Wok франшиза

Готовим на вынос и доставляем роллы и суши, пиццу, супы, салаты, блюда вок и закуски. Подаем к еде напитки и десерты — сладкие роллы и чизкейк. Предлагаем стандартные блюды и конструктор вок. Клиент выбирает лапшу, соус, мясо и топпинги, а мы готовим коробочку по его рецепту.

Доставляем в офис готовые бизнес-ланчи, разрабатываем сезонные предложения. Продаем ролл месяца по спеццене и проводим акции со скидками или бонусами к заказу.

Клиенты делают заказ по телефону или на сайте и забирают блюда сами или вызывают курьера. Чтобы перекусить по дороге, мы разместили несколько столиков в кафе.

Компания основана в 2011 году, франчайзинг запущен в 2013 году. На 2017 год открыто 180 собственных и 400 франчайзинговых точек.

Описание франшизы

Предлагаем открыть магазин суши.

В пакет франшизы входит разработанное для суши-бара ПО, стандарты работы сотрудников, колл-центр, меню с рецептами и технологическими картами, рекомендации по открытию магазина, макеты рекламных материалов — вывеска, меню, полиграфия

Инвестиции идут на аренду и ремонт помещения, кухонное оборудование, мебель, продукты, расходные материалы и хозтовары. В магазин площадью 40 кв. м нужно вложить в среднем 1,2 млн рублей.

Ежемесячные операционные расходы после открытия: аренда, зарплата сотрудников, закупка продуктов, реклама. На операционные расходы уходит в среднем 80% выручки.

Основные показатели

Вложения — 1–1,5 млн ₽.
Паушальный взнос — 420 000 ₽.
Роялти — 2,5% выручки.
Средняя выручка — до 3 000 000 ₽ в месяц.
Средняя прибыль — до 500 000 ₽ в месяц.
Срок окупаемости — 3–6 месяцев.

Обучение и поддержка

Обучаем сотрудников в офисе компании в Санкт-Петербурге. Франчайзи оплачивает проживание и дорогу на обучение.

Назначаем франчайзи куратора, который консультирует партнеров на каждом этапе работы и помогает решить проблемные ситуации.

Продвигаем бренд на федеральном уровне, разрабатываем рекламные макеты, даем рекомендации по локальным маркетинговым акциям. Добавляем контакты франчайзи на корпоративный сайт и анонсируем открытие новых точек в соцсетях.

Требования к франчайзи

Площадь — 12–70 кв. м
Персонал — 4–12 человек.

О франчайзере

Суши Wok- самая успешная франшиза в сегменте take-away в России.

С 2011 года, когда в Санкт-Петербурге был открыт первый магазин Суши Wok, количество точек в сети ежегодно увеличивается, вне зависимости от экономической ситуации в стране. Сегодня под брендом Суши Wok работает более 690 магазинов во всех регионах России, а также в Украине и Казахстане, Белоруссии и Киргизии.

Концепция франчайзингового предприятия

Суши Wok — это сочетание отличного вкуса, высокого качества и низкой стоимости. Оригинальный формат магазинов позволяет нам охватить максимальную аудиторию: мы продаем готовые блюда на вынос, осуществляем доставку еды и работаем в режиме мини-кафе, предлагая нашим клиентам вкусную и доступную альтернативу ресторанной и домашней еде. Широкий ассортимент блюд, представленных в нашем меню, от суши и роллов до пиццы и пасты, привлекает активную аудиторию всех возрастов. В любом районе любого города магазину Суши Wok гарантирован приток клиентов с разным уровнем дохода. 80% клиентов становятся приверженцами нашего бренда уже после первого визита или заказа.

Суши Wok – самый опытный франчайзер в сегменте take away. Запустив более 490 магазинов по франшизе, мы стали настоящими экспертами в построении и адаптации бизнеса, разработали максимально доступные и понятные стандарты, соблюдение которых гарантирует успех нашим партнерам.

Преимущества франшизы

Преимущества франшизы Суши Wok

  • Сопровождение: Залог успеха наших франчайзи – в отличном старте. Мы сопровождаем запуск вашего бизнеса от подбора помещения до открытия собственного магазина.
  • Обучение: На очном курсе обучения в офисе управляющей компании вы встретитесь с нашими ведущими экспертами, познакомитесь с командой и на собственном опыте узнаете, как работает Суши Wok изнутри.
  • Программное обеспечение: Для максимально эффективной работы магазина вы будете использовать ПО, разработанное специально для Суши Wok, и учитывающее все нюансы работы бизнеса в формате take away.
  • Стандарты: Для того, чтобы во всех наших магазинах клиенты получали одинаково высокое качество продукции и сервиса, мы регламентировали абсолютно все процессы работы магазина. Когда вы начнете работать под брендом Суши Wok, стандарты станут рецептом вашего успеха: если неукоснительно следовать всем рекомендациям, магазину гарантировано стабильное развитие.
  • Маркетинговая поддержка: Мы заинтересованы в развитии бизнеса наших партнеров и не обременяем их дополнительной финансовой нагрузкой. У нас отсутствуют рекламные отчисления на федеральную рекламу. Мы дополнительно поддерживаем франчайзи рекомендациями по разработке маркетинговых акций, созданию макетов и участию в рекламных мероприятиях.
  • Колл-центр: Дополнительный приток клиентов вам обеспечит колл-центр. В нашей круглосуточной службе по приему и обработке заказов работают профессиональные диспетчеры. Колл-центр полностью интегрирован с программным обеспечением: вы не пропустите ни одного клиента, так как все заказы автоматически попадают в программу.

Почему выгодно приобрести франшизу Суши Wok

  • Франшиза Суши Wok — это выгодный бизнес, который просто открыть, даже не имея опыта. Прибыль наших франчайзи с одной точки составляет 350 000 рублей в месяц, вложения в открытие магазина окупаются в среднем через полгода.
  • Бизнес Суши Wok не подвержен воздействию кризиса и демонстрирует стабильное развитие в любых внешних условиях. Магазин Суши Wok можно открыть в небольшом помещении от 15 до 40 м2, для его эффективной работы достаточно минимального штата. Регламентированные процессы работы помогают снижать издержки, поддерживая высокое качество и низкую стоимость продукции.

Требования

  • от 15 м2