Скидка 3 процента
Добавить в «Нужное»
Актуально на: 20 января 2020 г.
Первая часть заработной платы за месяц традиционно называется авансом. Но аванс – это какая часть зарплаты? Расскажем в нашей консультации, сколько процентов от зарплаты составляет аванс.
Аванс и зарплата
Заработная плата должна выплачиваться работнику не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором. Это требование законодательства (ч. 6 ст. 136 ТК РФ). А значит это то, что без разделения заработной платы как минимум на 2 части работодателю не обойтись. Ведь если он решит проигнорировать выплату авансовой части заработной платы (зарплаты за первую половину месяца), то может быть оштрафован за нарушение трудового законодательства на 30 000 – 50 000 рублей, а руководитель или ИП – на 1 000 – 5 000 рублей (ч.6 ст.5.27 КоАП РФ).
Как рассчитать аванс по зарплате 2020
В Письме Минтруда России от 03.02.2016 № 14-1/10/В-660 указано, что при определении размера выплаты заработной платы за полмесяца следует учитывать фактически отработанное сотрудником время (фактически выполненную им работу). Такая же позиция высказана в Письме Минтруда от 10.08.2017 № 14-1/В-725.
К примеру, оклад работника составляет 75 000 руб. НДФЛ с оклада – 9 750 руб. (75 000 * 13%). Дата выплаты аванса – 16–ое число текущего месяца. Трудовым договором предусмотрено, что аванс выплачивается исходя из фактически отработанного времени на дату выплаты аванса, при этом в фактически отработанное время сам день выплаты аванса не включается. Следовательно, например, аванс за март 2020 года (половина месяца отработана полностью) должен быть выплачен 16.03.2020 в размере 27 964,29 руб. ((75 000 – 9 750) / 21 * 9).
Для упрощения иногда аванс устанавливается в размере, к примеру, 50% от суммы заработной платы за месяц без учета НДФЛ.
Закрепляем порядок расчета аванса
Таким образом, работодателю целесообразно выплачивать аванс в размере не менее заработной платы конкретного работника, рассчитанной исходя из фактически отработанного времени на дату выплаты аванса. Порядок расчета аванса и дату его выплаты необходимо закрепить в трудовом договоре с работником или Положении об оплате труда.
Чэсны адсотак
Магазин Symbal.by запустил акцию «Чэсны адсотак»: до 9 августа в магазине и на сайте по промокоду ПСІХОЗ% будет предоставляться скидка в 3% на все товары.
Также был разработан специальный принт для маек, кепок, масок и чашек:
Скидка на консалтинг Александрам
Директор маркетингового агентства Gusarov Андрей Гусаров готов со скидкой проконсультировать людей с именем Александр:
Массаж лица за фразу «Конституция не для женщин»
Руководителей студии красоты «Фабрика Грёз», видимо, очень зацепило высказывание президента о женщинах и конституции, поэтому до 9 августа по кодовой фразе «Конституция не для женщин» можно получить скидку 3% на массаж лица:
По промокоду alex111
Бренд одежды Honar объявил о «долгожданной скидке в 3%» до 9 августа по промокоду alex111:
Кешбэк 3%
Сеть АЗС «А-100» разослала своим клиентам информацию о том, что при заправке более 20 литров можно получить кешбэк размером в 3%. Насколько это привязано к мему, утверждать не беремся. Возможно, просто совпадение.
Вы это заслужили
«Паритетбанк» предложил пенсионерам бонус 3% годовых на карту:
3% за Молодечно
Жителям Молодечно повезло — они могут воспользоваться скидкой 3% в интернет-магазине 21vek.by:
ПераМенск
Поставщик сувенирных решений компания Universal Press выпустила футболки с принтом «ПераМЕНСК MMXX»:
Новое место для поиска билетов
Проект Vandrouki.by пошутил в соцсетях, что теперь дешевые авиабилеты теперь можно искать не только на сайтах лоукостов и авиасейлз, но и на даче у Тихановского:
3% на все
E-dostavka.by предложила скидку на всё, заказанное 9 июня до 14 часов:
Если ваша компания обыгрывает предвыборную кампанию тем или иным образом — пишите нам на Info@marketing.by — расскажем об этом в нашем издании.
Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с особенностями прибавления и вычитания числа 0.
Планируемые результаты: учащиеся научатся прибавлять и вычитать число 0; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, делать выводы; работать самостоятельно и в группе; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1. Логическая разминка
— Покажите две части, из которых можно составить шестиугольник.
2. Индивидуальная работа
(У доски работают четыре человека — считают и записывают конечный результат.)
(При решении второй цепочки учитель помогает ученику вопросом: к какому числу прибавили 2 и получили 3? При решении четвертой цепочки нужно обратить внимание ученика на направление стрелок.)
3. Фронтальная работа
— Подумайте, как можно получить результат разными способами.
— Сколько было? (5.)
— Сколько стало? (2.)
— Стало больше или меньше? (Меньше.)
— Какое действие будем выполнять? (Вычитание.)
— Сколько нужно вычесть из 5, чтобы получилось 2? (3.)
— Как можно вычесть 3 разными способами? (Сначала вычесть 2, потом еще 1; сначала вычесть 1, потом еще 2.)
(Второй пример учащиеся решают самостоятельно по аналогии.)
4. Устный счет
Игра «Молчанка”
(Учитель показывает окошко, дети — карточку с цифрой.)
III. Самоопределение к деятельности
Если съели все конфеты,
То конфет в коробке нету.
Ой, котлет в тарелке нет!
Это значит — ноль котлет.
Кончилась в солонке соль.
Сколько соли? Соли — ноль.
— Какими словами можно заменить число 0? (Пусто, нисколько, ничего нет и т. д.)
— Как вы думаете, сколько получится, если к 5 прибавить 0? (Ответы детей.)
— А если из 10 вычесть 0? (Ответы детей.)
— Кто догадался, о чем мы узнаем сегодня на уроке? (Что получится, если прибавить или вычесть число 0.)
IV. Работа по теме урока
Практическая работа
— Положите 5 синих кругов.
— Ниже положите красные круги так, чтобы их было на 1 больше. Как вы это сделали? (Положили под каждым синим кругом красный круг, а потом положили еще 1 красный круг.)
— Как это записать? (5 + 7 = 6.)
— Уберите красные круги. У вас остались синие круги.
— Ниже положите столько же красных треугольников. Как вы это сделали? (Под каждым синим кругом положили красный треугольник. Положили круги и треугольники парами.)
— Сколько кругов осталось без пары? (Нисколько.)
— Каким числом обозначаем слово «нисколько”? (0.)
— Как это записать? (5 + 0 = 5.)
— Объясните запись. (К 5 кругам нисколько не прибавили — получилось 5 кругов.)
— Возьмите в левую руку 2 синих круга. Покажите.
— В правую руку возьмите 0 красных кругов.
— Все круги сложите в правую руку. Сколько кругов стало в правой руке? (2.)
— Как это записать? (0 + 2 = 2.)
— У меня в одной руке 3 гриба, а в другой 0 грибов. Все грибы я положила в корзину.
(Учитель показывает все действия.)
— Как вы думаете, сколько грибов в корзине? (3.)
— Давайте проверим.
(Учитель достает грибы из корзины, дети считают.)
— Как вы узнали, что там 3 гриба? (3 + 0 = 3.)
— Какой вывод можете сделать? (Если к числу прибавить 0 или к нулю прибавить число, получится то же самое число.)
— Положите перед собой 4 синих квадрата.
— Уменьшите их количество на 1. Сколько квадратов осталось? (3.)
— Как это записать? (4 — 1 = 3.)
— А сейчас уменьшите количество квадратов на 0. Как это сделать? (Убрать 0 квадратов.)
— Уберите 0 квадратов. Покажите, сколько убрали.
(Учащиеся показывают, что в руке ничего нет.)
— Сколько квадратов у вас осталось? (3.)
— Как это записать? (3 — 0 = 3.)
— В корзине 5 грибов. Я взяла 0 грибов.
(Учитель показывает все действия.)
— Как вы считаете, сколько грибов осталось в корзине? (5.)
(Учитель достает грибы из корзины, дети считают.)
— Как это записать? (5 — 0 = 5.)
— Сделайте вывод. (Если из числа вычесть 0, получится то же самое число.)
— Как вы думаете, что получится, если я буду вычитать из 0? (Ответы детей.)
— Давайте проверим ваши предположения на примере 0 — 1. Из какого числа вычитаем? (Из числа 0.)
— Возьмите в правую руку 0 конфет. Покажите.
— Сколько мы вычитаем? (1.)
— Дайте соседу по парте 1 конфету. (Это невозможно.)
— Какой вывод можно сделать? (Из нуля вычитать невозможно.)
V. Физкультминутка
Мы сегодня обезьянки,
По-английски — просто манки.
Покривляемся немножко
И похлопаем в ладошки.
Головой кивнем друг другу
И опять бежим по кругу!
Сядем, встанем — и прыжок!
Ты же манки, мой дружок!
Е. Гайтерова
VI. Закрепление изученного материала
1. Работа по учебнику
— Прочитайте на с. 72 основной вопрос урока.
— Умеем ли мы уже прибавлять и вычитать число 0? Какие правила мы вывели? (Если к числу прибавить 0 или к нулю прибавить число, то получится то же самое число. Если вычесть из числа 0, то получится то же самое число. Из 0 вычитать невозможно.)
— Рассмотрите рисунки. Объясните записи к ним. (3 + 0 = 3 — на одной тарелке 3 кусочка дыни, на другой 0. Всего 3 кусочка дыни. 3 — 0 = 3 — на двух тарелках 3 кусочка дыни, убрали пустую тарелку. Осталось 3кусочка дыни.)
(По аналогии учащиеся объясняют записи ко второму рисунку.)
— Прочитайте следующее задание.
— Какое число пропущено в первом примере? (2 — 2 = 0 — если из числа вычесть то же самое число, получится 0.)
(По аналогии разбираются остальные записи.)
— Посмотрите на записи, приведенные ниже. Чем похожи примеры в первом столбике? (К 0прибавляем число.)
— Какой ответ в первом примере? (2.)
— Почему? Каким правилом пользовались? (Если к 0 прибавить число, то получится то же самое число.)
— Решите оставшиеся примеры.
— Чем похожи записи во втором столбике? (Из числа вычитаем 0.)
— Каким правилом будете пользоваться? (Если из числа вычесть 0, получится то же самое число.)
— Решите примеры.
— Прочитайте числа на полях в порядке уменьшения.
— Какое из этих чисел самое большое? самое маленькое?
— Что нужно сделать в следующем задании? (Измерить отрезки и сравнить их. )
— С какого деления начинаем измерять отрезок? (С цифрой 0.)
— Назовите длины отрезков. (9 см и 10 см.)
— Сравните их. (10 см больше, чем 9 см, 9 см меньше, чем 10см.)
— Прочитайте задачу на с. 73. Что известно? (Ваня поймал 4 рыбки, а Саша поймал 2 рыбки.)
— Прочитайте вопрос задачи. (Сколько всего рыбок они поймали?)
— Посмотрите на схему. Что обозначают круги? (Красные — 4 рыбы, которые поймал Ваня, зеленые — 2 рыбы, которые поймал Саша.)
— Сколько рыб поймали мальчики? (6.)
— Как узнали? (4 + 2 = 6.)
— Ответьте на вопрос задачи. (Мальчики поймали всего 6рыб.)
(По аналогии разбирается следующая задача.)
— Прочитайте, что нужно сделать в следующем задании. (Вычислить устно.)
— Прочитайте первую строку в цепочке. (6 — 1.)
— Сколько получится? (5.)
— Куда запишем число 5? (В клетку, к которой ведет стрелка.)
— Прочитайте вторую строку. (5 — 1.)
— Сколько получится? (4.)
— Запишите ответ в нужную клетку и прочитайте следующую строку. (5 — 4.)
— Вычислите ответ, запишите в нужную клетку. Прочитайте запись, которая у вас получилась. (1 + 1.)
— Запишите ответ в последнюю клетку и проверьте.
— Сколько мы вычитаем? (2.)
— Правильно ли мы вычисляли? (Да, 5 — 2 = 3.)
(Вторую цепочку учащиеся решают в парах. Проверка.)
— Встаньте те, у кого получился ответ 5. Вы молодцы. (Выполнение задания на полях. Работа в парах.)
2. Работа в тетради с печатной основой
— Откройте тетрадь на с. 26. Посмотрите на схемы с кругами.
— Сколько кругов на первой схеме? (3.)
— Что показывает один зачеркнутый круг? (Сколько кругов вычли.)
— Сколько кругов осталось? (2)
— Прочитайте запись под схемой. (3 — 1 = 2.)
(По аналогии разбираются оставшиеся схемы.)
— Измерьте отрезок. (8 см.)
— Отрезок какой длины нужно начертить? (9 см.)
— На сколько нужно увеличить первый отрезок, чтобы получить отрезок, равный 9 см? (На 1 см.)
VII. Рефлексия
(Выполнение заданий в тетради для проверочных работ (с. 16—17). Можно использовать КИМы (самостоятельная работа № 6, с. 44—46).)
— Оцените, как вы работали сегодня на уроке, с помощью «Светофора”.
VIII. Подведение итогов урока
— Какие правила, изученные на этом уроке, нужно запомнить? (Правила сложения и вычитания с числом 0.)
Добавить комментарий