По информации предоставленной администрацией
По информации выделяется запятыми или нет?
Устойчивое падежное сочетание «по информации» (пишется в два слова; в значениях «по словам», «по сведениям», «по публикациям») становится, как правило, составной частью оборота, который указывает на источник, а иногда и на время какой-то уже поступившей информации. Без указания на источники, на время поступления или на характер информации, данное сочетание употребляется уже несколько в другом лексическом значении и без признаков устойчивости.
Если выражение «по информации» можно заменить в предложении на «как написано», «как говорили», «как считает», то весь оборот выделяется запятыми, которые будут находиться перед предлогом «по» и после слов, характеризующих источник.
Если сочетание «по информации», являясь не вводным, а членом предложения, не выделяется интонационно и не образует оборотов, то и запятые не нужны.
Читайте по теме: Список вводных слов, которые всегда выделяются запятыми, смотрите .
Примеры употребления:
«Теперь, по информации данной газеты, заросли начнут полностью вырубать». Оборот «по информации данной газеты» выделен целиком.
«По информации судить о чём-либо всегда корректнее, чем по своим домыслам». Источник не указан, оборота нет, «по информации» — обычное падежное сочетание.
По информации предоставленной администрацией
Статья 11 . Срок предоставления информации по запросу
1. Информация по устному запросу предоставляется в момент обращения. В случае невозможности предоставить информацию в момент обращения на устный запрос готовится письменный ответ в соответствии с правилами, установленными настоящим Положением.
2. Информация по письменному запросу предоставляется в возможно короткий срок, но не позднее чем через 30 дней со дня получения запроса, если более короткий срок не установлен законодательством.
3. В случае невозможности предоставления запрашиваемой информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления в указанный срок, в течение семи дней после получения запроса заявитель уведомляется об отсрочке ответа с указанием причины отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации. Период отсрочки не может превышать 15 дней сверх установленного пунктом 2 настоящей статьи.
>
Порядок предоставления информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления по запросу
Содержание
Решение Сосновоборского городского Совета депутатов Красноярского края от 12 апреля 2006 г. N 82-Р Об утверждении положения.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Всем нам время от времени приходится вести деловую переписку. И речь идет не только о профессиональной деятельности.
Грамотно сформулировать вопросы к своей управляющей или страховой компании, администрации города – навык, который пригодится практически любому человеку.
В этой статье рассмотрим основные вопросы, которые возникают при составлении запроса на предоставление информации. А также подскажем, как правильно составить такой документ и покажем примерный образец запроса.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-47-92 . Это быстро и бесплатно !
Основные вопросы
Как лаконично и с соблюдением правил делового этикета составить запрос на предоставление информации? Когда вам вправе отказать в раскрытии сведений? Как обжаловать отказ в предоставлении информации?
Как правильно написать?
Запрос пишется в произвольной форме, но обязательно должен содержать следующие пункты:
- В шапке запроса указывается полное наименование учреждения-получателя. Допустимо как обращение к конкретному специалисту, так и общие формулировки: «в юридический отдел», «в управление делами» и т.д.
Обязательно указание реквизитов для обратной связи – фамилия, имя отчество, адрес и контактный телефон гражданина, либо наименование и данные организации, от имени которой осуществляется запрос.
В основной части запроса необходимо четко сформулировать вопросы, на которые вы хотите получить ответ. Не следует прибегать к общим фразам и писать «прошу предоставить информацию о вашей деятельности за такой-то период».
Если вы запрашиваете сведения по различной тематике, запрос разбивается на подпункты, каждый из которых пронумеровывается.
Закон об обеспечении доступа к сведениям
Гражданин имеет право обратиться как с письменным запросом, так и устным или по электронной почте.
С запросами о предоставлении информации вправе обращаться граждане, юридические лица, объединения граждан, например, некоммерческие организации, а также средства массовой информации.
Письменный запрос регистрируют в течение трех дней, устный – в день обращения. Если адресат установит, что запрашиваемая информация вне его компетенции, он в течение семи дней с момента получения запроса обязан дать аргументированный ответ (ч. 7 с.18 ФЗ «Об обеспечении доступа к информации»).
Ответ по существу направляют в течение тридцати дней с момента регистрации обращения. Если подготовка требует большего времени, допустимо продление срока до сорока пяти дней. Но с обязательным уведомлением об этом гражданина в течение семи дней с момента получения запроса (ч.6 ст. 18).
В предоставлении информации могут отказать в следующих случаях:
- Если она уже была опубликована в СМИ или сети Интернет.
- Запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа.
- Вам ранее уже давали ответ на данный вопрос.
- В запросе просят дать правовую оценку действий государственного или муниципального органа или провести какую-то другую аналитическую работу.
При возникновении таких ситуаций можно обратиться к вышестоящему руководству организации. Если и это не помогло, составляется обращение в прокуратуру.
Пример
Допустим, вы стали жертвой агрессивной маркетинговой кампании, при которой вам звонят на личный номер мобильного телефона и навязывают какую-либо услугу, например, приглашают пройти медицинское обследование.
Образец обращения в Роскомнадзор:
В управление Роскомнадзора по N-ской области, Петрову Петру Петровичу
От Иванова Ивана Ивановича, N-ская область, город N, улица Ленина, д. 5, кв. 3.
Уважаемый Петр Петрович!
Сообщаю вам о звонках на личный мобильный телефон представителями компании «Медицинские услуги». В ходе этих звонков меня настойчиво склоняли пройти медицинское обследование в данной клинике. Прошу ответить на следующие вопросы:
- Правомерно ли осуществлять звонки на личные мобильные номера граждан без их письменного согласия на обработку персональных данных, в частности, номера телефона, и без их согласия на предоставление такого рода рекламы?
- Правомерны ли действия сотрудников ООО «Медицинские услуги», которые во время звонков по мобильным телефонам граждан с предложением медицинских услуг не предупреждают людей о наличии возможных противопоказаний?
- Имеют ли право сотрудники компании, не имеющей лицензии на ведение кредитно-финансовой деятельности, заключать с гражданами кредитные договоры, чтобы те могли оплатить услуги этой компании?
С уважением, Иванов Иван Иванович.
Куда и каким образом обращаться?
Обращаться можно письменно, устно или отправив письмо по электронной почте, разберем детали.
- Наиболее удобен третий путь. Ответ на запрос придет сразу на два адреса – вашей электронной почты, а затем в письменном виде почтой России.
- При устном обращении требуйте принять телефонограмму и записывайте должность и фамилию того, кто с вами разговаривал.
- Письменный запрос лучше отправлять заказным письмом.
Право на получение информации — одно из основных, гарантированных Конституцией. Не бойтесь отстаивать его и требовать ответа.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 938-47-92 (Москва)
+7 (812) 467-38-62 (Санкт-Петербург)
У пишущих часто возникают вопросы, связанные с тем, где ставить запятые при вводных словах и всегда ли они выделяются на письме знаками. В данном случае запятая обычно нужна.
«По информации» выделяется запятыми
Перед фразой
Если это вводная конструкция, то при «по информации» запятая нужна перед ним и после указания источника информации.
- Этот город, по информации из Википедии, старше Москвы.
- Завтра, по информации от МЧС, будет сильный ветер.
Запятая не нужна
Если это не вводное слово, а член предложения, то запятая не ставится.
- Я сужу об этом случае по информации из газет.
- Приходится ориентироваться только по информации из интернета.
А вы знаете..
Какой из вариантов правильный?
(по статистике прошлой недели только 33% ответили правильно)
По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.
- Алина Сайбель 578
- Алексей Алифанов 359
- 3. Сулейман Гурдов 294
- 4. Юлия Гнездилова 292
- 5. Мунира Абдулхаева 223
- 6. Бахром Абдулхаев 205
- 7. Ксения Бочарова 154
- 8. Даниил Юраков 147
- 9. Ник Смертный 144
- 10. Джессика Энтони 120
Самые активные участники недели:
- 1. Виктория Нойманн – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 2. Bulat Sadykov – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 3. Дарья Волкова – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:
- 1. Наталья Старостина – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 2. Николай З – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 3. Давид Мельников – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.
Статья 5.39. Отказ в предоставлении гражданину информации
Статья 5.39. Отказ в предоставлении гражданину информации
1. Объектом административного правонарушения, предусмотренного в ст. 5.39, являются права граждан на получение информации. При этом виновный посягает на права граждан, закрепленные, в частности:
1) в нормах Федерального закона от 27.07.06 N 152-ФЗ «О персональных данных» о том, что перечни персональных данных, включаемых в состав всех видов информационных ресурсов, должны быть закреплены на уровне федерального закона. Персональные данные относятся к категории конфиденциальной информации.
Не допускаются сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни, а равно информации, нарушающей личную тайну, семейную тайну, тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений физического лица без его согласия, кроме как на основании судебного решения;
2) в нормах Закона об информации о том, что органы государственной власти и органы местного самоуправления создают доступные для каждого информационные ресурсы по вопросам деятельности этих органов и подведомственных им организаций, а также в пределах своей компетенции осуществляют массовое информационное обеспечение пользователей по вопросам прав, свобод и обязанностей граждан, их безопасности и другим вопросам, представляющим общественный интерес.
Граждане и организации имеют право на доступ к документированной информации о себе, на уточнение этой информации в целях обеспечения ее полноты и достоверности, имеют право знать, кто и в каких целях использует или использовал эту информацию. Ограничение доступа граждан и организаций к информации о них допустимо лишь на основаниях, предусмотренных федеральными законами.
Владелец документированной информации о гражданах обязан предоставить информацию бесплатно по требованию тех лиц, которых она касается. Ограничения возможны лишь в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) в нормах Закона о коммерческой тайне том, что запрещено относить к коммерческой тайне или к информации с ограниченным доступом:
законодательные и другие нормативные правовые акты, устанавливающие правовой статус органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, а также права, свободы и обязанности граждан, порядок их реализации;
документы, содержащие информацию о чрезвычайных ситуациях, экологическую, метеорологическую, демографическую, санитарно-эпидемиологическую и другую информацию, необходимую для обеспечения безопасного функционирования населенных пунктов, производственных объектов, безопасности граждан и населения в целом;
документы, содержащие информацию о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, об использовании бюджетных средств и других государственных и местных ресурсов, о состоянии экономики и потребностях населения, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне;
документы, накапливаемые в открытых фондах библиотек и архивов, информационных системах органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, представляющие общественный интерес или необходимые для реализации прав, свобод и обязанностей граждан;
4) в ст. 5 Закона об ОРД о том, что лицо, чьи права нарушены действиями органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, привели к нарушению его прав и свобод, вправе обжаловать эти действия в вышестоящий орган, осуществляющий оперативно-розыскную деятельность, прокурору или в суд;
5) в ст. 89 ТК о том, что работник вправе получать любую информацию о персональных данных о нем.
2. Объективная сторона данного правонарушения состоит в том, что виновный неправомерно (т.е. в нарушение упомянутых выше правовых норм):
1) отказывает гражданину в предоставлении (т.е. в передаче, в выдаче копий, электронного файла) документов, собранных в установленном порядке (например, справок, анкет, личных листков, «объективок», свидетельств), а также иных материалов (в т.ч. и агентурных, свидетельских показаний, данных наблюдения, проверки), которые непосредственно затрагивают права граждан (например, право на труд, на выезд из Российской Федерации, на передвижение и выбор места жительства в пределах страны);
2) несвоевременно предоставляет упомянутые документы и материалы (т.е. нарушает сроки их предоставления);
3) не предоставляет иную информацию (т.е. сведения о гражданине, о предметах, фактах, событиях, принципах, связанных с его жизнью, независимо от формы их существования);
4) предоставляет эти документы, материалы, информацию не полностью либо предоставляет заведомо недостоверную информацию. Конструкция ст. 5.39 такова, что данное административное правонарушение может быть совершено и в форме бездействия (например, отказ выдать копию документа, непредоставление информации), и в форме действия (например, когда предоставляется заведомо недостоверная информация). Оконченным данное правонарушение считается с момента совершения любого из указанных действий (бездействия).
Добавить комментарий