Акт предпродажной подготовки, образец

Приложение N _____
к Договору подряда на выполнение работ
по предпродажной подготовке автомобиля
от «___»________ ____ г. N ___
Акт
выполненных работ
г. _______________
«___»__________ ____ г.
_______________ в лице _______________, действующ___ на основании _______________, именуем___ в дальнейшем «Подрядчик», с одной стороны и _______________ в лице _______________, действующ___ на основании _______________, именуем___ в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны составили настоящий Акт о нижеследующем:
1. Во исполнение условий Договора подряда на выполнение работ по предпродажной подготовке автомобиля от «___» ________ ____ г. N ___ (далее — Договор) Подрядчик по заданию Заказчика выполнил следующие работы по предпродажной подготовке автомобиля Заказчика, указанного в п. 1.3 Договора:
— _______________________________________________________________;
— _______________________________________________________________;
— _______________________________________________________________.
2. Легковой автомобиль ________________________ осмотрен, проверены комплектность и техническое состояние, а также объем и качество выполненных работ, их соответствие сведениям, указанным в Заказе-наряде N _____ от ____________, исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту. Результат выполненных работ принят. Замечания отсутствуют (или: Заказчик имеет следующие замечания к качеству работ:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________).
3. Гарантийный срок на выполненные работы составляет _____________________________.
4. Настоящий Акт составлен в 2 (двух) экземплярах, по одному экземпляру для каждой стороны.
5. Настоящий Акт является неотъемлемой частью Договора.
ПОДПИСИ СТОРОН:
Подрядчик: Заказчик:
________________ /Ф.И.О./ __________________ /Ф.И.О./

Акты

Акты – это специально созданные документы. Они отражают деятельность особых комиссий, которые организуются на постоянной основе или на какой–то специальный период. Инвентаризация, переучет, проверки и спец ревизии могут служить поводом для оформления актов. Также акты создаются при приеме результата выполненных работ, при испытании и проверке различных изделий, запускаемых в производство и стоящих на учете в ведении хозяйства.

акта

Заглавие или шапка документа оформляется следующим образом: в верхнем правом углу размещаются реквизиты организации. Это и название предприятия и название подразделения. Кроме того сразу после шапки указывается название самого документа — акт. Еще одним обязательным элементом, который указывается, является причины для выпуска акта, дата выпуска и место.

Существует целая группа актов — акты передачи. Данные документы создаются для пересылки информации из одной инстанции в другую. В таком случае в необходимым условием для составления документа будет указание юридического адреса предприятия, которое составило данный документ. Датой и местом составления документа всегда считается дата происшествия, подвергающегося составления акта, а также фактическое место его подписания.

Основная часть документа, как и в любых других является заглавие и основной текст. Если говорить о заголовке, то он обязательно должен быть правильно и грамотно составлен. Здесь все очень просто. Название документа — акт. А продолжение названия должно отвечать на вопрос «чего?». Например, акт проверки противопожарной охраны предприятия. Также название документа может отвечать на вопрос: «о чем?». О проделанной работе, о неявке на работу, о не проживании по месту прописки.

Структура основной части текста документа имеет следующий вид: введение, утверждающая часть и сделанные выводы.
Первая часть, введение, пишется с красной строки, и содержит отсылку к терминам работы созданной комиссии, а также о преследуемых данной комиссией целях.

Для каждой проводимой проверки должно быть обоснование, и его, это обоснование, к примеру отсылку к документу, правилам проведения работ, трудовому кодексу и тому подобное необходимо указывать в документе в основной части. У каждой комиссии есть свой глава, и его ФИО и занимаемую должность необходимо отобразить в документе. Кроме того следует позаботиться о перечне указании всех лиц принимающих участие в деятельности комиссии. По аналогии с председателем необходимо указать их фамилии и инициалы, а также какую работу они выполняют.

В данном разделе можно найти и познакомиться с документами, с актами, а также найти рекомендации и правила заполнения данных документов за год.