Коммерческая перевозка

где p1, p0 — цена за единицу товара соответственно в отчетном и базисном периодах;, q0 — количество проданного товара соответственно в отчетном и базисном периодах.=19200+11500/14200+8600=1,346 или 134,6%

Товарооборот в отчетном году повысился по сравнению с прошлым годом на 34,6% (134,6%-100%)

. Абсолютное изменение розничного товарооборота за счет изменения физического объема:

A-хоз.товары, B-канц.товары

=

=0,35*14200+0,6*8600=10130

Розничный товарооборот за счет изменения физического объема повысился на 10130 тыс. руб.

. Абсолютное изменение розничного товарооборота за счет изменения цен.

=

==

=-0,2/1,6q1B*p1B= — 0,2/1,6*11900= -1487,5

За счет изменения цент розничный товарооборот упал на 1487,5 тыс. руб.

. Величина абсолютного прироста товарооборота в результате изменения цен и физического объема производства равна:

19200+11500-(14200+8600)=7900

В результате изменения цен и физического объема производства товарооборот увеличится на 7900 руб.

Задача 3

В том числе по договорной клиентуре — соответственно 1308,0; 1025,5; 1390,7.

Приведенные данные представить в виде статистической таблицы.

Годы

Перевозка грузов

Автотранспортным предприятием

По договорной клиентуре

2238,9

1308,0

2175,8

1025,5

2485,5

1390,7

Задача 4

Месячная выработка 30 продавцов магазина характеризуется следующими данными, тыс. руб.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Еще статьи по экономике

Основные направления антимонопольной политики в Российской Федерации
Пол Самуэльсон, лауреат Нобелевской премии, автор одного из самых популярных учебников по экономике, писал, что, начиная с конца XIX века, почти во всех странах происходит неуклонное …

Многообразие форм собственности в рыночной экономике. Формы собственности в России
Собственность относится к числу наиболее важных и сложных проблем экономики и экономической теории. История экономической жизни общества в периоды повышенной социальной активности ведет, …

Фаянсовые изделия предприятия ЗАО Аксинья г. Семикаракорск
Наливая в чашку чай или суп в тарелку, мы не замечаем, насколько эти вещи стали неотъемлемой частью нашей жизни. Ну, вот что было бы, если бы керамическая посуда вдруг исчезла с лица зе …


Какими способами можно доставить груз из одного города в другой? Он может быть доставлен по воздуху, по морю и по автомобильной дороге. Однако доставка груза по воздуху может оказаться очень дорогой, по морю — слишком долгой, а автомобильная доставка — рискованной. На каком же маршруте остановиться и как сделать правильный выбор? В это вопросе поможет опытный экспедитор.
Сначала рассмотрим, кто такой экспедитор.
Проще говоря, экспедирование – это, по сути, организация грузоперевозок. Многие полагают, экспедиторы — это люди, сопровождающие груз. Однако это не верно. Если человек только сопровождает груз, то это скорее курьер, а не экспедитор. Также есть такая специализация как экспедитор-торговый представитель, который занимается доставкой груза в конкретные точки. Торговый представитель, как правило, имеет договор с несколькими фирмами и реализует их товар. Специалист, который сам организует и проводит транспортировку груза, называется экспедитором-перевозчиком.

В этой статье рассмотрим вопросы о транспорт но экспедиционных компаниях, то есть об организациях, доставляющий грузы из точки А в точку Б, на каком бы расстоянии они не находились.
Работники экспедиционных компаний являются специалистами широкого профиля. В их распоряжении либо собственный автопарк, либо договоренность с несколькими транспортными компаниями. Экспедиторы ориентируются в положительных и отрицательных сторонах грузоперевозок разными видами транспортами. И перевозки планируются исходя из этого. И все-таки что же делает экспедитор? Выбирает наиболее оптимальный вид транспортного средства.
На сегодня довольно большой популярностью пользуются мультимодальные перевозки, которые предполагают использовать разные виды транспорта. К примеру, сначала груз отправляется по морю, затем по железной дороге. И как раз работа по растамаживанию груза, поиску подходящих грузовых вагонов и организации перевалки груза на поезд должна выполняться экспедитором. При этом должны быть соблюдены сроки перевозки. Экспедитор ориентируется во временных рамках перевозки груза разными видами транспорта по разным маршрутам. Поэтому он может оптимально распланировать передвижение груза.
Одной из самых важных обязанностей экспедитора является контролирование состояния груза. Пока груз находится в пути, за него несет ответственность транспортно-экспедиционная компания. И если с ним что-либо случиться, то спрашивать заказчик будет именно с компании. Транспортно-экспедиционная компания заинтересована в том, чтобы доставить груз в назначенное место в целости и сохранности. Поэтому и страхование, разгрузку и погрузку груза также осуществляет экспедиционная фирма.
Вы можете отслеживать местонахождение своего груза, экспедиционная компания предоставляет эту информацию клиентам. Вы всегда будете в курсе, где и в каком состоянии находится ваш груз.
Кроме организации и контроля над перевозкой груза, экспедитор оформляет все сопроводительные документы. Накладные, путевые листы и многие другие документы ложатся на плечи сотрудников компании-перевозчика, которые компетентны в вопросах налогового и нормативного законодательства. Документацией для таможни занимаются специалисты, ориентирующиеся в юридическом оформлении внешнеэкономической деятельности. И если в каком-либо документе будет допущена ошибка, исправлять ее будет экспедитор. Это также является экспедитора обязанностями. И благодаря опытности и профессионализму, экспедитор сможет сделать это так, что эти моменты не отразятся на перевозке груза ни коим образом. Поэтому все эти документы должны оформляться только специалистами, иначе вы рискуете понести убытки.
Отличительными чертами хорошей экспедиционной компании является не только оперативная доставка груза из одной точки в другую. Лидирующие компании на рыке грузоперевозок всегда изучают существующую среду и делают соответствующие выводы. Экспедиторы могут помочь клиентам в решении стратегических вопросов. К примеру, клиент желает какими-либо путями снизить таможенные платежи. И экспедиционная компания сделает анализ всех возможных способов сократить издержки и выберет наиболее оптимальный, который будет устраивать и заказчика, и компанию. И сделать это под силу только опытному экспедитору.
Подведем итоги
Итак, что же входит в экспедиторские должностные обязанности:

  • выбор наиболее оптимального маршрута и способа перевозки груза;
  • поиск и фрахтование транспортных средств;
  • обеспечение своевременной подачи транспортного средства на место погрузки и разгрузки груза;
  • оформление документации, сопровождающей товар, и таможенных документов;
  • погрузка, разгрузка, дробление, консолидация и хранение грузов;
  • занимаются оформлением согласований для перевозок опасных и малогабаритных грузов и их сопровождение;
  • полностью контролируют перевозку груза.

Экспедитор должен четко соблюдать должностную инструкцию. Ознакомиться с ней можно, вбив в поиск: «экспедитор должностная инструкция».
Собственно, почему же является выгодным обратиться к экспедитору? Ведь он по сути является посредником в международных грузоперевозках. В большинстве случаев экспедиторы имеют договоренности с разными компаниями-перевозчиками и заказчиками. Это дает возможность оптимизировать транспортный процесс. При этом предпринимаются все усилия во избежание невыгодных для перевозчиков пробегов вхолостую или простоев транспортных средств. У экспедитора имеется большое количество информации, которой он оперирует. Он фрахтует тот транспорт, который расположен как можно ближе к месту загрузки. Благодаря этому снижаются транспортные затраты. У экспедиторов имеются весьма привлекательные скидки от транспортных предприятий, потому что они являются самыми крупными заказчиками компаний-перевозчиков. Это позволяет клиентам заказать перевозку груза по сниженной цене.

Артём Богданов

Содержание

Коммерческие перевозки что это

Ко мне поступает много вопросов, но я не всегда могу ответить. Это связано с тем, что времени катастрофически не хватает. А время это самое ценное, что у меня есть. На несколько вопросов, заслуживающих внимания, я отвечу абсолютно БЕСПЛАТНО. Итак#8230;

Тахограф и коммерческая перевозка. Разбираем логическую связь

Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 #171;Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом#187;

Постановление Правительства РФ от 15 апреля г. N 272 #171;Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом#187;

поступил ВОПРОС

  • …У нас предприятие цех по вывозке древесины #8212; для нужд своего бумажного завода. Автолесовозы возят лес для нужд бумзавода. На автомобили УГАДН заставляет ставить тахографы. Говорят, что мол докажем все равно, что в конечном итоге предприятие получает прибыль и нужно устанавливать тахографы. Я по этому поводу не согласен.

И еще, по Интернету #171;гуляет#187; такой вот текст:

Рассмотрим статью 50 Гражданского Кодекса по существу. Название: «Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации». Суть этой статьи следующая. В ней раскрывается цель , которую преследует организация: извлечение или не извлечение прибыли.

Заключение

Вид деятельности #8212; это ключевое понятие, ответ на который лежит у надзорных органов под ногами и находится именно в области обеспечения БДД, а не в области гражданско-правовых отношений (куда они старательно хотят вас затащить).

Вам нужно ответить на главный вопрос: «Чем занимается организация, а не что она получает в результате».

Понятие #171;перевозка пассажиров и грузов#187; это вид экономической деятельности и сами определения очень подробно раскрываются в следующих документах:

Именно в этих документах раскрываются виды перевозок. Именно так вы можете понять относится ли ваш вид деятельности к видам, которые обозначаются в этих нормативных документах.

А в статье 50 ГК вы не сможете понять являетесь ли вы перевозчиком или нет, потому что там нет причинно-следственной связи. Нет цепочки #171;если вы извлекаете прибыль, то значит вы занимаетесь перевозкой пассажиров#187;. Там нет таких слов.

Я вам скажу больше, понятие #171;коммерческая перевозка#8230;#187; в нормативных документах в области БДД вообще отсутствует.

Это понятие проскальзывало в нормативном документе:

И вместо него теперь действует другой нормативный документ:

  • Приказ Министерства транспорта РФ от 21 августа г. N 273 #171;Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами#187; ПОСМОТРЕТЬ

Там уже четко написано:

  • …Настоящий Порядок применяется к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств при перевозках пассажиров и грузов#8230;

Поэтому УГАДН или ГИБДД или другой надзорный орган, приставив волшебное и не нужное слово #171;коммерческая#187;, уводят всех в сторону.

П.С. Прикладываю нормативные документы (вверху рядом с видео). Можете убедиться сами.

До скорой встречи и безаварийной работы!

Пакет готовых шаблонов

  • …#8230;Для вашего удобства ниже прилагаю ссылку, где Вы можете оставить заявку на Пакет Готовых Шаблонов#8230;

— директор ООО #171;Транспортный консалтинг#187; Константин Зворыгин

Оформляем заявку здесь

Для вашего удобства Заказ можно оформить как для юридического лица так и для физического лица!

Что включают в себя коммерческие грузоперевозки

Одно из условий коммерческих перевозок грузов – минимизировать расходы заказчика, поэтому предоставление услуг в этой сфере предусматривает подготовку оптимального маршрута передвижения и выбор подходящих вариантов транспорта.

Грузоперевозки за деньги: ожидаемый заказчиками уровень сервиса

Серьезные транспортные компании, работающие в сфере коммерческих перевозок грузов, оказывают следующие услуги:

  • принимают отправления,
  • оформляют необходимую транспортную документацию,
  • организовывают погрузку и выгрузку продукции,
  • обеспечивают хранение отправлений,
  • предлагают экспедиторское сопровождение грузов,
  • отслеживают отправления,
  • выдают грузы получателям.

Качество коммерческих грузоперевозок: критерии оценки

Прежде чем выбрать грузоперевозчика, следует посетить его сайт и узнать подробную информацию о предоставляемых услугах. Также не лишнее – изучить отзывы о транспортной компании: если она солидная, их будет нетрудно отыскать в Сети.

Кроме этого, компания должна быть готова рассчитать и предоставить заказчику стоимость коммерческий грузоперевозки, которая формируется с учетом таких факторов, как:

  • объем груза,
  • его содержимое,
  • расстояние,
  • маршрут следования,
  • состояние дорог, если перевозка осуществляется автомобильным транспортом.

Если первый опыт сотрудничества оказался успешным, можно вполне рассчитывать на дальнейшую реализацию проектов в сфере коммерческих грузоперевозок.

Закажите услуги или сообщите о Вашем тендере по нашей электронной почте request@logistik.ru

Или можно написать нам на форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в течение суток.

Если вы предпочитаете общаться напрямую — Вы можете обратиться по контактам одного из наших филиалов.

§ 1. Перевозка

Коммерческое право. Ч. I. Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф. Яковлевой. – СПб., С.-Петербургский университет, 1997. С. 305

Коммерческое право. Ч. I. Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф. Яковлевой. – СПб., С.-Петербургский университет, 1997. С. 306

Из всех разновидностей транспортных договоров, известных гражданскому праву (договоры перевозки грузов, багажа и пассажиров), к транспортным договорам в сфере предпринимательской деятельности следует отнести в первую очередь договоры перевозки грузов.

Коммерческое право. Ч. I. Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф. Яковлевой. – СПб., С.-Петербургский университет, 1997. С. 307

видах транспорта перевозочная деятельность осуществляется только на основании лицензий.

Иной характер имеют договоры перевозки пассажиров и багажа, где другой стороной договора выступают граждане. Они, в отличие от перевозчика, договор заключают в потребительских целях.

Таким образом, договор перевозки грузов является взаимным и возмездным. Поскольку договор перевозки груза считается заключенным с момента передачи груза перевозчику, он является реальным. Однако договор перевозки может быть и консенсуальным.

Коммерческое право. Ч. I. Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф. Яковлевой. – СПб., С.-Петербургский университет, 1997. С. 308

На автомобильном транспорте договор перевозки оформляется товарно-транспортной накладной во всех случаях, когда груз имеет товарный характер (груз, имеющий определенную денежную оценку, стоимость).

Система актов замера (взвешивания) используется в качестве самостоятельной для оформления договора перевозки только на

Коммерческое право. Ч. I. Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф. Яковлевой. – СПб., С.-Петербургский университет, 1997. С. 309

автомобильном транспорте в случаях, когда груз не имеет товарного характера (грунт, снег и т. д.) По таким грузам не ведется складской учет, а автотранспортные организации освобождены от обязанности сдавать груз грузополучателям.

обязательства перевозки груза. Основной обязанностью перевозчика является доставка вверенного ему отправителем груза в целости и сохранности в пункт назначения с выдачей груза управомоченному лицу.

Определение момента, с которого груз считается переданным перевозчику, зависит от того, чьими средствами и силами осуществляется погрузка: грузоотправителя или перевозчика.

Коммерческое право. Ч. I. Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф. Яковлевой. – СПб., С.-Петербургский университет, 1997. С. 310

установлены транспортным законодательством, то договором. В тех случаях, когда обязанности по погрузке (выгрузке) возлагаются на перевозчика, то срок погрузки(выгрузки) включается в срок доставки.

Срок доставки груза устанавливается также транспортными уставами и кодексами, правилами либо договором. В тех случаях, когда срок доставки не установлен, перевозчик должен доставить груз в разумный срок (ст. 792 ГК).

Окончание срока перевозки определяется моментом, когда выдача груза считается совершенной.

На автомобильном транспорте выдача груза в контейнерах завершается во время передачи его на складе грузополучателя.

Коммерческое право. Ч. I. Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф. Яковлевой. – СПб., С.-Петербургский университет, 1997. С. 311

переданные ему для перевозки груз или багаж в обеспечение причитающихся ему платежей.

Перевозчик несет ответственность за несохранность груза, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу.

Ответственность перевозчика за нарушение перевозочного обязательства носит ограниченный характер. Это ограничение касается как объема ответственности, так и оснований ее возникновения.

Коммерческое право. Ч. I. Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф. Яковлевой. – СПб., С.-Петербургский университет, 1997. С. 312

Коммерческое право. Ч. I. Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф. Яковлевой. – СПб., С.-Петербургский университет, 1997. С. 313

тель обязаны предъявить претензию перевозчику в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.

Иск к перевозчику может быть предъявлен только в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от него ответа в тридцатидневный срок.

Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.

Коммерческое право. Ч. I. Под ред. В.Ф. Попондопуло, В.Ф. Яковлевой. – СПб., С.-Петербургский университет, 1997. С. 314

СП РСФСР. 1969. № 2-3. ст. 8. Устав внутреннего водного транспорта Союза ССР. М., 1956. СП СССР. 1964. № 5. ст. 36. СЗ РФ. 1997. № 12. ст. 1383. САПП РФ. 1992. № 24. ст. 2107. СЗ РФ. 1995. № 35. ст. 3505. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Текст, комментарии, алфавитно-предметный указатель / Под ред. О.И. Козырь, А.Л. Маковского, С.А. Хохлова. М., 1996. С. 412.

http://jurisprudence.club/pravo-predprinimatelskoe/perevozka.html Комментариев пока нет!

Как устроены коммерческие грузоперевозки?

Далеко не все компании располагают собственным автопарком, чтобы доставлять производимую продукцию потребителям.

Для многих это попросту невыгодно, ведь придется платить зарплату водителям и грузчикам, следить за техническим состоянием транспорта и его сохранностью.

Поэтому, если предстоит отправить коммерческий груз, оптимальный выход – обратиться в компании, специализирующиеся на транспортировке такого рода отправлений. В их распоряжении всегда найдется транспорт нужной грузоподъемности и вместительности.

Современные транспортные услуги

Высокая конкуренция в сфере транспортных услуг привела к тому, что компании, не использующие различные актуальные тематические сервисы и инновации долго не задерживаются на этом рынке.

Современные транспортные услуги не ограничиваются только транспортировкой груза. Это сложная работа, где каждый отвечает за свой участок процесса. Новая современная техника, сертифицированные специалисты, продуманная и слаженная работа, вот что отличает качественную компанию-перевозчика от всех других.

Компания «1-я Транспортная» на рынке грузоперевозок уже более 10 лет. Наш опыт и профессионализм, позволяет нам с полной уверенностью гарантировать качество транспортных услуг любой сложности.

Грузоперевозки с нами — это:

  • Экспедиторское сопровождение грузов
  • Отчет о местонахождении груза
  • Корректировка маршрутов при возникновении форс-мажорных обстоятельств
  • Обеспечение безопасности груза в ходе перевозки
  • Страхование груза

Мы ценим наших клиентов и партнеров, и готовы помочь в любых вопросах связанных с перевозкой груза, оказать компетентную консультацию в этой области, и подсказать более выгодные условия грузоперевозок.

Транспортные услуги в условиях современности

Основная задача, которую выполняют транспортные компании – это изучение и удовлетворение всех пожеланий клиента во всех видах транспортных грузоперевозок.

Еще совсем недавно основная часть транспортных компаний оказывали только перевозочные услуги, не задумываясь при этом об оказании других услуг. Все это было обусловлено административно-контрольной моделью управления в нашей стране, отсутствием цивилизованного рынка грузоперевозок и какой-либо конкуренции.

На сегодняшний момент экономические условия позволили транспортным компаниям расширить понятия «услуги грузоперевозок>».

Сейчас под транспортной услугой подразумевают не только собственно перевозку груза, а и любая другая операция, которая не входит в состав грузоперевозочного процесса, но и связанного с его начальной подготовкой и далее с осуществлением самого процесса.

Сегодня под словом грузоперевозка подразумевается не только собственно сама перевозка груза или пассажиров, а любая другая операция, которая не входит в состав перевозочного процесса, но связанна с его подготовкой и непосредственно осуществлением.

К транспортным услугам относятся:

  • перевозка пассажиров и грузов;
  • погрузочные и разгрузочные работы;
  • складское хранение любого груза;
  • подготовка грузового автомобиля;
  • предоставление грузовой машины на условиях проката или аренды;
  • доставка новых грузовых машин или отремонтированных;
  • транспортные экспедиционные услуги.
  • Основная транспортная услуга компаний это, конечно же, грузоперевозка. Как правило, эта услуга сопровождается и другими услугами такими как: погрузка, разгрузка, экспедирование и т.д. К дополнительным транспортным услугам можно отнести информационные, коммерческие, маркетинговые и услуги страхования.

    Классификация транспортных услуг

    В зависимости от взаимосвязи с основной деятельностью транспортных предприятий услуги могут быть перевозочными (когда в том или ином виде присутствует элемент перевозки) и не перевозочными. Также услуги различают по виду потребителя, которому оказывается услуга.

    Такие услуги разделяют на внешние (которые предоставляют нетранспортным предприятиям) и внутренние (предоставляют другим предприятиям транспорта). Также выделяют технологические, коммерческие, информационные и прочие услуги .

    Их подразделяют по характеру деятельности, связанной с оказанием той или иной услуги.

    Для такого термина как «услуга» (транспортная услуга в том числе) существует целый ряд характерных особенностей:

    • услуги не существуют отдельно от процесса их оказания (то есть услуги не накапливаются);
    • продажа самих услуг — это продажа самого процесса труда, соответственно и качество самих услуг будет определяться качеством процесса труда;
    • услуги имеют конкретную потребительную стоимость только в конкретном месте или направлении и в определенное время. Этот фактор существенно снижает возможность замены одной услуги на другую на рынке услуг;
    • транспортные услуги относят к тем услугам, которые завершают и/или предваряют процесс производства товаров;
    • каждая транспортная услуга уникальна для ее потребителя;
    • от оказанной услуги, в конечном счете, не останется ничего, кроме факта ее оказания;
    • о хорошей услуге долго не помнят, считая ее само собой разумеющейся, а вот плохая услуга запомнится надолго;
    • услуги нельзя потрогать;
    • потребители услуг частенько и сами участвуют в самом процессе их оказания;
    • потребитель услуг не будет являться их собственником;
    • оказание услуги — это такой процесс, который не может быть попробован перед его оказанием;

    Сфера таких услуг должна работать таким образом, чтобы полностью удовлетворить требование клиента с малыми по возможности затратами. Показателем качества грузоперевозок на автотранспортных предприятиях является характеристика 1-ого или нескольких потребительских свойств данной услуги, соединяющих её качество. То есть, другими словами качество перевозки оценивается по собранию характеристик, которые определяют их пригодность к удовлетворению потребности клиента (грузоотправителя или грузополучателя) в соответствующей перевозке.

    По мнению предприятий-поставщиков, показатели качества транспортных услуг должны отвечать основным требованиям:

    • качество грузоперевозок должны соответствовать потребностям потребителей (юридических и физических лиц);
    • быть устоявшимися компаниями и иметь стабильные показатели;
    • при оценке уровня качества грузоперевозок в комплексе одни показатели не должны заменять другие;
    • иметь характеристики грузоперевозки, которые пригодны удовлетворить конкретным потребностям реальных потребителей и соответствовать ее назначению;

    По мнению заказчика (потребителя), главными требованиями к услугам перевозчиков будут являться следующие:

    • экологичность услуги, бережное отношение к окружающей среде;
    • постоянная готовность перевозчика к оказанию услуги грузоперевозки;
    • готовность к перевозкам специальных типов;
    • приспособленность транспортного средства к определенным видам перевозок;
    • грузоперевозки должны быть без промежуточных перегрузок;
    • в пунктах перевалки должно быть перегрузочное оборудование;
    • присутствие транспортной тары необходимого типа;
    • предоставление достоверной и точной информации об условиях перевозки и тарифах, а также оперативной информации о местонахождении груза;
    • предоставление услуг по таможенной очистке;
    • стоимость услуг не должна быть завышена;
    • грузоперевозки «от двери до двери»;
    • профессиональное сопровождение груза;
    • правильное документальное оформление;
    • гибкие условия обслуживания, «слышать» требования клиентов;
    • разные уровни транспортного обслуживания;
    • комплекс дополнительных услуг;
    • удобные прием и сдача грузов;
    • обеспечение сохранности груза во время грузоперевозки;
    • должны соблюдаться оговоренные сроки доставки;
    • регулярность грузоперевозки
    • оптимальная продолжительность доставки;
    • разный транспорт в зависимости от объемов перевозок;

    Для улучшения качества грузоперевозок перевозчики должны устраивать регулярные проверки качества услуг, оказываемых потребителям. Чаще всего, здесь применяют анкетный метод опроса потребителей, ведь объективный анализ позволяет объективно сравнить заявленное качество услуг реальному.

    Потребность в услугах транспорта часто зависит от развития имеющихся в конкретном регионе видов автотранспорта, их интегрированности в единую систему, разнообразного ассортимента и качества услуг потенциальным клиентам. С развитием рыночной экономики удельный вес услуг транспорта возрастает, данная ситуация характерна почти для всех стран.

    Политика в области автотранспорта в странах с рыночной экономикой пересматривается с внедрением логистики. Автотранспорт стал играть ключевую роль в перевозке грузов

    И области организации грузоперевозок отчетливо просматриваются два основных направления:

    1. Гибкость ассортимента услуг транспорта к различным требованиям клиентов. Различным группам клиентов услуги должны оказываться в соответствии с их реальными потребностями. Потребители должны сами выбрать услуги, их количество и способ реализации.
    2. Активное продвижение услуг транспорта с целью извлечения дополнительной прибыли.

    «1С-Логистика: Управление перевозками» позволяет автоматизировать следующие функции:

    • Управление потребностями в перевозке грузов: регистрация и контроль исполнения потребностей в перевозке грузов, возникающих на основании заказов покупателей, заказов поставщикам, накладных на внутреннее перемещение;
    • Управление заданиями на перевозку грузов: регистрация и контроль исполнения заданий на перевозку грузов, которые могут формироваться на основании потребностей в перевозке грузов;
    • Управление транспортировкой груза: формирование рейсов для выполнения транспортировки грузов, указанных в разных заданиях и контроль за выполнением рейсов с отслеживанием прохождения маршрута транспортным средством;
    • Управление ресурсами: регистрация и контроль исполнения заявок на выделение транспортных средств для выполнения сформированных рейсов;
    • Визуализация информации на электронных картах «Ingit» (программное обеспечение приобретается отдельно);
    • Получение аналитической отчетности для оценки ключевых показателей эффективности выполненных перевозок по видам транспортных средств и проведения анализа накопленных статистических данных.

    В зависимости от потребностей и структуры предприятия в информационной системе могут быть организованы функциональные рабочие места менеджеров по продажам, менеджеров по закупкам, логистов, диспетчеров и руководителей транспортных подразделений.

    Укрупненно функциональность системы можно представить в виде следующей блок-схемы:

    Управление потребностями в перевозке грузов

    Подсистема предоставляет пользователям возможности регистрации и контроля исполнения потребностей в перевозке грузов.

    Такие потребности могут возникать на основании заказа покупателя, заказа поставщика и планируемого перемещения ТМЦ между собственными складами организации. Потребность в перевозке регистрируется в системе менеджером отдела продаж/закупок или должностным лицом, принимающим заявки на перевозку грузов.

    Подсистема позволяет автоматизировать следующие операции:

    • Оформление потребности в перевозке грузов и указание в потребности всей, доступной на момент оформления, информации: номенклатурный состав груза, грузополучатель, грузоотправитель, адреса отгрузки и доставки, временной интервал доставки, контактные лица;
    • Отмена потребности в перевозке грузов до начала ее исполнения;
    • Контроль исполнения потребности в перевозке грузов: отказано, выполняется, выполнено.

    Подсистема позволяет организовать рабочее место менеджера или должностного лица, получающего заявки на перевозку грузов. При необходимости система позволяет оформлять задания на перевозку без предварительной регистрации потребностей.

    Управление заданиями на перевозку грузов

    Подсистема предоставляет пользователю возможности регистрации заданий на перевозку грузов и контроля исполнения этих заданий, которые могут вводиться в систему на основании потребностей в перевозке грузов.

    Подсистема позволяет автоматизировать следующие операции:

    • Оформление задания на перевозку грузов на основании данных потребностей;
    • Оформление отказа в выполнении потребности на перевозку грузов;
    • Оформление заданий на перевозку грузов: регистрация номенклатурного состава груза, объемно-весовых характеристик груза и грузовых мест, условий перевозки груза, цепи перевозки и исполнителя каждого звена цепи перевозки груза;
    • Отмена задания на перевозку грузов до начала его выполнения;
    • Контроль исполнения заданий на перевозку грузов.

    Подсистема позволяет регистрировать задания на унимодальные и мультимодальные перевозки, включающие несколько звеньев логистической цепи. Исполнителем звена цепи перевозки может быть как непосредственно транспортная компания, принимающая заявки на перевозку грузов, так и стороння транспортная компания.

    Подсистема позволяет организовать рабочее место логиста или другого должностного лица, которое анализирует потребности в перевозке грузов, формирует задания на перевозку и разрабатывает оптимальную цепь транспортировки каждого груза.

    Управление транспортировкой груза

    Подсистема предоставляет пользователю возможности регистрации рейсов для выполнения заданий на перевозку грузов и контроля осуществления этих рейсов.

    Подсистема позволяет выполнять следующие операции:

    • Формирование рейса для транспортировки грузов в соответствии с подлежащими выполнению заданиями на перевозку;
    • Контроль оформляемых рейсов с возможностью их отмены;
    • Контроль исполнения рейсов с отслеживанием прохождения маршрута транспортным средством;
    • Отмена задания, ранее включенного в рейс;
    • Контроль изменения грузов при транспортировке: регистрацию недостач и потерь груза при перевозке;
    • Регистрация фактических затрат на перевозку.

    Подсистема позволяет организовать рабочее место диспетчера или другого должностного лица, которое выполняет функции комплектации и маршрутизации рейсов.

    Управление ресурсами

    Подсистема предоставляет пользователю возможность обработки заявок на выделение транспортных средств и персонала для выполнения ранее спланированных рейсов.

    В подсистеме реализованы следующие функции:

    • Контроль потребностей в выделении ресурсов для выполнения рейсов и анализ заявок на выделение транспортных средств;
    • Подтверждение заявки и выделение транспортных средств и персонала на выполнение рейса;
    • Оформление отказа в выделении транспортных средств на выполнение рейса.


    Подсистема позволяет организовать рабочее место начальника транспортного подразделения или другого должностного лица, которое распределяет транспортные средства и персонал для выполнения конкретных рейсов.

    Получение аналитической отчетности

    Система включает в себя необходимые аналитические функции, позволяющие оценить ключевые показатели эффективности выполненных перевозок по видам транспортных средств и провести анализ статистических данных, наколенных в информационной базе с различной степенью детализации.

    Подсистема позволяет получить следующие аналитические отчеты:

    • Анализ выполнения потребностей в перевозке грузов;
    • Анализ выполнения заданий на перевозку грузов по звеньям цепочки перевозки, определенной в задании;
    • Анализ выполнения рейсов;
    • Анализ удовлетворения заявок на выделения транспортных средств;
    • План – фактный анализ затрат связанных с транспортировкой грузов;
    • Анализ технических, технологических и качественных коэффициентов эффективности использования транспорта, включая:
      • Коэффициент использования парка транспортных средств: Количество транспортных средств, вышедших на линию/Общее количество транспортных средств, готовых к выходу на линию;
      • Коэффициент использования грузоподъемности: Количество перевезенного груза за рейс/Грузоподъемность транспортного средства;
      • Коэффициент использования объема: Объем перевезенного груза за рейс/Объем транспортного средства;
      • Удельные транспортные расходы на собственный транспорт: Общие транспортные расходы на собственный транспорт/Количество перевезенного им груза;
      • Удельные транспортные расходы на наемный транспорт: Общие транспортные расходы на наемный транспорт/Количество перевезенного им груза;
      • Эффективность перевозок: Количество перевезенного груза/Количество машино-часов (машино-дней), затраченных на перевозку;
      • Коэффициент выполненных заданий на перевозку грузов: Количество удовлетворенных заданий/Общее количество заданий;
      • Время обработки заданий на перевозку;
      • Коэффициент отказа в предоставлении транспорта: Количество отказов в предоставлении транспорта/Общее количество заявок.

    Визуализация информации на электронных картах «Ingit»

    Подсистема визуализации информации на электронных картах Ingit позволяет повысить удобство и ускорить работу диспетчера при составлении маршрута движения конкретного транспортного средства.

    Подсистема предоставляет пользователю возможности визуализировать на электронных картах географические адреса, список географических адресов, входящих в состав цепи перевозки грузов и маршруты рейсов.

    Функции подсистемы доступы только в случае подключения электронных географических карт. Электронные географические карты «Ingit» не входят в поставку конфигурации и приобретаются отдельно. По вопросам приобретения карт «Ingit» можно обратиться к разработчику конфигурации «1С-Логистика:Управление перевозками» — компании AXELOT.