Численность работающих и забронированных форма 6

1. Отчет составляется по установленной форме с учетом указаний Межведомственной, территориальных и районных комиссий по бронированию ГПЗ и возможности использования средств вычислительной техники и специального программного обеспечения для его обработки.

2. К категориям работающих, указанных в графе «А» по должностям и профессиям, в соответствии с «Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов» (далее-ОКПДТР) ОК 016-94 от 01.01.1996 года следует относить:

в строке 1* — руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и их структурных подразделений, наименование должностей которых соответствует коду категории «1» согласно ОКПДТР;2. К категориям работающих, указанных в графе «А» по должностям и профессиям, в соответствии с «Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов» и ОКВЭД следует относить:

в строке 2 — специалистов, занятых инженерно — техническими, научно — исследовательскими, экономическими, управленческими и другими работами.

Из численности специалистов, включенных в строку 2, выделяются специалисты, указанные в строках 3-11;

в строке 3 — агрономов, зоотехников, ветеринарных работников, землеустроителей, мелиораторов и других специалистов, работающих в организациях сельского хозяйства, а также в подсобных сельских и фермерских хозяйствах;

в строке 4 — всех специалистов, работающих в сфере добычи полезных ископаемых;

в строке 5 — всех специалистов, работающих в обрабатывающих производствах;

в строке 6 — всех специалистов, работающих в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды;

в строке 7 — всех специалистов, работающих в строительстве;

в строке 8 — всех специалистов, работающих в области транспорта и связи;

в строке 9 — всех специалистов, работающих в системе образования, а также студентов, курсантов и учащихся предпоследнего и последнего курсов дневных (очных) образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования, аспирантов, обучающихся в очной аспирантуре;

в строке 10 — всех специалистов, работающих в системе здравоохранения и предоставления социальных услуг;

в строке 11 — всех специалистов, работающих в прочих видах экономической деятельности;

в строке 12 — архивариусов, делопроизводителей, кассиров, секретарей-машинисток, чертежников, учетчиков, табельщиков и других работников, относящихся к служащим, осуществляющих подготовку и оформление документации, хозяйственное обслуживание, учет и контроль;

в строке 13 — всех рабочих (сумма строк с 14 по 19 включительно);

в строке 14 — рабочих, имеющих тарифные разряды, кроме рабочих, указанных в строках 16, 17, 18, 19;

в строке 15 — рабочих, не имеющих тарифных разрядов, кроме рабочих, указанных в строках 16, 17, 18, 19;

в строке 16 — рабочих, занятых в растениеводстве, животноводстве и других производственных отраслях сельского хозяйства, независимо от тарифных разрядов и не предусмотренных другими строками настоящего отчета, работающих на предприятиях и в организациях, указанных в пояснениях к строке 3;

в строке 17 — машинистов и помощников машинистов электровозов, тепловозов, дизельных поездов, электросекций, паровозов и мотовозов;

в строке 18 — водителей автомобилей, включая работающих на специальных машинах, смонтированных на автомобильных шасси;

в строке 19 — трактористов, скреперистов, бульдозеристов, грейдеристов и других рабочих, работающих на механизмах, смонтированных на тракторах;

в строке 20 — летно-подъемный состав средств воздушного сообщения;

в строке 21 — личный состав экипажей плавсредств, в том числе и технических средств;

в строке 22 – «Итого» — сумму строк 1+2+12+13;

в строке 23 — в графы 1-5 и 9-11 включаются сведения из карточек учета организаций (форма № 18) о количестве работающих и ГПЗ, а также не имеющих мобилизационных предписаний, имеющих мобилизационные предписания и подлежащих призыву на военную службу, суммарно по организациям, в которых не проводится бронирование. Графы 6-8 не заполняются;

в строке 24 – «Всего» (сумма строк 22+23).

* В Общероссийском классификаторе занятий ОК 010-93 от 01.01.1995 приняты следующие укрупненные группы:

  1. Руководители (представители) органов власти и управления всех уровней, включая руководителей учреждений, организаций и предприятий.
  2. Специалисты высшего уровня квалификации.
  3. Специалисты среднего уровня квалификации.
  4. Служащие, занятые подготовкой информации, оформлением документации, учетом и обслуживанием.
  5. Работники сферы обслуживания, ЖКХ, торговли и родственных видов деятельности.
  6. Квалифицированные работники сельского, лесного, охотничьего хозяйства, рыбоводства и рыболовства.
  7. Квалифицированные рабочие крупных и мелких промышленных предприятий, художественных промыслов, строительства, транспорта, связи, геологии и разведки недр.
  8. Операторы, аппаратчики, машинисты установок и машин и слесари-сборщики.
  9. Неквалифицированные рабочие.

3. Заполнение вертикальных граф необходимо производить с соблюдением следующих требований:

  • в графу 1 «Всего работающих» включаются все работающие мужчины и женщины всех возрастов, как ГПЗ, так и граждане, освобожденные от исполнения воинской обязанности в мирное и военное время, и граждане, подлежащие призыву на военную службу, по состоянию на 1 января, а также студенты, курсанты и учащиеся предпоследнего и последнего курсов дневных (очных) образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования, аспиранты, обучающиеся в очной аспирантуре.
  • Работающие по совместительству или на сезонных работах, а также слушатели заочных и вечерних образовательных учреждений, включаются в отчет организаций по месту их основной работы.
  • в графу 2 «Всего пребывающих в запасе» (сумма граф 3 «офицеров»+4 «прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов») включается численность ГПЗ из числа всего работающих в организациях;

В численность ГПЗ не включаются:

  • ГПЗ, достигшие предельного возраста пребывания в запасе и подлежащие снятию с воинского учета с 1 января следующего года;
  • ГПЗ, снятые с воинского учета по состоянию здоровья;
  • лица призывного возраста, состоящие на воинском учете граждан, подлежащих призыву на военную службу;

в графу 6 «Всего забронировано» (сумма граф 7 «офицеров»+8 «прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов») включается численность забронированных ГПЗ. В это число не включаются забронированные ГПЗ, которые снимаются с воинского учета после 1 января следующего года в связи с достижением ими предельного возраста пребывания в запасе, а предоставленные им отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации аннулируются до составления отчета.

Предельные возрасты пребывания граждан в запасе определены Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» № 53-ФЗ от 28.03.1998(с изменениями № 302-ФЗ от 14.10.2014)

в графу 9 «Численность незабронированных ГПЗ, не имеющих МП» включается численность незабронированных ГПЗ, не имеющих мобилизационных предписаний;

в графу 10 «Численность незабронированных ГПЗ, имеющих МП» включается численность ГПЗ, имеющих мобилизационные предписания;

в графу 11 «Граждане, подлежащие призыву на военную службу» включаются лица призывного возраста, имеющие удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу.

в графу 12 «Примечание» внести информацию из графы «Потребность на расчетный год» формы № 19 «Сведения обеспеченности трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими) из числа ГПЗ, на период мобилизации и на военное время».

Отчет подписывается руководителем или заместителем руководителя органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации.

4. Арифметические и логические связи, которые необходимо соблюдать при составлении отчета:

по вертикальным графам:

гр.1 >= гр.2 (численность всего работающих больше или равна численности всего ГПЗ);

гр.2 >= гр.3 (численность всего ГПЗ больше или равна численности офицеров из числа ГПЗ);

гр.2 >= гр.6 (численность всего ГПЗ больше или равна численности всего забронированных);

гр.2 = гр.6+гр.9+гр.10 (численность всего ГПЗ = численность всего забронированных + численность незабронированных ГПЗ, не имеющих мобилизационных предписания + численность ГПЗ, имеющих мобилизационные предписания);

гр.3 > = гр.7 (численность офицеров, пребывающих в запасе, больше или равна численности забронированных офицеров);

гр.4 >= гр.8 (численность прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов, пребывающих в запасе, больше или равна численности прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов забронированных);

гр.4 >= гр.5 (численность прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов, пребывающих в запасе, больше или равна численности прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов, ограниченно годных к военной службе);

гр.1>=гр.2+гр.11 (численность всего работающих всегда больше или равна численность всего ГПЗ + численность граждан, подлежащих призыву на военную службу).

по строкам:

строка 2 = сумме строк 3-11 (численность специалистов равна сумме специалистов всех видов экономической деятельности);

строка 13 = сумме строк 14-19 (численность рабочих — всего равна сумме рабочих, имеющих тарифные разряды, не имеющих тарифных разрядов, сельскохозяйственного производства, локомотивных бригад, водителей и трактористов).

Примечание. В строки 1-22 вносятся данные организаций, где осуществляется бронирование ГПЗ.

Значения показателей «Число обобщенных форм № 6» и «Число обобщенных КУО (карточек учета организаций)» определяется количеством организаций, включенных в отчет».

Перед составлением отчетов по форме № 6 военно-учетные подразделения (ответственные за воинский учет и бронирование ГПЗ) организаций обязаны:

— провести сверку данных воинского учета личных карточек (форма № Т-2) с военными билетами граждан, пребывающих в запасе с фактической численностью работающих в организации граждан, пребывающих в запасе, и сверку личных карточек (форма № Т-2) с учетными данными отделов военного комиссариата и до представления отчетов по форме № 6 оформить отсрочки гражданам, пребывающим в запасе, подлежащим бронированию;

— аннулировать до конца текущего отсрочки от призыва забронированным гражданам, пребывающим в запасе, потерявшим по различным причинам права на отсрочку от призыва на военную службу, снять со специального воинского учета в отделах военного комиссариата и не включать их в отчет в качестве забронированных.

Отчетность в военкомат в 2020 году включает в себя:

  • бланк №6 «Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе»;
  • бланк №18 «Карточка учета организации».

Ее сдают только юрлица, ИП от этой обязанности избавлены.

Все российские организации обязаны вести учет военнообязанных и сдавать информацию в военные комиссариаты в соответствии с требованиями Федерального закона «Об обороне» №61-ФЗ от 31.05.1996. Эта обязанность не зависит от их организационно-правовой формы, а за невыполнение этих требований наказывают. Разберемся, как отчитываться о ведении воинского учета, какие бланки и в какие сроки сдать.

ВАЖНО! Не отчитываются о работниках, подлежащих воинскому учету, только индивидуальные предприниматели, даже использующие наемный труд.

Следовательно, отчеты кадровика в военкомат касаются всех юридических лиц без исключения. Узнаем, какая это отчетность и как ее правильно оформить.

Кто ведет воинский учет и сдает отчеты в военный комиссариат

Обычно воинским учетом работников занимается человек, ответственный в организации за регламентирование трудовых отношений (кадровик, HR). Его назначает приказом по организации руководитель. Число ответственных лиц прямо зависит от численности работников. Если в организации трудоустроено:

  • до 500 военнообязанных лиц — нужен один уполномоченный сотрудник (разрешено совместительство);
  • от 501 до 2000 военнообязанных лиц — необходим один уполномоченный сотрудник (без совместительства);
  • от 2001 до 4000 военнообязанных — два уполномоченных сотрудника.

Эти сотрудники ведут воинский учет и сдают отчеты в военкомат, сроки подачи которых отличаются в зависимости от вида отчетной документации. Ответственность за их соблюдение, правильность заполнения и корректность данных в них несет лично руководитель компании, вне зависимости от числа назначенных уполномоченных сотрудников.

Какие отчеты ждут в военном комиссариате

Отчетность юрлиц в сфере воинского учета, кроме ФЗ «Об обороне», регулируют:

  • положение о воинском учете, утвержденное постановлением правительства №719 от 27.11.2006;
  • методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017).

В соответствии с ними работодатели должны регулярно направлять в территориальный военный комиссариат данные:

  • по форме №6 «Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе»;
  • по форме №18 «Карточка учета организации».

Кроме этого, существуют отдельные бланки для разных организаций. Например, информацию о призывниках и о тех работниках, которые уклоняются от службы в армии, направляют отдельно. Таким образом, как формировать отчет в военкомат в 2020 году и по какой форме, зависит от того, какая информация требуется в этот раз. Иногда военные комиссары запрашивают у работодателей дополнительные сведения. Сроки сдачи у этих документов тоже отличаются.

Эксперты КонсультантПлюс подготовили детальное руководство по воинскому учету сотрудников. В нем указания, что и как делать, как заполнять документы и что последует за нарушения. Перейдите по ссылке ниже, чтобы получить бесплатный доступ к этой и другим инструкциям.

Сроки направления сведений

В 2020 году сроки сдачи отчетов в военкомат по месту нахождения компании-работодателя не менялись:

  • ежегодно до 31 декабря текущего года по состоянию на 1 января будущего года сдают отчеты Ф-6 и Ф-18;
  • ежегодно в сентябре — списки работников мужского пола 15- и 16-летнего возраста (приложение №11 к Методическим рекомендациям);
  • ежегодно до 1 ноября текущего года — перечень работников-мужчин, которым в следующем за отчетным годом исполнится 17 лет;
  • в текущем режиме, в течение 2 недель с даты изменения ситуации — информацию об изменении семейного положения или Ф. И. О. военнообязанных работников, их места жительства или места временного пребывания, состояния здоровья;
  • в течение 2 недель со дня получения сведений — данные сотрудников, которые не состоят на воинском учете, но обязаны это делать;
  • в течение 2 недель с даты события — сведения о поступлении на работу и увольнении работников, подлежащих воинскому учету.

Заполняем форму 6

В качестве примера разберем образец отчета в военкомат по форме №6. Пошаговая инструкция поможет избежать ошибок в заполнении бланка. Его следует заполнять в трех экземплярах, два из которых сдают в военный комиссариат. Обычно работодатели заполняют образец отчета в военкомат по военнообязанным на бумаге, электронный способ практикуется редко, хотя в некоторых комиссариатах практикуют прием информации в электронном виде по ТКС.

ВАЖНО! Обратите внимание: на то, до какого числа сдается отчет в военкомат, его формат (электронный или бумажный) не влияет. Сроки единые, закреплены законодательно.

Вот так выглядит бланк, на котором необходимо подавать сведения о работниках в запасе:

Бланк занимает одну страницу, при его заполнении не нужно указывать фамилии работников. Форма 6 для военкомата 2020 г. содержит сведения только о количестве работников в организации и их детализации по категориям:

  • руководители;
  • специалисты;
  • служащие;
  • рабочие.

В каждой категории необходимо распределить военнообязанных по воинским званиям и отметить, сколько человек пребывает в запасе и на кого из них есть бронь. Заверяет отчет своей подписью руководитель.

Образец, как заполнить форму 6 для военкомата

Заполняем форму 18

Форма 18 — это карточка организации. Утверждена письмом Минкультуры №344-01-39-ВА от 21.10.2015.

Военные комиссариаты всегда идут навстречу работодателям и предоставляют не только новые формы бланков в военкомат, которые подлежат сдаче в текущем году, но и подробные инструкции по их заполнению. Исправить допущенные ошибки обычно разрешают без проблем.

Ответственность за несдачу отчетности в военный комиссариат

Если работодатель проигнорирует требования законодательства по ведению воинского учета и своевременному направлению данных в военкомат, его привлекут к административной ответственности. Оснований несколько:

  • по статье 21.1 КоАП РФ — за непредоставление данных о лицах призывного возраста штраф составляет от 300 до 1 000 рублей;
  • по статье 21.2 КоАП РФ — за неоповещение о вызове и необеспечение явки работающего гражданина в военкомат штраф составляет от 500 до 1 000 рублей;
  • по статье 21.4 КоАП РФ — за непредоставление информации о военнообязанных лицах, которые не состоят на учете, хотя обязаны, штраф составит от 300 до 1 000 рублей.

Несдача отчетности является основанием для административного штрафа, налагаемого на директора, саму компанию к ответственности за такое нарушение не привлекают.


Форма 6 «Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, — один из обязательных отчетов, которые надо сдать в военкомат работодателю-юрлицу в 2019 году. Какой бланк актуален для отчета по Форме 6 за 2019 год? Как правильно заполнить отчет? Где посмотреть образец заполнения? Ответы на эти вопросы — в нашей статье.

Кто и когда должен отчитаться в военкомат по Форме 6

Российские работодатели-юридические лица, независимо от форм собственности, должны вести учет военнообязанных и сдавать отчеты в военный комиссариат (п. 1 ст. 8 Закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне»).
Стандартными ежегодными отчетами для тех юрлиц, кто ведет воинский учет, являются формы 18 и 6. Форма 18 посвящена основным сведениям об организации, результатам ее работы по ведению воинского учета. По Форме 6 подаются сведения о резервистах и забронированных гражданах.
Допускается не сдавать Форму 6 при отсутствии данных для ее заполнения (на предприятии нет ни брони, ни резервистов). Дополнительных разъяснений в военкомат подавать не надо, так как в обязательном порядке надо сдавать Форму 18: из нее как раз и видно, почему не подается Форма 6.
Военкоматы не требуют сдачи отчетности в электронном виде. Все формы можно готовить и сдавать на бумаге.
Отчет по Форме 6 готовится на первое число года, следующего за отчетным, и сдается не позднее последнего дня отчетного года. Таким образом, Форму 6 на 01.01.2020 следует сдать в военкомат не позже 31 декабря 2019.

Кто такие резервисты и забронированные

Разъясним основные понятия для новичков в воинском учете.
Резервист (или военнообязанный) — гражданин, который, в случае необходимости (мобилизации) будет призван на военную службу. Все военнообязанные делятся на две категории:

  • Граждане, которые отслужили в Вооруженных силах РФ и уволились в запас (в резерв). Они имеют военный билет и могут быть призваны для выполнения воинского долга все время вплоть до достижения предельного возраста. Предельный возраст варьируется в зависимости от рода войск и звания резервиста. Подробная таблица возрастов и званий приведена в ст. 53 Закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности».
  • Юноши допризывного и призывного возраста, подлежащие воинскому учету.

Забронированные граждане — это резервисты, работающие на должностях, которые будут необходимы предприятию-работодателю для выполнения задач в военное время. Чтобы не оставлять пустыми такие рабочие места, работодатель может оформить для военнообязанных работников на этих местах бронь от всеобщего призыва.
Бронирование — самостоятельный процесс воинского учета. Как правило, если у работодателя есть право на бронь, то этот процесс курируется отдельным специалистом, в нем разбирающимся. Тогда при подготовке Формы 6 по забронированным лицам лучше всего обратиться за данными к такому специалисту.

Образец отчета в военокомат по Форме 6

Удобнее всего заполнять Форму 6 после того, как заполнена Форма 18. Это позволит сразу проверить корректность вносимых данных.

Раздел Формы 6 Что вписывать Пункт Формы 18, с которым должен совпадать итог
Столбец 2
(всего работающих)
Общее количество работников в разбивке по категориям 10
(сведения о работающих)
Столбец 3
(всего пребывающих в запасе)
Количество резервистов в требуемой разбивке.
Брать информацию нужно из личных карточек работников
10.1
(граждан, пребывающих в запасе)
Столбец 4
(пребывающие в запасе офицеры)
Количество работников соответствующего звания, переведенных в запас.
Брать данные следует из личных карточек и документов воинского учета
10.1 а)
(из них:
а) офицеров и генералов)
Столбец 5
(пребывающие в запасе прапорщики, мичманы, сержанты, старшины, солдаты и матросы)
10.1 б)
(из них: б) прапорщиков, мичманов, сержантов и старшин, солдат и матросов)
Столбец 6
(всего забронировано)
Заполняется количество забронированных лиц, только если ведется бронирование.
Все остальные работодатели оставляют столбец пустым
10.2
(забронировано граждан, пребывающих в запасе)
Столбцы 7 и 8
(забронировано офицеров, прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов)
Заполняется разбивка по должностям и званиям для столбца 6, только если ведется бронирование.
Все остальные работодатели оставляют столбец пустым
Столбец 9
(примечание)
Заполняется, если среди учитываемых есть ограниченно годные к военной службе.
Данные берутся из документов воинского учета.
Если данных нет — ячейки столбца оставляют пустыми
10.1
(строка «в том числе ограниченно годных к военной службе»)

Актуальный бланк отчета по Форме 6 на 2019 годСкачать

Образец отчета по Форме 6 в военкоматСкачать

Подводим итоги

  • Не позднее 31.12.2019 большинству работодателей-организаций нужно сдать в военкомат отчет по Форме 6.
  • Отчет содержит сведения о работниках-резервистах и по бронированию.
  • Допускается не сдавать в военкомат Форму 6, только если в организации вообще нет военнообязанных работников.

Уважаемые работодатели!

Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 12.03.2015 № 3-6 утвержден Временный порядок мониторинга и отчетности для обеспечения занятости населения Донецкой Народной Республики (с изменениями от 10.08.2018 №10-49), согласно которому субъекты отчетности (все юридические лица, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также уполномоченные ими органы представительств (филиалы, обособленные структурные подразделения, филиалы юридических лиц-нерезидентов и иные), наделенные правом приема и увольнения работников, физические лица-предприниматели и физические лица, осуществляющие профессиональную деятельность, вступившие в трудовые отношения с работниками, обязаны предоставлять отчетность по установленным формам.

  1. Форма № 1 «Отчет о принятых работниках» — не позднее 5 рабочих дней со дня фактического приема на работу.
    Рекомендации по заполнению Формы №1 «Отчет о принятых работниках»
  2. Форма № 2 «Отчет о численности работников» — ежемесячно до 5 числа.
    Рекомендации по заполнению Формы № 2 «Отчет о численности работников»
  3. Форма № 3 «Отчет о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)» — не позднее 3-х рабочих дней со дня возникновения вакансии.
    Рекомендации по заполнению Формы № 3 «Отчет о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»
  4. Форма № 4 (план) » Отчет о запланированном высвобождении работников в связи с изменениями в организации производства и труда» — не позднее, чем за 2 месяца до высвобождения работников (в том числе работающих пенсионеров и инвалидов). Рекомендации по заполнению Формы № 4 (план) «Отчет о запланированном высвобождении работников в связи с изменениями в организации производства и труда»
  5. Форма № 4 (факт) «Отчет о фактическом высвобождении работников в связи с изменениями в организации производства и труда» — не позднее 10-ти рабочих дней со дня фактического увольнения работников. Рекомендации по заполнению Формы № 4 (факт) «Отчет о фактическом высвобождении работников в связи с изменениями в организации производства и труда»
  6. Форма № 5 «Данные о субъекте отчетности» — подается один раз при первом обращении в центр занятости, в последующем при изменении фактического (юридического) адреса, регистрационного номера юридического лица, ИНН физического лица, основного вида деятельности. Рекомендации по заполнению Формы № 5 «Данные о субъекте отчетности»

Распоряжением Главы Донецкой Народной Республики от 15.06.2015 № 93 «О создании Межведомственной комиссии по мониторингу деятельности субъектов хозяйствования Донецкой Народной Республики для обеспечения занятости населения» утверждена форма мониторинга «Данные о наличии и использовании рабочей силы субъектами хозяйствования» для работодателей с численностью работающих 20 и более человек. (Утратило силу 26.08.2019)

  1. «Данные о наличии и использовании рабочей силы субъектами хозяйствования» — при регистрации и в последующем ежедекадно (10, 20, 30 числа месяца)

Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 №7-23 «Об утверждении Порядка определения квоты для приема на работу инвалидов в Донецкой Народной Республике» утверждены формы отчетности для работодателей:

  1. «Сведения о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов» — ежемесячно до 5-го числа;
  2. «Информация о выполнении квоты для приема на работу инвалидов за 20__ год» — ежегодно до 01 февраля.
    Рекомендации по заполнению «Информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов»

Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 10.08.2018 №10-52 «Об утверждении Порядка установления квоты для приема на работу граждан, имеющих дополнительные гарантии в содействии трудоустройству» утверждена форма отчетности для работодателей:

«Информация о занятости и трудоустройстве граждан, имеющих дополнительные гарантии в содействии трудоустройству, за 20__ год» — ежегодно, не позднее 01 февраля после отчетного года.

Рекомендации по заполнению «Информации о занятости и трудоустройстве граждан, имеющих дополнительные гарантии в содействии трудоустройству»