В связи с проведением ремонтных работ

В социальных сетях была замечена информация, согласно которой с 25 по 26 июля МУП «Уфаводоканал» будет отключать холодное водоснабжение на территории всего города в связи с проведением ремонтных работ.

Уважаемые уфимцы и гости столицы!

Доводим до вашего сведения, что полного отключения водоснабжения по городу Уфа не будет, данная информация является ложной и необоснованной. Обо всех плановых отключениях абоненты оповещаются заранее посредством размещения информации на официальном сайте и в Instagram аккаунте предприятия.

На 25 июля согласно «Плану капитального ремонта на 2019 год» с 10:00 часов до 20:00 часов будет отключена водопроводная линия Д-100 мм по ул. Интернациональная, 157-161 для замены запорной арматуры (задвижек) Д-100 мм (2 шт.), в связи с чем будет отключена холодная вода у следующих потребителей:

ул. Интернациональная 157, 161;

ул. Вострецова 9/3.

На 26 июля для проведения ремонтных работ по замене пожарного гидранта (ПГ) по ул. Мушникова, 13/4 в период с 10:00 часов до 14:00 часов будет отключена холодная вода у следующих потребителей:

ул. Мушникова 13/6, 13/7, 13/8.

Почему начисления взноса приходят от Энергосбыта?! Они себе премий навыписывают на наши деньги!

Согласно законодательству весь процесс проведения капитального ремонта от начисления до сбора средств — задача регионального оператора. С целью минимизации затрат на осуществление работ, чтобы не формировать новую структуру, был проведен конкурс на оказание требуемых услуг. Организации, предложившие лучшие условия, стали платежными агентами Фонда КР. Такой организацией для Центральных и Южных территорий было выбрано ОАО «Красноярскэнергосбыт»:
ОАО «Красноярскэнергосбыт» в соответствии с заключенными договорами обязано ежемесячно:
• производить предпечатную подготовку и печать платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт, начисленных региональным оператором;
• производить доставку платежных документов до плательщиков.
• производить прием платежей от плательщиков без взимания комиссионного вознаграждения с плательщиков-граждан (собственникам помещений не может выставляться дополнительный платеж за оплату взноса капитального ремонта).
• оказывать услуги консультирования собственникам помещений.
• обеспечивать безопасность и конфиденциальность персональных данных при их обработке.

Начисление взноса на капитальный ремонт производит Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края (региональный оператор) и передает сведения о начислении ОАО «Красноярскэнергосбыт».
ОАО «Красноярскэнергосбыт» включает сведения о начислении взноса на капитальный ремонт, сумме задолженности, начисленных процентов за несвоевременную оплату в счета-квитанции по данным, предоставленным региональным оператором, доставляет их собственникам и осуществляет сбор взносов.
В счете-квитанции, помимо начислений за предоставленные ресурсы/услуги, отдельной строкой выделены сумма начисленного взноса на капитальный ремонт, сумма задолженности в случае неоплаты/неполной оплаты, сумма начисленных процентов (при несвоевременной или неполной оплате).
Соответственно, полностью оплачивая счет-квитанцию, в котором отдельной строкой выделен взнос на капитальный ремонт, собственник производит полную оплату и взноса на капитальный ремонт.
Собранные средства ОАО «Красноярскэнергосбыт» ежедневно перечисляет региональному оператору, а также передает сведения по поступившим платежам в разрезе квартир.
Региональным оператором средства аккумулируются на счете, открытом в Сбербанке России.
Собственник может уточнить информацию о поступлении платежа по телефонам, указанным на счете-квитанции, на абонентских участках, в межрайонных/районных отделениях.
Кроме того, гражданин может напрямую обратиться к региональному оператору за получением информации о том, поступила ли оплата по его помещению.

Утверждена

постановлением

Администрации Новоигирминского

муниципального образования

от 07 декабря 2017г. № 1131

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РЕКОНСТРУКЦИЯ И РЕМОНТ, В ТОМ ЧИСЛЕ КАПИТАЛЬНЫЙ, ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОИГИРМИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» НА 2018-2022 ГОДЫ»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

Реконструкция, ремонт, в том числе капитальный, объектов муниципальной собственности муниципального образования «Новоигирминское городское поселения» на 2018-2022 годы

Подпрограммы

Не предусмотрены

Координаторы муниципальной программы

Заместитель главы администрации Новоигирминского городского поселения.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел муниципального хозяйства администрации Новоигирминского городского поселения.

Соисполнители

1. Директор МУК ГДК «Прометей».

2. Главный специалист сектора ЖКХ отдела МХ Администрации Новоигирминского городского поселения.

Цель муниципальной программы

1. Капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности;

2.Улучшение технических характеристик, изменение функционального назначения и восстановление объектов муниципальной собственности;

3.Сохранение и поддержание объектов муниципальной собственности, в состоянии соответствующим строительным и техническим нормам;

4.Предотвращение дальнейшего ветшания и разрушения зданий, продление сроков службы конструктивных элементов;

5.Обеспечение соблюдения санитарных и технических норм, выполнение соответствующих предписаний;

6.Исключение аварийных ситуаций на объектах;

7.Обеспечение материально-технических условий для выполнения уставных целей и задач, развития муниципальных учреждений в муниципальном образовании «Новоигирминское городское поселение».

Задачи муниципальной программы

1.Проведение реконструкции объектов муниципальной

собственности;

2.Капитальный и текущий ремонт административных

зданий;

3.Капитальный и текущий ремонт муниципального

жилищного фонда

4.Капитальный и текущий ремонт учреждений культуры;

5.Капитальный и текущий ремонт объектов коммунального хозяйства;

6.Выполнение требований законодательства в области пожарной безопасности.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

1.Количество запланированных мероприятий по реконструкции объектов муниципальной собственности (шт.);

2.Количество запланированных мероприятий в рамках проведения ремонта, в том числе капитального объектов муниципальной собственности, направленных на приведение данных объектов в состояние, отвечающее нормативно-техническим требованиям (шт.);

3.Доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества (%);

4.Доля объектов административных зданий, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества (%);

5.Доля зданий и помещений муниципальных учреждений, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий и помещений муниципальной собственности.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2018 – 2022 годы

1 этап – 2018 год;

2 этап – 2019 год;

3 этап – 2020 год;

4 этап – 2021 год;

5 этап – 2022 год.

Источники финансирования муниципальной программы

Бюджет Новоигирминского муниципального образования,

Бюджет Иркутской области,

Внебюджетные фонды.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общая потребность в ресурсах – 3 713 346,48 руб. в том числе:

2018 год – 1340,66953 тыс. руб.

2019 год – 182,35699 тыс. руб.

2020 год – 452,10596 тыс. руб.

2021 год – 1400,047 тыс. руб.

2022 год – 338,167 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности муниципальной программы

1.Приведение объектов муниципальной собственности муниципального образования «Новоигирминское городское поселение» в нормативно-техническое состояние, отвечающее требованиям пожарной и санитарно-технической безопасности;

2. Улучшение материально-технического состояния муниципальных зданий и сооружений;

3.Проведение работ по реставрации и капитальному ремонту зданий позволит восстановить утраченные в процессе эксплуатации технические характеристики зданий;

4. Продление срока эксплуатации зданий;

5. Исключение аварийных ситуаций и несчастных случаев.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Управление объектами муниципальной собственности, которые используются как для решения вопросов местного значения, так и для увеличения доходной части бюджета муниципального образования «Новоигирминское городское поселение» (сдача объектов в аренду), предполагает обеспечение собственником надлежащего состояния объектов с точки зрения соответствия техническим и строительным нормам и правилам, обеспечения безопасности объектов для жизни и здоровья людей.

Эффективная реализация данной управленческой функции обеспечивается также за счет проведения работ по ремонту, в том числе капитальному, объектов муниципальной собственности, их реконструкции.

В процессе развития деятельности муниципальных предприятий, организаций и учреждений возникает необходимость в дополнительных площадях. В связи с тем, что строительство новых объектов требует вложения значительных финансовых средств, одним из вариантов решения данного вопроса является проведение анализа эффективности использования имеющихся площадей, с последующим проведением реконструкции, результатом которой будет являться изменение функционального назначения имеющихся площадей объектов муниципальной собственности.

Увеличение мощности действующих объектов муниципальной собственности путем проведения реконструкции, ремонта, в том числе капитального, создаст условия для повышения качественных и технических характеристик объектов, как результат — улучшится качество предоставления услуг населению муниципального образования «Новоигирминское городское поселение».

Выполнение комплекса общестроительных работ и организационно-технических мероприятий, в рамках капитального ремонта, обеспечивает устранение физического износа элементов здания с частичной заменой при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, направленных на улучшение эксплуатационных показателей и не связанных с изменением основных технико-экономических показателей здания и его функционального назначения.

Создание необходимых условий для нормальной эксплуатации объектов муниципальной собственности обеспечивается поддерживанием технического состояния и обеспечением их функциональной пригодности путем проведения ремонтных работ.

Капитальный ремонт представляет собой ремонт здания с целью восстановления его жизнедеятельности с заменой, при необходимости, вышедших из строя элементов конструктивного решения и систем инженерного оборудования, а также при необходимости улучшения эксплуатационных показателей всех систем здания.

Основная задача капитального ремонта — это обеспечение сохранности основных фондов, предотвращение их преждевременного выхода из эксплуатации и сноса, повышение комфортности использования.

В соответствии с теорией надежности одним из важнейших параметров объекта основных фондов служит его долговечность, характеризуемая сроком службы основных фондов, то есть временем выполнения заданных функций при сохранении эксплуатационных характеристик в установленных пределах.

В случае несвоевременного проведения ремонта, в том числе капитального, состояние объекта может ухудшиться и впоследствии потребуются значительно большие затраты для его восстановления. Например, если не были вовремя устранены повреждения кровли в здании, то произойдет более интенсивное разрушение крыши, ухудшится состояние перекрытий, полов, отделочных работ и т.п., что приведет к снижению долговечности здания. Для обеспечения нормативной долговечности необходимо своевременное проведение требуемого по объёму и срокам ремонта, в том числе капитального.

Программа направлена на качественное преобразование объектов муниципальной собственности и включает в себя следующие направления:

— улучшение технических характеристик объектов муниципальной собственности;

— уменьшение доли физически амортизированных и морально устаревших объектов муниципальной собственности;

— увеличение энергоэффективности зданий, находящихся в муниципальной собственности;

— оптимизация расходной части бюджета муниципального образования «Новоигирминского городского поселения» за счёт сокращения платежей за энергетические ресурсы.

В рамках данной Программы планируется осуществлять реконструкцию и ремонт объектов общего назначения, образования, культуры и ряда других объектов, находящихся в муниципальной собственности.

На территории муниципального образования «Новоигирминское городское поселение» расположено объектов, находящихся в муниципальной собственности:

Объект Административное здание ул. Пионерская, 29;

Объект культуры – здание МУК ГДК «Прометей», микрорайон Химки, 35;

Объект коммунальный- здание «Баня», III квартал, дом № 43,

которые нуждаются в ремонте или реконструкции.

Средний износ объектов составляет 35-45%, что говорит о необходимости своевременного проведения комплекса мероприятий по восстановлению зданий и приведению их в состояние, отвечающее нормативно-техническим требованиям.

Потребность в проведении восстановительных работ возникает ежедневно. В целях, организации эффективной эксплуатации объектов муниципальной собственности муниципального образования «Новоигирминское городское поселение», улучшение их технических характеристик, поддержания эксплуатационного ресурса, рационального использования бюджетных средств в условиях ограниченного финансирования, проблему реконструкции и ремонта, в том числе капитального объектов муниципальной собственности необходимо решать программно-целевым методом.

2. ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

2.1. Основные цели реализации Программы:

— капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности;

-улучшение технических характеристик, изменение функционального назначения и восстановление объектов муниципальной собственности;

-сохранение и поддержание объектов муниципальной собственности, в состоянии соответствующим строительным и техническим нормам;

-предотвращение дальнейшего ветшания и разрушения зданий, продление сроков службы конструктивных элементов;

-обеспечение соблюдения санитарных и технических норм, выполнение соответствующих предписаний;

— исключение аварийных ситуаций на объектах;

-обеспечение материально-технических условий для выполнения уставных целей и задач, развития муниципальных учреждений в муниципальном образовании «Новоигирминское городское поселение».

2.2. Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:

-проведение реконструкции объектов муниципальной собственности;

-капитальный и текущий ремонт административного здания;

-капитальный и текущий ремонт муниципального жилищного фонда;

-капитальный и текущий ремонт учреждения культуры;

-капитальный и текущий ремонт учреждений коммунальной сферы;

-выполнение требований законодательства в области пожарной безопасности.

3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)

3.1. Количество запланированных мероприятий по реконструкции объектов муниципальной собственности (шт.);

3.2. Количество запланированных мероприятий в рамках проведения ремонта, в том числе капитального объектов муниципальной собственности, направленных на приведение данных объектов в состояние, отвечающее нормативно-техническим требованиям (шт.);

3.3. Доля объектов административных зданий, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества (%);

3.4. Доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества (%);

3.5. Доля зданий и помещений муниципальных учреждений, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий и помещений муниципальной собственности.

4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Сроки и этапы реализации муниципальной программы 2018-2022 годы.

5. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Для достижения целей и задач Программы необходимо реализовать следующие основные мероприятия Программы:

5.1.Реконструкция объектов муниципальной собственности: перечень объектов требует уточнения.

Капитальный и текущий ремонт административного здания:

Таблица № 1

Наименование

Адрес

Вид работ

Объем финансирования, руб.

Сроки проведения работ

Примечание

Здание администрации Новоигирминского городского поселения

Р.п. Новая Игирма, ул. Пионерская,29

Капитальный ремонт кровли здания

770666,00

Текущий ремонт помещения (кабинетов — 13 фойе-2, туалетов-2)

272167,00

Капитальный ремонт водопровода и канализационной системы.

82457,00

Капитальный ремонт сантехнического оборудования (2 туалета)

17543,00

Ремонт системы отопления в здании администрации.

100 000,00

Капитальный ремонт крыльца

99989,

ВСЕГО:

1342822,00

Капитальный и текущий ремонт учреждения культуры:

Таблица № 2

Наименование

Адрес

Вид работ

Объем финансирования, руб.

Сроки проведения работ

Примечание

МУК ГДК «Прометей»

Р.п. Новая Игирма, микрорайон Химки, 35

Замена деревянных оконных блоков, установка стеклопакетов и витражей.

932 611,59

Ремонт слуховых окон

99899,99

Капитальный ремонт горячего, холодного водоснабжения и канализации.

434562,96

ВСЕГО:

1467074,54

Капитальный и текущий ремонт муниципального жилищного фонда:

Таблица № 3

Капитальный и текущий ремонт коммунального хозяйства:

Таблица № 4

Наименование

Адрес

Вид работ

Объем финансирования, руб.

Сроки проведения работ

Примечание

Здание «Баня»

Р.п. Новая Игирма, III квартал, дом № 43

Капитальный и текущий ремонт здания «Баня»

608381,00

Требуют уточнения

ВСЕГО:

608381,00

Выполнение требований законодательства в области пожарной безопасности:

Таблица № 5

Наименование

Адрес

Вид работ

Объем финансирования, руб.

Сроки проведения работ

Примечание

Здание администрации Новоигирминского городского поселения

Р.п. Новая Игирма, ул. Пионерская,29

Замена подводящего электрокабеля на провод СИП к зданию администрации НГП

8099,00

Требуют уточнения

МУК ГДК «Прометей»

Р.п. Новая Игирма, микрорайон Химки, дом 35

Ремонт электропроводки и электрощитовой.

99969,96

Требуют уточнения

Здание «Баня»

Р.п. Новая Игирма, III квартал, дом № 43

Ремонт электропроводки

99999,98

Требуют уточнения

ВСЕГО:

208068,94

6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ГРАЖДАНАМИ

Муниципальная программа предусматривает взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными казенными и унитарными предприятиями, структурными подразделениями администрации муниципального образования «Новоигирминское городское поселение».

7.РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Источником финансирования муниципальной программы являются средства бюджета муниципального образования «Новоигирминское городское поселения».

Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы, представителем заказчика и координатором муниципальной программы является администрация муниципального образования «Новоигирминское городское поселение».

Внесённые изменения в Программу являются основанием для планирования объёма средств бюджета муниципального образования «Новоигирминское городское поселение» на осуществление реконструкции, ремонта, в том числе капитального, объектов муниципальной собственности в проекте бюджета муниципального образования «Новоигирминское городское поселение» на очередной финансовый год и плановый период.

В течение финансового года объёмы средств бюджета муниципального образования «Новоигирминское городское поселение», предусмотренные Решением Думы Новоигирминского городского поселения о бюджете муниципального образования «Новоигирминское городское поселение» и сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования «Новоигирминское городское поселение» на осуществление реконструкции, ремонта, в том числе капитального, объектов муниципальной собственности, могут корректироваться на основании внесения изменений и дополнений в Программу.

9. РИСКИ И МЕРЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ РИСКАМИ

В процессе реализации Программы могут проявиться ряд внешних и внутренних рисков.

Внешние риски:

— инфляция;

— дефицит средств бюджета муниципального образования «Новоигирминское городское поселение»;

— отсутствие поставщиков (исполнителей, подрядчиков) товаров (работ, услуг), определяемых путем размещения муниципального заказа в порядке, установленном действующим законодательством;

— неисполнение подрядными организациями обязательств по контракту (договору).

Внутренними рисками реализации Программы могут быть:

— недостатки в управлении Программой из-за отсутствия своевременных действий участников реализации Программы;

— необъективное распределение ресурсов Программы.

В результате возникновения вышеуказанных рисков могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий Программы, в связи с чем, подвергнуться корректировке целевые показатели реализации Программы, а также объемы финансирования мероприятий Программы.

С целью минимизации внешних и внутренних рисков Программы по результатам финансового года необходимо производить корректировку объемов финансирования исходя из результатов реализации Программы и рисков, проявлявшихся в процессе ее реализации.

10. КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Реализация программы должна обеспечить:

1. Приведение объектов муниципальной собственности муниципального образования «Новоигирминское городское поселение» в нормативно-техническое состояние, отвечающее требованиям пожарной и санитарно-технической безопасности;

2. Улучшение материально-технического состояния муниципальных зданий и сооружений;

3. Проведение работ по реставрации и капитальному ремонту зданий позволит восстановить утраченные в процессе эксплуатации технические характеристики зданий;

4. Продление срока эксплуатации зданий;

5. Исключение аварийных ситуаций и несчастных случаев.