсутствовали.