Чек Яндекс деньги

Квитанции Яндекс Деньги

Подтверждение платежей требуется пользователям по разным причинам: для сохранения гарантии на товар, компенсации затрат на покупку или предоставления отчета в налоговую. Кроме того, наличие чека позволит вернуть свои средства при возникновении спорных ситуаций. Получить квитанцию можно двумя способами: в личном кабинете через историю или при помощи менеджеров технической поддержки.

  • Как получить чек Яндекс Деньги через историю платежей
  • Квитанция об оплате Яндекс Деньги через техподдержку
  • Заключение

Как получить чек Яндекс Деньги через историю платежей

Для получения чека понадобится авторизоваться на сервисе и зайти в личный кабинет. Если пользователь проводил транзакции, то вся информация о них находится в разделе «История».

Важно: у пользователей, которые не сделали ни одной транзакции, этот раздел отсутствует.

Чтобы увидеть его, достаточно пролистать главную страницу вниз. Посередине экрана расположен нужный раздел. Каждая операция в нем находится на своей строке, учитываются как пополнения, так и снятия средств с кошелька.

Внешний вид раздела с историей операций

При нажатии на одну из операций в правой части экрана появится квитанция. В ее нижней части есть желтая кнопка с надписью «Повторить». С помощью нее можно совершить повторный платеж с теми же данными.

Чуть правее фразы «Детали платежа» находится небольшой серый значок с изображением принтера.

Значок для перехода к электронному чеку

После клика по нему клиента перенаправит на отдельную страницу, где будет электронный чек данного платежа.

Страница с электронной квитанцией

Ее изображение можно сохранить любой носитель или распечатать прямо с сайта.

Важно: по закону электронный чек приравнивается к традиционному. Данные, содержащиеся в них, совпадают, поэтому его также можно использовать в качестве доказательства покупки.

Электронная квитанция имеет свои неоспоримые преимущества:

  • ее нельзя потерять (файл сохраняется в базе данных сервиса);
  • ее не нужно носить с собой, достаточно загрузить изображение на смартфон.
  • она не испортится с течением времени.

Рекомендуется одновременно использовать оба варианта. Бумажный чек можно предъявить продавцу или организации, а потом выкинуть. Если в будущем он потребуется еще раз, его можно будет снова распечатать при помощи сохраненного файла.

Квитанция об оплате Яндекс Деньги через техподдержку

В поддержку стоит обращаться лишь при возникновении проблем с проведением платежа. Перед этим следует проверить статус платежа и убедиться, что он не прошел:

  1. Если в истории платежа напротив транзакции написано «Обработка» или «Ошибка», значит средства не отправлены.
  2. Статус отправлено сообщает об успешном проведении платежа.
  3. Возврат означает, что деньги по каким-то причинам вернулись на кошелек отправителя. Чаще всего это происходит из-за сбоев в работе системы или неправильно указанных платежных данных.

Если в статусе транзакции стоит «Отправлено», а средства не поступили, следует написать менеджерам службы поддержки пользователей.

Ее контакты расположены в самом низу главной страницы, в разделе «Если у вас есть вопросы».

Раздел с контактами службы поддержки

Менеджеры проверят, действительно ли прошел платеж. Если этот факт подтвердится, они могут прислать квитанцию об оплате в электронном виде на указанный клиентом адрес электронной почты.

Квитанция об оплате товаров или услуг является документом, который доказывает факт покупки. Получить ее можно на сайте сервиса (в разделе «История») или через службу поддержки. Информация обо всех платежах сохраняется в системе, поэтому запросить ее возможно в любой момент.

Понравилась статья? Расскажите друзьям: , для нас это очень важно: Проголосовавших: 1 чел.

Платежи в Яндекс.Деньги: проведение, контроль, отмена

На сегодняшний день Яндекс.Деньги считается одним из самых популярных сервисов на территории РФ. В его возможности входят обмены и переводы внутри системы, а также пополнения банковских карт и кошельков в других платёжных сервисах. Преимущества ЯД приводят к постоянному увеличению числа его пользователей – ежедневно появляется больше 15 тысяч новых кошельков. А в сутки с помощью Яндекс.Деньги совершается несколько миллионов платежей.

Отправка и приём платежей в Яндекс.Деньгах

Назначением платежей, проводимых с помощью сервиса Яндекс.Деньги, может быть:

  • переводы на свои или чужие кошельки в других платёжных системах, включая электронные и банковские (см. Способы перевода денег с ЯД на Payeer);
  • обмен валют по актуальному курсу с помощью внутреннего обменного сервиса и специальных пунктов («обменников»);
  • оплата товаров и услуг в сети, включая игровые сервисы (см. Origin и Яндекс.Деньги — платите за любимые игры без комиссии!);
  • пополнение мобильного счёта.

Переводы с одной карты на другую в системе разрешаются, только если оба платёжных средства выпущены в России. Гражданам других стран проще воспользоваться переводами с помощью сторонних обменных сервисов.

Все эти платежи могут отправляться пользователем без протекции или с защитным кодом. Во втором случае можно как подтвердить платеж в Яндекс.Деньгах, так и отказаться от совершения операции при появлении каких-то проблем (не предоставление товара или получение некачественной услуги).

Комиссия при выводе зависит от типа операции. Как правило, она находится в пределах 1–1,5%, а при совершении некоторых платежей отсутствует вообще.

Как правило, платёж с карты ЯД проводят следующим образом:

  1. Выбирают направление платежа (обмена);
  2. Указывают реквизиты и сумму вывода;
  3. Подтверждают платёж;
  4. Ожидают поступления платежа с электронного кошелька Яндекс.Денег на другой счёт или карту.

Приём платы за товары и услуги выполняется с помощью специальной формы. Система предлагает два варианта, как принять платеж на Яндекс.Деньги: через Центр приёма платежей и с помощью продажи PIN-кодов на сайте ЯД.

Особенности использования платёжных форм сервиса заключаются в бесплатной установке на любом сайте, даже без заключения договора с системой, возможностью получения банковских переводов и небольшая комиссия (2% от переводимой суммы). Лимиты платежей: 15 тыс. руб. за 1 раз, 150 тысяч в месяц с кошелька Яндекс.Деньги, 100 тысяч с карты, которая к нему привязана.

Контроль операций в ЯД

Одной из основных услуг, которые предлагает система, является возможность, как узнать прошел ли платеж Яндекс.Деньги. Историю операций и их статус можно посмотреть в соответствующем меню. Здесь же видны и другие подробности переводов, платежей и обменов. И если на Яндекс.Деньги не прошел платеж, пользователь системы должен:

  1. Обратиться в техподдержку;
  2. Представить доказательства совершения операции (при пополнении кошелька с терминала для этого используется чек);
  3. Ожидать ответа сотрудников поддержки, которая может как проверить платеж Яндекс.Деньги по чеку, так и отменить или завершить операцию.

Возврат денег в системе Яндекс.Деньги

Возможностей, как отозвать платеж Яндекс.Денег, если с предоставляемой услугой или товаром возникли какие-то проблемы, практически не существует (см. Возврат денег с Яндекс.Кошелька). Но попытаться решить проблему можно:

  • если деньги отправлены ошибочно (на другой номер), их способен вернуть только адресат платежа;
  • при ошибке в реквизитах и случайно отправке средств на несуществующую карту или кошелёк, способ, как отменить платеж в Яндекс.Деньгах, есть – для этого следует связаться с оператором и сообщить правильный номер счёта;
  • если деньги переведены верно, но обязательства со стороны продавца (покупка не выслана, услуга не предоставлена).

Для того чтобы связаться с получателем ошибочного платежа, ему можно отправить перевод с минимальной суммой (например, 1 руб.) и описанием ситуации. Однако пользователь может и не вернуть ваши средства. Учитывая, что способы, как вернуть платеж с Яндекс.Деньги, не гарантируют возвращения переведенной суммы, следует внимательно относиться к вводу реквизитов получателя. А при покупке товара или услуги – правильно выбирать продавцов, ориентируясь на их репутацию и отзывы других клиентов.