Расчет зарплаты учителя

Содержание

«Ставка 18 часов — это не 13,5, а 36 часов работы». Сколько платят молодому учителю

Можно долго говорить о трудностях учительской жизни, о горящих глазах, энтузиазме и любви к детям. А также о роли учителя в обществе. Наш блогер Дима Фурманов (который и сам работал в школе) посчитал, сколько нужно трудиться молодому педагогу, чтобы получать более-менее конкурентоспособную зарплату. Стало по-настоящему грустно.

В комментариях к подобным текстам часто встречается мнение, что учителя — это нытики, отговорили свои уроки и бегут домой. Меня всегда коробило от таких заявлений, потому как в идеально выверенной аргументации есть всё — и аналитика рабочего дня, и видение работы учителя со стороны, но нет главного. А главное — это деньги. Учитель — это человек, который хочет есть и которому надо где-то жить.

Поэтому, давайте смоделируем, как молодому специалисту осуществить это желание. Для того чтобы наша модель была максимально приближена к среднестатистическому молодому учителю, мы рассматриваем, что это юноша (или девушка), окончивший педагогический институт. Этот объект работает не в Москве и не участвует в программе «Учитель для России». И получать деньги будет исключительно в школе, при этом не имея неофициальных заработков (ведь мы же отговорили уроки и пошли домой).

1. Возьмём нагрузку в одну ставку

Опыта у нас нет никакого, как и категории. В моём регионе (далее будут цифры именно местные, но учитывайте, что этот регион находится близко к столице) ставка педагога без категории — 12 тысяч рублей в месяц. Для тех, кто не в педагогической лодке: ставка — это 18 часов. То есть примерно четыре урока в день. Если не повезло с шестидневкой — три урока в день.

Как вы, наверное, догадываетесь, к урокам нужно готовиться. Например, материал интересный подобрать, задания. А ещё учителя ведут разные предметы. То есть учителя русского, английского, математики имеют по 4+ уроков в неделю у класса. При 18 часах это три-четыре класса. И подготовиться к ним, на ваш взгляд, сейчас, кажется проще, чем учителю информатики, биологии, географии, у которого один, или, если повезёт, два урока в неделю у класса.

И вот тут очередной сюрприз — далеко не факт, что проще, так как вы не угадаете, будете вы идти по этой программе или нет. Если вы ведёте математику или русский, нужно собирать тетради на проверку. Проверять их. При этом у класса, например, пятого, это нужно делать каждый день. За это, кстати, доплачивают. То ли 3%, то ли 5%. Давайте пять.

Как технарь сообщу вам — от нашей ставки это 600 рублей. ШЕСТЬСОТ. Если вы думаете, что детей, которые сидят ночами в интернете и редко пишут что-то руками, кто-то научил писать красиво и разборчиво, то на вашей планете, наверно, нет проблем с образованием. И зарплатами.

Вам может показаться, что русский и математика выгоднее — там же платят 600 рублей. Но нет. Есть ещё чудесные три буквы. Нет, не ЕГЭ. Нет, не ОГЭ. ВПР

Всероссийские Проверочные Работы. Есть даже метапредметные. Но возьмём как пример предметную. Это работа, в которую включены те задания, которые большие мозголомы из управления образования посчитали нужным включить. И сразу проблема — вы не знаете, что это за задания. Даже тему. А они (ребята из управления) не знают, должны ли вы вообще такую тему проходить. И вот так вы и живёте. Пока запомним, что наша максимальная зарплата сейчас 12600 рублей.

Небольшое отступление для критиков. Ставка 18 часов — это не 13,5 часов работы. Это 36 часов нахождения на рабочем месте, в которые входят 18 уроков в том числе.

2. Классное руководство

Возвращаемся к моделированию. Многие родители хотят отдать детей в лицей или гимназию. Это же престиж. Для учителей престиж превращается в надбавку 5%. Таким образом, наш потолок зарплаты увеличивается ещё на 600 рублей. Если вы вспомните пирамиду Маслоу, то поймёте, что биологическому виду Учитель Обыкновенный необходимо сперва покушать, а уже потом размножаться. Как же нам позволить себе больше еды и при этом не спать в коробке?

Классика образа педагога-предметника в России — это наличие у него классного руководства. Я продолжаю описывать региональные финансовые радости, поэтому стоит отметить: в моём регионе это поощряется деньгами. 1000 рублей в месяц. Наша зарплата в потолке растёт, уже 14200. Это за 18 уроков в неделю + классное руководство + проверка тетрадей.

Что такое классное руководство? Это когда в теории ты становишься путеводной звездой примерно для 30 слепых котиков

В реальности число слепых котиков возрастает вдвое. Ведь у каждого котика есть свой законный представитель. Первая проблема — с этими представителями нужно как-то контактировать. Если вы не уверены, что они все вменяемы, завести чатик в мессенджере — плохая идея, обречённая на провал. Сразу же. Потому что в текущей временной координате почти не осталось людей, которые предполагают, что педагог не работает 24\7. Что у него есть семья. Что он ходит в отпуск. Или хотя бы в туалет.

Вторая проблема — вы теперь отвечаете за ВСЕ поступки людей, к воспитанию которых на 90% вы отношения не имеете. Небольшое отступление для тех, кто возмущён тем, что учителя основной школы постоянно говорят о том, что воспитание — это не к ним. В своё время я видел одну передачу с участием бывшего КВН-редактора Михаила Марфина. На претензии, что юмор плохо воспитывает детей, он приводил данные американского исследования. Суть этой работы в том, что воспитание на 90% закладывается в семье. 7% — это церковь и школа (при этом первые занимают большую часть, чем вторые), остальные 3% — это искусство (и блогеры с юмористами и рэперами в том числе, да). Поэтому не надо тут.

Так вот, за ВСЕ поступки этих детей отвечаете вы. За переходы в неположенных местах тоже. Даже если это не во время уроков. Даже если у них каникулы, а у вас отпуск. Третья проблема — законные представители. Родители и всякие бабушки\дедушки. Любая их претензия будет аукаться вам. Лично. Вы можете сказать, что с ними всегда можно поговорить. Вы удивитесь, но да. Только если человек адекватен. Большая часть из них в случае претензий не пойдут к вам. Они пойдут к завучу, директору, министру, в управление — в общем, к кому угодно, но не к вам. Даже если претензии к другому учителю. Или претензии к их собственным косякам. Например, они сами о чём-то забыли, а вы им не напомнили.

Да, за всё это 1000 рублей. На это придётся тратить немного больше18 часов в неделю. Оно вам надо вообще? (не надо про любовь к детям, пока мы разбираем, как найти деньги, чтобы кушать. Сперва кушать, а любить детей и прочее — это после).

3. Увеличим число часов хотя бы до полутора ставок

Вы, возможно, слышали, что молодые учителя перегружены не меньше, чем дети. Откуда же это берётся? Объясняю. 14 200 рублей — это не те деньги, на которые можно поесть самому. А ещё надо за квартиру платить. Ещё семья должна появиться. А откуда как бы? Секрет прост — взять ещё полставки, например. Да, я знаю, что есть люди, которые имеют 2+ ставки, но мы берём случай баланса денег и выживания (чтобы было время на сон, например). Предположим, у нас есть полторы ставки. Это 27 часов нагрузки. И зарплата наша растёт (увеличивается на 6000 — 6300). В чём минус такой ситуации?

Напомню, ко всем урокам (по-хорошему) надо готовиться. При более чем одной ставке ты так или иначе начинаешь эти уроки делить на более важные и менее важные

К примеру, неважными можно признать уроки (если, конечно, не вести так называемые обязательные предметы, то есть те, по которым экзамен у всех) у классов, которые твой предмет не сдают. Ребятам не нужно, они хотят выпуститься и как бы не надо стараться. Помимо этого подготовка требует определённого труда и в «проблемных» классах, ведь так или иначе меньше времени остаётся на подачу материала, например, из-за того, что тратится время на дисциплину.

Можно сейчас сказать, мол, несправедливо оценивать теми же деньгами классы, которым предмет нужен, и классы, которым на предмет плевать. В общем, рассказываю, существуют «профильные» классы. Это классы, в которых некоторые дисциплины изучаются углублённо. Например, «социально-экономический» класс — обществознание, история, экономика, право; «химико-биологический» — химия, биология, экология; «физико-математический» — алгебра, геометрия, информатика, физика. И (О, чудо!), там эти часы учителям оплачиваются в полтора раза больше. То есть, если у нас есть девять профильных часов, они нам стоят уже не 6000, а целых 9000 рублей. Прекрасно. Правда, ответственности больше (потому что ЕГЭ по этому предмету дети почти наверняка сдают). Надеюсь, становится понятно, почему разговоры «перегруженность учителей часами — это плохо» имеют место?

4. Дополнительные образовательные услуги

Напомню, в этой модели я разбираю исключительно внутришкольную историю. Легальную. То есть подработки типа «красить дома» или «красить ноготочки» здесь не рассматриваются. Как и ученик, приходящий в школу на репетиторство. Это всё следствия недостаточного заработка внутри школы. Но есть вполне себе легальные дополнительные занятия. Например, кружки или платные образовательные услуги. По условиям эксперимента у нас классное руководство и 27 часов нагрузки, что оценивается не более чем 23 050 рублей в месяц. Кружки и секции — отличная вещь. Она, как правило, связана с предметом. А если постараться, то и детям там интересно. Можно опять же расположить детей к себе. Красотища. А если кружок по ФГОС, то это 1000-2000 рублей (в зависимости от часов).

Платные образовательные услуги — это что за зверь? В общем, хотят родители дополнительный час по предмету и подписывают договор. Это если кратко. И платят за занятие 200-250 рублей за одного ребёнка. Положим, из класса в 35 человек ходит к вам человек 30 (им же надо сдать экзамен, например, ведь платный час по таким поводам «заказывают»). От этих 200-250 рублей до вас школа удерживает 50%. Остальное — ваше. Умножим 30 на 125 — получим 3750 рублей за занятие. Занятий четыре в месяц. Итого 15000 рублей. Сильно.

Да только чтобы такие занятия были, должны «звёзды сойтись» — и школа в вас уверена, и предмет важен, и время можно найти. Только так бывает далеко не всегда. И это плюс ещё одно занятие. Занятие, на котором вы обязаны выкладываться. Потому что тут уже платит не государство. И за эти деньги вполне конкретные люди в случае чего могут и спросить с вас. Итого, исключительно за учебную деятельность (в виде 27 часов нагрузки, класса, двух часов кружка и часа платных занятий) мы имеем максимум 40 050 рублей.

5. Совмещение должностей в школе

Переходим к части, за которую платят, и которая не совсем связана с уроками. Доплаты за «административную» деятельность. Условно так это назовём. Пункт первый — кабинет. Если у вас кабинет информатики (где много компьютеров), лингофонный класс (иностранный язык), кабинет физики или химии (с оборудованием), то за это оборудование кто-то должен отвечать. Это Вы. И за это вы получите не более 500 рублей в месяц. Относительно не напрягает. Кроме случаев внешних мероприятий в школе типа олимпиад. Но они бывают редко.

Пункт второй. Педагог-организатор. Собственно, ставка педагога-организатора такая же, как и просто педагога — 12 000 рублей. Но не всё так хорошо. Во-первых, вы можете быть им только по совместительству, то есть на полставки, за 6000. Во-вторых, ваши уроки (их часть) летят в тартарары, потому что с детьми надо порепетировать и прочее.

А ещё иногда это надо срочно и придётся детей снимать с уроков (администрация может заставить). И это плохо для успеваемости детей и выполнения вами образовательной программы. А со стороны некоторых предметников (таких, каким был я, например) вас ждёт ненависть.

Пункт третий. Есть такая мерзкая вещь, как электронный журнал. Он сейчас везде. Есть школы, где ведётся ББЖ (БезБумажное ведение Журнала), есть — где к нему прилагается бумажная копия. В любом случае систему должен кто-то администрировать. Потому что и оценки с домашним заданием вовремя не заполняют и кучу всего ещё. И тут есть две ветки развития. Ветвь попроще — иметь 2000 рублей как администратор этой системы. Просто следите за заполнением журнала и системы качества образования, прикрываете чужие «косяки» и не чешетесь. А есть вариант посложнее — совмещать должность замдиректора по какой-нибудь работе (информационной, например, или как это в школе обзовут). Это подороже (ставка около 30 000, но совместительство — это полставки, то есть 15 000). Но сюда в нагрузку идут к журналу и всякие совещания, и системы помимо журнала и прочая гадость, которая (как и классное руководство) отнимет у вас всё свободное время.

Резюме. Если иметь 27 часов нагрузки, классное руководство, кружок, оказывать платные образовательные услуги, изловчиться и попасть на заместительскую должность, отвечать за кабинет, быть педагогом-организатором, можно получать 61050 рублей. Правда, когда жить — неясно. Ведь займёт это куда больше времени, чем 36 часов в неделю.

Ставки учителей. Ставка учителя 18 часов. МРОТ рассчитывается за одну ставку? Или.

Александра Ивановна.

Согласно статье 133 ТК РФ:

Цитата:

Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

Таким образом, если Вы отработаете норму часов педагогической работы 18 часов в неделю, то Ваша заработная плата не может быть меньше величины МРОТ.

Согласно примечанию 4 к Приложению №1 к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. №1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»:

Цитата:

4. За педагогическую работу или учебную (преподавательскую) работу, выполняемую педагогическим работником с его письменного согласия сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы либо ниже установленной нормы часов за ставку заработной платы, оплата производится из установленного размера ставки заработной платы пропорционально фактически определенному объему педагогической работы или учебной (преподавательской) работы, за исключением случаев выплаты ставок заработной платы в полном размере, гарантируемых согласно пункту 2.2 приложения 2 к настоящему приказу учителям, которым не может быть обеспечена учебная нагрузка в объеме, соответствующем норме часов учебной (преподавательской) работы, установленной за ставку заработной платы в неделю.

Таким образом, за работу на ставку 18 часов Вы должны получить не менее 11163 рублей. Плюс за 21 час педагогической работы в неделю сверх нормы Вы должны получить доплату. Поэтому за 39 часов работы Вы не можете получить меньше 11163 рублей.

Успехов!

Примеры расчета заработной платы разной категории педагогических работников

Примеры расчета заработной платы разной категории педагогических работников.

Заработная плата работников образовательных учреждений, согласно Положению, разработанному Министерством образования и науки РД, состоит из двух частей: базовой и стимулирующей. Ниже приведены примеры расчета базовой части заработной платы педагогических работников. Стимулирующая часть распределяется исходя из средств образовательного учреждения на стимулирующие выплаты. Распределение стимулирующих выплат осуществляется по 100 бальной системе, согласно критериям, разработанным Минобрнауки РД. Обращаем внимание, что согласно пункту 5 Положения размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждений образования определяются применительно к ранее установленным им, исходя из тарифных разрядов оплаты труда Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Республики Дагестан, размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы. Именно поэтому в разделе 2 Положения должностные оклады определены как диапазон. Т. е. • если педагогический работник имел 7,8,9,10 или 11 разряд по ЕТС, то должностной оклад устанавливается на уровне соответственно 7,8,9,10,или И разряда по ЕТС. Если педагогический работник имеет вторую, первую или высшую квалификационную категорию, то должностной оклад устанавливается на уровне Празряда (3589) и к нему применяется повышающий коэффициент за вторую, первую или высшую квалификационную категорию.

Пример 1. Учитель русского языка в 5-11 классах сельской общеобразовательной школы сельской имеет учебную нагрузку в объеме 22 часов в неделю, имеет классное руководство и осуществляет проверку тетрадей в объеме 22 часов. До введения новой системы оплаты труда данный учитель имел 10 разряд по ЕТС. Месячная заработная плата рассчитывается следующим образом:

Итого заработная плата равна: 5008,1 руб. + 819,5 руб. + 751,2 руб. = 6578,8 руб.,

Где 5008,1 руб. — заработная плата за фактически отработанные часы; 819,5 руб. — компенсационные выплаты за классное руководство; 751,2 руб. — компенсационные выплаты за проверку тетрадей.

Пример 2. Учитель математики в 5-11 классах сельской общеобразовательной гимназии имеет учебную нагрузку в объеме 15 часов, имеет высшую квалификационную категорию, имеет звание «Заслуженный учитель РД», заведует кабинетом, осуществляет проверка тетрадей за 5 часов. Месячная заработная плата рассчитывается следующим образом:

Должностной оклад равен 3589 рублей. С учетом повышающих коэффициентов’ за квалификационную категорию, за звание «Заслуженный учитель РД», за специфику работы (общеобразовательная школа-гимназия) и надбавки за работу в сельской местности ставка заработной платы равна:

3589 руб.* 1,255 * 1,08 * (1+0,25+0,15) = 6810,3 руб.

где 1,255 — повышающий коэффициент за квалификационную категорию; 1,08 — повышающий коэффициент за звание;0,25 — надбавка за работу в сельской местности;

0,15 — повышающий коэффициент за специфику работы.

Итого месячная заработная плата равна:

5675,3 руб. + 681 руб. + 189,2 руб. = 6545,5 руб.

где 5675,3 руб. — заработная плата за фактически отработанные часы; 681 руб. — компенсационные выплаты за заведование кабинетом; 189,2 руб. — компенсационные выплаты за проверку тетрадей.

Пример 3. Учитель родного языка в 1-4 классах городской общеобразовательной школы-интерната, имеет учебную нагрузку в объеме 24 часа, имеет первую квалификационную категорию, имеет классное руководство и осуществляет проверку тетрадей в объеме 24 часа. Месячная заработная плата рассчитывается следующим образом:

Должностной оклад 3589 рублей. Ставка заработной платы с учетом повышающих коэффициентов за первую квалификационную категорию, за специфику работы (общеобразовательная школа-интернат) равна:

где 5784,8 руб. — заработная плата за фактически отработанные часы; 723,1 руб. — компенсационные выплаты за классное руководство; 867,7 руб. — компенсационные выплаты за проверку тетрадей.

Пример 4. Воспитатель дошкольного образовательного учреждения сельской местности, имеющий высшую квалификационную категорию и работающий на 1,5 ставки.

Должностной оклад 3589 рублей. Ставка заработной платы с учетом повышающих коэффициентов и надбавки за работу в сельской местности равна: 3589 руб. * 1,255 * 1,25 = 5630 руб. где

1,255 — повышающий коэффициент за высшую квалификационную категорию; 1,25 — коэффициент за работу в сельской местности. Заработная плата за фактически отработанные часы равна: 5630 руб.* 1,5 ст. = 8445 руб.

Пример 5. Воспитатель специального (коррекционного) детского дома, работающий на одну ставку. До введения новой системы оплаты труда данный воспитатель имел 10 разряд по ЕТС.

Где 0,2 — повышающий коэффициент за работу в детском доме; 0,2 — повышающий коэффициент за работу в специальном (коррекционном) учреждении.

Итоговая заработная плата равна: 4589 рублей.

Пример 6 (в случае, когда итоговая заработная плата может оказаться меньше МРОТ): Социальный педагог сельской общеобразовательной школы, работающий на одну ставку и имеющий до введения НСОТ 10 разряд.

Должностной оклад 3278 рублей. Ставка заработной платы с учетом надбавки за работу в сельской местности: 3278 руб. * 1,25 = 4097,5 руб.

С учетом того, что педагог работает на одну ставку, итоговая заработная плата равна (базовая часть): 4097,5 рублей.

Далее данному педагогу при наличии основания может быть установлена стимулирующая выплата. Если и после установления стимулирующей выплаты заработная плата данного педагога будет меньше МРОТ, то необходимо довести ее до МРОТ (4330). К примеру, данному педагогу установлена стимулирующая выплата за качество работы в размере 600 рублей, тогда итоговая заработная плата будет равна: 4097,5 руб. + 600 руб. = 4697,5 рублей и доведение до МРОТ отпадает, а если, к примеру, стимулирующая выплата составит 150 рублей, тогда итоговая зарплата будет равна: 4097,5 руб. + 150 руб. = 4247,5 руб. и в этом случае зарплату необходимо довести до МРОТ произведя доплату в размере 82,5 рублей.

Пример 7. Учитель химии учреждения начального профессионального образования городской местности, имеющий высшую квалификационную категорию, имеющий ученую степень «Кандидат химических наук», имеющий недельную нагрузку в объеме 20 часов, имеющий кружковую работу в объеме 3 часов, имеющий проверку тетрадей в объёме 20 часов, имеющий заведование кабинетом и руководство методическими комиссиями.

Должностной оклад равен 3589 рублей. Ставка заработной платы с учетом повышающих коэффициентов за квалификационную категорию и ученую степень равна:

3589 руб. * 1,255 * 1,08 = 4864,5 руб. где

1,255 — повышающий коэффициент за квалификационную категорию;

1,08 — повышающий коэффициент за ученую степень

.Заработная плата за недельную нагрузку равна:

4864,5 руб. * 20ч./18ч. = 5405 руб.

Заработная плата за кружковую работу:

4864,5 руб. * Зч/ 18ч. = 810,8 руб.

Компенсационная выплата за проверку тетрадей равна: (4864,5 руб. * 0,05) * 20 ч./18ч. = 270,3 руб. Компенсационная выплата за заведование кабинетом в размере 15 % от ставки заработной платы: 4864,5 руб. * ОД 5 = 729,7 руб. Компенсационная выплата за руководство методическими комиссиями в размере 10 % от ставки заработной платы: 486,4 руб.

Итоговая заработная плата равна: ч 5405 руб. + 810,8 руб. + 270,3 руб. + 729,7 руб. + 486,4 руб. = 7702,2

где 5405 руб. — заработная плата за фактически отработанные часы; 810,8 руб. — заработная плата за кружковую работу;

270.3 руб. — компенсационная выплата за проверку тетрадей;
729,7 руб. — компенсационная выплата за заведование кабинетом;

486.4 руб. — компенсационная выплата за руководство методическими
комиссиями.

Социальные льготы учителям в 2019 году, рассчитать зарплату учителя сельской местности

Социальные льготы учителям в 2019 году

Педагогические работники работают на перспективу нашей страны. Они воспитывают будущих тружеников, начальников, ученых и артистов. Поэтому государство предоставляет этим людям множество преференций.

Льготы учителям довольно разнообразны. Одни предназначены только для горожан, другие — для сельских педагогов, третьи являются общими.

Давайте разберемся, на какие выплаты из бюджета преподаватели могут рассчитывать в 2019 году.

Законодательные обоснования

Основные права, обязанности и льготы педагогических работников образовательных учреждений регулируются Федеральным законом «Об образовании в РФ».

В частности, в документе описано, какие льготы предусмотрены для учителей в городе, в селе.

Перечислим основные моменты:

  1. Надбавка к заработной плате за категорию, которая присваивается по итогам аттестации педагогического работника. Размер надбавки регулируется локальными нормативными актами.
  2. Право на сокращенную продолжительность рабочего времени. В соответствии с приказом Минобрнауки № 1601 вплоть до 20 часов для учителей — логопедов и дефектологов.
  3. Право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности (не реже одного раза в три года).
  4. Удлиненный основной ежегодный оплачиваемый отпуск. Его размер может составлять до 56 дней для отдельных категорий работников, например для профессорско-преподавательского состава в вузах и ссузах (Постановление Правительства от 14.05. 2015 № 466);
  5. Длительный дополнительный отпуск сроком до года не реже, чем один раз в десять лет непрерывной педагогической деятельности
  6. Право на досрочное назначение страховой пенсии по старости после 25 лет осуществления педагогической деятельности;
  7. Предоставление нуждающимся педагогическим работникам жилых помещений вне очереди в рамках договора социального найма.
  8. Установлено право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения для педагогов, работающих в селах и поселках. В соответствии с Постановлением Правительства от 26.10.2013 года, её сумма составляет 1200 рублей. Финансирование осуществляется из федерального или регионального бюджета, в зависимости от принадлежности образовательной организации, в которой работает педагог. Регионы могут увеличивать указанную сумму по своему усмотрению.
  9. Установлены гарантии и компенсации для педагогов, участвующих в проведении государственной итоговой аттестации.

Законодатель оставил возможность регионам устанавливать собственные льготы педагогическим работникам. В частности для привлечения выпускников СПО и ВУЗов к педагогической деятельности. Нюансы местного законодательства узнавайте в администрации области или района.

На государственном уровне не предусмотрено каких либо льгот или особых условий ипотечного кредитования для приобретение жилья работниками образовательных учреждений. Но многие региональные власти установили свои особые условия для такой категории граждан. В частности, в Московской области существует программа, по которой учителю оплачивается 100% стоимости приобретаемого жилья, гражданину остаётся выплатить начисленные проценты за 10 лет. Такая программа осуществляется при поддержке АИЖК . В Пермском крае нуждающимся работникам образовательных учреждений деревней и сел предоставляется дом с приусадебным участком. В Ростовской области сельским учителям компенсируется 100% услуг ЖКХ .

Преференции молодым специалистам

Для привлечения в школу молодежи государством разработан ряд мероприятий.

  • в случае трудоустройства в течение 3-х месяцев;
  • при предоставлении «красного» диплома (повышенный оклад, если не было перерыва между окончанием обучения и началом преподавания);
  • заключения трудового договора более, чем на три года.

Специалист, переводящийся в село, может претендовать на такие льготы:

  1. Подъемные — единоразовая выплата. Размер определяется региональным правительством.
  2. Повышение оклада на срок до 3 лет.
  3. Премия по итогам трех лет успешной работы.
  4. Бесплатный проезд в общественном транспорте.

Вышеуказанные преференции определяются местными нормативно-правовыми актами. Необходимо обратиться в администрацию района.

Льготы по зарплате

Начисления преподавателей состоят из базовой и стимулирующей частей. Первая зависит от нагрузки и квалификации.

Вторая включает в себя выплаты:

  • за специальный режим деятельности;
  • за классное руководство;
  • химикам — за вредные условия;
  • дополнительную нагрузку в специализированных группах и классах;
  • за проверку тетрадей;
  • материальную помощь.

Как можно получить льготы в России

Большинство преференций и дополнительных начислений регулируется местным законодательством. Подробности его следует искать на официальном сайте правительства региона.

Но для начала нужно проконсультироваться со специалистом, отвечающим за данное направление работы.

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Последние изменения

Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

Как начисляется зарплата учителям в сельской местности

В случае, когда учитель приступает к работе в середине года, расчет средней зарплаты происходит по следующей схеме: установленная ставка за час умножается на суммарный объем часов нагрузки учителя и делится на количество полных месяцев, оставшихся до окончания учебного года. Расчет заработной платы за неполный месяц ведется на основании фактически отработанных часов.

Перечень льгот для учителей в сельской местности

Законодательная база приходит на помощь педагогам в ситуациях, когда возникают некоторые трения и несогласованность работы органов местного самоуправления. В зависимости от субъективизма принятых решений в региональной администрации, педагогам может быть предоставлен замечательный список льгот или официально зафиксированных выплат.

Получи компенсацию и пособие

Льготы, предоставляемые педагогическим работникам, различны: некоторые из них установлены законом исключительно для сельских учителей, другие предназначены только городским преподавателям, а третьи полагаются и тем и другим. Назначение льгот находится под ведомством региональных властей. Необходимость поощрения работы учителей объясняется высокой социальной важностью профессии и попытками правительства сохранить в данной области квалифицированных и опытных работников, а также привлечь молодых перспективных преподавателей.

Как рассчитать зарплату учителя начальных классов

Как известно, школьный учитель – это довольно широкое понятие, объединяющее несколько специальностей. Поэтому педагоги получают разные заработные платы, зависящие от многих условий начиная от конкретной должности и заканчивая спецификой региона и статусом школы. Однако порядок расчета окладов и надбавок сотрудников российских государственных школ является общим, поэтому его можно применять, в частности, осуществляя расчет зарплаты учителя начальных классов.

Особенности начисления заработной платы педагогическим работникам

Обратите внимание: в случаях когда преподавателям предусмотрено повышение ставок (окладов) по двум и более основаниям (в процентах или в рублях), абсолютный размер каждого повышения, установленного в процентах, исчисляется исходя из оклада без учета повышения по другим основаниям. При этом первоначально ставки увеличивают на размеры повышений в процентах, а затем на размеры повышений в абсолютных величинах.

Льготы учителям в сельской местности в 2019 году

  1. Для сельских педагогов зарплата должна быть установлена не ниже средней по территории проживания учителя. При этом базовая часть будет ежегодно проходить через процедуру перерасчета.
  2. Раз в три года педагог проходит через процедуру повышения квалификации за счет государства.
  3. Предоставляются льготы на ЖКУ, а также, скидки на покупку жилплощади.
  4. Из федерального бюджета финансируются только пособия городских педагогов. Сельские специалисты получают зарплату из местного бюджета.

Региональные власти дополнительно устанавливают собственные льготы для педагогов. Для получения более подробной информации следует получить все необходимые сведения по месту обращения.

Тарифная ставка по разрядам оплаты труда в образовательных учреждениях

Согласно пункту 6.6. Письма №АФ-947/9 6 при наличии у работников, которые имеют почетное звание либо ученую степень, права на повышение ставок заработной платы в процентах (за работу в сельской местности, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и другое.) повышению подлежат ставки (оклады), которые установлены им с учетом почетного звания либо ученой степени.

  1. Зарплата сельских педагогов устанавливается не ниже средней по региону. Базовая ее часть увеличивается.
  2. Необходимость повышения квалификации за средства бюджета (раз в три года).
  3. Установлены льготы на компенсацию коммунальных платежей, приобретение жилья.
  4. Расписаны правила разделения бюджетов. Учителя, преподающие в федеральных учреждениях, финансируются за счет средств соответствующего уровня. Всем остальным платят из местного бюджета.

Регион может установить собственные льготы педагогическим работникам. Нюансы местного законодательства узнавайте в администрации области или района.

Начисление заработной платы педагогическим работникам

Поскольку для преподавателей учреждений начального и среднего профессионального образования среднемесячное количество рабочих часов определяется путем деления месячной ставки заработной платы на 72 часа, оплата данных занятий будет произведена в следующем размере:

Как начисляют зарплату сельским учителям

За один урок принуждают давать материал и по немецкому и по английскому. Разделять каждый из двух классов на группы никто не торопится, хотя вопрос об этом стоит уже не первый год. Раньше хоть доплачивали за проезд (живу в 31км от работы, на автобусе с пересадкой почти 100 руб в одну сторону), а сейчас и это отменили. На мои предложения взять еще одного учителя и распределить нагрузку — ответ один и тот же «не положено по закону». Так вот очень хочется узнать все-таки могу ли я разделить свою нагрузку еще с одним учителем, чтобы можно было взять подработку? и правильно ли мне начисляют зарплату? Потому что прожить с маленьким ребенком на то, что мне платят уже не получается.

Рассчитать зарплату учителя в сельской местности онлайн 2018 году

Ниже 10-го места — 5 баллов*на уровень. Лауреат — 20 баллов*на уровень. На основе учебных планов и разработанных образовательных программ считается почасовая нагрузка каждого учителя, которая умножается на ставку заработной платы. Случаи, когда один учитель замещает другого, оплачиваются дополнительно.

Оплата труда учителя должна оставаться на прежнем уровне, в том случае, если его нагрузка была снижена по причинам, от него не зависящим. Тарификация обязательно должна производиться в конце учебного года до того, как учителя уйдут в отпуск.

Правилами установлено, что информирование сотрудников о тарификации должны происходить не позднее двух месяцев до даты вступления в силу.

ИТОГО (*) рассчитывается от минимального оклада с учетом повышающих коэффициентов Стимулирующие выплаты

Критерии оценки результативности и качества труда Условия Количество баллов Наименование Индикатор Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся Участие обучающихся в конференциях разного уровня представление результатов на конференциях разного уровня (max 5) наличие победителей и призеров (max 15) Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса руководство объединениями педагогов обеспечение работы в соответствии с планом (max 20) участие в работе аттестационной комиссии, экспертной комиссии, …

  • Эффективное использование бюджетных средств и целевое планирование задач, препятствующее неоправданным расходам.
  • Разработка и реализация механизмов увеличения доли надтарифного фонда (стимулирующей части) в общем фонде оплаты труда с предоставлением возможности участвовать в согласовании ее распределения совету школы.
  • Увеличение дифференциации в оплате труда учителей различной квалификации на фоне утверждения новой системы аттестации, стимулирующих к освоению эффективных образовательных технологий, методов ИКТ, способов организации проектной, исследовательски-поисковой, экспериментальной деятельности учащихся в рамках освоения предметного минимума.

Тип образовательного учреждения: Школа Лицей или Гимназия Преподавание в классах (коррекция): Общеобразовательный Коррекционный Класcное руководство: Нет Да Молодой специалист: Нет Да Предмет: История, биология, география Физика, химия, иностранный язык Математика Начальные классы Русский язык и литература Другой Опыт работы: Без опыта от 1 до 5 лет от 5 до 10 лет более 10 лет Категория: Без категории Вторая Первая Высшая Образование: Среднее профессиональное Высшее профессиональное Ученая степень (педагог. наук, экономич. наук, культурологии искусствоведения): Нет Кандидат наук Доктор наук Звания: Нет Заслуженный Народный Количество часов в неделю (нагрузка), не более 36: Количество часов проверки письменных работ, не более количества часов нагрузки: Минимальный оклад: 0 руб.
К начислению (с учетом районного коэффициента и «северной надбавки», краевой доплаты за классное руководство): 0 руб.К выдаче (-13% подоходный налог): 0 руб.Единая тарифная сетка (ЕТС) окладов бюджетников Разряд оклада Тарифный коэффициент 1 1,0 2 1,3 3 1,69 4 1,91 5 2,16 6 2,44 7 2,76 8 3,12 9 3,53 10 3,99 11 4,51 12 5,1 13 5,76 14 6,51 15 7,36 16 8,17 17 9,07 18 10,07 Здесь выделяются следующие категории работников:

  1. Рабочие профессии – от 1 до 8 разряда;
  2. Учителя (педагоги, преподаватели) – от 7 до 14 разряда;
  3. Руководители (директора, ректоры, деканы) – от 14 до 18 разряда.

Как происходит расчет оклада В зависимости от разряда сотрудника его оклад будет равен окладу 1-го разряда, принятому за базовый, умноженному на тарифный коэффициент соответствующего разряда.

Повышение зарплаты учителям в 2018 году

Судьба указа от 2012 года В 2012 году Президентом Российской Федерации был подписан указ о планомерном повышении заработных плат работникам бюджетной сферы в период с 2012 по 2018 года.

до 30-36 тыс. руб. не поднимут, т. к. в государственном бюджете не хватит на это средств.
ТКХ), согласованными Постановлением Минтруда России от 17 августа 1995 г. N 46.

Отметим, что должностные оклады руководителей определяются в зависимости от квалификационной категории, устанавливаемой по результатам аттестации, а также от группы, к которой образовательное учреждение относится по объемным показателям деятельности.

А размеры доплат за выполнение дополнительной работы, не входящей в круг основных обязанностей сотрудника, а также надбавок за высокое качество, напряженность, интенсивность труда и порядок их установления определяются учреждением в пределах средств, направляемых на оплату труда, и закрепляются в коллективном договоре, локальном нормативном акте образовательного учреждения.

Норма нагрузки учителя

Работа учителя определяется количеством часов недельной учебной нагрузки, а также выполнением обязанностей, предусмотренных ТКХ.

Доплаты за классное руководство Ежемесячное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам федеральных государственных общеобразовательных учреждений с 1 января 2006 г. составляет 1000 руб. (Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2005 г. N 850). Рассчитаем его зарплату за январь 2006 г. в случаях, если бы он работал в разных типах образовательных учреждений (см. приложение на с. 63). Так как в каждом субъекте РФ есть свои повышающие коэффициенты, мы предположим, что наш преподаватель ведет свою педагогическую деятельность в Республике Башкортостан. Следовательно, кроме федеральных повышающих коэффициентов мы должны учесть и региональные. Это уральский коэффициент — 15 процентов. Примем во внимание и республиканские компенсационные выплаты.

Как рассчитать зарплату учителя в 2019 году

Повышение зарплаты учителям в 2018 году МРОТ.

  • Если ваш доход мал, то, возможно, ваши декретные так же будут минимальны, онлайн калькулятор покажет при этом минимальное пособие 43675,80 руб.
  • Пособие по родам ограничено по максимальному значению 282493 руб., то есть больше этого значения вам работодатель не заплатит.
  • Количество предметов
  • Калькулятор для онлайн расчета декретных в 2018 году
  • Расчет зарплаты, онлайн калькулятор
  • Как рассчитать зарплату учителя начальных классов
  • Как посчитать зарплату по окладу

Количество предметов Предлагаем бесплатно рассчитать размер пособия по беременности и родам в 2018 году в онлайн калькуляторе.Внесите исходные данные в несколько полей и узнайте, какие декретные вам должен заплатить работодатель.Калькулятор простой и понятный.

Как рассчитать зарплату учителя в 2018 году

Как рассчитывается зарплата учителя средней статистической школы Сегодня в Интернете существует несколько электронных онлайн-программ по расчету заработной платы педагогов. Как рассчитывается зарплата учителя? бухгалтерия Таблица 1.Единая тарифная сетка (ЕТС) окладов бюджетников Разряд оклада Тарифный коэффициент 1 1,0 2 1,3 3 1,69 4 1,91 5 2,16 6 2,44 7 2,76 8 3,12 9 3,53 10 3,99 11 4,51 12 5,1 13 5,76 14 6,51 15 7,36 16 8,17 17 9,07 18 10,07 Здесь выделяются следующие категории работников:

  1. Рабочие профессии – от 1 до 8 разряда;
  2. Учителя (педагоги, преподаватели) – от 7 до 14 разряда;
  3. Руководители (директора, ректоры, деканы) – от 14 до 18 разряда.

Как происходит расчет оклада В зависимости от разряда сотрудника его оклад будет равен окладу 1-го разряда, принятому за базовый, умноженному на тарифный коэффициент соответствующего разряда.

Заработная плата учителя. как ее рассчитать

Красноярска. Обращаем Ваше внимание, что данная версия калькулятора является универсальной. Начисления фактической заработной платы за отчетный период будет осуществляться в соответствии с конкретными показателями качества работы конкретного учителя.Ваши предложения и пожелания по доработке модуля Вы можете направлять на электронный адрес Тип образовательного учреждения:ШколаЛицей или ГимназияПреподавание в классах (коррекция):ОбщеобразовательныйКоррекционныйКласcное руководство:НетДаМолодой специалист:НетДаПредмет:История, биология, географияФизика, химия, иностранный языкМатематикаНачальные классыРусский язык и литератураДругойОпыт работы:Без опытаот 1 до 5 летот 5 до 10 летболее 10 летКатегория:Без категорииВтораяПерваяВысшаяОбразование:Среднее профессиональноеВысшее профессиональноеУченая степень (педагог. наук, экономич.

Размеры минимального и максимального ежедневного заработка для расчета декретных:

Минимальное ограничение вычисляется по формуле МРОТ * 24 / 730, максимальное (Предельная база 2016 + Предельная база 2017) / 730.

Количество предметов

Зарплата учителей в 2018 году в россии Содержание

  • Составные части заработной платы
  • Как рассчитывается зарплата учителя средней статистической школы
  • Приблизительный расчет реальных доходов учителя начальной школы со средней квалификацией

Составные части заработной платы Жалование учителей состоит из:

  • базовой части;
  • компенсационной;
  • стимулирующих выплат;
  • премий.

В обычных школах, где нет классов коррекции и прочих особых условий, расчет заработной платы учителя зависит от количества проведенных уроков и числа учеников. Здесь же учитывается внеклассная нагрузка, например, проверка домашней работы, выполнение обязанностей классного руководителя и так далее.Также существуют коэффициенты, зависящие от стажа педагога и категории его квалификации.Внимание А это 1200 рублей при текущей зарплате в 20000 рублей.

Зарплата учителей в 2018 году: ждать ли повышения?Как рассчитать зарплату учителей с мая 2018 К базовой ставке могут применяться повышающие коэффициенты, если педагог:

К ней прибавляются имеющиеся коэффициенты:

  • за наличие у учителя высшего образования;
  • квалификационную категорию;
  • почетное звание (до 0.2);
  • стаж работы;
  • наличие ученой степени (10% за кандидатскую и 20% за докторскую диссертации);
  • статус учебного заведения (лицей или гимназия), который дает надбавку 0.15.

Руководство учебного заведения вправе устанавливать коэффициенты за сложность преподаваемой дисциплины.
Как рассчитать отпускные учителю в 2018 году Все мы привыкли к тому, что бюджетники – это врачи и учителя.Но сам термин «учителя», если брать систему образования, значительно шире, чем многие считают. Важно И когда дело касается вопроса повышения зарплаты учителям в 2018 году, то с профессиональной точки зрения речь идёт о целой категории работников.Содержание статьи:

  • 1. Кто относится к работникам сферы образования в 2018 году

Повышение зарплаты учителям в 2018 году

Кто относится к работникам сферы образования в 2018 году Это и работники дошкольных образовательных учреждений, и заведений среднего, профессионального образования, а также сотрудники различных коррекционных, медицинских, закрытых, и прочих предприятий.Как рассчитывается зарплата учителя? бухгалтерия Размер повышения, правда, будет незначительным и составит примерно 6%.

Зарплата с учетом нагрузки: 0 руб.Зарплата с учетом нагрузи + компенсационные выплаты + персональные выплаты + стимулирующие выплаты: 0 руб.К начислению (с учетом районного коэффициента и «северной надбавки», краевой доплаты за классное руководство): 0 руб.К выдаче (-13% подоходный налог): 0 руб. Повышающие коэффициенты Особенности образовательной программы Подготовка к урокам Проверка письменных работ Дидактические материалы Консультации и дополнительные занятия Классное руководство Заведывание элементами инфраструктуры Заведывание мастерскими Работа с родителями СУММА повышающих коэффициентов: Персональные выплаты Вид выплат Процент (устанавливается руководителем ОУ) Максимум установленный положением ОУ Сумма (руб.) проверка письменных работ категория опыт работы особенности образовательных программ ненормированный рабочий день подготовка к урокам наличие обучающихся с различными обр.

Рассчитать зарплату учителя в сельской местности онлайн 2018 году последние новости

НиСПО (0.15) за проверку письменных работ: в 1-4 классах (0.10) по русскому языку, родному языку, литературе (0.15) по математике, иностранному языку, черчению, конструированию, технической механике (0.10) за заведование учебными кабинетами, лабораториями: в школах (0.10) в учреждениях СПО (0.15) за заведование учебными мастерскими (0.35) за заведование вечерним, заочным отделением, отделением по специальности (0.25) за заведование учебно-опытными участками (0.15) за работу с библиотечным фондом учебников (0.20) за обслуживание вычислительной техники (0.15) за руководство методобъединениями, предметными, цикловыми комиссиями (0.15) руководителю кружка по духовно-нравственному и правовому воспитанию (0.20) пед.

Рассчитать зарплату учителя в сельской местности онлайн 2018 году какого числа

  • Королёв Алексей
  • Статьи
  • Зарплата учителя сельской школы. 2013 год

    Наша школа является малокомплектной, зарплата учителя с 01.01.2013 года начисляется согласно Методических рекомендаций

    П Р И К А З у от 22.10.2012 № СЭД-26-01-04-4Т2

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

    Об утверждении Методических рекомендаций формирования системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных образовательных учреждений

    ….формула по которой происходит начисление

    БЧЗПп = ((Ст/Нчас. х Ч) х (1 + А + Ксп + Кстаж + Н)) + Кр + Мо + СЧЗПп,

    Ст. -размер ставки аудиторной нагрузки в размере не менее 4611 руб.

    Нчас. — норма часов преподавательской работы за ставку (нормируемая часть педагогической работы);

    Ч — количество часов в неделю по тарификации

    А — коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

    Ксп — коэффициент, учитывающий сложность предмета;

    Кстаж — коэффициент, учитывающий стаж педагогической работы;

    Н — доплаты за ученую степень доктора наук, кандидата наук,

    Кр — доплата за классное руководство

    Мо — доплаты, учитывающие работу по руководству школьными методическими объединениями

    СЧЗПп — выплаты стимулирующего характера

    Мы проживаем в сельской местности Пермского края, где должны учитываться 25% сельского коэф. и 15% уральский коэф.

    Расчет зарплаты учителя происходит следующим хитрым образом. Экономистами управления образования высчитан базовый оклад в размере 3688,8 р. На него рассчитываются 25% сельских (922,2р), плюсуется = 4611 р, что соответствует методическим рекомендациям написанным 22.10.2012 года и что соответствует МРОТ до 01.01.2013 года , при этом с 01.01.2013 года МРОТ составляет 5205 р.

    Далее расчет зарплаты идет в соответствии с формулой

    Далее на эту сумму высчитывают 15% уральских (1072,07 р.)

    Плюсуем, получаем 8219,21 р.

    С вычетом подоходного 13% Учитель русского языка 2 категории с 20 летним стажем за ставку получит на руки 7150 р. (Это 2013 год и это зарплата с 25% сельских и 15 % уральских)

    Вопрос – насколько такой подход к начислению зарплаты учителям (а именно формирование суммы базового оклада 3688,8 р. , и начисление 25% сельских) со стороны экономистов управления образования законен, о справедливости мы уже не говорим, нет такого понятия в законах касающихся финансов.

    Как рассчитать зарплату педагога при почасовой оплате труда?

    Здравствуйте.

    Цитата (Evgeniya85):Добрый вечер! у преподавателей постоянно скачет нагрузка — то есть , например, одна неделя может быть 16,65 часов, вторая — 15,32 ч. , третья- 13,32, четвертая — 18,65ч., и в октябре есть еще и три дня пятой недели — 5,33 часа . Итого : 69,27 часов за октябрьУчебная нагрузка не может «скакать». Её утверждают в начале учебного года (1 сентября) и в течение года может поменяться только в результате какого-то «форс мажора». Например, коллега очень неожиданно ушла в декрет и её нагрузку «разбросали» по другим учителям.
    Давайте немного отвлечёмся от «конкретики» и рассмотрим вопрос оплаты труда педагогических работников «в целом».
    На сайте минобрнауки.рф опубликованы три обобщённые модели оплаты труда:
    Цитата:Модель №1. «Базовый оклад +»
    Модель, основанная на базовом окладе и повышающих коэффициентах, позволяет при расчете постоянной части зарплаты работников школы опираться на утвержденные на региональном уровне базовые оклады (у работников, занимающих одинаковую должность, базовый оклад – одинаковый). В зависимости от особенностей нагрузки учителя (количество учебных часов, объем осуществляемых неурочных видов деятельности и др) к базовому окладу применяются повышающие коэффициенты. Разное количество учащихся у разных учителей при реализации этой модели НСОТ тоже может учитываться при начислении зарплаты через специальный коэффициент.
    Модель №2.»Все включено»
    Модель, основанная на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю, отличается от двух предыдущих тем, что все виды деятельности учителя оплачиваются в окладе за 36 рабочих часов в неделю. Внутри этих 36 часов могут быть и учебные часы, и неучебные часы (например, часы на проверку тетрадей или на проведение родительских собраний и др.). Доля учебных и неучебных часов конкретного учителя определяется трудовым договором между учителем и работодателем. Стоимость учебного и неучебного часа работы учителя может утверждаться на уровне школы, муниципалитета или региона в целом.
    Модель №3.»Ученико-час»
    Модель, основанная на «ученико-часе», позволяет при расчете постоянной части зарплаты учителей учесть и различие в количестве учебных часов, которые ведут педагоги, и количество учеников с которыми работают учителя. Каждая школа в объеме фонда оплаты труда самостоятельно рассчитывает величину ученико-часа (стоимость работы учителя с одним учеником в течении одного академического часа). Для каждого учителя определяется количество ученико-часов нагрузки. Таким образом в постоянной части зарплаты труда учителя учитывается интенсивность его труда.Каждое учебное заведение разрабатывает и утверждает свою систему оплаты труда. Она может полностью соответствовать одной из «типовых» моделей, а может представлять из себя и нечто «эксклюзивное». Например, в большинстве общеобразовательных учреждений применяют некий «симбиоз» между первой и второй моделью, который позволяет учесть при расчёте заработной платы и учебную нагрузку, и фактически отработанное в месяце время (не путать с учебными часами!) по нормативному графику учителя.
    Пример:
    В сентябре педагога 1 протарифицировали на учебный год и установили ему учебную нагрузку 18 часов в неделю. Это и есть фактическая нагрузка. Т.е. весь учебный год педагог будет работать на одну «учительскую» ставку (18/18=1), а установленный ему на этот год «оклад» будет = 14400/18*18 = 14400 руб.
    В сентябре педагога 2 протарифицировали на учебный год и установили ему учебную нагрузку 36 часов в неделю. Это и есть фактическая нагрузка. Т.е. весь учебный год педагог будет работать на две «учительские» ставки (36/18=2), а установленный ему на этот год «оклад» будет = 14400/18*36 = 28800 руб.
    Пример 3.
    В сентябре педагога 3 протарифицировали на учебный год и установили ему учебную нагрузку 9 часов в неделю. Это и есть фактическая нагрузка. Т.е. весь учебный год педагог будет работать на половину «учительской» ставки (9/18=0.5), а установленный ему на этот год «оклад» будет = 14400/18*9 = 7200 руб.
    Нормальная продолжительность рабочего времени педагогических работников составляет 36 часов в неделю (ст.333 ТК РФ). Т.е. если вышеперечисленным педагогам установлен такой график работы, они работают на полную ставку (не путать с «учительской»), и за полностью отработанный месяц они заработают:
    — первый — 14400 руб.
    — второй — 28800 руб.
    — третий — 7200 руб.
    Теперь вернёмся к «конкретике».
    Сказанное Вами: Цитата (Evgeniya85):педагогам назначена ставка заработной платы 14400 норма часов — 18 часов в неделюпозволяет предположить, что речь может идти о расчёте заработной платы по приведённой в примере схеме.
    Тогда:
    Если «норма часов — 18 часов в неделю» — это именно норма часов по графику, а Ваши педагоги протарифицированы на учебную нагрузку 18 часов в неделю, то они работают на 36/18 = 0.5 «обычной» ставки и на полную «учительскую» ставку (18/18 = 1). За полностью отработанный месяц они должны получить 14400 руб.
    Цитата (Evgeniya85):одна неделя может быть 16,65 часов, вторая — 15,32 ч. , третья- 13,32, четвертая — 18,65ч., и в октябре есть еще и три дня пятой недели — 5,33 часа . Итого : 69,27 часов за октябрьНормальная продолжительность рабочего времени педагога, работающего на полную ставку — 36 часов в неделю.
    Норма часов в месяце исчисляется в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 13.08.09 № 588н — по расчетному графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями в субботу и воскресенье исходя из продолжительности ежедневной работы. Для педагога, работающего на полную ставку, в октябре она составляет 36/5*23 = 165.6 часов:

    Если Ваши педагоги работают на 0.5 ставки, нормальная продолжительность рабочего времени в неделю составляет 36/2 = 18 часов, а в месяц — 18/5*23 = 82.8 часов.
    В Вашем примере фактически отработанное за октябрь = 69,27 часов. Это значит , что заработная плата за октябрь = 14400/82.8*69.27 = 12046.96 руб.
    З.Ы. Изначально Вы сказали: Цитата (Evgeniya85):Мы перешли с октября на данную систему оплатыВообще говоря, такой переход подразумевает предварительную детальную проработку всех нюансов расчёта заработной платы и закрепление способа расчёта в ЛНА организации. До тех пор, пока Вы этот способ расчёта не «озвучите», отвечающие будут пытаться угадать что в Вашем учебном заведении подразумевается под почасовой оплатой труда и «изобрести» на основании своих догадок некую схему расчёта, которая должна соответствовать Вашей.