ЖД тариф успех

Какие факторы учитываются при расчете доставки груза транспортной компанией?

Обращаем ваше внимание, что при использовании онлайн-калькулятора вы получите приблизительную сумму, в которую обойдется доставка. Для получения окончательной стоимости необходимо знать точные параметры груза, среди которых:

  • Вес;
  • Объем;
  • Категория опасности;
  • Протяженность маршрута.

Результаты расчета во многом зависят от выбранного транспортного средства. Для сохранности некоторых видов продукции требуются особые меры, поэтому такие товары могут перевозиться только специально предназначенными для них видами транспорта, где созданы соответствующие условия хранения.

Схема перевозки также играет существенную роль. Многих клиентов интересует онлайн расчет жд тарифов на перевозку грузов, поскольку транспортировка грузовыми вагонами сочетает экономичность и оперативность. Вагонные перевозки подходят для доставки готовой продукции и сырьевых материалов разного типа, включая строительные и лесозаготовительные материалы, технику, продукты питания, металлоконструкции, удобрения и другие товары. Использование железнодорожных цистерн позволяет транспортировать жидкие грузы.

Стоимость доставки груза автотранспортом также зависит от множества параметров, включая грузоподъемность ТС, километраж, срочность заказа и другие факторы. Несомненным достоинством этого способа транспортировки является организация прямого маршрута до склада грузополучателя.

Прежде чем рассчитать стоимость доставки груза по России, специалист «ЖелдорСервис» предварительно уточнит ваши пожелания и подберет наиболее подходящую схему перевозки.

Система УСПЕХ

Система расчета железнодорожного тарифа ( жд тарифа, ж/д тарифа ) за грузовые перевозки «Успех» — современная перспективная разработка фирмы «Центр разработки и внедрения МИР» для специалистов по логистике, грузовладельцев, экспедиторов, компаний-операторов, предприятий, пользующихся услугами железнодорожного транспорта. Система является многофункциональным постоянно развивающимся программным продуктом удобным при расчетах железнодорожной провозной платы как по территории России, так и по странам СНГ и Балтии. Предлагаемая система является одним из лидеров рынка программ расчета жд тарифов.

Система позволяет осуществлять расчеты по Прейскуранту 10-01 ( как внутри России, так и на экспорт/импорт ), Тарифной политике стран СНГ и Балтии, внутренние перевозки по Тарифному руководству Белоруссии, внутренние перевозки по прейскуранту N1 Украины, внутренние и экспортные/импортные перевозки по Временному прейскуранту Казахстана, перевозки по Тарифной политике Литвы, Украины ,Узбекистана. Система осуществляет автоматическое определение типа расчета ж/д тарифа по маршруту следования груза и автоматический учет действующих на дату расчета скидок, повышающих и понижающих коэффициентов и спецставок, а так же изменений правил расчетов для отдельных грузов.

    Программа обладает богатым спектром возможностей, к которым относятся следующие:

  • при выборе станции отправления и станции назначения выдача по ним дополнительной информации;
  • при выборе груза выдача таких его характеристик как необходимость обязательной охраны, относится ли он к массовым грузам или нет и т.п.;
  • одновременный расчет жд тарифа по группам вагонов от одного до маршрутной отправки при расчете перевозки в одном вагоне (то есть- не делая дополнительных расчетов);
  • автоматический учет плана формирования;
  • расчет расстояния (тарифного или транзитного) по каждой стране, участвующей в перевозке;
  • определяет грузы, подлежащие обязательной охране по каждой стране, и рассчитывает ее стоимость;
  • определяет степень опасности груза, влияющую как на срок доставки, таки на железнодорожный тариф;
  • рассчитывать стоимость сопровождения груза проводниками;
  • изменять расстояния, влияющие на расчет ж/д тарифа, по каждой стране;
  • изменять маршрут следования груза несколькими способами;
  • рассчитывать величины сборов за сопровождение и охрану перевозимых грузов;
  • Расчет нормативного срока доставки грузов;
  • Передачи данных в MS WORD и EXEL;
  • Автоматический расчет обязательных доп. сборов;
  • Выборочное задание учета доп. сборов;

В программе расчета ж/д тарифа Успех имеется архив расчетов. Пользователь может по своему усмотрению задавать число сохраняемых в архиве расчетов и удалять отдельные расчеты. Кроме того, в программе реализована возможность расчета на заданную дату, с учетом всех действующих скидок и коэффициентов, относящихся к ней.

В отличие от других аналогичных систем расчета жд тарифов в Успехе имеется архив содержащий несколько тысяч документов как актуальных сегодня, таки тех действие, которых уже прекратилось. Кроме того представлены удобные средства работы с документами, дающие пользователю возможность поиска среди нормативных документах о жд тарифах по самым разнообразным критериям.

Так же в системе имеется такая уникальная возможность как групповые расчеты по отдельным параметрам, так, например, за один расчет можно получить тариф между одной группы станций до другой группы станций ( от каждой до каждой ).

В программу расчета жд тарифов Успех постоянно добавляются новые функциональные возможности, совершенствуется ее интерфейс, при этом оперативно учитываются пожелания отдельных пользователей. В программу оперативно вносятся обновления, причем, кроме возможности скачивать их с нашего сайта или получать по электронной почте, имеется возможность получать их автоматически, установив на компьютер наш модуль «ОБНОВИТЕЛЬ», который считывает их с нашего сайта (конечно, при наличии на компьютере Интернета). В месяц обычно выпускается 3-5 обновлений. Существует сетевая версия программы расчета жд тарифа Успех, которая есть только у двух-трех аналогичных программ. Работает горячая линия поддержки.

В своей нише рынка самых высококачественных программ расчета ж/д тарифа мы осуществляем довольно низкую ценовую политику. Это объясняется двумя факторами: во-первых, мы не разбиваем продукт на отдельные модули, оформленные программой, чтобы назначить цену за каждый (за расчетный модуль, за модуль «ДОКУМЕНТЫ», за модуль «ДОП. СБОРЫ» и т.п. И, во-вторых, тем что на ядре системы Успех реализованы принципиально другие разнообразные продукты для расчета ж/д тарифа, такие как странички для сайтов, модули для торговых площадок, различные модули для интеграции их в корпоративные системы.

Кроме того мы заключаем лицензионный договор на использование продуктов интеллектуальной деятельности, при котором согласно Налоговому Кодексу Российской Федерации НДС не взимается на основании подпункта 26 пункта 2 статьи 149.

Количество простаивающих на сети ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) вагонов, по данным холдинга, превышает 95 тыс. единиц. Опрошенные ТАСС эксперты считают, что это сезонное явление и говорить об ухудшении экономической ситуации в стране или затруднении грузовых перевозок не стоит.

«Деятельность грузового транспорта неразрывно связана с ситуацией в промышленном сегменте экономики — значительная часть движения грузов связана с их приобретением. Структура транспортной отрасли стабильна во времени, и в 2018 году на долю железнодорожного транспорта пришлось 46% грузов, без учета трубопроводного — 87%», — пояснил ТАСС заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий Александр Григорьев, слова которого передала пресс-служба.

Институт использует данные о погрузке как один из основных показателей при расчете индекса спроса на промышленную продукцию в России. Аналогичным по информативности показателем выступает потребление электроэнергии.

«Оба значения можно назвать «лакмусовыми бумажками» состояния экономики», — заключил Григорьев.

Падение погрузки

Вместе с тем объемы перевозок по железной дороге в последнее время начали вызывать опасения. Погрузка на сети РЖД в 2019 году снизилась на 0,9%, до 1,278 млрд тонн. Как ранее говорил журналистам заместитель генерального директора холдинга Алексей Шило, прогноз на январь скорректировали — ожидается падение погрузки не на 3,3%, как предполагалось, а на 4,9%. Топ-менеджер РЖД пояснял, что основной причиной послужило интенсивное снижение перевозок угля. Ситуация обусловлена падением цен на твердое топливо на западных рынках. Особенно остро это отразилось на перевозках угля в направлении портов Северо-Запада — они снизились на 2,5% по сравнению с январем годом ранее.

Как считает заместитель председателя Ассоциации операторов железнодорожного подвижного состава Денис Семенкин, основная причина простоя вагонов в декабре — январе — желание РЖД улучшить показатели погрузки в условиях, когда порты не могут справиться с обработкой такого количества грузов.

«РЖД в декабре — январе принимали к перевозке в направлении портов большее количество полувагонов, чем могли своевременно обработать порты, что неизменно приводит к такому явлению, как «брошенные» поезда», — сказал он.

Тем не менее, как отмечает эксперт, снижение грузовой базы в январе — явление обычное, и оно всегда рождает сезонный профицит подвижного состава на сети.

«По нашим оценкам, профицит вагонов на данный момент составляет около 120 тыс., из них 80 тыс. — это полувагоны. Мы говорим о том подвижном составе, который не участвует в грузовых операциях больше месяца. В марте — апреле, если погрузка восстановится до уровня прошлого года, профицит полувагонов может сократиться до 40-45 тыс. единиц, при условии, что угольщики смогут активно поставлять твердое топливо в Китай», — сообщил ТАСС гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов.

Плюсы избытка вагонов

Шило в разговоре с журналистами отмечал, что у избытка вагонов есть свои плюсы. В подобной ситуации наблюдается существенное снижение ставок на предоставление подвижного состава. Средневзвешенная суточная ставка аренды вагона составляет на данный момент 1,4 тыс. руб., в некоторых случаях она снижается до 1,2 тыс. руб. По словам топ-менеджера РЖД, снижение ставок вместе со скидками, которые холдинг предоставляет грузоотправителям, станет хорошим стимулом для экономики перевозок.

Безбородов напомнил, что для января характерно не только снижение погрузки — значительное количество вагонов в это время традиционно находится вне перевозочного процесса.

«Показатель для января совершенно нормальный — мы говорим всего о 8% парка (общий парк вагонов на сети российских железных дорог составляет около 1,1 млн единиц — прим. ТАСС). Январь — это время, когда вагоны уходят в плановый ремонт, меняют собственника, операторы оформляют документы на подвижной состав в Росжелдоре. Для компаний зимний период — традиционно возможность без ущерба для бизнеса все это сделать», — заключил эксперт.

Информационное агентство России ТАСС

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
ТЕЛЕГРАММА
от 10 апреля 2008 года N 5668
О введении с 01.04.2008 порядка оформления перевозочных документов и взимания провозных платежей при перевозках грузов на любую станцию, открытую для выполнения грузовых операций с соответствующими видами отправок по Тарифному руководству N 4 и включенную в прямое сообщение с железными дорогами в пределах инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования ОАО «РЖД» и ОАО «АК «ЖДЯ», а также железнодорожных администраций государств СНГ и третьих стран

____________________________________________________________________
Отменена с 15 мая 2008 года на основании
телеграммы ОАО «РЖД» от 13 мая 2008 года N 7391
____________________________________________________________________

В соответствии с договоренностью между ОАО «РЖД» и ОАО «АК «ЖДЯ» в режиме опытной эксплуатации с 1 апреля 2008 года устанавливается следующий порядок оформления перевозочных документов и взимания провозных платежей при перевозках грузов на любую станцию, открытую для выполнения грузовых операций с соответствующими видами отправок по Тарифному руководству N 4 (книга 2) и включенную в прямое сообщение с железными дорогами в пределах инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования ОАО «РЖД» и ОАО «АК «ЖДЯ», а также железнодорожных администраций государств СНГ и третьих стран.
На перевозку грузов между станциями ОАО «РЖД» и ОАО «АК «ЖДЯ» оформляется один перевозочный документ на весь путь следования, в соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов на перевозки грузов железнодорожным транспортом, Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении и иными международными соглашениями.
Оформление перевозочных документов осуществляется в АРМ ППВ системы ЭТРАН.

1. При перевозке грузов во внутригосударственном сообщении к накладной прикладываются два дополнительных экземпляра дорожной ведомости, в которых проставляются календарные штемпели передающей и принимающей сторон (ОАО «РЖД» и ОАО «АК «ЖДЯ»).
Экземпляры дополнительной дорожной ведомости остаются на станции передачи Нерюнгри-Грузовая (911802): один — для ОАО «РЖД», второй — для ОАО «АК «ЖДЯ».
Расчет провозных платежей и сборов производится отдельно по участку ОАО «АК «ЖДЯ» по действующим правилам и ставкам Тарифного руководства N 263-т/1 от 23 октября 2007 года и по участку ОАО «РЖД» по действующим правилам и ставкам Прейскуранта N 10-01.
Провозные платежи, рассчитанные за перевозку по инфраструктуре ОАО «РЖД» и по инфраструктуре ОАО «АК «ЖДЯ» по тарифам, действующим на ОАО «РЖД» и ОАО «АК «ЖДЯ» в день проставления в перевозочных документах календарного штемпеля приема груза к перевозке станцией ОАО «РЖД» или ОАО «АК «ЖДЯ», подлежат взысканию с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации в зависимости от того, кто оплачивает провозные платежи).
Плательщик по перевозке при отправлении со станций ОАО «АК «ЖДЯ» должен иметь лицевой счет в ОАО «АК «ЖДЯ», при отправлении со станций ОАО «РЖД» — в ОАО «РЖД», кроме перевозок по особым разрешениям с расчетом на станции назначения, выдаваемым в установленном порядке ОАО «РЖД» и ОАО «АК «ЖДЯ».
В случаях принятия решения о взимании провозных платежей на станции назначения в графе «При отправлении» транспортной железнодорожной накладной указывается «Расчет на станции назначения» без указания плательщика на станции отправления.
Плательщику по перевозке предъявляются два счета-фактуры отдельно за перевозку по ОАО «РЖД» и отдельно за перевозку по ОАО «АК «ЖДЯ».

2. При оформлении перевозочного документа внутригосударственного сообщения на станциях ОАО «РЖД» в графе «Станция и дорога отправления» указывается наименование станции ОАО «РЖД», в графе «Станция и дорога назначения» — наименование станции ОАО «АК «ЖДЯ», в графе «Перевозчик» делается отметка «РЖД».
При оформлении перевозочного документа на станциях ОАО «АК «ЖДЯ» в графе «Станция и дорога отправления» указывается наименование станции ОАО «АК «ЖДЯ», в графе «Станция и дорога назначения» — наименование станции ОАО «РЖД», в графе «Перевозчик» делается отметка «ЖДЯ».
В графе «Станция передачи» указывается станция передачи Нерюнгри-Грузовая.
В графе «Плательщик» указывается код плательщика по отправлению, присвоенный ОАО «РЖД» или ОАО «АК «ЖДЯ».
В графе «Тарифные отметки» строки «Расчет платежей за …км», «При оправлении» транспортной железнодорожной накладной заполняются в соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов с учетом следующих особенностей:

а) при перевозке грузов между станциями ОАО «РЖД» и ОАО «АК «ЖДЯ» в строке «Расчет платежей за км … дробно указывается:
в числителе — расстояние от станции отправления до станции передачи Нерюнгри-Грузовая,
в знаменателе — от станции передачи Нерюнгри-Грузовая до станции назначения,

б) в строке «При отправлении» дробью проставляется провозная плата:
при перевозках со станций ОАО «АК «ЖДЯ» в числителе указывается провозная плата от станции отправления ОАО «АК «ЖДЯ» до станции передачи Нерюнгри-Грузовая, в знаменателе — от станции передачи Нерюнгри-Грузовая до станции назначения ОАО «РЖД»:
при перевозках со станций ОАО «РЖД» в числителе указывается провозная плата от станции отправления ОАО «РЖД» до станции передачи Нерюнгри-Грузовая, в знаменателе — от станции передачи Нерюнгри-Грузовая до станции назначения ОАО «АК «ЖДЯ».

3. Плата за проезд проводников, сменное сопровождение и охрану грузов в пути следования, сбор за объявленную ценность груза и другие сборы и платежи, начисляемые и взимаемые по перевозочным документам, также указываются соответственно через дробь в порядке, изложенном в подпункте б) пункта 2 настоящей телеграммы.
При перевозке грузов по инфраструктуре ОАО «РЖД» сменное сопровождение и охрана грузов в пути следования осуществляются силами ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» с начислением суммы договорного сбора по ставкам, объявленным ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» за расстояние по инфраструктуре ОАО «РЖД», при перевозке грузов по инфраструктуре ОАО «АК «ЖДЯ» сопровождение и охрана грузов в пути следования осуществляются силами ОАО «АК «ЖДЯ» с начислением суммы договорного сбора по ставкам, объявленным ОАО «АК «ЖДЯ» за расстояние по инфраструктуре ОАО «АК «ЖДЯ».
Дополнительные сборы и расходы, возникшие в пути следования, в установленном порядке вносятся в перевозочный документ с приложением к нему акта общей формы ГУ-23 и других документов и внесением соответствующих отметок в графу «Отметки перевозчика» и взыскиваются с плательщика по перевозке.

4. Раскредитованием перевозочных документов при перевозках между ОАО «РЖД» и ОАО «АК «ЖДЯ» является выдача перевозчиком оригинала транспортной железнодорожной накладной грузополучателю на станции назначения ОАО «РЖД» или ОАО «АК «ЖДЯ», удостоверяемая проставлением перевозчиком в оригинале накладной и в дорожной ведомости календарного штемпеля в графе «Выдача оригинала накладной грузополучателю».
Взыскание сумм провозных платежей и сборов, определенных в соответствии с пунктом 1 настоящей телеграммы, с плательщика по перевозке производится ОАО «РЖД» или ОАО «АК «ЖДЯ» за весь путь следования (от станции отправления ОАО «РЖД»/ОАО «АК «ЖДЯ» до станции назначения ОАО «АК «ЖДЯ»/ОАО «РЖД»).
Окончательные расчеты за перевозку грузов, дополнительные работы (услуги), связанные с перевозкой грузов, в том числе возникшие в пути следования, производятся на железнодорожной станции назначения до момента выдачи груза и взыскиваются с плательщика по перевозке.
При выявлении недобора по перевозке (провозной платы, сборов и т.д.) сумма недобора предъявляется плательщику по перевозке.
Сборы и другие платежи, связанные с обработкой вагонов на станции отправления или назначения, начисляются и взыскиваются с грузоотправителя или грузополучателя стороной, фактически оказавшей услугу, по ставкам, действующим на ОАО «РЖД» или ОАО «АК «ЖДЯ» соответственно.
Окончательные расчеты за перевозки грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, осуществляются с грузополучателем по прибытии грузов на станцию назначения.

5. Оформление перевозок порожних вагонов, принадлежащих перевозчикам ОАО «РЖД» и ОАО «АК «ЖДЯ», а также железнодорожным администрациям СНГ, осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте и действующими международными соглашениями, без взимания провозных платежей.
Перевозки порожних собственных вагонов (принадлежащих третьим лицам), а также вагонов, арендованных у ОАО «РЖД» и ОАО «АК «ЖДЯ», оформляются полными перевозочными документами с взиманием провозных платежей в порядке, определенном в пунктах 1 и 4 настоящей телеграммы.

6. При отправлении грузов со станций ОАО «АК «ЖДЯ», а также при перевозке грузов назначением на ОАО «АК «ЖДЯ» в международном сообщении ОАО «РЖД» и ОАО «АК «ЖДЯ» руководствуются Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), Соглашением между железнодорожными администрациями государств — участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) — ОП СМГС и другими соглашениями, регламентирующими перевозки грузов в международном сообщении, участниками которых являются Российские железные дороги.
При этом станцией отправления ОАО «АК «ЖДЯ» к накладной соответствующего международного соглашения прикладываются дополнительные экземпляры дорожной ведомости:
один — для станции отправления;
два — для станции передачи Нерюнгри-Грузовая (по одному для каждой из сторон);
один — для выходной пограничной станции ОАО «РЖД»;
и по одному экземпляру, предназначенному для железной дороги каждого транзитного государства.
В графе «Особые заявления отправителя» накладной соответствующего международного сообщения указываются коды плательщиков за перевозку:
при экспортных перевозках — код плательщика, присвоенный ОАО «АК «ЖДЯ» при отправлении:
при импортных перевозках назначением на станции ОАО «АК «ЖДЯ» — код плательщика по прибытии, присвоенный ОАО «АК «ЖДЯ».

6.1. При отправлении груза со станций ОАО «АК «ЖДЯ» в накладной соответствующего международного сообщения в графе «Станция отправления» проставляется наименование станции ОАО «АК «ЖДЯ» и ее код, под ними делается отметка: «Станция передачи и примыкания ОАО «АК «ЖДЯ» — Нерюнгри-Грузовая».
По прибытию на выходную станцию передачи груза иностранной железной дороги ОАО «РЖД» производит окончательную таксировку провозных платежей с отнесением сумм недоборов/переборов на плательщика за перевозку по ОАО «РЖД» и ОАО «АК «ЖДЯ», указанного грузоотправителем при отправлении грузов.
Рассчитанные суммы провозных платежей за участки ОАО «АК «ЖДЯ» и ОАО «РЖД» вносятся в раздел 54 дополнительного экземпляра дорожной ведомости международного сообщения, предусмотренный для железной дороги отправления через дробь (в числителе — провозная плата от станции отправления ОАО «АК «ЖДЯ» до станции передачи Нерюнгри-Грузовая; в знаменателе — провозная плата от станции передачи Нерюнгри-Грузовая до пограничной передаточной станции ОАО «РЖД» на иностранную железную дорогу; аналогично — дополнительные сборы, расходы, возникшие в пути следования, сбор за сопровождение и охрану).

6.2. При приеме грузов, следующих назначением на станции ОАО «АК «ЖДЯ», с иностранной железной дороги работниками входной пограничной с иностранной железной дорогой станции ОАО «РЖД» в систему «Этран» вносятся предварительные сведения с перевозочного документа.
Работники станции Нерюнгри-Грузовая Дальневосточной железной дороги ОАО «РЖД» — филиала ОАО «РЖД» ксерокопируют дополнительный экземпляр дорожной ведомости международного сообщения на импортные грузы. Ксерокопия предназначена для филиала ОАО «РЖД».
По прибытии на станцию назначения ОАО «АК «ЖДЯ» в раздел 59 накладной соответствующего международного сообщения, предусмотренный для железной дороги назначения через дробь (в числителе — провозная плата от пограничной передаточной станции ОАО «РЖД» с учетом расстояния перевозки до государственной границы Российской Федерации до станции передачи Нерюнгри-Грузовая; в знаменателе — провозная плата от станции передачи Нерюнгри-Грузовая до станции назначения ОАО «АК «ЖДЯ»/ОАО «РЖД») вносятся рассчитанные в системе «Этран» суммы провозных платежей за участки ОАО «РЖД» и ОАО «АК «ЖДЯ», а также дополнительные сборы, сбор за сопровождение и охрану и расходы железных дорог ОАО «РЖД» и ОАО «АК «ЖДЯ», возникшие в пути следования, которые проставляются в перевозочном документе через дробь аналогично провозным платежам.

6.3. Окончательные расчеты за перевозку грузов осуществляются в порядке, определенном в пункте 4 настоящей телеграммы:
при перевозках экспортных грузов — с плательщиком по отправлении;
при перевозках импортных грузов — с плательщиком по прибытии.

6.4. Расчеты за перевозки грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, осуществляются:
при перевозках экспортных грузов — ОАО «АК «ЖДЯ» с грузоотправителем при отправлении;
при перевозках импортных грузов — ОАО «АК «ЖДЯ» с грузополучателем по прибытии.

6.5. Плательщику по перевозке предъявляются два счета-фактуры отдельно за перевозку по ОАО «РЖД» и отдельно за перевозку по ОАО «АК «ЖДЯ».

7. ОАО «РЖД» принимает на себя обязательства, связанные с выдачей груза на станции назначения грузополучателю, при перевозке груза со станций ОАО «АК «ЖДЯ» на станции ОАО «РЖД».

8. ОАО «АК «ЖДЯ» принимает на себя обязательства, связанные с выдачей груза на станции назначения грузополучателю, при перевозке груза со станций ОАО «РЖД» на станции ОАО «АК «ЖДЯ».

9. Инструктируйте причастных работников, грузоотправителей, грузополучателей, экспедиторские организации, обеспечьте контроль за соблюдением вышеуказанного порядка.
ЗАО «ИнтэлЛекс», ВНИИАС, Техносерв АС внесите изменения в программно-технологическое обеспечение автоматизированных систем.

10. Действие телеграммы ОАО «РЖД» N ВМ-15021 от 30.12.2007 отменяется.

Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Морозов
Вице-президент
ОАО «АК «ЖДЯ»
В.Загородский

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:

РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 9, 2008 год

(документ предоставлен
ОАО «Российские железные дороги»)