Печать на командировочном удостоверении

Печать на командировочном удостоверении

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Комментарий к Федеральному закону «О прокуратуре Российской Федерации»
(постатейный)
(Зюбанов Ю.А.)
(«Проспект», 2018)Прокуратура является не только правоохранительным органом, но и юридическим лицом, поэтому ее гербовая печать проставляется на процессуальных, финансовых, организационно-распорядительных документах, командировочных удостоверениях, справках и других служебных бумагах. Печать как обязательный реквизит документа удостоверяет совершение определенных действий соответствующим прокурорским работником. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 29 декабря 2011 г. N 450 «О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации» установил единый порядок использования печатей на бланках и других документах ведомства. На верхнем поле каждого бланка обязательно помещается Государственный герб РФ, изображенный в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации». Диаметр герба должен быть не более 17 мм. Под гербом помещается наименование системы: «Прокуратура Российской Федерации», ниже — наименование прокуратуры субъекта Российской Федерации или приравненной к ней прокуратуры, далее — наименование соответствующей городской, районной, межрайонной или специализированной прокуратуры. Гербовая печать с наименованием прокуратуры проставляется на процессуальных документах, на справках о реабилитации, признании пострадавшим от политических репрессий, на банковских поручениях, заявлениях на сдачу валюты и других финансовых документах, на паспорте архива, в иных необходимых случаях, определяемых руководством прокуратуры. Оттиск печати располагается на документах таким образом, чтобы он захватывал часть наименования должности лица, подписавшего документ. Все печати и штампы, факсимиле изготавливаются по поручению руководителя прокуратуры. Гербовые печати изготавливаются в строгом соответствии с ГОСТ Р 51511-2001 предприятиями, имеющими соответствующие лицензии и сертификаты о наличии технических и технологических возможностей. Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования и хранения печатей и штампов в вышестоящих прокуратурах возлагается на руководителей структурных подразделений, в районных прокуратурах — на прокуроров. Мастичные гербовые печати хранятся в личных сейфах прокуроров. Передача печатей и штампов на хранение другим лицам запрещается. Работники, получившие печати и штампы, несут персональную ответственность за их сохранность и использование. Передача печатей и штампов другим работникам производится только через режимно-секретное подразделение. В органах прокуратуры применяются металлические печати для исполнителей — для опечатывания хранилищ, дверей рабочих кабинетов, сейфов. Эти печати в центре круга имеют действительное наименование, нумерацию и закрепляются за каждым должностным лицом, ответственным за хранилище, рабочий кабинет, сейф. Учет таких печатей ведет режимно-секретное подразделение (п. п. 5.1.3, 12.2.6, 12.2.8, 12.2.9, 12.2.13).

Печати и их применение в деятельности кадровых служб

Условно печати можно подразделить на три группы. Гербовые печати, которые в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25.12.00 № 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации» применяются не всеми организациями, а только федеральными органами государственной власти, иными государственными органами, организациями и учреждениями, а также органами, организациями и учреждениями (независимо от форм собственности), наделенными отдельными государственно-властными полномочиями. Порядок применения печатей с изображением Государственного герба регламентируется постановлением Правительства РФ от 27.12.95 № 1268

«Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации»

, а требования к печатям с изображением Государственного герба установлены ГОСТ Р 51511–2001 «Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.

Командировочное удостоверение. Бланк и образец заполнения формы Т-10

13982 Сотрудник, направляемый в командировку, обязательно должен быть снабжен основным командировочным документом — командировочным удостоверением. Оно подтверждает тот факт, что работник организации был направлен в служебную поездку, а также свидетельствует о прибытии к месту назначения, и после выполнения возложенных функций, своевременном отбытии обратно.

Этот документ заполняется по стандартной унифицированной форме Т-10 и является необходимым документом для всех сотрудников, направляемых в служебные поездки.

На их основании бухгалтер предприятия может списать командировочные затраты, в том числе суточные и за счет них уменьшить налогооблагаемую базу при расчете налога на прибыль. Внимание! С 2015 года оформление служебного командировочного удостоверение перестало быть обязательным (постановление Правительства РФ от 29.12.2014), но по-прежнему рекомендовано к применению. Заполнением

Командировочное удостоверение печать на лицевой стороне

Далее сотрудник, отправленный в служебную поездку должен по мере необходимости последовательно предъявлять данный документ на всех предприятиях, на которых он побывал в рамках командировки.

Здесь уполномоченные работники этих предприятий оформляют обратную сторону его служебного удостоверения в нужных разделах (строки «прибыл в», «выбыл из»). Таких организаций может быть несколько, но каждая из них обязательно должна указать свое полное название, дату прибытия и отбытия командировочного, печать и подпись ответственного лица.

Действия сотрудника после командировки После того, как сотрудник вернется в родную организацию, он должен отдать командировочное удостоверение ответственному лицу, которое впишет в него сведения о прибытии с указанием даты, подписью и печатью.

Во-первых, указанное Письмо не является нормативным документом.Во-вторых, если организация утвердит порядок, при котором

Печать на командировочном удостоверении кто ставит

» Разберемся: какие даты нужно ставить в документах?

Командировка начинается в день отправки к месту ее прохождения с места постоянной работы.

Подтверждением тому служит билет на самолет, поезд, автобус.

Дата отправления до 24:00 – это текущий день.

День приезда – это день прибытия работника на выбранном транспорте к месту постоянной работы. Процедура подготовки работника к командировочной поездке, правила оформления, список необходимых документов установлены законодательством РФ и являются обязательным условием для признания командировки действительной. Нормативной базой, регулирующей особенности оформления командировки, права, а также обязанности работодателя и направляемого в рабочую поездку сотрудника является: Трудовой кодекс (глава 24); Постановление №729; Постановление №749; Постановление № 771; Постановление №812; Постановление

Вопрос: На командировочном удостоверении проставлена печать не организации-поставщика, куда был направлен работник организации, а печать фирмы, со склада которой работник забрал товар.

Можно ли в этом случае учесть командировочные расходы для целей исчисления налога на прибыль?

(Консультация эксперта, 2010)

Вопрос: На командировочном удостоверении проставлена печать не организации-поставщика, куда был направлен работник организации, а печать фирмы, со склада которой работник забрал товар.

Можно ли в этом случае учесть командировочные расходы для целей исчисления налога на прибыль?Ответ: Служебной командировкой признается поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы (ст. 166 Трудового кодекса РФ). Фактический срок пребывания в месте командирования определяется по отметкам о дате приезда в место командирования и дате выезда из него, которые делаются в командировочном удостоверении и заверяются подписью полномочного должностного лица и печатью, которая используется в хозяйственной деятельности организации, в которую командирован работник, для засвидетельствования такой подписи.

В случае если работник командирован в

Обязательны ил печати в командировочном удостоверении

Исправления в документ вносятся по правилам, определенным п.7 ст.9 Закона «О бухгалтерском учете», а именно: исправление должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц. Отметим, что печать не относится к обязательным реквизитам первичного учетного документа.

Унифицированная форма № Т-10 также не обязывает проставлять печать организации при оформлении командировочного удостоверения. Поэтому печать на командировочных удостоверениях при их оформлении и исправлении можно не ставить. Пример командировочного удостоверения Ниже вы можете ознакомиться с примером заполнения бланка командировочного удостоверения и скачать образец на свой компьютер.

Например, можно ли заверить командировочное удостоверение не печатью, а штампом прямоугольной формы? О правомерности такого оформления и его последствиях пойдет речь далее.

Командировочное удостоверение печать ставится

Продолжительност ь командировки – дни от ее отъезда до приезда работника обратно.

Дорогу до аэропорта, железнодорожной станции, пристани также следует учитывать при оформлении командировочного удостоверения.

Отметки в командировочном удостоверении Отметки в командировочном удостоверении ставит ответственное лицо принимающей стороны.

Это отметки о прибытии и убытии командированного сотрудника с подписью и подтверждающей ее печатью принимающей стороны.

Отметим, что поскольку оформление командировочных удостоверений сейчас необязательно, у принимающей стороны нет обязанности проставления отметок в удостоверении, и она может отказаться ставить такие отметки.

Исправления в командировочном удостоверении В том случае, если оформление командировочного удостоверения предусмотрено учетной политикой организации, оно является первичным учетным документом. Инфо До этого дня сроки пребывания сотрудника в служебной командировке подтверждались командировочным удостоверением.

Оформление командировочного удостоверения в 2015 году

Обязанность заполнять командировочные удостоверения была снята с работодателя в начале 2015 года, но при необходимости вы можете оформить этот документ. Как это сделать – расскажем в нашей статье.

Из этой статьи вы узнаете:

  1. какие отметки делать в командировочном удостоверении;
  2. как вносить исправления в командировочное удостоверение;
  3. какая печать должна ставиться на командировочных удостоверениях.
  4. как оформить командировочное удостоверение;
  5. какие даты поставить в командировочном удостоверении;

Образцы документов Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к обширной базе правовых документов Изменения, привнесенные в порядок направления работников в командировку, во многом на руку кадровику.

Теперь не нужно оформлять командировочное удостоверение, а срок пребывания сотрудника в служебной командировке подтверждают проездные билеты.

Работник просто предоставляет их по возвращении в отдел кадров.

Сотрудник не поставил печать в командировочном удостоверении. Как быть?

Согласно п.

7 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 N 749, на основании решения работодателя работнику оформляется командировочное удостоверение, подтверждающее срок его пребывания в командировке — дату приезда в пункт назначения и дату выезда из него.

Командировочное удостоверение оформляется в одном экземпляре, подписывается работодателем, вручается работнику и находится у него в течение всего срока командировки. Фактический срок пребывания в месте командирования определяется по отметкам о дате приезда в место командирования и дате выезда из него, которые делаются в командировочном удостоверении и заверяются подписью полномочного должностного лица и печатью организации, куда работник прибыл в командировку. Все о вы узнаете, если прочитаете материал по ссылке.